ИСКРАТЕЛЕКОМ

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ксюша

    Ксюша Guest

    Научите Ваш колл центр вежливости! Касается Маргариты!
     
  2. Подключил интернет в этой конторе. Номер л/с 134711. Обещали тариф 70 мб/с. В течение месяца 70 конечно не было, но все было достаточно стабильно. В один прекрасный день после того как криворукие монтажники возились в щитке скорость интернета упала до 10 мб/с и больше не поднималась. Я подал заявку и ждал 3 дня монтажника, который так и не пришел. Расторгаю договор с этой шарагой и ухожу в ОнЛайм.
     
  3. Регулярные проблемы в виде перерыва в трансляции, как и в настоящее время. По телефону невозможно дождаться соединения по 30-40 мин. В ответ на письменную жалобу - одни обещания уладить проблему и никаких действий. К сожалению, придется что-то придумывать и искать другую компанию.
     
  4. Подключились 12 марта по акции: Приведи друга 1 месяц платный, 2-ой бесплатный по договору связь все-равно отключили, потом подключили. Но слетел роутер, стоимость его 1800 руб. Провод подключен напрямую, проводки торчат из общего провода на 2 см. Вывод - нужно обращаться в ОЗП.
     
  5. Не работал телевизор (арендованый у них коммутатор). Звоню в первый день, оставил заявку всё как положено. Но никакого результата. День второй-звоню опять, говорят сис. админ разберется в течении 3-4 часов, время проходит, звоню опять, просят подождать еще 5 часов (!). Я ждал и ничего. Звоню снова, уже нервы на пределе, они там по очереди переводят меня в тех. поддержку. И так 3 раза, потом трубку взяла какая-то Анна. Я уже и наорал и поссорился. И тут чудо, телевизор сам включился за 5 минут. ВЫВОД: Никаких специалистов или знающих людей, обычные студенты сидят там с базовыми знаниями. Деньги берут всегда вовремя, а со своими обязанностями не спешат. Любая неполадка должна быть устранена в течении 24-х часов (Запись с их сайта), мне пришлось ждать почти 3 дня.
     
  6. Эдуард

    Эдуард Guest

    В Искре с самого начала ее организации! Отвечу за каждое свое слово! Не встречал еще провайдера, который с момента открытия только деградирует в плане технического обслуживания. Деньги берет без проволочек! Сегодня пытался дозвониться 90 мин - только музыка в трубке. Не первый раз забывают продлить регистрацию доменного имени (все предоплачено). Если Вы хотите разорвать отношения, то остаток средств на счету Вам не вернут! У меня это было 1400 руб. Мой опыт за много лет - несколько раз удача улыбнулась - решили проблему сразу (уникальное везение) - и максимум 2 месяца упорных переговоров на всех уровнях, чтобы заработал предоплаченный хостинг. Т. е. вывод - Искрателеком крайне непонятная компания в которой службы и отделы имеют полную независимость от руководства компании или внутренние установки руководства Плевать на клиентов .
     
  7. Первым делом проверил службу технической поддержки - ответили сразу и моментально, что порадовало. Потому, что текущий мой провайдер не отвечает вообще, хотя надо признать аварий у него за год было всего две и обе ночью, устранялись к утру. В общем техподдержка ответила быстро, а дальше стало неприятно. Позвонил сделать заявку на подключение. Прождал 5 минут ответа оператора. Назвал адрес, ждал еще 7 минут, когда она проверит этот адрес. За это время я нашел у них на сайте список всех адресов подключения и нашел там свой дом. Что делал оператор - для меня осталось тайной, но через 7 минут она мне справедливо ответила, что мой дом подключен. Ну ладно, решил поспрашивать про технологию подключения. Кроме статического IP-адреса и привязки к маку мне больше ничего не ответили. Про DHCP девушка явно не знала. Ну думаю черт с ней. У меня еще месяц оплачен на моем провайдере, хочу сделать заявку на месяц вперед. Девушка опять долго где-то отсутствовала, и через нное кол-во минут (уже не засекал) ответила, что это невозможно и лучше позвонить ближе к этому сроку. Тут я понял, что эта контора деньги зарабатывать явно не хочет. Так зачем мне их туда нести. Посижу уж лучше на своем провайдере. Он хоть и дороже, но в его стабильности я уверен больше, чем в стабильности Искрателеком за те мои 20 минут ожидания и минуту общения с ними.
     
