2недели назад купила колечко, не успела приехать домой, когда заметила, что камень выпал. Приехала в магазин (ТК Зеленоградский), а мне продавщицы совершенно хамским тоном пытались стереть ремонт, от чего я категорически отказалась, то как они со мной разговаривали привело меня в ярост, но я с держалась ссылаясь на стресс и т. п. Сегодня мне звонят и говорят, ваше колечко отремонтировано, приходите за ним, я естественно повторила, что это кольцо я не возьму, мне нужен обмен на другое изделие или мои деньги, на, что я опять услышала хамство. Интересно, что будет когда я туда приду.
Три дня назад обменяли браслет в 4 грамма на кольцо в 2.5. Все бы ничего, так через три дня оно начало облезать! Какие-то соскобы! Зачем Вы дурите людей? Уважаемые покупатели, задумайтесь! Будем пытаться вернуть. Надеемся на добросовестность.
Купил в Яшма на Рязанке дом 2, золотое кольцо за 8 тыс. руб. Продавщицы ласково намекнули, что можно в случае, если жене не понравится, поменять. Сегодня отправил брата поменять или сдать, его послали на три буквы. Указывая на то, что на чеке написано обмену и возврату не подлежит. Больше никогда ничего не буду у них покупать! Теперь придется выкинуть это кольцо.
Купила кольцо в Яшме золото в ТЦ Фантастика в Н. Новгороде. В течении месяца вылетел камень, гарантия 6 месяцев. Обратилась в салон за возвратом денег. У них срок рассмотрения 10 рабочих дней, хотя, как мне сказали в правовом отделе защиты прав потребителей 10 календарных. Но и в заявленные сроки они не укладываются. Хотя при просрочке обязаны возмещать 1% в день от суммы изделия. В общем, написала вторую претензию в салон, а с копией пойду в правовой отдел.
В Серпухове в торговом комплексе Б продавец, приняв у меня старые золотые цепочки помогла выбрать вместо них новую цепь. А потом спрятали выбранную мной цепочку под прилавок и, что то там долго выясняла с другим клиентом, куда-то звонила, а потом вручила мне цепочку уже другую, заменила золотую на бижутерию. Дома я увидела, что на новой цепочке вообще нет пробы. То есть я сдала кучу настоящих порванных золотых цепочек и взамен получила бижутерию.
Купила дочке на годик детские серьги, называются Дорожка они с феонитами, английский замок, вроде и лучшего нечего желать, но потом начал замок расстегиваться, ослабел и в конечном итоге потерялась у нас серьга, не качественный товар, убедилась я в этом неоднократно!
Купила я дочке на день рождения золотую цепочку по, так называемой, акции: грамм - 1800 и еще скидка 20% на ювелирное изделие. Господа, пришла в ужас! На второй день цепь начала сыпаться, рваться, как нить, изделие мне обошлось в 7800. Естественно, я обратилась в магазин с претензией, а мне ответили, что по акции товары возврату и обмену не подлежат! Не покупайте ничего там - это мой вам совет, иначе кончится все плачевно, поверьте, на своей шкуре испытано.
Элина, похоже, это самая настоящая визитная карточка Яшма золото! Мне выпало такое же счастье - испытать разочарование и ущерб! 22 июня 2013 г. я купила кольцо с бриллиантами в подарок на день рождения своей маме. К великому моему сожалению, это было единственное кольцо с бриллиантами 19-го размера. Буквально через месяц я обнаружила, что не хватает одного черного бриллианта, видимо, выпал. В силу загруженности я попросила свою маму отнести обратно в магазин кольцо, где доброжелательные продавцы предложили нам сдать кольцо в ремонт. Спустя несколько дней, мне позвонили и предложили забрать кольцо. Я пришла в магазин, продавец достала кольцо и предложила мне рассмотреть в лупу наличие камней. Камень действительно был вставлен, но отличался цветом. Наличие бриллиантов я подтвердила и забрала кольцо. На следующий же день на кольце появились непонятные пятна, не удаляемые ничем. Еще через несколько дней кольцо жутко деформировалось и отсутствовали уже два бриллианта. Опять же я попросила свою маму отнести обратно в магазин кольцо. Согласитесь, отличный подарок на день рождения! Там нам опять предложили сдать в ремонт кольцо, уже второй раз за месяц. Это просто возмутительно! Причем обвинили в том, что мы сами виноваты в просто жуткой деформации кольца, вследствие чего возможно вылетели камни. Скорее всего это и стало причиной отсутствия камней, НО! Возникает вопрос о качестве самого метала, так сказать золото 585 пробы. Кольцо, конечно же, мы сдали на повторный ремонт. Но вот только носить его уже будет не возможно и нежелательно. Юристы якобы провели экспертизу у независимого эксперта и о чудо, оказалось, что камни выпали вследствие механической деформации ! Это, якобы означает, что мы сами виноваты. А вот на состав металла никто экспертизу не проводил. Теперь я вынуждена буду сдать на экспертизу кольцо с целью установления качества метала (золото ли это вообще?!), а также качества камней. А также, я купила еще несколько изделий с бриллиантами в то же время, но носим мы их с удовольствием и без претензий. Соответственно, я сдам все изделия на экспертизу. И с заключением экспертизы буду вынуждена обратиться в Прокуратуру РФ с просьбой провести все необходимые проверки офиса, завода (вообще наличие его) и возместить мне материальный и моральный ущерб, а также обращусь в Департамент по работе с потребителями, подключив к этому вопросу высококвалифицированных юристов. Кроме того, что заявление в магазине было оформлено некорректно. Соответственно, опять же у меня возник вопрос либо о некомпетентности продавцов, либо о сознательном обмане покупателей (это статья мошенничества).
