В первый раз я попробовала крема для лица от Ив Роше 7 лет назад. И вот сейчас в свои 33 года, будучи матерью своих родных семерых детей, выгляжу намного моложе своих лет и остаюсь идеалом для любимого супруга. Этот факт и есть доказательство наивысшего качества! Очень благодарна компании Ив Роше за все добро, которое мы получаем с каждой посылкой!
Попала к Таиряну Араму по рекомендации администратора Дмитрия. Арам уверял меня, что он супер мастер и колорист, увешал меня неуместными комплиментами. В после долгих окрашиваний и намываний головы я получила заурядный цвет с испорченными прядями, которые теперь торчат как солома. Стрижку рекомендовал каре, такого дешёвого каре у меня ещё не было, как иванушка-дурачок. Причём, весь ужас вылез дома после мытья головы. Укладывал, почему-то без расчёски, не поднял корни, сказал, что от круглой расчёски портятся волосы. Совсем, что ли людей за идиотов принимает? Больше туда не приду.
В преддверии 8 марта решила узнать о корпоративных подарках. Несколько дней звонила, передавала информацию для заказа. В итоге -потраченные время и нервы, а ни с одним работником этого мифического отдела я так и не связалась. Зачем плохо работать? Можно просто закрыть этот отдел. Тогда не придется бросать трубки и делать вид, что некогда. Видимо в российском Ив Роше забыли одну простую истину - Клиент всегда прав. Противно, что такое отношение имеет место быть в приличной на первый взгляд компании. А может не приличной???
Мой номер клиента 80469901. Пришло в начале января 2015 на емэйл (это в дальнейшем будет важно - именно на емэйл) приглашение получить подарок к Дню рождения - 5-миллилитровый флакончик парфюмерной воды. Распечатала приглашение, пошла в бутик в ТД Щука . Отказали - сказали, что для получения подарка надо купить товару на 200 руб.: -)) При том, что сам подарок стоит примерно столько же. Удивилась такому сервису (Летуаль, Иль де Ботэ) дарят подарки БЕЗВОЗМЕЗДНО! Написала на их контактный адрес. Разбирались доооолго, даже успели про меня забыть, и я через месяц посмела о себе напомнить - спросить, так какой итог и получу ли я подарок. Сегодня пришел ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ответ: Cообщаем Вам, что по Вашему обращению поступил ответ из главного офиса: Все верно, по почтовой карточке клиентка может получить подарок даже без покупки. По электронной рассылке необходимо совершить покупку на сумму на 200 рублей. Придумали здОрово! Ведь всегда можно сказать, что открытку по почте посылали, но вот любимая Почта РФ, наверное, вам её так и не доставила. Открытку по почте я таки не получила. Выгодно, правда? Вроде как и клиентов мы своих любим, но.. любовь эта нам совсем недорого обходится: -) Как-то неприятно после такого сервиса иметь дальше дело с этой уважаемой компанией.
Покупала карандаши для глаз фирмы Ив Роше и разочаровалась, карандаши отличные по гаммам, но качество ужасное, во-первых, они размазываются, во-вторых, начинаешь точить, они не точатся, а крошатся и приходится выкидывать, а цены на них не дешёвые, поэтому решила больше не покупать их.
Не понравилось обслуживание в магазине Ив Роше в ТЦ Вива (г. Москва). Навязываются ненужные товары, продавец ходит следом, будто я что-то украсть планирую. Совершив покупку на несколько тысяч рублей в подарок, получила листовку.) В этот магазин не пойду больше никогда.
Люди не ведитесь на предложения этой компании! Обратили внимание на предложение в каталоге Духи+часы наручные. Часы нарисованы очень красивые (кожаный ремешок стразики по циферблату) заказали. Заказ получился на 5000 рублей. Получили и я до сих пор в шоке от полученного! Часы позорные, дешёвые (силиконовый ремешок по циферблату белая краска и страшные цифры)короче просто ужас. Решила позвонить по телефону и выразить свое возмущение, но я услышала заученные фразы оператора о том, что на складе в тот момент не оказалось тех часов, что указаны в каталоге и компания приняла решение выслать нам этот ужас (причем в паспорте к часам был рисунок часов указ. в каталоге). Я понимаю этот маркетинговый ход, просто браво маркетологам. Хочу призвать всех не вестись на предложения этой компании! Я считаю, что это изначально запланированный ОБМАН.
