ИЗУМРУД

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сделала био-завивку у Елены Соловьевой, осталась очень довольна! Не решалась на это несколько лет, волосы тонкие, без объема, да еще и выпадают, боялась, что будет хуже. Но нет, по-моему даже меньше стали выпадать! Теперь укладка занимает считанные минуты, можно оттянуть волосы, будет объемная прическа на прямые волосы, можно просто пожмыкать влажными руками, будут завитки. Причем не пользуюсь теперь никакими средствами для укладки и не надо намывать голову ежедневно (теперь достаточно через день). В общем, если кто-то хочет, но не решается, смело меняйте свой образ, мастера этого салона знают свою работу и делают ее на отлично. Ехала в салон из Подмосковья, т. к. столько положительных отзывов по поводу завивок, как у этого салона нет ни у одного салона в Москве! Спасибо мастеру Елене! Да, био-завивка моя на волосы средней длины (на самые крупные коклюшки) обошлась мне в 4600 руб. Но результат того стоит!
     
  2. Огромное спасибо массажисту Светлане! Она сотворила просто чудо. По ее рекомендации провела курс коррекции фигуры, в частности зоны живота. Курс был насыщенным и интенсивным, а т. к. у меня 11 августа 2012 г. свадьба, я должна сверкать и вот я звезда. От моего заплывшего жирком живота не осталось и следа! Так же огромное спасибо косметологу Елене за наращивание ресниц, теперь к своей свадьбе я похожа не только на звезду, но и куколку. Девочкам не ресепшен тоже огромный поклон, всегда выслушают проблему и тут же найдут ее решение!
     
  3. Передаю привет и всем рекомендую Алену Волосатову как профессионала, приятного, позитивного и понимающего человека. После ее работы легкость, полет и восторг от собственного отражения! Спасибо!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Я человек жесткий, критичный, к щенячьим восторгам не склонный. Зная не по наслышке, как сложно найти хорошего специалиста, на первую процедуру шла со скепсисом. Прошло немного времени и я постоянный клиент Светланы Николаевой. Профессионализм, хорошая энергетика, волшебные руки! Результат превосходит ожидания! Светлана, огромное спасибо за мою стройнеющую фигуру и молодеющее лицо! Здоровья, счастья, удачи!
     
  5. Буду краткой! Качество услуг низкое, в начале испортят, а потом даже не извиняются! Такое бывает (скромная отговорка)), но вы же сами уговорили и обещали, что последствий не будет???Это касается и парикмахеров, (которые еще будут доказывать, что цвет после их окрашивания тот самый, и сетовать на освещение в салоне и поведут на улицу))) с зеркалом доказывать, что вы идиот)) и кабинета косметологии! Еще не забудем на развод, может сделаем так, а может здесь поправим, и счет вырастает до 20 000-25 000! Вы мастера не умеющие даже извиниться за косяки (извините за выражение) пыль с подоконников и с аппаратов вытрите! Никому не советую!
     
  6. По телефону говорят одни цены, приходишь в салон рассчитывают в два раза дороже! Такое повторялось уже 4 раза. Больше ходить желания нет!
     
  7. Максим

    Максим Guest

    Обещали одну стрижку, сделали совсем другую. Сказали, что они правы и вы опоздали с претензиями. Теперь стригусь в другом салоне и получаю то, о чем прошу! Отношение к требовательным клиентам такое, что не готовы работать над совершенствованием сервиса. Крайне возмущен и недоволен, что даже отзыв решил оставить.
     
  8. Дарья

    Дарья Guest

    Хожу в Изумруд уже пару лет на стрижку, и никаких проблем не было. Но, к огромному моему сожалению, мастер Алена Волосатова уволилась. Ну что ж, записалась к другому мастеру. Позвонила, объяснила, что стриглась по технике стрижки Vidal Sassoon и нужен специалист, который тоже так умеет. Записали к Наталье Фроликовой, подчеркнув при этом, что это мастер, который владеет данной техникой. Вот здесь и я столкнулась с плохой работой администраторов! Когда я пришла в оговоренное время, оказалась, что я записана к Ярославе, а не к Наталье, задавали странные вопросы: а вы Юлия, а может вы не по своей карте? Все-таки я была записана к Ярославе. Ну ладно, я уже настроилась, прическу освежить пора - Ярослава так Ярослава. Она хорошо постригла, но это не та техника Vidal Sassoon, на которую я рассчитывала. Салон по уровню обслуживания скатывается вниз!
     
  9. Арина

    Арина Guest

    Никому не советую посещать этот салон! Цена не соответствует качеству!
     
  10. Несколько дней назад моя подруга делала маникюр и педикюр у Юлии Карасевой. Произнесенные слова Юлии больно ранили ей душу. Администрация салона не проявляет должного уважения к клиентам.
     
  11. Пришла на маникюр и Шилак, отправили к мастеру Леле. Постоянно бегала курить, хватала и выкручивала руки, как мясник. После ее маникюра кровоточила кутикула. Она ничем не обработала, нанесла гель-лак прямо на кровоподтеки. Цвет глубокий бирюзовый оказался похож на слабый раствор зеленки и она наложила его в 3 слоя и все равно цвет был ужасным. Взяли с меня 2 т. р. И в другом салоне пришлось 3 часа этот ужас снимать. Там все мастера собрались и смотрели на это убожество. Ушла без претензий т. к. от мясника хотелось бежать и не оглядываться, боялась, что вообще без пальцев останусь, кутикула еще 2 дня заживала, а кровь под гелем-ужас.
     