Люди если хотите приобрести золотые украшение, не делайте себе хуже, не покупайте его в этом магазине. Качество не соответствует цене абсолютно. Я знаю это на 100% потому, что сама там работала. Бирки переклеивают, производителей меняют, замки на серьгах поправляют, а потом продают. Возвраты от покупателей бывают каждый день, то камни выскочили, то золото потемнело, а возврата будете ждать очень долго. Всё полнейший гон, бедных продавцом с ходу заставляют вешать клиентам лапшу на уши, что всё качественное и заводское, а не кустарная работа-как любит говорить одна личность которая работает там директором. А потом продавцы краснеют и выслушивают от покупателей кучу претензий, регламент работы у них видите ли такой. А уж за 375 пробу я вообще молчу, сплав полнейший. В общем, не работать там нельзя не покупать, вам же дороже выйдет потом (г. КУРСК).
Как удалить мой номер из рассылки смс? Пол дня потратила в интернете, чтоб найти как написать письмо в Яшма золото.
ЯШМА - ЗОЛОТО - это отвратительный сервис и ужасное отношение к покупателям! Город Брянск, проспект Московский, д. 4, магазин Яшма-Золото-Запад в гипермаркете Линия-2, 06.11.2013 г. я принесла на обмен старые серьги с александритом. Продавец Шепелева с первого взгляда определила, что камень дорогой, что это александрит. Пред тем, как отдать изделие на слом, я предупредила продавца, что камни заберу. Продавец-кассир Шепелева забирает у меня серьги, поворачивается ко мне спиной и начинает работать с золотом. Затем поворачивается и отдаёт мне только один камень, а второй оказывается. упал у неё на пол и как выяснилось далее - пропал. Вот с этого момента начинается настоящее шоу. Чего мне только стоило заставить продавцов заняться поиском камня, но результат нулевой. Целый час пришлось выпрашивать номер телефона директора, но разговор с Ув. Еленой Васильевной (фамилию увы не знаю) был также безрезультатен. Я даже банального извините не услышала. Единственный вывод приходит на ум, что продавец-кассир Шепелева камушек прикарманила. А куда смотрит собственная безопасность магазина, кого берут на работу??? Этот вопрос остаётся без ответа. Друзья! Если хотите приобрести хорошее золото, серебро, то обращайтесь в м-ны Русское золото , там и сервис, и качественный товар и гарантированные скидки, а не сплошной обман, как в Яшма-золоте .
Купил обручальное колечко 8 ноября в салоне Яшма около Ярославского вокзала. А колечко оказалось с заводским браком. На бирке размер 17,5. А по факту около 17. Праздник для любимой был испорчен. Возвращаюсь 9 ноября в этот салон и прошу обменять или увеличить размер. Но продавец Вера со знанием вопроса мне отвечает: кольца не меняем, а размер нужно при покупке самому проверять. У них там в магазине палка-измерялка под прилавком имеется. Сам и виноват. Затем я оформил заявление на увеличение размера и Вера опять пытается меня удивить. Забирает заявление, кольцо и все чеки на кольцо без расписки. Не положено расписку давать, - мне говорит. Уже неделя прошла, а результата нет.
Муж подарил мне на День рождения кольцо с бриллиантом, но спустя 2 недели, бриллиант выпал, в магазине забрали кольцо на ремонт, о сроках ремонта сообщили, что в течении 10 дней отремонтируют, но отремонтировали только через месяц и качество ремонта оставляет желать лучшего (такое впечатление, что его ремонтировал не ювелир). После получения товара, я обнаружила грубую сварку и камень на много меньше предыдущего. Дали номер телефона офиса в Москве, но по этому номеру такой организации нет.
Законом Российской Федерации о защите прав потребителей установлено, что гарантия на ювелирное изделие дается производителем на два года.
Покупали кольцо (в СПб, Яшма в дисконт центре Румба) - вежливо обслужили, подобрали размер. И скидкой довольны! (при изначальной цене 6000 купили за 3600).
17 декабря 2013 г. куплено кольцо с феонитом 585 пр. разм. 16, вес 1.35 г. через 1 час выпал один феонит. Кольцо приняли на ремонт 18.12.2013 г. тов. чек №3546 от 17.12.2013 г. в магазине ЯМА ЗОЛОТО КАВКАЗМАГ.№787 ИНН 6166084246. В договоре указано, что в течение 10-ти рабочих дней. Сколько будет в действительности ремонт.
Покупала по так называемой 30% скидке. Купила изделие другу, рассчитывала, что будет достойный подарок по такой цене. В другом магазине увидела такое же изделие в 2 раза дешевле (т. е., исходная цена в 3 раза выше?)! Очень расстроена, ведь на эту сумму, получается, можно было гораздо более ценную вещь купить. На бирке и правда, ни производителя, ни данных о камнях не указано.
Муж брал подарок мне на Новый год, кулон, скорпион ему подсунули рака. В городе видное, в торговом центре курс работают бестолковые продавцы, которые не различают изделия!покупатель сказал мне нужен кулон скорпион. Второпях он увидел и купил, хотя из этой серии не было кулона скорпиона. подсунула блин рака! Увидив подарок в красной коробочке я обрадовалась. Открыв его я долго рассматривала и было страшно сказать дорогой эта не скорпион. ну потом все же я сказала и было так плохо на душе (мой муж поехал разбираться с той же которая ему продала, она так и стояла на своем, что это скорпион и разницы не видит. отдал его обратно, с распиской. Сказали через 2 недели должны поменять. Испортили Новый год.
Купил кольцо на следующий день вывалился камень. Отдал в ремонт ждал месяц через день вывалился другой. В магазине деньги возвращать отказываются. На претензии в книге жалоб не отвечают. В центральном офисе руководитель, который что-то может решить на работе появляется только к обеду.