  8. С Искрателеком можно сказать с основания. Платил 800 руб. в месяц исправно. Что можно сказать о них? Очень, очень не доволен услугой. Услуга не в том, что плохо обращаются с клиентами, а сбои в сети. Практически каждый день. Представьте:пишешь письмо, да мало ли что, и вдруг обрыв. тут поневоле начинаешь вспоминать их родителей этой организации. Не хочу уходить, но если также будет продолжаться, договор будет расторгнут. такая услуга не кому не нужна. Надо заниматься профилактикой, а пока бездействие. Хотелось бы пожелать удачи и мало-мальски подумать о престиже Искрателекома . Ждать не надо, когда клиенты разбегутся от вас. А пока плохо, очень плохо с оказанием услуг населению. Так не должно больше продолжаться, нужна модернизация всей вашей системы, обязательная профилактика, но и болеть за свою работу.
     
  9. Минусы: 1. Полное отсутствие клиентоориентированности, лояльности к клиенту. 2. Фактическая скорость интернета гораздо меньше заявленной. 3. Проблемы с поступлением денег на счет. 4. Дозвониться невозможно (рекорд - 23 мин. ожидания). 5. Неквалифицированный персонал! 6. Постоянные сбои в сети (бывает, что интернета нет несколько дней). Плюсы: их нет.
     
  10. Бывший клиент! Я такой же как и Вы. Ругаем их как можем. С вами согласен, но не совсем. С этой командой 10 лет. Все было и бывает. (Только не думайте, что я их ставленник). Читайте похвалы в их адрес. Псевдоним у меня Николай . Да. Не согласен, чтобы позвонить сразу. На весь штат , один телефон. Дальше, начиная с 1 июля, вообще без замечаний. Ни одного сбоя в сети. Сказать прямо, отдыхаю от них. Позтому договор буду продлевать с ними и дальше.
     
  11. Мой номер 33028. Тел.: 89251535764. У меня нет слов о хамском отношении сотрудников Искрателеком к своим клиентам. С 01 по 11 июля 2013 г. у меня не работал Интернет. Я каждый день звонила по этому поводу специалистам Искры. Они в полной мере показали свою квалификацию. Каждый день мне рассказывали как я должна настроить свой компьютер, чтобы заработал Интернет. После того как я вызвала специалиста другой фирмы (платного) его настроили и Интернет заработал. 24 июля у меня закончилась месячная оплата и отключили интернет. Сегодня я сделала заявку на перерасчет № 144954 и мне сказали, что он будет выполнен в течении двух недель, оказывается, что в вашей фирме всего один бухгалтер, но зато много непрофессиональных технических консультантов. Чтобы ваш специалист взял трубку, нужно ждать по меньшей мере от 10 до 30 минут. Вы не задумывались, что люди теряют деньги и время. Вчера вечером я три раза ждала соединения с коммерческим отделом по 40 минут. Так не дождалась. Пришлось звонить сегодня. Итог. Надеюсь перерасчет будет произведен в течении 1 суток. У нас ваша фирма является провайдером всего дома, но вероятно придется ставить вопрос о замене. Такое хамское отношение уже надоело. Подтверждение моих звонков можете услышать на ваших записях, о которых вы предупреждаете при каждом звонке.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Эту компанию уже давно пора закрыть к чертям. Как так можно относиться к клиентам, грубить, орать, хамить.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Ольга, Константин, Игорь, первые имена сотрудников, которых надо уволить к чертовой матери. Уважаемая компания, ваши сотрудники ничего не знают, а только сидят там, кофеёк попивают и посылают клиентов.
     
  14. Максим

    Максим Guest

    Звонишь, ждёшь, тебя переводят на клиентскую поддержку. Опять ждёшь. И не дожидаешься. Офис в искре работает до 18, я не собираюсь в рабочее время ехать и что-то переоформлять там! А ведь если что, то они просят обязательно подъехать в офис! Если техническая поддержка не может оперативно обработать заявки, то наберите больше людей в штат. Я клиент Искры с 2001 года, но после того, как они вошли в состав Seven Sky, я начинаю разочаровываться. Исправляйте косяки, иначе буду искать другого провайдера.
     
  15. Неуважаемая Искрателеком - полный отстой, постоянно какие-то проблемы у этой организации. Интернета нет и судя по всему не будет. Чтобы дозвониться до тех. поддержки нужно иметь много терпения и времени. Мой рекорд - 45 минут. Никто и ни за что не отвечает! Заявку на неработу интернета нужно подавать чуть ли не за 2-3 рабочих дня! Ужас! Клиент 136633.
     
