ЯКУМИ

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Настя

    Настя Guest

    Вот Вы пишите, что не привозят суши через 10 минут, а мне, представьте, привезли через 25 минут. Обычно доставка занимала 1-2 часа. Отвратительные, другого слова я подобрать не могу. Я часто заказываю суши на дом именно в Якуми, но в этот раз хоть выбрасывай. Заказала очень много двух наименований, а они оказались не свежие, безвкусные, рис засохший, сыр Филадельфия еле разглядела, сплошная экономия. Это точно не то, что на сайте представлено! Расстроилась, только денег жалко стало. Больше заказывать не буду.
     
  2. Раньше, когда жила в Марьино, только в этот суши-бар и ходили. Очень вкусно, приносят быстро, роллы всегда свежие были. Плохого обслуживания не видела. Кстати, полотенца по крайней мере этим летом там были.
     
  3. Очень давно хожу в этот ресторан, больше 2-х лет. За все время не набралось ни одного замечания. Хотя, маленькое есть. Хорошо бы зал для некурящих оформить, иногда бывает дымно. Роллы всегда вкусные, свежие и порции не маленькие. Цены отличные, да, еще и скидки всегда есть. Обслуживают очень хорошо и довольно быстро. Я вообще уже половину официанток в лицо знаю, да и они меня знают. Всегда рада их видеть. Уже всем своим друзьям порекомендовала это место, иногда они сами приходят и всегда хвалят. Мне уже пора карточку золотого гостя давать. Что отдельно хочется отметить, больше половины отрицательных отзывов здесь полный бред, заказанный (вполне возможно) соседней Якиторией. Потому как там еда - гадость! Нет (!) в Якуми доставки на дом, только в ресторане с собой заказать можно, нет там бизнес-обедов! Даже прошлым летом в жуткую жару роллы всегда были вкусные и свежие. Администрации респект, а ко всем грамматеям и недоброжелателям хочется обратиться, имейте совесть и не позорьте себя. Этот ресторан процветал и будет процветать, и никаким бредом вы клиентов не отобьете! Якумцам огромное человеческое спасибо!
     
  4. Гиена

    Гиена Guest

    Поддерживаю! Якитория вообще в пролете. Мы уже 3-ий год ходим в этот ресторан, никаких нареканий. Цены хорошие, качество супер. Никто с ними не сравнится. Также в плюс удобное расположение. А отрицательные отзывы явно заказные, ибо по ним сразу видно, что никто не был в этом ресторане. Даже летом ходили и ни одного отравления. Все свежее и вкусное!
     
  5. Гиена

    Гиена Guest

    Интересно, как вообще из Якуми на дом доставку оформили? Они только с собой позволяют из ресторана забирать, на дом не развозят. Я не один раз брала домой суши и роллы - всегда все супер! И даже имбиря с соевым соусом не жалеют, кладут больше, чем при заказе. Не верю в отзыв. Или вам уж незнаю, как не повезло.
     
  6. Гиена

    Гиена Guest

    Да ну? С собой, что ли прихватили? Я вот в Якитории (не соседней, правда) мух видела, а вы говорите там тараканы ползали? Может вы перепили и вам привиделось? Девочки всегда там столы убирают, какие на фиг тараканы. Не пишите откровенную чушь.
     
  7. Гиена

    Гиена Guest

    Ага, а если бы в этот ресторан вообще зашли и посмотрели меню, то заметили бы, что такого пункта вообще нет. Врите грамотно, учите матчасть.
     
  8. Лестер

    Лестер Guest

    Персонал, там всегда вежливый. Сколько хожу, ни разу не слышала, чтобы кто-то нахамил, и мне не хамили. А отвоевывать столик приходится в пятницу вечером, часов в 8-9. Да-да, когда люди идут отдыхать. Все отвоевание, правда, сводится к ожиданию минут 10-20, но вы же не возмущаетесь, что в 8 часов утра в метро пробки? Так почему вас смущает большое число народа? Уверена, что вы не в 5 вечера приходили, когда полно мест.
     
