ИВА-МЕДИ

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Александр хороший врач, мне понравился и рекомендую искать его.
     
  2. По субботам лучше вообще не звонить в Ива-Меди, потому, что Вы рискуете получить неправильную информацию по приему врачей. На телефоне сидит медицинская сестра, которая абсолютно ничего не знает, хамит и отвечать на вопросы не хочет, а если отвечает, то дает заведомо ложную информацию. Например: 1. Позвонили и спросили будет ли принимать Окулист - ответ Да, приходите к 12 утра (записала фамилию) 2. Приходим к 12 утра, а приема НЕТ и начнется, он только после Трёх, если у вас будет телефон, отвечает она, то звоните и записывайтесь. 3. Звоню в 12:30 она же отвечает, что у Окулиста приема сегодня нет. Тогда я спрашиваю, почему вы Устроили Ромашку будет или не будет, внятно дайте, пожалуйста, ответ. Да он будет, но у него Профосмотр и я не уверена, сможете ли вы туда пробиться. АГРХ! ВНЕ СЕБЯ! КАКОЕ БЛИН ТВОЕ ДЕЛО СМОГУ ЛИ Я ТУДА ПРОБИТЬСЯ! В понедельник буду разговаривать с директором этого заведения, и писать ЖАЛОБУ!
     
  3. Аноним

    Аноним Guest

    Администратор на телефоне больше подошел бы для работы в тюрьме. Не было еще ни одного раза, чтобы она вежливо пообщалась. Она считает, что клиент не должен задавать ей вопросов - все вопросы о, типа, когда можно попасть к врачу, сколько стоит прием и т. д. вызывают у нее безумное негодование, и отвечает она на них так, будто одолжение делает. А больше всего радует, когда дозвонишься до них, а потом еще минут 5 слушаешь как она вещает с кем-то из пациентов или врачей. Несколько раз пыталась ей вежливо объяснить, что клиент, звонящий с мобильного, тратит деньги при таком ее отношении - бесполезно, остается с этим только смириться, т. к. некоторые врачи очень хороши.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Галина, могу Вам сказать, что пациент с острой болью идет вне очереди, тем более это был ребенок. Будь это Ваш ребенок, Вы бы тоже, наверно, возмущались. И вообще частная клиника или нет, неважно, пациенту плохо и его обязаны принять. Я сама работаю в частной клинике и у нас так.
     
  5. Солгала клиенту о том, что она прочистила каналы, а сама, прочистила их наполовину, оставить не вычищенными от гноя. Сами думайте, пойдете вы потом к такому доктору.
     
  6. Анжела

    Анжела Guest

    Администраторы - некомпетентные, невоспитанные. 28.09.2013 пришла вовремя по записи к окулисту с 3-летним ребенком на мед. осмотр. Оказалось, что нужно подождать, так как пациент, предыдущий по записи, тоже еще ожидает. Спустя 30 мин. вышла из кабинета врач, никуда не торопясь, побеседовала с женщиной в холле и к моему изумлению, пригласила в кабинет мужчину, который вообще не был записан. Что за бардак! От администратора не последовало при этом никаких извинений. С таким же успехом можно просидеть 1,5 часа в поликлинике, но ждать неизвестно сколько за свои же деньги - это по-моему слишком. Просидев 40 мин., мы с ребенком ушли, так и не попав к врачу. Куда смотрит руководство? Таких администраторов нужно в шею гнать. И это лицо клиники! Шарашкина контора какая-то!
     
  7. Дорогая Анжела. Позвольте не согласиться с Вами в оценке работы сотрудников Ива-Меди. Я пользуюсь услугами врачей Ива-Меди не один год, благо живу неподалеку. А теперь по пунктам. 1. Мужчину (перед Вами) принял врач по ОСТРОМУ СЛУЧАЮ (надеюсь понятно). 2. Вы, видимо путаете мед. учреждение и косметический салон, где действительно расписано время приема, но Вы не хотите понимать, что у пациента, находящегося на приеме у врача (перед Вами), возможно, случай, требующий немного большего времени для обследования и рекомендаций врача, чем запланировано. 3. Слава Богу, что пациенты, приходящие в Ива-Меди не первый раз, ДРУГОГО мнения об Администраторах и считают, что они обладают бесконечным терпением, выдерживая истерику редких по агрессивности пациентов (отсылаю Вас к Вашему же тексту). Вы вправе ходить в другие медцентры, но думаю, и там Вы так-же будете недовольны и врачами и администраторами.. Спасибо. С уважением. Владимир
     
  8. Я целиком и полностью согласна с Комментарием Владимира. Анджела, к сожалению, в нашей стране врачи и мед. работники очень сильно не защищены ни законом , ни достойным уважением и терпением со стороны пациентов. Вот, например, если нам не нравится, как нас обслужили, мы сразу высказываемся и хамим, и вспоминаем слово ДОЛЖНЫ! , а вот если врач спас ребёнка от смерти (т. к. родители во время не обратились за помощью в мед. учреждения, а обратились только спустя 5 дней, когда все это время у ребенка была температура. И врач осмотревший его и администратор, были вынуждены срочно вызвать Скорую-Реанимацию, после чего ребёнка спасли, но от родителей Спасибо так никто и не услышал! Вот так бывает!
     
