ИСКРАТЕЛЕКОМ

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лилия

    Лилия Guest

    У меня уже 3 день не работает интернет и это в 21 веке! По телефону говорят: Ждите. А сколько ждать, неизвестно. Я просто в шоке. До этого у меня был другой провайдер Корбина и никаких проблем. А если возникали проблемы, очень быстр реагировали и исправляли. Здесь, 3 дня нет интернета и неизвестно еще сколько это продолжится. А операторы говорят, что все понимают и ничем не могут помочь. Это нормально?
     
  2. Лилия

    Лилия Guest

    С 9 сентября у меня нет интернета. Заявку 157740 составили только 11 числа и сказали ждать с 13-00 до 20-00. Никто так и не пришел, звоню на следующий день, опять говорят ждите с 13-00 до 20-00. Сегодня уже 15 сентября 19.20 (понятно, что уже никто не придет), звоню, мне говорят, что моя заявка в обработке! Это нормально??? Ужас! Не видала такого никогда. Я просто в шоке) )) держитесь ПОДАЛЬШЕ от ИСКРАТЕЛЕКОМ! Найдите серьезного провайдера, если не хотите тратить свои нервы и время.
     
  3. Лилия

    Лилия Guest

    У меня нет слов о хамском отношении сотрудников Искрателеком к своим клиентам. Не квалификационные сотрудники! С 22 сентября 2013 г. у меня не работает Интернет. Сегодня уже 11 октября, вы представляете, сколько раз я им звонила. Каждый день мне рассказывают, как я должна настроить свой компьютер и в итоге говорят, ждите монтажников, они свяжутся с вами и придут. А на мой наивный вопрос, когда примерно ждать, отвечают, завтра. И в итоге через 2 недели мне говорят, что вопрос решен! Я конечно была в шоке)) А на мой вопрос, как решен, если у меня нет не интернета, не цифрового телевидения, оператор очень уверенно и нервно повторила: ваш вопрос решен! Как и каким образом, она так и не могла ответить. Я не могу понять, это хамское отношение к людям или непрофессиональные сотрудники???? Лилия.
     
  4. В последнее время, я очень доволен провайдером (Искрателеком) - теперь по-другому немножко звучит. Сейчас объединились со Скайпом (но суть не изменилось). Я хочу сказать главное: интернет работает без проблем, бывают сбои, но очень. Очень редко. Если вспомнить, что было, теперь небо и земля. Еще раз хочу напомнить - я доволен провайдером.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Подключена к Искре была с начала 2007 года и до сегодня. Сегодня это уже Севен скай, но толку нет. 2 года назад стал периодически пропадать интернет. Проблема скорее всего с кабелем в стояке, надо перепротягивать. Не хотят ничего делать. Приходили из тех. поддержки, что-то сделали и на какое-то время стало нормально. Потом опять стал пропадать. Надоело туда звонить. Короче, завтра переподключаюсь.
     
  6. Пользуюсь услугами Искрателеком более восьми лет, после смены названия на Seven Sky качество услуг сошло на нет. Произвел оплату через альфа-клик 27.11.2013, сегодня, 19.12.2013 денег на счете до сих пор нет. Обращался в офис на Перерва 33, 16.12.2013, т. к. инет вырубили 14.12.2013 г. Принес копию платежки, сказали будут разбираться. 2 дня пытал коммерческий отдел - результат ноль. Вашу заявку передали, мы разбираемся. И все это тянется с 27.11.2013. Провайдера сменил. Если видите название провайдера Seven Sky бегите куда по-дальше, Искрателеком больше нет.
     
  7. Инна

    Инна Guest

    Искра, к сожалению, разочаровывает все больше и больше. В техподдержку не дозвониться, если дозвонишься, слушаешь музыку по пять минут, потом стандартный ответ на вашем участке ведутся работы . И ни слова об этом на сайте в новостях. Вот сейчас уже три дня нет интернета, (ул. Марьино, ул. Перерва) работы все ведутся (в выходные видимо усиленно ведутся, отключили еще в пятницу интернет (14 февраля 2014 года, сегодня уже 17 число, а воз и ныне там. Обещали подключить к понедельнику, вот только я уточнить забыла к какому. А денежки со счета списываются, на это у них оборудование работает. Неплохая прибыль, полтинничек с каждого за непредоставление услуг. Серьезно задумываюсь подыскать нормального интернет провайдера.
     
  8. Нет договора с октября 2013 г. по настоящее время - 02.2014 г. Был тариф. план 300 р. стал 400 р.? Как такие фокусы происходят без ведома? В январе 2014 г. деньги пропали, потом появились, пришлось писать претензию. Сейчас снова какие то списания и выход за тарифный план 400 р. Это что?
     
  9. Юрий

    Юрий Guest

    Постоянно отключается, когда не ожидаешь. Сейчас другие провайдеры дают более надежную сеть. А давно сижу на данной сети. Но больше сил нету играя в World_of_tanks. Постоянное отключение сети, в момент не подходящий.
     
