Ив Роше

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Томара

    Томара Guest

    Я пользуюсь косметикой Ив Роше очень давно и ни на что ее не променяю. Я, в первую очередь, уверена в качестве этой косметики: это натуральность, минимальная добавка всякой химии, растительные компоненты! Очень нравится декоративная косметика, она наносится очень хорошо и держится. Ну и конечно разнообразные гели для душа и крема, у них нежный и приятный аромат. В этом магазине представлен большой выбор качественной косметики на любой вкус! Море распродаж и акций! Очень нравится парфюм Ив Роше, особенно туалетную воду «Лесная земляника»… так бы и съела ее))). Раньше даже заказывала через каталоги по почте, но все-таки зайти в магазин понюхать, попробовать и выбрать то, что хочется, намного приятнее! Люблю этот магазин и приду сюда снова и снова))).
     
  2. Дина

    Дина Guest

    Тем более, что их продукция максимально натуральна и близка к природе. ВРАНЬЁ! ) Такое ощущение, что отзывы пишут сотрудники организаций. =) Вот честный отзыв: Гели для душа в ИвРоше правда хорошие, но не лучше масс-маркета, а стоят в 1,5-2 раза дороже. Мне понравился крем для чувствительной кожи. Хотела купить молочко для снятия макияжа из этой же серии, но девушка-продавец стала меня отговаривать и втюхивать мицеллярную воду. Я пользовалась до этого аптечными и знаю, какой должен быть эффект. Но после покупки этой воды в ИвРоше - разочаровалась! Глаза жгло, кожа стала шелушиться и появились прыщики. Расстроилась. Пошла (вот дурочка) снова в Ив Роше, купила молочко - эффект тот же. ( К слову сказать, за все мои покупки мне дали ещё и подарок - бальзам для волос с овсом. Он оказался ужасным, как и уксус малиновый (типа для блеска волос), после них невозможно волосы расчесать. Резюме: можно покупать только товары для тела (крем, гель), НО не для лица или волос!
     
  3. Купила шампунь в ив роше в Бибирево за 140 рублей, написано 3 в одном, так после первого применения у меня голова покрылась снегом, т. е. перхоть, как снег, сыпалась с головы. Просто ужас, никогда не было такого, а тут сразу сыпется... Ужас просто!
     
  4. Получила уже несколько посылок без подарков, а недавно пригласила соседку выписать косметику по почте и стояла перед ней, краснела, так как и ей не положили пробники губных помад, которые она заказывала, зато взяли дополнительно за пересылку. А мне сделали дополнительные вложения, которые я не просила, и посылка вместо 144 стала стоит 1700. Нормально работаете! Продолжайте в том же духе терять постоянных клиентов.
     
  5. Клиентом YVES ROCHER являюсь несколько лет, но данный случай меня возмутил: 10.02.12 я сделала заказ на свою подругу (по бланку заказа для подруги, решила ее приобщить) заказа все не было, я звоню сегодня, 02.03.12, уточнить. Заказ перепутали или потеряли, да еще оператор откровенно нахамила (вместо извинений). Очень жаль разачаровываться.
     
  6. Мне очень нравится косметика и парфюмерия компании Ив Роше. Замечательное соотношение цена/качество, удобное расположение магазинов в больших городах и очень удобная доставка по почте. Соглашусь, как и у всех компаний у Ив Роше также бывают неудачные продукты. Но я не считаю это поводом для того, чтобы навечно отречься от этой замечательной компании. Надо пробовать, пробовать и ещё раз пробовать различные продукты! Я уверена, вы найдете продукты по душе и полюбите эту компанию.
     
  7. 23 марта 2012 года в этом магазине мне продали вместо нового шарикового дезодоранта тестер. При этом консультант самостоятельно взяла флакон с полки магазина и просканировала его на кассе. Фамилия на чеке Парфенюк. А еще консультант этого бутика имела наглость ставить медицинские диагнозы, вместо того чтобы посоветовать правильный уход вокруг глаз. Больше в этот магазин не пойду и другим не советую.
     
  8. Я, Корольков Александр Олегович, разве я могу быть уважаемой, вашей любимой клиенткой как Вы называете меня в своих почтовых рассылках? Я обижен и могу подать в суд. Смотрите кому пишете и исправляйте свои программы.
     
  9. Мне тоже не возвращают сумму 1489 р.! Говорят, что отправили 1,5 месяца назад, а рассматривали с января. Сначала типа сказали почтой, потом уже выяснилось, что на карточку с которой перечисляла им! Как с ними бороться! В суд???????????????? Раньше постоянно заказывала, но теперь никогда!
     
  10. Oksana

    Oksana Guest

    Аналогичная ситуация - заказ на 1500 руб. с 14.04. сейчас июнь, достала уже звонить и писать, предлагаю давайте сделаем возврат или отправьте другую продукцию - тишина.
     