  16. Олег

    Олег Guest

    20 июня написал заявление (собственноручно! В офисе!) о расторжении договора в связи со сменой места жительства и переходе к тому же провайдеру, но по другому адресу (почему нельзя это сделать без расторжения договора?). В офисе сказали, что можно вернуть оставшиеся на счёте средства, прислав им на почту сканы паспорта, пластиковой карты и реквизиты банка. И через три дня деньги вернут. Указали адрес эл. почты. На след. день всё отсканировал, отправил. Обрадовался-вроде всё быстро и просто, да ещё и деньги вернут-тоже приятно. Но на этом оптимизм закончился. 1. Несмотря на указанную в заявлении дату расторжения договора, интернет отключили в этот же день, хотя деньги-то списали. Пришлось потребовать от техподдержки внятных объяснений по этому поводу. Спасибо, подключили. 2. Дней через 5 звоню в ком. отдел, спросить, что с деньгами. В ответ-непонимание: какое расторжение, какие сканы и какие деньги??? И вообще мы вашего заявления в глаза не видели. Дали адрес другой эл. почты, типа та была не та, а заявление обещали поискать. 3. Переслал всё на др. почту. Звоню, спрашиваю, получили или нет? Уже другая девушка говорит, что вы, товарищ, не больны ли? Кто вам дал такой адрес эл. почты? Она же кривая , шлите на другую! Спрашиваю, может, мне сделать рассылку всем вашим сотрудникам?, хоть кто-нибудь да получит. 4. В результате, с третьей попытки письмо дошло, через несколько дней пришёл ответ, что заявление нашлось, деньги вернём в течение 14 дней (до этого было 3 дня). По прошествии срока опять звоню - где деньги? - Ждите в течение 30 дней! Спрашиваю, почему было 3, потом 14, теперь 30!? В ответ-а кто вам такое сказал? Потом, ну хорошо, завтра отправим! Дней через 5 опять звоню-ну где же кровные? - Отправляем! И вправду отправили! Половину! Деньги не очень большие, но я уже решил идти на принцип. 5. Неоднократно (а это каждый раз по 30-40 минут ожидания) названивал в call-центр и в ком. отдел, но вразумительного ответа никто дать не смог. В конце концов сказали, что договор расторгнут и ден. средства возвращены совсем не с той даты, которая указана мной в заявлении!??? Мой вопрос о том, зачем тогда нужно было вообще писать заявление, если вы делаете с клиентами всё, что хотите, поставил вообще всех в ступор, т. к. на этом их ответы закончились. Закончил на этом с ними бороться и я-время и нервы дороже. Сделал вывод: ИскраТелеком - это большой, неповоротливый и некомпетентный монстр. А клиенты для него - это назойливые мухи. Договор № baltika777
     
  17. Подключают хорошо и молниеносно. В субботу подключили, в понедельник интернета уже нет. В службу тех поддержки звонить бесполезно (разве, что музыку послушать). Сегодня опять интернет исчез, со второго раза дозвонился до секретаря (до тех поддержки не смог). Секретарь говорит ну а, что вы хотите, клиентов много все в тех. поддержку звонят. Видимо у всех с интернетом печаль.
     
  18. Искра выкупила наш Алдис. Я не сразу поняла, почему проблемы начались с просмотром телеканалов. Только когда изменился сайт. Дозвониться реально невозможно. А когда дозвонилась сегодня в десятом часу вечера, мне ответили, разбирайтесь сами. А я не могу разобраться сама. И не считаю нужным. У Алдиса всё было на сайте. Да любой нормальный провайдер рад разместить нормальные инструкции для чайников, предоставить клиентам заманчивые условия. Мне не нужен провайдер, которому не интересны мои проблемы.
     
  19. Интернет пропадает очень часто, звонила в тех. поддержку 5 раз, по 15 минут ждала, так и не дождалась. Т. к. они мне ничем не смогли помочь, перешла в другую интернет компанию.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Отвратительное отношение к клиентам. У меня уже неделю не работает интернет. По телефону каждый день наглое вранье необразованных девиц. То проблемы в подъезде, то у них с сетью. Внятного аргументированного ответа о работе интернета так и не получила. Звонила каждый день. Каждый день говорили, что проблема устраняется. В итоге никто ничего не делал и не делает. По моей просьбе соединить со службой технической поддержки или руководством отказывают. Буду разрывать отношения с этим провайдером.
     

Поделиться этой страницей