Сегодня обедала в кафе МУМУ на Бауманской и на кассе мне дали купон на скидку в магазин ИВ РОШЕ, расположенный рядом. Купон обещал скидку 25 процентов и один из трех указанных там подарков. Я решила сделать покупки и получить в подарок тушь. Однако ни тушь, ни скидку не получила, продавец сказала, что скидка уже применена к ценникам, указанным в магазине, а в подарок только солнцезащитный крем. Все же сделала покупку, т. к. уже выбрала, а СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ крем не помешает. Дома рассмотрела крем, он никакой не солнцезащитный, а обычный дневной. Больше не стану у вас покупать, мало того, что купон на скидку оказался обманом, подарка тоже не было - обещано три варианта, так и продавцы ваши вруны.
Просила мужа принять посылку с курьером, он так посмотрел - и принял, два лака для ногтей заказывала - один битый, высох за неделю, второй - кто-то пользовался - пол флакона нет, все остальные продукты хорошего качества. Сразу же звонила, писала, но по телефону оператор в не корректной форме мне ответила: глаза надо было иметь. Не советую никому!
В Ив Роше была акция 2=1 . Я сделала заказ. На мою эл. почту пришло подтверждение заказа, где было указано, что заказано одно средство код. 26339 по цене 529 рублей, другой строкой указано то же средство в количестве 1 шт. по цене 0 рублей. Пришла посылка с одним средством. Я обратилась в службу работы с клиентами, отправила копию подтверждения заказа. Мне ответили, что данный продукт в акции 2=1 не участвует. Я формировала заказ и в нем было видно, что должны прислать два продукта, пришло подтверждение заказа, и в нем было тоже два продукта, а меня убеждают, что товар не участвует в акции. РАЗВЕ ЭТО НЕ ОБМАН?
Online Глафира Галковская В Санкт-Петербурге на Коломенской 17 сегодня 12.07.2015 года меня отвратительно обслужила некая Алёна Вол. Фамилию не запомнила. Невероятно нетактичная! Приставала как на рынке просто чуть ли не за руку хватала. 6 раз я ей дала понять, что не хочу с ней общаться, но ей это было совершенно безразлично! Я почувствовала себя клиенткой дешевого сетевого маркетинга. Отвратительное чувство. После она ВТЮХАЛА то, что совершенно было не нужно и быстро провела платёж. Когда мы с мужем сказали, что хотим вернуть или обменять товар она с довольной улыбкой отказалась поменять. Было отчётливо понятно, что Алёна сочла свою миссию выполненной. Чувство было отвратительное. Очень неприятно, мне всегда нравилось Ив Роше именно своим обслуживанием, а тут ТАКОЕ! Отвратительно!
Больше всего смешно, когда получаешь подарок-сюрприз. Присылают такое говно, просто стыдно за такой подарок! Если уж сюрприз - так сделайте, чтобы люди радовались.
Много лет являюсь клиентом Ив Роше, мой номер 089871503. С тех пор, как стала оформлять заказы по почтовым рассылкам в интернет-магазине, очень разочарована обслуживанием. Трижды прислали страшную детскую шапку с шарфом в качестве подарка сюрприза, которому я якобы должна быть очень рада, как указано в бланках заказов. Не смешите. Считаю, что оформители моих заказов должны быть уволены, освобождайте место работы для более достойных.
Добрый день! Хочу отметить безобразную работу сотрудников интернет-магазина Ив-Роше, мой номер клиента 104421623! Мною было сделано и оплачено банковской картой два заказа 22 ноября на сумму 9865 руб., и 9973 руб.!!!! Сегодня 5 декабря, 9 рабочих дней прошло, как был сделан заказ! При неоднократном обращении в службу поддержки клиентов, каждый раз мне рассказывают все новые и новые истории: сначала мне сказали, что мой заказ слишком тяжелый, поэтому его мне вовремя не доставили, затем мне сказали, что мои заказы слишком дорогие, и в этом причина задержки заказа, затем история была про то, что нет части продуктов на складе для полной комплектации заказа и так далее! Сегодня мне сообщили, что один заказ отправили в службу доставки и что я могу еще хотеть? Хотела вернуть деньги и отказаться от второго заказа, но мне сообщили, что я смогу это сделать лишь тогда, когда откажусь от доставки курьерской службой!!! Разве это не безобразие? Терпение уже на исходе! Неуважение к клиентам поражает воображение.
Ужасная работа компании!!! Никогда больше не буду у них ничего заказывать. 27 ноября заказала у них доставку, уже 12 декабря, а посылки как не было, так и нет. Обращалась к ним, единственное, что мне смогли ответить,так это то, что передали посылку в транспортную компанию и с них теперь "взятки гладки". Обращалась в транспортную СПСР-Экспресс компания раз 10, писала 3 жалобы, а тем тоже все равно. Качество транспортной компании это прежде всего их забота, так как мне все равно кто возит доставку, я заказывала у них, а если пользуются услугами столь ужасной организации, значит их все устраивает и им так же наплевать на клиентов. Жуть, безобразие, беспринципность!!! Справедливости я какой-то не добьюсь, но возможно иные потенциальные заказчики, читая мои отзывы передумают заказывать продукцию у них, тем самым экономя свои нервы и время. Если они безответственно относятся к этой части своей работы, то и качество их продукции может вызывать огромные сомнения. Если организация безответственная и наплевательски относится к своим клиентам,то это проявляется во всем и в доставке и в качестве производимой продукции!!!
