ИСТРИНСКАЯ РАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. DirectX

    DirectX Guest

    Да уж, Вы точно жертва, только не пойму чего больше - Вашего собственного скудоумия или наглости этого клинского гаишника. Ну-ка, пусть покажет нормативный документ, согласно которому справка из водительской комиссии другого района, оформленная надлежащим образом, подлежит проверке по факсу . Гы-гы. Да Вас просто на бабки раскручивали, заведомо зная, что не будет никакого ответа за 2-а часа , а Вы даже не поняли. Блондинка, да?
     
  2. Алёна

    Алёна Guest

    Не работает электронная регистратура уже неделю-две, невозможно попасть к врачам ни во взрослую поликлинику, ни в детскую, ни в стоматологию. Очень бы хотелось, чтобы эта услуга вновь начала функционировать.
     
  3. DirectX

    DirectX Guest

    А Вы по старинке - ножками, ножками за талончиком.
     
  4. Алеся

    Алеся Guest

    За детское отделение в целом! Спасибо и врачам и медсестричкам. Я мама двух деток и к сожалению мы частые пациенты в стационаре детской педиатрии. Врач Валентина Петровна и в свои выходные интересовалась состоянием моего сына Прунова Вадима. Валентин Вадимович прекрасно диагностировал мою дочь. Медсестры всячески помогали, когда дети лежали под капельницами. Огромнейшее спасибо вам, люди. А папа наш приезжал по несколько раз на дню. Переживал сильно. Сына вылечили от двухсторонней прекорневой пневмонии. Еще раз благодарю. Дай бог здоровья вам и вашим детям.
     
  5. Блондинка, не блондинка - мы просто верим представителям власти, а как иначе?
     
  6. Безгрмотное ведение послеоперационного периода. Отношение к возрастным пациентам просто ужасное. Хотите умереть - добро пожаловать в хирургию этой больницы.
     
  7. Леонид

    Леонид Guest

    Да, наша медицина не меняется. 6 июня 2014 г. Распорол себе ногу об арматуру, 20 см шов, местами разошелся на 1 см, вызвали скорую истринскую, как чувствовал, что не надо, все соседи в один голос сказали, надо шить. Час ждали скорую, привезли, еще час стоял в очереди в 1 час ночи. В итоге помазали мазью и отправили назад, такси встало в 1000 руб. Спасибо вам, наша ненавязчивая, дебильная, неповоротливая медицина! Чтобы вас так ваши дети в старости любили, шов не срастается, постоянно кровоточит.
     
  8. Мы с дочкой 1,5 года находимся в стационаре прямо сейчас, причем прописка у обеих московская, забрали по скорой с дачи в Истринском районе. Могу заверить, что здесь гораздо лучше, чем в московских больницах. Понятно, что питание не ресторанное, никто на это не претендует, но как минимум кашу и макароны ребенку дать можно. А к врачам и медсестрам вообще нет претензий, одни слова благодарности за внимание, тактичный и вдумчивый подход.
     
  9. Полностью разделяем обращение автора. Истринская больница это сброд коррумпированных невежд, которые смотрят в чужой карман и норовят вытянуть побольше. А те кто выступают в защиту быдлу, Вам просто больше повезло. Что говорить, кровати у детишек железо ржавое, ремонт лет 10 не делали, а питание отстой. Нет управы на это воровство. А те, кто считают это есть хорошо, мягко сказать стадо баранов, либо сами врачи пишут эти комментарии, в защиту папочки глав врача. Проверок этой больнице побольше желаем. удачи.
     
  10. DirectX

    DirectX Guest

    Оп-па, очередной чудик вылез на этот многострадальный сайт, заручившись авторитетной группой поддержки . В час ночи очнулся, болезный. Зашейте мне, так консилиум соседей решил. Рана-то инфицированная, раз не заживает, не дошло еще? Я считаю, конкретно этому надо было обязательно зашить, чтобы сепсис приключился. Желательно анаэробный. Одним дураком меньше стало бы.
     
