Ив Роше

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Полностью с Вами согласна, разницы никакой в персонале, что молодые в ТЦ Фонтастике, что уже не очень на Большой Покровке д. 9 б, лишь бы свои интересы учесть, а на покупателя ноль эмоций, если он не мужчина, вот перед ними они змеей вьются. Противно очень, своих чтоли нет? Куда смотрят руководители когда набирают после 35 лет. Спасибо, что косметика отличная. А персонал надо менять.
     
  2. Получила посылку, а внутри всё плавает в геле для душа. Из-за незакрытой бутылки все хорошие впечатления мгновенно улетучились, да и лишилась таким образом одного геля для душа. Номер клиента: 077287464. Номер заказа: 86618.
     
  3. Заказывала тени-карандаш для век (дошел и есть в описи внутри посылки), гель для душа (есть), 2 крема в коробке (есть), шампунь (есть), объемная тушь (есть в описи, но нет в наличии!, что неприятно), часы есть, спортивную сумку не просила и в подарках она не значилась - прислали зачем-то! Ночной крем и парфюмированая вода указаны, но нет в наличии! Номер заказа 116439548 Q17592 № посылки 73630, Пилюгина Н. В.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Я, оператор почтовой связи, мной был ошибочно отправлен перевод на 1530 руб., писала в компанию генеральному директору Лепру Бруно, ответа никакого не получила, и деньги соответственно не вернули!
     
  5. Ужасно разочарован в данной компании. Сделали с женой два заказа - ни один не пришел, несмотря на подтверждение. На сообщения в отдел по обслуживанию клиентов не отвечают, хотя копии и подтверждение заказов приходят на почту. Больше не хотим пользоваться данной косметикой - у конкурентов и цена ниже и сервис лучше и приятнее. И друзьям дадим антирекламу.
     
  6. Ната

    Ната Guest

    Я очень разочарована этой компанией. Особенно интернет-магазином. Ничего не заказывайте через сайт. В подтверждении заказа стоит та продукция, которую я заказала, а в посылке совсем другое, без нескольких позиций. Причем сумма от этого не изменилась. На сообщения в отдел по обслуживанию клиентов не отвечают, а когда звонишь им по телефону - просят написать сообщение в отдел по обслуживанию. Замкнутый круг, больше не буду пользоваться данной косметикой и ни кому не советую. Есть фирмы лучше и дешевле. А этой фирме доверять нельзя, на клиентов им наплевать.
     
  7. Элли

    Элли Guest

    Это просто не выносимо ждать ответа от оператора по пол часа и при этом сдирают сумасшедшие деньги, так и не дождалась ответа и денег на счету сняли больше 200 рублей.
     
  8. Ив Роше очень даже приличная косметика, заказываю уже второй год, все приходит и подарки. Еще ни разу не обманули. Мне все нравится: и парфюм, и уход для тела. Советую, покупайте не пожалеете.
     
