Ив Роше

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юля

    Юля Guest

    Плохое обслуживание. Мне не положили карандаш.
     
  2. Я отработала два дня стажёрских, и мне старший продавец сказал, что я могу завтра отдыхать. Директор сам со мной свяжется. Проходит два дня, ни звонка, ни привета. Я просто иду в магазин, и мне говорят, что директор не приезжал, что он уехал в другой город на открытие нового магазина, номера нет у них (у неё новый номер в связи с роумингом), и без директора они меня не могут поставить в график. На вопрос, когда будет директор, старший продавец ответил, что, возможно, завтра или послезавтра, ожидайте звонка. Прошло пару дней, я пришла в магазин, чтобы забрать личные вещи, ну, и заодно узнать, как же поживает неведомый директор. На что мне ответили, что она до сих пор на открытии магазина. Я закрыла глаза на этот каламбур. А что ещё делать. Пусть живут, как знают. Обидно, что до сих пор там набирают чуть ли не каждый день новых девочек, как бесплатную рабочую силу.
     
  3. 17 ноября 2012 года случайно зашла в магазин, м. Митино, ТЦ Ладья, чтобы купить помаду гигиеническую за 99 рублей, т. к. давно пользуюсь этой косметикой и знаю продукцию хорошо. Прихожу вместе со своей 14-летней сестрой, сразу к кассе, даю 100 рублей и помаду. Кассирша предлагает еще для штампиков набрать, что либо на 50 рублей, я беру вторую помаду и начинаю отсчитывать мелочь в кошельке - еще 98 рублей за помаду, протягиваю кассирше, а она с наглым невозмутимым видом заявляет, что с меня еще 100! рублей (кассирша крупная блондинка, высокая, наглая и хамоватая, без бейджика с именем!). Мы с сестрой начинаем доказывать, что 100 рублей то я ей уже дала! Кассирша - хамит, закрывает кассу, начинает делать вид, что пересчитывает деньги (и это все вне поле зрения нас), потом заявляет, что в кассе у нее все сходится и лишних 100 рублей нет (при том, что деньги она могла положить и не в кассу). Я молча отдаю ей еще 100 рублей, как она и требовала, а потом еще слышу в свою спину хабальские фразы: мне от ваших ста рублей не тепло, не холодно, да у меня карманов нет. и т. д и т. п. (таким образом за две свои помады я заплатила 299 рублей.) Обидно, короче. Я теперь 1000 раз подумаю, стоит ли туда приходить и стоит ли оплачивать посылку, которую я недавно заказала. Перешлю им обратно и 100 рублей положу. В помощь голодным Кассиршам. Кстати, на чеке имя - Хижнякова Анна. касса № 2, смена 36, чек № 47.
     
  4. М.В.

    М.В. Guest

    19.11.2012 г. мне пришла посылка компании Ив Роше. Единственное, что огорчило (очень огорчило), в коробке не оказалось несколько позиций заказа. Конструктивная целостность полиэтиленовой упаковки не нарушена, а коробка вскрыта. Очень жаль, что сотрудники такой компании, как Ив Роше позволяют себе такое и вызывают отвращение у своих клиентов.
     
  5. Это ещё ничего! Вот заказывая в Казахстане, вообще нет возможности отследить посылку. На сайте даже вкладки такой нет, и конечно о клиентском номере никто не слышал. Так-то!
     
  6. Часто заказываю на сайте. Отношение к клиенту ужасное: заказы задерживают, подарки недосылают, служба поддержки на все вопросы молчит. Пригласила подругу, она ввела код бонуса, чтобы я могла подарок получить при первом ее заказе, так код работает, а подарка в корзине нет! И такое не первый раз.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Я удивлена! Покупаю в интернет-магазине уже более 3 лет, до этого пользовалась бланками заказа и ни разу не было недовложения подарков или продукции.
     
  8. Заказал, оплатил и тут началось! Этого нет, пришлем другое! Ой, извините, все есть - пришлем то! Ждите! Каждую неделю звонят: вам кода удобно привезти? Четыре раза договаривались с доставкой на день и время! Смешно. Куда смотрит их руководство??? Я им верните деньги , они - когда посылка вернется с доставки тогда и вернем :) )). А с доставки все звонят и предлагают привезти:)). Говорю: верните назад уже эту посылку, не нужна! Прошли еще две недели спрашиваю про деньги?? Ответ: вы стоите в очереди на возврат денег, срок возврата месяц, полтора . Я вообще в шоке:) ). Больше я в эту фирму не ногой, да и всем советую!
     
  9. July

    July Guest

    Заказ по почте пришел менее чем через 3 недели, но, к сожалению, 1 из кремов оказался открытым и наполовину использованным.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    А мне вообще пятую неделю заказ идет. И тоже через интернет заказывала. Позвонила оператору мне ответили на ваш регион 4-5 нед. посылка идет. Хотя знакомая заказывала по телефону, ей бывало за полторы или 3 нед. приходила посылка. Это, конечно, огорчает. А насчет посылки даже уже и не знаю, что они мне там вышлют. Надеюсь все будет как я заказывала.
     