  11. DirectX

    DirectX Guest

    Все соседи в один голос сказали, надо шить. Ну, так и в чем основная проблема: 1. не зашили (жаль, надо было). 2. 1 час скорая. 3. 1 час в очереди в 1 час ночи (очередь из полуночных чудиков). 4. 1000 рублей, жаба душит. 5. не удалось безнаказанно насрать на сайте. 6. иное?
     
  12. DirectX

    DirectX Guest

    Так потому и живой, что не зашили. И мазь волшебная оказалась, ножка теперь заживает. Правильно? А то - НЕ ПОМОГАЮТ, видишь ли, обижают гегемона-пролетария. Да все к Вашей пользе голубчик, все для Вас. 4-й и 5-й вариант с возмущением опровергнуты, отлично, уже прогресс. Зачем и писать было по 1000 рублей, если пустяк. С первым вариантом тоже разобрались, едем дальше. Итак, в чем же была основная проблема: остались 2-й и 3-й вариант. Ну, напрягите извилины и попробуйте сосредоточиться (чисто клинический интерес, ничего личного).
     
  13. DirectX

    DirectX Guest

    Какая прелесть. И куда только делся гнев, когда польстили Вашему самомнению, даже о себе немного рассказали. Как это вам удалось, Филипп Филиппович, подманить такого нервного пса? – спросил приятный мужской голос. – Лаской-с. Единственным способом, который возможен в обращении с живым существом. Террором ничего поделать нельзя с животным, на какой бы ступени развития оно ни стояло (с). За скромность извиняю. Вы феноменально глупы, как и ожидалось. Впрочем, это среднестатистическое наблюдение. Причина появления Вашего поста так и осталась невыясненной, но это уже неважно. История болезни закрыта.
     
  14. Виктор

    Виктор Guest

    Возмущает организация работы взрослой поликлиники. Форменное издевательство над больными людьми. Моя мать обратилась к невропатологу, очень было трудно достать талон, после получения которого, просидела два часа в очереди. При осмотре врачом получила рекомендации пить аспирин. Для более глубокого исследования состояния здоровья, было рекомендовано обратиться в коммерческую структуру. Где и работает тот же самый врач из поликлиники. В связи с чем возникает вопрос, в ГОС мед. учреждении врач некомпетентен, а за существенное вознаграждение даст точный диагноз. До каких пор нас будут считать за скотов, куда смотрит руководство? Сплошной кооператив! По полюсам уже не лечат! Или руководство больницы с этого дохода, что-то имеют? Прошу разобраться.
     
  15. DirectX

    DirectX Guest

    До каких пор нас будут считать за скотов, куда смотрит руководство? Сплошной кооператив! По полюсам уже не лечат! Или руководство больницы с этого дохода, что-то имеют? А до тех пор, пока вы таковыми являетесь. Только скот может загнать свою родную маму в многочасовую очередь муниципальной поликлиники (а то Вы типа не знали), а потом лицемерно возмущаться в интернете. Полный неврологический осмотр больного занимает не менее 40 мин., в поликлинике врачу дают 10 мин., вместе с писаниной. Тоже типа не догадывались? Полюса- это на севере и юге. ОМС - это полис. Аспирин - нормальное лекарство для профилактики проблем с сосудами, хотите чтобы тучу биодобавок маме понавыписывали? Руководство может выписать себе премию любого размера, хоть лимон, ни у кого не спрашивая, все финансы сейчас под главным врачом. Зачем ему заморачиваться созданием каких-то кооперативов? Какой Вы глупый. И жадный. Неужели нельзя организовать маме частную консультацию хорошего невролога в нормальных условиях? Она же за свой счет Вас растила, обувала. одевала, вроде не сдала на казенный полюс в детдом. Сэкономьте один раз на водке и жратве, и все. Не уважаю.
     
