Ив Роше

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Очень понравился Ив Роше на Арбате! Я взяла с витрины тушь и подошла к кассе. Девушка позвала менеджера и попросила его заменить эту тушь на новую запечатанную. Качество очень хорошее!
     
  2. Российское представительство компании Ив Роше Восток совершенно не уважает клиентов мужского пола, в частности интернет- магазин. Вот такое послание я получил на электронную почту, копирую из их письма: Мы поздравляем Вас и Ваших мужчин с праздником. Вы привыкли, что мужчины заботятся о Вас - пришло время вернуть им их заботу! Встречайте этот день во всеоружии! А пока мужчины празднуют, Вы можете заняться покупками и для себя! То есть фактически компания обращается ко мне, как к женщине. Это какими идиотами надо быть, чтобы делать рассылку, не разделяя по полу клиентов, я понимаю, что возможно там рассылка автоматическая, но вот лично меня это не волнует, они обязаны обращаться к клиентам как положено, я уже ругался однажды с ними по этому поводу, на, что получил ответ, что меры будут приняты и действительно ко мне стали обращаться, как к мужчине, и вот опять. Обязательно напишу официальное письмо претензию в главный офис ООО Ив Роше Восток , а если не поможет, то во Францию, у меня такая возможность есть, написать письмо на французском языке, и пусть российские бестолковые сотрудники получат по заслугам.
     
  3. Довольна эти магазином! Мне нравится! Цены приемлемые! Косметика достойная.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Покупайте в розничной сети.
     
  5. Послала бланк заказа для подруги еще в конце января, ни ответа, ни привета, получила в подарок вместо экосумки такую эксклюзивную вещь, что оскорбилась, несмотря на ваше извинительное письмо, разве это можно носить? В наименовании товара набор А0886+28107, артА5625, цена 30 руб., не жалко, но где это что-то. Мне не хотелось вас обижать, надеюсь мое письмо, вам поможет находить новых клиентов и не терять тех, кто с вами!
     
  6. Первый раз решила заказать продукцию через интернет на 1000 р. Жду уже месяц и видимо уже не дождусь. И такая же ситуация у моей подруги, она заказывала днем позже. Живу я в г. Улан-Удэ. Я бы хотела узнать в чем причина. Так и не дождавшись заказа пришлось купить средства других производителей, придется этим пользоваться!
     
  7. Мне в посылке (бланк заказа: 9РИА2АСО2) не положили обещанный подарок-сюрприз. В предыдущей посылке к каталогу и бланку заказа прилагался отдельный листок, расшифровывающий подарок-сюрприз: крем великолепие кожи и маска для лица, подготовленные лично для меня, на сумму от 1500 р. При получении посылки в качестве подарка-сюрприза оказался гель для душа из новогодней серии за 99 р. Позвонив по телефону и озвучив это, мне сказали (не представившись) что сумма сюрприза на бланке не напечатана, а вкладыш вложили ошибочно. Но перед тем как делать заказ по телефону, я уточнила у оператора какие подарки меня ожидают. Наличие сюрприза от 1500 р. было подтверждено. Я так ничего и не добилась, мне даже не сообщили куда можно подъехать с претензиями, а я 9 лет с маркой Ив Роше . Обидно.
     
  8. Очень долго открываются страницы. После набора корзины она оказывается пустой.
     
  9. Мне очень нравится пользоваться косметикой ИВ РОШЕ, она идеально подходит мне, приятная на запах, после ее применения кожа чувствует себя комфортно!
     
  10. Я жду свою посылку почти 3 месяца, заказ был сделан 12 марта (ко дню рождения), позвонила 4 апреля мне сказали мой заказ есть, но не выполнен, потом позвонила 15 апреля, тоже самое сказали, и почему то убрали первую дату заказа (12 марта), будто его вообще не было, оставили дату 04 апреля, и вот уже прошло сколько времени мне до сих пор так никто и не объяснил, почему заказ (сумма 2400 руб.) не отсылают, он все время в стадии обработки, раньше посылка приходила в течение 10 дней после заказа, что за отношение к клиентам, просто ужасный сервис, я хочу чтобы ваши начальники это прочитали, может они не в курсе!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Всем недовольным хочу сообщить, что вы не совсем правы, т. к. самое главное в существовании данной фирмы, это создание прекраснейшей косметики (которой я пользуюсь более десяти лет), а не распространение БЕСПЛАТНЫХ подарков. Возможно и бывают некоторые сбои, но они связаны лишь с человеческим фактором, т. к. в Ив Роше, на территории нашей страны, работают такие же, как и вы, девушки, иногда недовольные, раздраженные ( желающие всем добра ) и т. д., поэтому, вопрос о недостатках в работе компании на территории России - это прежде всего к НАМ самим. Вот так, недовольные девушки!
     