  11. Галина

    Галина Guest

    Все отзывы срежисированы как под копирку. Молодцы в отделе рекламы - сами себе пишут))) А где отзывы клиентов? Где описана реальная ситуация в магазине. Никаких пробников и подарков нет - все продавцы себе забирают.
     
  12. Маша

    Маша Guest

    Диана, и не стыдно сидеть из офиса, отдела рекламы Ив Роше и строчить сладкие отзывы???
     
  13. В магазине YVES ROCHER на Братиславской грубые, невоспитанные продавцы. 07.04.2013 вечером, - в магазине нет покупателей, сбились кучкой, сидят продавцы. Мы пришли радостные, что нам никто не помешает выбрать товар, использовать свои приглашения, получить подарок ко дню рождения. Со стороны продавцов - ноль внимания, видно, мы им внешне не показались . Ничего, товар знаем, набрали нужных нам кремов в корзинку, но вдруг ребенок, с которым мы были взял в руки ценник (2 года - все интересно). И нас ЗАМЕТИЛИ! И как!. Женщины, следите за своим ребенком! Не трогайте ценники! , - грубо, бесцеремонно, гадко. На мой взгляд, из трех продавцов, могла бы хоть одна подойти, посоветовать, аккуратно сделать малышу замечание. Мы не стали докучать продавцам своими покупками, пусть отдыхают. Выставили на прилавок крема и ушли. Больше не придем. Магазинов косметики много.
     
  14. Я, оператор почтовой связи, мной был не правильно отправлен перевод почти на 8 тыс, писала в компанию факсом, отправляла письма, звонила им, меня просто игнорируют, уже четвертый месяц, вообще разочаровалась в этой компании.
     
  15. Непонятно при заказе было указано, что спортивная сумка в подарок а при получении оказывается я ее купила номер заказа U24131 номер посылки 92983. И еще в интернете выставлена не вся продукция компании ИВ РОШЕ- например нет парфюм воды Ирия, маленькие размеры геля для душа и намного дороже чем по рекламнику.
     
  16. Anastasia

    Anastasia Guest

    Ив Роше - очень порядочная фирма, работаю на почте, несколько раз отправляла перевод по ошибке, вернули все до копейки. И своих клиентов они уважают! Женщина выписала посылку, по дороге содержимое посылки пришло в негодность, она связалась с сотрудниками фирмы, и они все восстановили ей. Я довольна этой фирмой!
     
  17. Вера

    Вера Guest

    Я заказываю косметику через интернет, присылают хорошие подарки, все аккуратно упаковано белой бумагой. Довольна всем. Посылка идет 2 недели примерно.
     
  18. Раиса

    Раиса Guest

    Делала с подарочным бланком заказ по телефону в конце мая текущего 2013 года. Оператор приняла заказ, и начала слишком настойчиво предлагать купить что-нибудь ещё; получив отказ, попрощалась. Жду заказ, ан нет его - написала запрос в сервисную службу. Ответ получила вежливо-хамский Дорогая г-жа. клиентка (далее сами присказку их любимую знаете, наверное, если обращали в службу сервиса компании) ваш заказ не сохранился из-за техниxеского срыва звонка . Мне интересно - это как - оператор, положив трубочку на рычаг, комп на пол уронила? А я денежку на междугороднее соединение с телефона спустила, обидно! Пожалуй, откажусь от услуг этой фирмы - не одни они на рынке, пусть и дальше экономят на грамотности персонала.
     
  19. 0175

    0175 Guest

    Заказала косметику, к нему шел подарок Колье . Из трех видов предлагаемых, я выбрала, которое мне подходит по стилю. В замен его мне прислали извинительное письмо и дешевку, стоимостью три рубля, для девочек 12 лет из пластмассы. Я в ужасе, это дерьмо остается спустить только в помойку. Желание заказывать у них у меня отпало. Полный развод и лохотрон. И замена уже второй раз (первый раз прислали другой крем). А не ужели так трудно оператору позвонить и уточнить по поводу замены? А надо ли мне другой продукт? Нет! Мы пришлем, а вы выкупайте, и думайте, что лохи.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Отзывов о доставке не читала, обычно всё, что нужно покупаю в магазине Ив Роше, а тут в рассылке предложили нужный подарок - позарилась. Оформила на сайте заказ и оплатила. Жду. Проходят обещанные не больше 3 недель: в статусе заказ - на стадии подготовки , задаю по электронке вопрос: когда ждать? Ответ: заказ сформирован и готовится к отправке. Совсем не понятно стало. Прошел месяц, все мои письма игнорируются. Позвонила на московский номер: все операторы заняты! Народ, кто знает: с этим можно что-то сделать? Я в шоке, не ожидала от своей любимой фирмы такого свинства.
     

Поделиться этой страницей