  9. Аннета

    Аннета Guest

    Да, за доставку я бы их совсем расцеловала. Не всегда есть возможность до них доехать, а так бы очень удобно было. Суши не всегда долго готовят. Но если сравнить с тем же Тануки, там гостей обычно дольше маринуют, чем в Якуми. Вообще обожаю этот ресторан! Процветания ребятам.
     
  10. Капсами пишут либо откровенные идиоты, либо школоло. Вы к какому роду относитесь?
     
  11. Юля

    Юля Guest

    Была там вчера, заехали вообще случайно потому, что я не из этого района все безумно вкусно! Цены привлекательные. Все свеженькое, хорошо приготовлено, не разваливаются. Обслуживала нас милая девушка Маша, помогла с выбором. НУ, ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙТЕ ДОСТАВКУ! Просто с Семеновской в Марьино очень далеко ездить((
     
  12. Вера

    Вера Guest

    Вообще-то они уже сделали сайт и привозят на дом, а про ресторан - мне все нравится, ходим не 1-й год.
     
  13. Мари

    Мари Guest

    Кстати да. Не замечала, что у них есть доставка. Наверное Настя, вы, что то путаете. Может Якитория какая нибудь была?
     
  14. Ксения

    Ксения Guest

    Ходили 21.10.11 справлять ДР моего мол. человека.10 человек, тихо посидели, кухня вкусная, место симпатичное, но есть одно большое НО! Обслуживание! Конкретно обслуживание одной официантки (имя отчество не запомнила, к сожалению). Попросили её принести меню, когда принесли, я произнесла: О, Вы нам меню принесли , на, что мне было отвечено: Ну, не на вас же любоваться. Кхэ-эм-м. Потом подруга пошла в женский туалет, где она увидела эту официантку, которая делила какие-то деньги с другой девушкой, и моей подруге настойчиво было предложено пойти в мужской туалет (дабы не мешать их времяпровождению, как видимо). Забрали со стола бутылку недопитого вина. Ну, и в конце, когда нам принесли счёт, после всего этого, мы сочли нужным оставить минимум чаевых. Именинника в конце догнала эта официантка и потребовала ещё чаевых в размере 10%, мол, вы обязаны это сделать, вас обслуживали, кальянщик старался, но, извините, это их НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ работа, чаевые же клиент оставляет на своё усмотрение! Таки мы оставили ещё 300р., и нам вслед было брошено, что в следующий раз нас не пустят в это заведение. Кошмар-то какой)) Ай-ай)) После этого лично я НИКОГДА не пойду туда, и буду отговаривать всех своих знакомых и друзей от посещения этого заведения!
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу поблагодарить официанта-бармена Мишу за прекрасное обслуживание!
     