  10. Ваш Интернет подключен к нам 2 года назад. Реально мы пользовались им не более 2 раз. Остальное время он не активируется. Звонить Вам бесполезно! Ваш многоканальный телефон: 287-45-45, не отвечает. Регистрационная карта к договору №45316. Мой телефон у Вас имеется. Жду ответа. Оливенко Е. В.
     
  11. Договор 52525. Около 2-х месяцев не работают две из трех приставок ТВ. Оформил около десятка заявок. По первой позвонили, даже через полтора месяца пришел некто Вадим, попробовал новые приставки и ушел - больше ни слуху ни духу. Некто Фомичева, сотрудник фирмы, говорит, что делает одолжение, пытаясь мне помочь, но ничего не сделано, теперь трубку не берет. Берут деньги за невыполненную услугу. Никогда не обращайтесь в эту фирму. На просьбу сделать перерасчет - мертвая тишина. Противно.
     
  12. Добрый день! Вопрос: интернет НЕ работает (около 3 месяцев), а деньги списывают, на каком основании? Татьяна.
     
  13. С Искрателеком с апреля 2009 г. Номер договора № 40956. Проблемы с интернетом начались в ноябре 2014 г.. На вопросы где интернет - дежурный ответ: проверьте провод , вызвали мастера, пришёл, починил , интернет пропал через три дня.. Закон потребителя никто не отменял.. Очень жалко, что перестали дорожить клиентами! ( ( ( ( Татьяна.
     
  14. День добрый! С Искрателеком мы с апреля 2009 г. До ноября 2014 г. был интернет, а сейчас его НЕТ. На все вопросы в ответ несут ахинею . Вызывали мастера. Пришёл, починил. Через три дня интернет опять пропал. И снова на вопросы одни отговорки. Очень жаль, что такое отношение к клиентам! Татьяна.
     
  15. Никому не посоветую обращаться к данному провайдеру! К клиентам отношение просто ужасное, цены поднимают в одностороннем порядке, и не считают нужным поставить об этом в известность, далее отключают интернет, и вы получаете кучу проблем (мне сделали подарок на Новый год, все праздники с ними бодаюсь). Подключить быстро вы не сможете - в компании работают некомпетентные люди, которые объяснить ничего толком не могут, даже подключить доступ к личному кабинету тех. поддержка не смогла((( Хотя везде пишут, что личный кабинет должен быть доступен и при отрицательном балансе. Деньги, перечисленные 05.01.15, на момент 10.01.15 они в упор не видят. Скорость интернета оставляет желать лучшего, заявленной не соответствует. Перерасчет сделать для них ОЧЕНЬ проблемно - 14 дней нужно ждать (что просто смешно!). В общем, я для себя решила - в Москве полно других провайдеров, где подобного отношения к клиентам нет, да и условия повыгоднее. Не тратьте свое время и нервы!
     
  16. Артем

    Артем Guest

    Пользуюсь услугами данной компании с 2005 года, когда еще назывались Искрателеком. все было отлично до тех пор, пока не влились в seven-sky. Несколько раз обращался в техподдержку, такое ощущение, что там сидят одни студенты. Ничего не знают, постоянно просят подождать. Но окончательное решение о переходе к другому провайдеру принял сегодня, после общения с сотрудником. 12 января закинул деньги на счет, а сегодня, 4 февраля, интернет уже отключен. Позвонив в компанию узнал, что деньги закончились из-за подорожания тарифов, но сообщить об этом  изменении не соизволили. Вообщем, ставлю огромный, жирный минус и буду всем советовать обходить данную контору.
     
  17. Был одним из первых пользователей Butovo.com. И поэтому мне очень тяжело сравнивать эти две компании. Как вы уже догадались по рубрике, сравнение будет не в пользу Искрателеком . Очень долго терпел хамское отношение к своим клиентам со стороны Искрателеком . И вот наконец свершилось. Я закрыл аккаунт и перешел к другому провайдеру. Пока ни о чем не жалею. Скорость реально больше за меньшие деньги. Техподдержка реально грамотная и адекватная. Есть четкое разделение по типам вопросов (технические, маркетинговые, административные) в отличие от абонентского отдела (отдела попугаев:)) От Искрытелеком , где не могут решить ни одного вопроса (по крайней мере, у меня не получалось). Короче, никому не советую обращаться за интернетом в эту компанию.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Пользуюсь не так давно, где-то с зимы 2012. За все это время возникали ситуации аварийные, но все устранялось достаточно быстро. Даже несмотря на смену тарифов решил никуда не уходить, поскольку стабильность и цены у других смущает, да и неохота заниматься переключением. Чтобы было еще приятнее, стал пользоваться бонусной программой. Дружбана перетащил в СС, периодически халявим на полученные баллы.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Ну не знаю. Я давно пользуюсь и проблем не возникает. Самое интересное, что даже аварии устраняют быстро, хоть и бывают они редко.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Не знаю, что там у вас отключается, пользую через роутер все пучком. В Wow играется нормально даже в пиковые часы.
     

Поделиться этой страницей