  9. Елена Д. (номер клиента 064342397). Отзыв о работе интернет-магазина. 1. НЕТ РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫХ НА САЙТЕ сроков доставки курьером. На сайте не указаны сроки доставки заказов курьером на дом. Последний заказ сделан 5.12.13. При оформлении оператор сказала, что в течение 10 дней (не понятно, рабочих или календарных) со мной свяжется курьер, наблюдаю за статусом заказа. На дворе 11 декабря - никаких изменений: заказ в процессе подготовки - как был, так и остался. Что это за доставка такая по Москве? Господа, на дворе 21-й век. Где вы видели, чтобы заказ не был доставлен курьером в том же городе, где и склад в течение 6 дней? 2. НЕТ РЕАКЦИИ НА письменный жалобы. 5.12.13 пыталась отправить жалобу через форму на сайте. Форма не отправлялась. Связалась со службой претензий. Адреса электронной почты сайта нет - что совершенный нонсенс. Заявили, что сколько раз кликнула на отправить , столько раз и отправила. Спросила, должно ли открыться окно с регистрацией отправленного письма, прийти подтверждение отправления, ответили: нет. Но зато уверили, что ответят в течение суток. 7.12.13 снова связалась со службой претензий. На сей раз сказали, что ничего не было отправлено, что регистрационное письмо приходит-таки. А 5.12.13 был сбой на сайте ИВ-Роше. Отправила. Пришло подтверждение отправления на е-мейл. Но на 11.12.13 ни звонка, ни письменного ответа. 3. СОСТАВЛЯЮТСЯ ЧЕРНЫЕ СПИСКИ, блокируется возможность заказа через сайт. Ровно год назад - 5.12.12 пыталась сделать заказ через интернет. Не получалось. В клиентской службе заявили, что у меня много возвращенных (не выкупленных) заказов. Удивилась, что за ерунда, но не стала вникать, ибо предложили оформить по телефону. Оформила с доставкой через терминал, обещали, что смогу забрать в течение 5 суток. На 3-и сутки заказ был аннулирован, а в личной информации появилось заказ возвращен . Звонила жаловаться, извинялись, сказали, что сняли с меня необоснованное блокирование заказа через интернет. Сделала заказ в октябре 2013 года через интернет самостоятельно, выкупила. 5.12.13 при попытке сделать заказ узнала, что снова заблокирована. Операторы ссылаются на работу сайта. Стала разбираться с каждым прошлым аннулированным заказом. Оказалось, что заказы были мною оплачены. Но службы претензий слышать ничего не пожелала, а потому по сути таковой не является, никаких претензий не рассматривает, предлагает обращаться в письменной форме. А тут по кругу - смотрите пункт 2 данного отзыва. Так за что меня ВНЕСЛИ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК? Или все та же история, что с отправкой письма: сбой на сайте? 4. ВЫВОДЫ ООО Ив Роше Восток (адрес: г. Москва, 125167, Ленинградский проспект, д. 47, стр. 3, ОГРН 1027739896975), адрес для направления писем, претензий, рекламаций: Ив Роше, а/я 5, Московский АСЦ, 140961, тел.: (495) 787 76 72 совершенно не заинтересована в покупателях, в быстром и качественном их обслуживании и в соблюдении Федерального Закона О защите прав потребителей . Судя по соотношению здесь отрицательных и положительных отзывов, а также по отсутствию ответов самого ООО Ив Роше Восток на претензии покупателей, положительного ответа, извинений, изменений в работе я не дождусь. Потому предпочту не просто попрощаться с данной ООО в качестве клиента, но и во всех доступных для меня формах предупредить потенциальных покупателей сего интернет-магазина об отсутствии качества обслуживания в нем.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Из-за пренебрежительного отношения к клиентам и халатности курьера я разрываю мои многолетние отношения с компанией Ив Роше. Сегодня курьер позвонил мне в 11 час, он сказал, что он собирается ехать по моему адресу и находится где-то на МКАДЕ, я ответила, что пусть добирается (с учетом пробок), я буду через 15-20 мин. На что последовал отказ приехать, т. к. я в данный момент вышла. Я попросила тогда приехать после доставки другого заказа и тоже получила отказ. Я неоднократно сама звонила ему по телефону, но он не отвечал. В 11.30 я уже позвонила в отдел контроля качества Ив Роше и объяснила ситуацию. Как я выяснила в дальнейшем из разговора с представителем курьерской службы, ваш работник врал, что он приезжал по моему адресу. Однако, можно с уверенностью констатировать его ложь, т. к. ни служба консьержа в моем подъезде, ни камеры видеонаблюдения появление вашего работника не зафиксировали. При повторном обращении в отдел контроля качества по поводу сегодняшней доставки, мне сказали, что курьер так и не приедет. Мной потерян целый день, истрепаны все нервы бесконечными звонками в компанию Ив Роше и в курьерскую службу. Вижу, что в постоянных клиентах Ив Роше не нуждается, иначе бы принял срочные меры, чтобы незамедлительно решить проблему доставки и удовлетворить требованиям клиента.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Заказали товар 20 ноября 2013 года, оплатили кредитной картой. Товара нет, деньги не возвращают, постоянно придумывают разные отговорки. Надо писать на них во Францию, где они получают товары. У них есть наверняка какой-то Договор в компанией. Я думаю, что просто компания не ведает, что они творят, а также кидают людей.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Косметика Ив Роше со сроком годности на 1 месяц) половина косметики ПОДДЕЛКА КИТАЙСКАЯ) и обещанные подарок не пришел а лишь часть)
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Сделала заказ 04.12.13 и оплатила картой. Нет доставки уже три недели. Их колл-центр две недели морочит голову: то отправили в службу курьерской доставки, то не отправили, после говорят, что заказ вообще еще не скомплектован (???), потом предлагают получить на почте или вернуть деньги, я согласилась на возврат, обещали вернуть 25.12.13. Вчера сказали, что заказ им не вернулся из отдела доставки, и пока не вернется, деньги не вернут! Предыдущие мои три заказа были доставлены в течение 3 дней после оплаты. У меня подозрение, что они просто хотят компенсировать себе затраты на подарки, которые нам присылают якобы бесплатно . Не ведитесь на эту замануху и разводняк. Продукция конечно неплохая, но почти все можно купить в их рознице без этой нервотрепки!
     