  11. Уже давно покупаю косметику для тела Ив Роше в интернет-магазине. В основном заказ комплектуют быстро и все задержки связаны с качеством сервиса Почты России. Но в этот раз за несколько недель до отпуска, заказывая на сайте товар, который указан как имеющийся в наличии, рассчитывая на то, что получу посылку как раз к отпуску, жду только комплектацию заказа уже больше недели. И на мой вопрос почему так долго собирают товар, который есть в наличии оператор ответила очень логично - Ваш заказ еще собирают, чем я ЕЩЕ могу помочь? Как будто уже чем-то помогли. Обидно, конечно, что сервис стал подкачивать .
     
  12. Добрый день. Очень возмущена Вашим сервисом. Решила приобщить маму к Вашей продукции, зарегистрировала ее на сайте, оформила заказ. Сумма получилась свыше 1000. Далее пункт - выберите способ доставки - есть вариант доставка на дом, НО: стоимость доставки уточняйте в зависимости от региона. Доставка по Москве стоит 149 рублей. Изменить способ доставки на сайте невозможно! Звоню по указанному номеру (уже пришло письмо на e-mail с подтверждением заказа). В базе заказа не видят, простят перезвонить попозже. перезваниваю - аналогично, заказ не видим, перезвоните завтра. Перезваниваю - Ваш заказ уже на комплектации, ничего поменять мы не можем. Прошу объяснить какая связь между комплектацией заказа и способом доставки и, что это за Лохотрон такой? В ответ предлагают записать номер клиента. Это серьезная фирма или очередное разводилово? В итоге доставка будет через 10 рабочих дней, отказаться от заказа по телефону тоже не получилось. Нужно ждать звонка от курьера!
     
  13. Юлька

    Юлька Guest

    Может быть, когда вы регистрировались, забыли галочку поставить в графе мужской пол . Там по умолчанию женский стоит.
     
  14. Ella

    Ella Guest

    Здравствуйте! Что мне делать, если я не могу получить свой заказ! Я уже жду месяца 3! А я с мамой заказала очень много вещей! Я уже раз заказывала косметику Ив Роше , все пришло очень быстро, а сейчас ждем, ждем. Ходим на почту. А нам отвечают, что нет вашего заказа!
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация. Последнего заказа я так и не дождалась. И это не первый раз. В том году, так же долго не было заказы, когда я им позвонила, мне сказали, что заказа НЕТ!? Сослались на сбой в базе данных в компьютерной программе. Я разочарована, больше заказывать не буду.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    После отправки заказа почтой цена непонятным образом возросла на 150 рублей. Несколько раз писала письма в службу доставки с просьбой разобраться. Спустя неделю пришел ответ: Спасибо, что пользуетесь косметикой Ив Роше . В посылке обещанного подарка не оказалось, хотя в прилагаемом списке он значился и вместо 3 пробников прислали 2. Противно! Больше в компании Ив Роше никаких заказов делать не буду!
     
  17. Самал

    Самал Guest

    А что нужно сделать, чтобы по почте пришел каталог (я заказы ив роше делаю по интернету).
     
  18. Марина

    Марина Guest

    Я, НЕ Анастасия Игоревна Яковлева, и по моему адресу живу только я! Никогда не была вашей клиенткой и поэтому не понимаю: почему вы указываете мой адрес и чужую фамилию! Прошу разобраться и прекратить заваливать мой почтовый ящик вашей рекламой!
     
  19. Дана

    Дана Guest

    Представители интернет магазина знаменитого ИВ РОШЕ не могут обслуживать через интернет! Заказала 24 августа, уже больше 6 недель прошло, а они меня просят отправить копию подтверждения. просто ужас, я все жду и жду, думала получу, работают как все нормальные сайты косметик в РК. Очень разочаровалась, еще и спрашивают, чем еще могу помочь??? Если даже заказы не могут выполнить, а, что еще можно от них ожидать? Спрашивается, зачем интернет магазин, если не умеют обращаться с клиентами. Зря только потратила время и деньги на междугородние звонки. Звонила 10-15 раз, все обещали, вот ждите, заказ получили, а теперь выходит даже и не знают сами, что делать.
     
  20. 10 мая 2012 в почтовое отделение 112 Самара поступила посылка за номером: 15098750052297 от ООО Ив Роше Восток на имя Земляковой Анастасии Александровны, по адресу: Самара 112, Восьмое марта 5, кв. 6. При вскрытии посылки обнаружено недовложение, посылка была отправлена в Подольск, Московский АСЦ 10 мая за счет получателя за номером: 44311246603639. Оплачено за пересыл 168-86. Согласно сайта рпо почта России посылка: 44311246603639 была вручена 15 мая 2012 адресату. 16 октября 2012 в самарский почтамт получен запрос от ООО Ив роше восток о неполучении суммы наложенного платежа 743 руб. за посылку: 15098750052297. Постоянный клиент вынужден был отправить перевод за номером 327787 на сумму 743 за пересыл 40 руб. Землякова. А. А. Пока интересуется кем была получена посылка: 44311246603639 и за что она заплатила 783 руб. Если товар был отправлен назад 10.05.2012. Кто ей будет компенсировать понесенные убытки?
     

Поделиться этой страницей