Ив Роше

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. 28.02.14 мной был сделан заказ на сумму 1596 руб. Служба доставки назначила число 03.03.14 с 09-00 до 18-00. Доставки не было! Никто не позвонил, и не извинился за причинённые неудобства! В основном, звонила я, пытаясь выяснить, когда мне будет отправлен и доставлен заказ. Звонила 04.03.14, сегодня в 9-30 05.03.14. В 13-36 звонили из службы доставки, звонил ли мне курьер? Нет! Они пытались дозвониться до своего курьера, но он не доступен, и в то же время, заверяли меня, что уж сегодня, мой заказ, точно попадёт ко мне! Верится с трудом! ДА, ВЫ УМЕЕТЕ ДОСТАВИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ КЛИЕНТАМ ! Такого беспредела со стороны Ив Роше - я не ожидала!
     
  2. Nataly

    Nataly Guest

    Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов? Имеет ли право существовать на российском рынке иностранная компания, вводящая в заблуждение клиентов и дающая ложные обещания, которые не в состоянии выполнить? У нас и своих мошенников достаточно! Месяц назад получила по почте предложение от одной известной компании «Ив Роше» принять участие в рекламной акции, в котором были перечислены определенные бонусные призы за покупку товара с их сайта. В числе указанных в рекламном объявлении призов был один, который меня заинтересовал – футляр для украшений, удобный для того, чтобы брать с собой в поездки. Поскольку много путешествую и вожу с собой различные украшения, решила оформить заказ, хотя косметика данного бренда меня не очень привлекает, а купить данный футляр отдельно у них не предлагалось. Выбрала товар на указанную в рекламном объявлении сумму (необходимую для получения призового футляра), через несколько дней получила подтверждение, что мой заказ сформирован и отправлен по почте. В бланке подтверждения значился и футляр для украшений. Код Название Кол-во 52966 Рассыпчатая пудра Волшебное мерцание 1 22001 футляр для украшений 1 26 февраля получила извещение с почты о доставленной посылке с заказом. Хотела проверить комплектацию, но почтовые служащие отказались выдать посылку до полной оплаты заказа. Когда оплатила и вскрыла коробку, была крайне разочарована отсутствием того самого футляра для украшений, из-за которого я оформляла весь заказ, поскольку именно в нем я была заинтересована более всего. Во вложенном письме значился следующий текст: «В связи с большим успехом (выделено жирным шрифтом) нашего коммерческого предложения, мы, к сожалению, вынуждены Вам сообщить, что Ваш подарок за заказ - футляр для украшений – закончился у нас на складе, и мы не вложили его в Вашу посылку. Мы приносим Вам глубочайшие извинения и просим принять в подарок маску против мешков под глазами стоимостью 790 руб.» В посылку, действительно, оказалась вложена малюсенькая баночка объемом 15 мл. с некой пахучей субстанцией, которую я бы вряд ли решилась нанести на лицо, даже если бы была проблема «мешков под глазами». Первая реакция была - удивление: вроде бы солидная компания, а позволяет себе подобные непрофессиональные действия. 1. Дает рекламные обещания, которые не в состоянии выполнить. Как клиенту мне абсолютно без разницы, по какой именно причине компания не поставляет мне то, что я заказала – «в связи с большим успехом их коммерческого предложения» или из-за банального жлобства. Не рассчитали количество рекламируемой продукции – ваши проблемы, заказывайте у поставщиков дополнительную партию. При чем здесь клиенты, которые потратили на вас свое время и оплатили заказ с КОНКРЕТНОЙ продукцией? Представьте: вы заказываете кухонный стол с табуреткой, а вам поставляют шифоньер для гостиной и незатейливо объясняют это тем, что табуретки пользовались «большим успехом», поэтому вам ее не привезли, но ведь шифоньер стоит дороже и вообще вещь полезная. 2. Если компания лажанулась и разослала большее количество предложений, нежели в состоянии обслужить, обычно в таких случаях принято извещать клиентов до того, как поставлять ему «кота в мешке», которого он не заказывал. В данном случае этого не было сделано. Более того, в уведомлении об отправке посылки со склада заказанная мною позиция ЗНАЧИТСЯ в списке отправленных товаров, что наводит на мысль уже не о случайном просчете, а о спланированном мошенничестве, которое подпадает под статью № 159 УК РФ. Поскольку, если бы я была предупреждена об отсутствии интересующего меня товара, то аннулировала бы этот заказ. В тот же день я отправила письмо, в котором подробно описала данную ситуацию, на 2 корпоративных адреса: yr_dpr@te-ex.ru и contactru@ricaud.com Однако никакого ответа до сих пор не было получено, что свидетельствует о деловой нечистоплотности компании. После инцидента я получила еще несколько рассылок по эл. почте с просьбой рекламировать компанию друзьям и знакомым… Да, такая компания действительно заслуживает широкой рекламы – чтобы предупредить остальных клиентов о ее мошеннических способах ведения бизнеса. Поэтому эта статья будет опубликована на многих открытых информационных площадках и разослана в средства массовой информации.
     