  12. Оксана

    Оксана Guest

    Спасибо мастеру-парикмахеру Наталье Жеребиловой. Я пришла с жутким цветом волос (после палящего отпускного солнца) - и уже отросшей жуткой бесформенной прической. Наталья спокойно и уверенно сказала, что поможет - сделает красивую стрижку и выполнила полностью мои пожелания по окрашиванию. Салон вызывает у меня уважение - все-таки это не салон, а центр красоты здоровья и омоложения - серьезное место. Понимаю и знаю не по наслышке - сама врач. Знаю на какие лицензии обратить внимание. Надежное место! Цена соответствует качеству!
     
  13. Ужасно делают коррекцию бровей. Попросила не менять форму бровей, НИЧЕГО не убирать сверху над бровями, мастер несколько раз сказала, что ничего форму оставит сверху трогать не будет. Результат, сверху брови как-будто просто сбрили, форма чудовищная, у переносица два круга, к вискам уходят тонкие полоски. Очевидно, что никто косметолога Наталью с бровями работать не учил. А раз такого человека допускают к бровям клиентов, складывается впечатление, что и все остальные мастера в салоне работают не профессиональные. Больше никогда услугами этого заведению не воспользуюсь. Лучше бы уж не корректировала совсем ничего, свои брови красивые были, теперь, как трансвистит.
     
  14. Делала татуаж бровей у ЖУКОВОЙ НАТАЛИИ. Она реально меня изуродовала! Сделала две брежневские лопаты иссиня-серого цвета, кривые, сдвинутые к носу, с РУБЦАМИ, одна темнее другой. Это просто ШОК! Я ни у кого такого не видела! Лазером удалить не могу по медицинским показаниям. Надо отдать должное администрации, деньги вернули сразу (правда, и не подумав извиниться). Но, что такое деньги и изуродованное лицо?! Пишу только для того, чтобы НИКТО и НИКОГДА не оказался в такой ситуации!
     
  15. Я очень привередлива и мне сложно угодить, особенно в вопросе покраски корней волос. Я всегда прошу у мастера, чтобы цвет не отличался от основного, при этом не люблю никаких тонирований - не считаю, что нужно каждый месяц красить всю голову! Увы, не у всех это получается. Ходила два раза к Жеребиловой Наталье, очень понравилось! Сам салон очень приличный, персонал вежливый и приветливый, а главное Наталья всегда попадает в тот тон (светлый), который мне нужен. В общем все, как я люблю. Рекомендую! Планирую еще сходить на педикюр туда же.
     
  16. Была в этом салоне 2 раза. И оба раза салон оставил неприятное впечатление. Скажу сразу, что изначально возлагала на салон большие надежды, так как у него одни из самых высоких цены в этом районе, но надежды не оправдались. Итак, первый раз была в салоне на коррекции бровей. Пришла вовремя, а приняли на 15 минут позже так как задерживались с предыдущим клиентом. Во время коррекции мастер пыталась все сделать наспех и все время торопила меня, сказав, что времени у нас мало и скоро должен прийти следующий клиент. Спрашивается - почему должна страдать я - если опоздали они. Как результат - косметолог сделала ту форму бровей, которую захотела она. или точнее - такую же как была у нее самой. Теперь вот дорисовываю брови карандашом. Второй раз пришла в салон купить косметику Lebel. Купила шампунь и пенку. Дома решила посмотреть сроки годности. Оказалось, что шампунь был произведен в 2014 году, а пенка аж в 2012 и срок годности около полугода. Позвонила в салон, попросила что-то с этим сделать, а в ответ тишина. Видимо считают нормальным покупать пену для волос, которая стоит дороже 1000 рублей на меньше чем полгода. Обидно, не ожидала от этого салона такого отношения к клиентам!
     
  17. Так получилось, что доверилась родной маме и пошла в салон, в котором она красится, чтобы смыть с волос рыжий оттенок и приблизиться к натуральному русому. Итог: я стала почти черная, мастер Оксана прямо после сушки волос стала говорить: ой ну да, получилось не совсем так как я говорила, совсем черные . Ой да! А исправлять то никто не хочет! Вот и как после такого доверять мастерам свои и без того измученные волосы? То как она меня приняла, это тоже нонсенс, все время торопила, не хотела даже выслушать меня, просто сказала, что надо красить в темный оттенок. Я по русски сказала, что красьте, только не сделайте меня черной. Ну что, хожу второй день черная цвета горького шоколада, пытаюсь избавиться от этого цвета, который не только обошелся мне недешево, да она меня еще и стойкой краской покрасила.
     
  18. Алена

    Алена Guest

    Очень настораживает частая смена персонала. Ходила в салон более двух лет. Но. Только успеваешь найти своего мастера, вдруг узнаешь, что его уволили. И это постоянно. Замечательная стилист Анна Литвиненко, Светлана и Екатерина - супер массажисты. Внимательные, профессиональные. И где они? И это только те мастера, к которым ходила я.
     

Поделиться этой страницей