  12. Неправда, вы наверное не туда нажимаете.
     
  13. Добрый день. Я более 8 лет являюсь постоянным покупателем продукции Ив Роше г. Иваново. Разъясните, пожалуйста, что-то изменилось в условиях выдачи подарков за количество сделанных покупок? У меня действует карта постоянного клиента старого образца № 812363323. В связи с приобретением в течение определенного периода времени продукции на сумму, позволяющую получить подарок (закрыто три вклейки на карте). При этом в магазине, расположенном на ул. 8-го Марта г. Иваново, продавец сказал, что вообще подарки не выдает, а в магазине в ТЦ Тополь , расположенном на ул. Лежневская г. Иваново продавец Свиридова предложила выдать подарок на сумму 500 рублей, хотя по действующим правилам сумма подарка должна составлять 1 500 рублей. Прошу разъяснить в связи с чем сумма подарка уменьшена в три раза? С уважением, Елена. Телефон: 89085611125.
     
  14. Я являюсь постоянным клиентом уже несколько лет. Никогда никаких проблем ни с заказами, ни с подарками не было. Но в марте с заказом вместо подарка пришло оправдательное письмо и купон на подарок. Вместе со следующим заказом я послала и этот заполненный купон. Прошло три месяца. Ни ответа, ни привета на мой заказ. Хотя новые предложения я получаю постоянно. Знаете, не люблю, когда обманывают. Пропало желание продолжать с вами всякое общение. Мой регистрационный номер: 35476316.
     
  15. Более семи лет покупаем продукцию Ив Роше в фирменных магазинах г. Иваново. Продукция замечательная. Цены приемлемые. Бонусные программы интересные. НО, купили продукцию на сумму, превышающую 3 (три) вклейки в карточку постоянного покупателя. Наклеили четвертый вкладыш и предложили подарок на 500 рублей, хотя по условиям акции подарок должен превышать 1000 рублей. НИКАКИЕ доводы и убеждения не повлияли. Не важен подарок. Обидно за торговую марку и ее имидж. Мы были выставлены скрягами. Продукция замечательная, а в магазины Ив Роше идти нет желания.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Пожалуйста, не шлите мне больше каталогов - разочаровалась в продукции и обслуживании. Мой номер клиента: 43617141. Нашла лучшую марку.
     
  17. Сделал заказ 05.07.11 в интернет-магазине. По условиям заказа максимум в течение 5 дней он должен быть доставлен в постомат (Москва). Заказ предоплачен. Прошло больше двух недель. Уже несколько раз писал и звонил в эту контору. На письма не отвечают. По телефону говорят две заученные фразы: задержка \ по техническим причинам\ и доставим в \ ближайшее время\ . На просьбу объяснить в чем заключаются \ технические причины\ и в какое \ ближайшее время\ доставят заказ, не говорят (не научили:)) В один из последних звонков попросил вернуть деньги, т. к. они не могут сказать даже ориентировочно когда заказ будет доставлен. Обещали в течение 1-2 дней вернуть. Как можно догадаться - деньги так и не вернули. Кстати, спрашивал по телефону, может чего-то из заказа нет на складе (чтобы удалить из заказа)? Нет, говорят, все есть. Такого наплевательского отношения к клиентам давно нигде не встречал. Европа, блин:)
     
  18. Прошу Вас, помогите! Куда смотрит руководство компании, мне просто не понятно. У меня такая же ситуация, только сумма намного больше - 8000 рублей, перевод от 8 августа 2010 г. До сих пор не могут вернуть. От них только и слышишь одну ложь, обман и обещания. А говорят, что им чужого не надо. Видимо, это совсем не так. Но я буду добиваться своего и своих денег.
     
  19. Сделала заказ через сайт, надеясь, что уж через 10 дней я получу его, крем для загара к отпуску, но не тут то было, хорошо, что догадалась позвонить и уточнить всё. Когда заказывала, товар был доступен, по факту оказалось, что позиции нет, что будет через 15 дней и доставка осуществится ещё через 2 недели, итого - МЕСЯЦ! Ни в одном интернет-магазине такого нет! Пришлось отказаться! Больше заказывать здесь не буду!
     
  20. Настя

    Настя Guest

    Не знаю, как вам, но лично мне всегда все приходит вовремя. Продукция и подарки качественные!
     

Поделиться этой страницей