  3. Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как с маркой ИВ РОШЕ, мне приходит продукция сделано в Китае, номер заказа J58364 номер клиента 114057904 прислали за место колье дешевую бижутерию?
     
  4. Дарья

    Дарья Guest

    Сделала заказ на сайте ив роше 27.03.14 г. на сумму 1975 р., к заказу прилагались бесплатные подарки: набор тарелок для микроволновой печи и полотенца, бесплатная курьерская доставка на дом. Во-первых никто со мной даже не связывался и не сообщал дату и время получения заказа, в итоге позвонили только 8.04. и сказали, что доставить не могут так как у них нет какой то коробки и они могут разбить заказ и отправить по почте, что мне совсем неудобно. Я попросила либо убрать из заказа эти тарелки бесплатные либо прислать мне курьером две эти коробки. На, что мне ответили, что курьер этого сделать не может (вообще не понимаю чем это обосновано) и тарелки тоже убрать не могут, деньги вернут не знают когда, может быть в течение месяца. В итоге осталась без заказа и без денег.
     
  5. Я была клиенткой Ив Роше с сентября 2003 года, более 10 лет. До прошлого года у меня не было претензий к этой фирме. С сентября 2013 года начались недоразумения, на которые я не сильно обижалась, но было не очень приятно. Опишу только последний заказ, который я сделала в надежде получить обещанный подарок ко Дню рождения (к юбилею), мне пообещали выслать мою любимую туалетную воду по цене 1650 р. Я делала сразу два заказа, по двум разным предложениям. Подчеркну, что второй заказ я сделала только из-за обещанной туалетной воды! Но получила я посылку без подарка, вместо него извинительное письмо, которое можно рассматривать в данном случае, как издевательство . Мне сообщили, что спрос по этому предложению очень большой и подарков всем не хватает (у всех Дни рождения!) Вместо этого мне выслали сертификат на сумму 1500 р., по которому я могу заказать любой продукт, но только со СЛЕДУЮЩИМ ЗАКАЗОМ, не позднее ТРЕХ месяцев! Иначе сертификат недействителен. Короче говоря, меня оставили совсем без подарка! Я ведь не планировала делать в ближайшие три месяца заказ, мне пока ничего не нужно. Я бы поняла ситуацию, если бы подарок заменили на подобный, раз уж такой спрос на продукцию Ив Роше (?), но то, что меня совсем лишили подарка, мне очень неприятно. В письме было написано, что сертификаты высылаются в качестве моральной компенсации, пока нет туалетной воды. Я подождала, по наивности, два месяца и позвонила. По телефону мне прямо сказали, что эти бумажки и есть подарок, что мне необходимо сделать какой-нибудь заказ (?). После этого я обратилась с письмом на имя директора по работе с клиентами. Ответа не получила. Прошло уже два месяца. 19 апреля мне позвонили с номера 84956444664 и поинтересовались моим мнением о работе компании, я сказала все, что думаю по этому поводу. Мне посоветовали позвонить ОБЯЗАТЕЛЬНО по телефону горячей линии, что этот вопрос разрешится, как и должно было быть. Но не разрешился, мне сказали, что необходимо сделать заказ. Хотелось бы еще добавить, что посылка пришла не только без подарка, но и вся перепачканная шампунем, бутылочка имела небольшой прокол, который в посылке сделать было нечем, острых предметов не было. Вот такое поздравление я получила от Ив Роше после 10 лет пользования продукцией. Теперь я никогда больше ничего не буду заказывать, считаю, что меня откровенно обманули!
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Моя семья более 15 лет является клиентом вашей компании. Нравится продукция и сроки выполнения заказов. В апреле, на ваше мартовское предложение, мною был сделан заказ М81155 на сумму 834 рубля. Посылка пришла вовремя и к ее доставке вопросов нет. Но в преддверии моего дня рождения компанией был обещан подарок, которому, как было сказано вы непременно обрадуетесь . Подарки, которые присылались к ДР: парфюм, косметика, всегда радовали, к ним еще прилагалось красивое поздравление. Сейчас же в посылке лежит полиэстеровый палантин, по виду напоминающий пожелтевший кусочек марли. Кому нужен такой подарок? Лучше бы ничего не присылали. Интересно, ваши маркетологи знают, что такие дешевые и некачественные аксессуары не могут радовать именинников? Большое желание отправить этот дар назад. Клиентов нужно уважать и хоть немного думать при подборе подарка-сюрприза .
     