  9. Лера

    Лера Guest

    Уважаемая Наталья! Вот меня тоже удивляют подобные отзывы, только Я, Я, Я, а другие люди значит не в счёт. У меня тоже маленький ребенок и еще муж к тому же врач, поэтому знаю подобные вещи с двух сторон. Во-первых, до своих детей нужно доносить, что любая больница это не место, где можно кричать и ходить на голове . А врачи - это люди, которые любят и ДОЛЖНЫ работать в тишине (т. к. уж очень большая лежит на них ответственность), и по возможности не задерживаться в кресле, а точнее сел в кресло и открыл рот и до тех пор пока врач не закончит свою с тобой работу, т. к. если врачи будут бегать и успокаивать, уговаривать детей полечить зубки тут никаких сил и терпения у врача на следующих пациентов не хватит. Второй момент, может для вас и острая боль это редкость, у врача - это будни, причем каждодневные, и все пациенты себя считают особенными и именно их должны обслужить ежеминутно. Вот и получается, что врачу сначала требуется много сил, чтоб разобраться кто же сначала в кресло сядет, а кто затем, а потом еще и сконцентрироваться на своём профессионализме. Дорогие Врачи - здоровья Вам и Вашим близким, и конечно же спокойных, понимающих и вежливых пациентов!
     
  10. Илья

    Илья Guest

    Нет договора с мед учреждением, нет оборудования для исследования. Был у ЛОРа Пятигорца. Прием 10 мин, все нормально, послал на рентген - в поликлинику! За это 700 руб заплатил, чек не дает, пришлось стрясти. Не говорю уже про заключение мед договора. Но ничего, терапевт в поликлинике приклеил ива-медиевскую бумажку в карту и дал направление на рентген, сделали, но так и не сходили повторно. И честно говоря, Пятигорец ставит предварительно мне ринит неаллергической природы, хотя у меня астма, и по наблюдению, все таки я от аллергии ухудшается состоянии с лор органами.
     
  11. 11.04.2014 меня, ветерана войны и труда оскорбила администратор в учреждении Ива меди. Просьба компетентные органы и администрацию Троицка принять меры по предотвращению этого безобразия, т. к. это происходит постоянно!
     
  12. Просим обратить внимание руководства, а также администрацию города на хамское отношение к клиентам со стороны администратора лет 60-ти в очках! Жалоба в Роспотребнадзор мною отправлена. Предостерегаем посетителей этого заведения о невыдаче чеков и наплевательским отношением!
     
  13. Отвратительное место! Хозяева и администраторы хамы и невежды! Написала заявление в гос органы о проверке лицензии в этой шаражке, т. к. даже чеки не выдают! Призываю отказаться от услуг таких шарлатанов!
     
  14. Семён

    Семён Guest

    А я согласен как раз с Анжелой. Врачи в Ива-Меди лечат пациентов вопреки инструкции его владельца, некоего субъекта по фамилии Передрий (!), которая гласит: Не больше 15 минут на клиента! , а иначе этот Передрий мало бабла заработает. От этом я узнал от одного из бывших врачей этой клиники. Про хабальство администраторов тоже правда. Если бы не было у этого Передрия нескольких лечебных аппаратов, которых нет в других клиниках города, (хитрый хохол - западенец), то никто бы туда и носа не сунул.
     
  15. Пришла делать справку в ГИБДД, а меня отправили делать эхоенцефалограмму (2000 р.), потом ехать в МСК к психиатру и все то гавкая и отмахиваясь, будто я их прошу об одолжении, потом администратор все же подобрела, все ворчала о ее загрузке в вечерние часы, радоваться надо большому количеству клиентов, хотя нас там было только трое((((
     
  16. Нина

    Нина Guest

    Абсолютно негативное место! Хамство и не профессионализм! Не советую сюда обращаться, испортите себе настроение и зря потратите средства.
     
  17. Алина

    Алина Guest

    Мы делали справку в октябре, остались довольны. Администратор очень вежливый и приятный, прошли быстро. С эхо нас тоже послали в другое место, но в Троицке ее вообще только в одном месте делают. Психиатр, нарколог - наши местные, тоже отдельно ходили, но это общие требования. Словом, все ок.
     
  18. Алена

    Алена Guest

    Долго искала хорошего гинeколога (не только в Троицке, но и в Московских частных клиниках). До сих пор не верю своему счастью, что нашла Валентину Михайловну. Профессиональный врач и неординарный человек, который не назначает ненужных или слишком сильных лекарств без нужды и внимательно изучает все симптомы. Администраторы в клинике мне пока попадались приветливые. Так, что я довольна.:)
     
  19. Добрый день! Уважаемые посетители сайта! От лица администрации ООО"ИВА-меди" хочу сообщить Вам ,что в нашей клинике произошла реструктуризация и модернизация работы в связи со смертью предыдущего хозяина и покупкой центра другим человеком.
    Все сотрудники,упомянутые в отзывах,уволены.
    С 2014 по 2016г. отрицательных отзывов о работе коллектива не поступало.
    На нашем официальном сайте Вы можете получить полную информацию о медцентре,а так же,огромная просьба,пишите свои замечания и пожелания на адрес нашей электронной почты iva-medi@mail.ru .Мы Вам всегда
    ответим и оперативно примем меры по ликвидации нарушений и возникших конфликтных ситуаций.
    С ув. ген. директор Адушева Н.А.
     

Поделиться этой страницей