Сделала у них заказ два месяца назад, оплатила. Сейчас - ни заказа ни денег. Не заказывайте через интернет-магазин никогда! Намучаетесь.
Сделала заказ в интернет магазине 28 декабря, сразу оплатила. Информации об отправке нет до сих пор. Сегодня уже 17 января. По телефону вежливо отвечают, что приносят извинения за долгую комплектацию,ссылаются на ревизию обещают в ближайшие дни отправить...., с руководителем отдела не соединяют, ссылаясь на отсутствие технической возможности. На электронную почту отдел по обслуживанию клиентов не отвечает, переписка онлайн не работает. Как то все не весело. Не знаю получу ли когда нибудь заказ, но вряд ли еще захочется связываться
Хочу написать о своем опыте заказа в интернет магазине Ив Роше. Началось все с того, что я перед новогодними праздниками сделала заказ косметики. Мне хотелось порадовать себя и маму, которой, тоже предполагался подарок. На сайте, был выбран день доставки и согласовано приблизительное время приезда курьера. В день доставки я ждала курьера, но он не появился. Я позвонила сама и мне сказали, что никто не приедет, когда будет доставка они не знают. Прошли новогодние праздники, потом еще неделя и еще одна... От Ив Роше не было никаких вестей. Мои звонки им с просьбой выяснить судьбу заказа ни к чему не привели. По поводу заказа мне позвонили только через МЕСЯЦ, и это учитывая, что я живу в Москве, а не в отдаленном регионе. Полагаю, что посылки из Америки идут быстрее, чем от компании Ив Роше, которая свой товар доставляет из Москвы в Москву. Согласовали новое время доставки, до 6 часов вечера. Однако вместо этого доставка приехала в 10 вечера (когда я укладывала ребенка спать, ага). На мое замечание, что поздновато как-то, курьер сказал, ну и что, меня не волнуют ваши планы и т.д. Ок, посылка получена через месяц. Открываю коробку.. Заказанный крем в помятой упаковке, весь какой-то поцарапанный, а одно наименование из заказа мне вообще не положили((( В общем, настроение испортили, сильно..Больше никогда не буду у них ничего заказывать, да и вам не советую, потому что стоимость их так себе косметики достаточно высока, а при сроках доставки проще заказать из-за границы, честно (ну конечно, из за границы, заказывать косметику наверно вряд ли кто-то станет), но сейчас у этой фирмы достаточно более достойных по всем параметрам конкурентов. Всем желаю удачи, и не попадать, как попала я
Была постоянным клиентом ив роше много лет, а года два назад стала заказывать еще и пьер рико, оказалось что это их же компания и клиентская база одна. Многие средства мне нравились и я регулярно их заказывала, но все рухнуло в одночасье в результате одного звонка в службу ив роше. Несколько лет назад обслуживание было на несколько порядков выше, на клиентов не плевали, а ценили, уважали, ублажали, сейчас со мной поговорили так, что я пила корвалол, наглая девица несколько раз настойчиво обвинила меня во лжи, якобы я регулярно меняю дату своего дня рождения, попеременно ставлю то одну то другую, и никакие мои убеждения что я этого не делаю не помогли. Ошибка закралась при регистрации в пьер рико, а номер клиентский они же сами один поставили, вообщем трясет до сих пор, больше никогда, никогда не буду иметь дело с этой конторой, ни ив роше , ни пьер рико, оборзели они.
Купила 1 и последний раз продукцию этой компании ,ранее я слышала не очень хорошие отзывы но повелась на рекламу и купила ,капсулы мгновенного действия ,во первых сразу как открыла упаковку мне не понравилось что ампулы пластмассовые но это ладно ,не важно какая упаковка лишь бы содержимое устраивало ,но после первого применения у меня лицо покрылось пятнами ,кожа стала шелушиться ,сама эта так называемая сыворотка оказалась по консистенции как разведённый в воде желатин ,после применения будто я желатином намазала лицо ,больше не пользовалась этим средством но вчера с дуру снова намазала лицо этой сывороткой и что к утру у меня лицо опять всё в пятнах красное ,выбросила в помойку оставшиеся капсулы и всё ,не дай бог ещё раз купить что нибудь из продуктов этой фирмы .