  16. N

    N Guest

    01.07.2014 Добрый день! Хочу поделиться своим отзывом. Недавно в детском отделении, лежала моя подруга с ребенком (3 годика ребенку). Заболел пневмонией. Скажу я ВАМ, я была шокирована, как относились и относятся к детям в детском отделении. (г. Истра), так как не все отделения детской больницы, так относится с понимаем, как в Истринской больнице. В некоторых московских больницах к примеру, везде надо отплатить деньги, чтобы ребенка лечили нормально. В истринской больнице, с пониманием относятся к деткам, помогают мамам, дают советы, ведь сам персонал также носит гордое название МАМА в большинстве случаев уже и имеют статус бабушек или прабабушек, очень хорошо делают процедуры (в физио кабинете), отдельное спасибо хочу сказать Шкапкиной Надежде Николаевне, за труд и терпение и отношение, с пониманием к деткам, которые капризничают и естественно, которые боятся боли. Также спасибо Будаевой Н. Н., которая следит за тем, чтобы детки не убегали, следит за порядком. (2 этаж). Спасибо Григорьевой Н. А. (медсестра), которая следит также за порядком на 1 этаже. Отдельное спасибо старшей медсестре Сергиенковой Т. В., которая помогла в очень многих вопросах, касающихся лечения и обслуживания, так как с такой ситуацией как пневмония, мы столкнулись впервые и не дай бог деткам болеть такой страшной болезнью. Санитаркам спасибо большое, что в чистоте держат туалет и ванные комнаты, помещения и в общем целом, т. к. с чистоты и начинается залог здоровья. Про пищу хочу сказать: кормят хорошо, и кашки дают и у каждого почти индивидуальное меню, советуют, что лучше кушать, так как сами мамы порой не знают как кормить деток. И самое главное спасибо ОГРОМНОЕ лечащему врачу Кравченко В. П., который вылечил малыша моей подруги так как у Илюши (ребенка подруги) началась пневмония очень резко и с очень тяжелыми осложнениями, но с опытом врача и знаниями своего дела, мы справились с бедой! Надеюсь в будущем Администрация г. Истры будет продолжать поддерживать и улучшать условия детской больницы, так как Дети - это цветы жизни, поколения растут, но в нашей сегодняшней стране бывают и не лучшими условия во многих больницах МО, но все же надеемся на то, чтобы в нашей современной стране, все таки уважали медперсонал и относились хорошо. Потому, что беда может прийти в любой дом к богатым и бедным.
     
  17. Anonim

    Anonim Guest

    Вы их обвинили даже не разобравшись! У ребёнка адские боли, которые ни чем не снимаются.
     
  18. Kl@vdiya

    Kl@vdiya Guest

    Хотелось бы отметить неврологическое отделение. Очень заботливый и вежливый персонал за исключением одной мёд. сестры, если мне не изменяет память, то её зовут Анна Сергеевна. Наглая хабалка. Разговаривать с ней нельзя, она сразу начинает орать или шлёт туда, где никогда и никого не было. Её нельзя ни о чем попросить, а тем более поднять её с трона на посту. Девочки, работающие с этим человеком, КРЕПИТЕСЬ. Анечка, если ты читаешь этот отзыв, опомнись! Нельзя себя так вести, если я промолчала на твой ор (я не из тех людей, которые ЛЮБЯТ ругаться), то есть люди, которые смогут тебе ответить!
     
  19. Хочу выразить крайнее удивление предыдущим отзывом! Мой отец не раз лежал в отд. неврологии, и более отзывчивого и компетентного сотрудника чем Анна Сергеевна надо еще поискать! Всегда поможет, всегда подойдет, всегда все грамотно объяснит. Очень отзывчивый и светлый человек. Что не скажешь о молодом поколении. После 15.00 когда уходят все врачи никого на посту не найдешь. Спасибо Вам Анна Сергеевна, за Ваш нелегкий труд!
     
  20. Kl@vdiya

    Kl@vdiya Guest

    Вы знаете, я женщина немолодая, и может мои взгляды на мир уже устарели, но если бы все были такими отзывчивыми и компетентными, то у нас давно был бы хаос и беспредел. Вы знаете, мне не раз приходилось бывать в этом отделении до обеда, и, к моему огорчению, приходилось слышать оскорбления в адрес больных и сотрудников. А вы, наверное, единственные, с кем она так вежливо обращалась.
     

Поделиться этой страницей