  16. Были с подругой в Якуми в Марьино вчера (07.09.2012) и были шокированы поведением официантов. Раньше уже много раз была в данном заведении и до этого момента с официантами все было нормально, а еда и напитки очень вкусными и поэтому при выборе куда пойти поесть роллы вопрос решался быстро в пользу Якуми. Во-первых, насколько я знаю при входе в заведение подобного рода, официанты должны здороваться и проводить вас к свободным столикам, а не я должна пройти мимо кучки молчащих официантов и сама пойти выбирать столик, что и произошло вчера, мы выбрали столик сами и хотели его занять, на, что девушка официантка с недовольным лицом и таким же голосом сказала, что нас двое и за столик для четверых мы сесть не можем, да вот этого я действительно не понимаю, помоему если в заведении полно свободных столов, они никем не забронированы, то можно по желанию клиента и посадить его за тот стол какой он хочет. Во-вторых, когда официант молодой человек подошел принимать заказ, он ничего не сказал, ни здравствуйте, ни добрый вечер, пришлось самой с ним поздороваться, хорошо, что хоть ответил, когда я спросила у него, не положено ли у вас в заведении здороваться с посетителями, он ответил, что при входе с нами все поздоровались. Возможно руководству ресторана и его менеджерам наплевать на посетителей и они думают, что довольно много людей все равно к ним придет не смотря ни на что, но если это не так, то я советовала либо провести повышение квалификации кадров, либо сменить их.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Я и моя подружка являемся неоднократными посетителями этого ресторана. Всегда были довольны и напитками, и едой, но поход 11.10.2012 в этот список не войдет точно! Сначала шло все как обычно: пришли, нас проводили за столик, принесли меню, тут-то и все началось! Заказ очень долго принимали, наконец, приняли. На нашем столе не было салфеток, попросили принести, но официанты словно сговорились игнорировать наши просьбы. Когда же принесли коктейль, должна заметить, что мы всегда берем один и тот же коктейль «Голубая лагуна», поскольку его делают там действительно потрясающе, и сколько в других ресторанах мы не пробовали, ни с одним не сравнить, но не в этот раз! Принесли, такое впечатление, что льда бармену стало жалко и он решил нам подать его еле прохладным, газировки налили столько, что вкус, словно пьешь выдохшийся лимонад, а про куски лимона вообще молчу, хоть они были и небольшие, но все же неприятно! Просьбу принести лед официанты опять игнорировали. Попался только один отзывчивый официант Евгений, который и принес салфетки и лед. Должна заметить, заказ мы ждали не просто долго, а очень долго! Принесли, но ни один официант не подал ошибори, ну, или по-русски, рушнеки, в процессе оказывается, нарушение технологии приготовления ролла. Сколько раз заказывали ролл Филодельфия, всегда приносили без лука, в этот же раз принесли с луком, так уж случилось, что на лук у меня аллергия, попросили меню, чтобы еще раз убедиться, что ролл заказали действительно без лука. Меню нам принесли через 30 минут ожидания, такое впечатление, что набрали не официантов! Ходят мимо нас и даже не слышат, о чем их просят. С горем пополам меню было у нас на столе. Попросили пригласить администратора, чтобы выяснить ситуацию по повода ролла с луком. Администратор подошла довольно быстро, подойдя, даже не представилась! Начали выяснять ситуацию по коктейлю, она объяснила нам, это так, мол, заступил новый бармен без опыта работы, извинилась, хорошо. Начали выяснять ситуацию с салфетками, льдом и ошибори, она объяснила, что пересменка, народу много, официанты не успевают, по поводу ролла с луком прям процитирую: «Лук у нас идет в Калифорнию», на что я говорю ей, что я заказывала Филадельфию, в меню не было указанно, что там лук, на что она говорит: «У нас Филадельфию всегда с луком готовили». Всегда? Если нам всегда приносили, этот ролл был без лука! В итоге, она виновато улыбнулась, я попросила принести книгу жалоб, она удалилась, через официанта передала книгу. Должна сказать, что эта мадам никак не может работать администратором, поскольку вопросы улаживать не может, я б уборщицей ее не взяла работать. Хорошо, принесли книгу жалоб, мы столько интересного там узнали: например, что руководство этого ресторана не просматривает ее вообще, так как не было ни одной страницы подписано, что в этом заведении тараканы, мы не поленились и сфоткали один из отзывов. Благодаря той смене вечер был испорчен! И мы приняли решение никогда больше не ходить туда!
     
  18. Неплохой ресторанчик, с удовольствием сюда заходим. Посетителей многовато, но при этом очень быстрое обслуживание, молодцы, официанты. Персонал очень тактичен. Хорошее меню, выбор всегда радует, можно иногда сходить.)
     
  19. Неплохо готовят, надо сказать. Люблю японскую кухню. Блюда здесь подаются свежими, быстро приготовленными! Симпатичный интерьер, все чисто, красиво, аккуратно. Вежливые официанты, улыбаются, всегда рады посетителям!
     
  20. Отличный суши ресторан. Широкий ассортимент блюд в меню. Обслуживание на высшем уровне, персонал доброжелательный. Не являюсь знатоком японской кухни, но тут все действительно вкусно и главное недорого. Заедем еще!
     

Поделиться этой страницей