  7. Лена

    Лена Guest

    Хороший магазинчик, а главное, продукция очень качественная и, действительно, помогает.))) Спасибо вам!) Прошли прыщи.)
     
  8. Нина

    Нина Guest

    Маркой Ив Роше пользуюсь очень давно и довольна, что выбрала именно Ив Роше.
     
  9. Косметика очень хорошая, а духи очень долго держаться, даже на следующий день можно почувствовать на одежде приятный аромат.
     
  10. Ульяна

    Ульяна Guest

    Еще если подписаться на эту марку и при заказе на определенную сумму можно получить дорогой подарок и это очень приятно, что люди, которые работают в Ив Роше так заботятся о своих клиентах.
     
  11. Алина

    Алина Guest

    Являюсь постоянным покупателем продукции этой косметической фирмы) все нравится и все утраивает.
     
  12. Арина

    Арина Guest

    Их продуктами остаюсь всегда довольна, хотя жаль, что ассортимент не богат и цены кусаются.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Заказ делаю или по почтовой рассылке, или по инету. Пользуюсь шампунем, кремом для рук, для лица и брала раз крем для ухода вокруг глаз.
     
  14. В основном покупаю у них парфюмерию, мне нравятся их ароматы и по стойкости, и по композициям.
     
  15. Полина

    Полина Guest

    Я этой торговой маркой остаюсь пока довольна, но очень часто покупать у них продукцию не позволяют финансы.
     
  16. Катя

    Катя Guest

    ИВ РОШЕ не перестаёт удивлять своих покупателей традицией дарить подарки в знак благодарности за покупку. Что тоже большой плюс при заказе их продукции.
     
  17. Фаина

    Фаина Guest

    Всем привет. Все жду весну, чтобы начать пользоваться антицеллюлитной серией Ив Роше так, чтобы вместе с похудением. Надеюсь в который раз не разочаруюсь.)))Ив Роше - я тебя люблю!))))
     
  18. Ксюша

    Ксюша Guest

    Я пользуюсь косметикой Ив Роше уже более 10 лет и остаюсь довольной, ни разу не было просроченного продукта. Беру продукцию для своей семьи и для подруг. Очень довольна!
     
  19. Стася

    Стася Guest

    Косметика хороша, только цены сумасшедшие.:-(
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Очень дешево и качество неплохое.)))
     

Share This Page