  14. 2 дня пыталась сделать заказ и использовать код на подарок ко дню рождения. Всегда было, что код действия кода на подарок ко дню рождения - календарный месяц со дня получения письма с кодом. Ну не ввводится код на подарок и всё тут. Звоню в отдел претензий - всё верно, я опоздала, оказывается - код на подарок ко дню рождения действует в течение месяца когда получено письмо с ним , в моём случае - до 31.12.13 г. А если у другого клиента день рождения 31.12, письмо он получит 31.12 в 09.00 час, и он значит действует только до 00.00 час. 31.12.13 г.?! Что за чушь?! Такого никогда не было. Да и в письме с кодом нет точного указания, что он действует только в течение месяца его получения: Право воспользоваться данным предложением предоставляется клиенту Интернет-Бутика Ив Роше 1 раз в течение месяца . Поздравляю вас, уважаемый ген. директор Ив Роше! Люди у Вас покупают продукцию на протяжении 5-7 лет, а Вы и Ваши работники всё желание отбиваете за 1 минуту общения с Вашими работниками! Классная политика компании - обманывать при удобном случае!
     
  15. Anna

    Anna Guest

    Вместо дорогого крема для лица в посылке оказалась туалетная вода. Хотя в накладной указан крем. Больше не буду связываться с Ив роше.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день. Очень разочаровалась в вашей доставке, заказ должны были привезти 19 января, позвонили обговорили время когда мне удобно, но вдруг звонит сам курьер и говорит, что привезет в течении дня. День кончился а заказ даже и не собирались наверное привозить. Очень меня это отношение к клиентам огорчило. Больше никогда не буду покупать и заказывать ИВ РОШЕ.(((( Номер клиента: 114553969. Дата: 06.01.2014 г. Номер заказа: B20482 Номер посылки: 0000017042961 С таким отношение мне больше от вас ничего не нужно. Люди, не заказывайте там косметику и парфюм, все равно не дождетесь.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Были сложности с доставкой заказа (по Москве и МО), пришлось согласится на возврат денег. Обещали вернуть в течение 5 рабочих дней, вернули почти через месяц (видимо из-за НГ праздников). Тем не менее радует, что компания Ив Роше выполняет обязательства. Косметика хорошая, спасибо!
     
  18. На сайте сделала заказ в январе (номер клиента 114252125, номер заказа B81358, дата сборки посылки 14.01.2014 г.) Прислали все, что заказывала, довольно быстро, но в описи посылки и во вложенной в нее накладной был подарок под кодом AL960 НАБОР 51222+A2290, его стоимость значилась 699 руб. Никакого набора в посылке не оказалось. Неприятно не то, что это не пришло, но то, что в компании, на каком-то этапе работают не очень честные (или просто забывчивые:))) люди.
     
  19. В Ив Роше нет китайских продуктов! Вся продукция изготавливается во Франции или в Ирландии! Контракт в Китае только на подарочную продукцию!
     
  20. Сделала заказ 01.02, выбрала доставку через ПикПоинт, и хорошо, что решила не оплачивать заранее! В итоге сегодня 19.02, заказа нет, на письма служба поддержки не отвечает, пришлось позвонить на горячую линию. В итоге дали мне телефон ПикПоинта, а там сказали, что заказ мой числится утерянным! Замечательно! Итог: минус 100 рублей за разговоры по сотовому с прекрасной компанией Ив Роше, и 19 дней ожидания непонятно чего. Сделала себе подарок ко дню рождения, СПАСИБО Ив Роше, СПАСИБО ПикПоинт.
     

Поделиться этой страницей