ИСКРАТЕЛЕКОМ

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Была абонентом Искрателеком лет 8, если не больше. Раньше был отличный интернет, а тот факт, что до техподдержки всегда невозможно было дозвониться, особо не смущал, так как обращаться с нее за 8 лет практически не приходилось. Но с 2012 года у провайдера начались постоянные проблемы то с интернетом, то с телевидением, а то и с тем и другим вместе. Сразу всплыли проблемы и с получасовым дозвоном в техподдержку и некомпетентностью сотрудников, которые не могут ответить на элементарные вопросы и все сводится к попыткам вытрясти из клиента денег за выезд специалиста. Честно пыталась бороться полгода, и на сайте ОЗЗ консультировалась, и руководству Искрателеком писала, но в конце года, после двух выходных подряд без интернета и телевидения, решила все таки поберечь свои нервы и сменить провайдера. Что и всем рекомендую.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Ужаснейший интернет. Люди, не подключайтесь ни в коем случае, намаетесь. Скачет постоянно, пропадает периодически. Переподключился от Билайн всего пару дней назад и немедленно возвращаюсь обратно, жалко только выкинутых денег.
     
  3. Являюсь клиентом компании с 2009 года. Категорически не желают работать с клиентами, обратившимися в техподдержку. Деньги берут с удовольствием. Ни за, что не обращайтесь в эту компанию.
     
  4. Виктор

    Виктор Guest

    ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО УХУДШАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВУ ИМЕЮЩИХСЯ КЛИЕНТОВ! Чем более широкую сеть пользователей стал охватывать «Искрателеком», тем более безответным становится служба техподдержки, которая выражается в долгих звонках, причем не всегда можно дозвониться, в не компетенции некоторых сотрудников, по вине которых обещанный платеж действует всего 15 минут и т. д. Сегодня я столкнулся с тем, что вчера, из-за плохой организации дозвона до дежурных специалистов, не удалось выяснить причину не работавшего интернета. Сегодня уже новый расчетный день и для выяснения причин требуют внести новые средства за следующий период. Причем объясняю, что с одного и того же оборудования 2 других счета работали, а 3-й нет. Это означает, что ошибка не в моем оборудовании а в оборудовании Искры . ПЛОХО, ОЧЕНЬ ПЛОХО становится в Искре , хотя я в ней с самого их начала.
     
  5. Пользуюсь больше 6 лет, прежде устраивали и цены, и скорость. Но регулярно пару раз в год напрочь исчезает сетевое подключение (особенно после активного трафика), и начинается разводилово от их тех. поддержки (если дозвонишься) - то вирусы у меня, то кабель проверьте, то систему переустановите. Последняя история (декабрь 2012) доконала окончательно: ничего не работает ТРИ НЕДЕЛИ! Оставила три заявки в тех. поддержке! Абонентская плата при этом успешно списывается. Когда уже не осталось других отговорок, признали, наконец, что проблемы не у меня, а у них, применили последнее средство под названием ждите мастера : после пол-дня ожидания мастер объявляет, что у них авария и он сегодня не придет. Уже тупому ясно - это не просто проблемы с сервисом, это простое разводилово. Если кто-то из компании заинтересуется этим отзывом - мой номер договора 10582, готова лично пообщаться.
     
  6. Лика

    Лика Guest

    Интернет не работает неделями! Деньги не возвращают! А неработоспособность интернета списывают на вирусы, на сломанный кабель, вообще на все, что угодно, деньги не возвращают! Хотите геморроя - искраТелеком всегда рядом)))) До тех поддержки не дозвониться вообще! На звонки отвечает лишь коммерческий отдел! Намучилась с ними, сил нет!
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Мы работаем с ними уже давно. Но, вот после Нового года я прихожу с работы, интернет подключается и через секунд пять вылетает, и все, больше он не заходит. Техническая поддержка не работает, дозвониться после 6 вечера невозможно, включают музыку, музыка играет часами. Пыталась связаться через отдел подключения, все прям там в шоке, как так, у меня в интернет не заходит и тоже включают музыку.) Если вы хотите себе интернет - все что угодно, но не ИскраТелеком ! Нервы дороже! Причем до Нового года вырубали интернет тоже! До недели его не было. Обзванивали все телефоны, даже деньги никто не возвращает в этой компании!
     
  8. Инет после шести вечера вырубают. Дозвониться в выходные или после шести вечера нереально. Там просто нет никого - включают музыку. Компания хуже некуда!
     
  9. Регина

    Регина Guest

    Интернета нет 4 день. Все эти дни их телефон не отвечал, только что смогла дозвониться, но не до тех. поддержки, а до подключение нового клиента . И в итоге спросила, как я могу забрать свои деньги, так как я счет пополнила на днях. На что мне ответил оператор, что у них все хорошо и интернет у меня работает, а так как у меня он по их мнению работает, деньги они не возвращают. Это вообще, как понимать? Интернета по факту нет. Потрясающая компания. Не вздумайте подключаться.
     
  10. Третий день у меня нет интернета. Дозвониться до Искрателеком невозможно. Не через тех. поддержку, не через нового абонента, не по рекламе. Я испробовала все, что там можно выбрать! Включают музыку. За 2013 год так уже 6 раз. Вот и подумайте подключаться к ним или нет! Я очень рада, завтра вызвала другого провайдера! И я этому очень рада! Искрателеком, это геморрой, это по той части, когда вам нужно срочно выйти в интернет к примеру, как у меня срочно по работе, а его нет. Звонишь им, а там музыка! И это вранье, что тех. поддержка работает круглосуточно! Ей можно дозвониться лишь по утрам, после 6 вечера вообще не вариант! Ну когда выключают интернет, хоть днем, хоть ночью, хоть вечером уже никуда не дозвонишься! Лично мое мнение сложилось, за 2 года работы с этим провайдером, что у них вечные поломки, и они зная это специально не снимают трубки!
     
  11. Такого отвратительного отношения к клиентам ещё не встречал. Клиент изначально не прав. Дозвониться целая проблема, будьте готовы минут 20-25 повисеть на проводе до вызова оператора, а потом мин. 30-40 до ответа тех. поддержки. Решить проблемы со скоростью инета - виноват клиент, так проще. Анна Ищенко, Шамин Андрей, Матросова Лариса вот только последние сотрудники данной компании, с которыми были попытки общения. Удивляет, как такая компания ещё на плаву. Абонет 113474, тел.: 89647024683.
     
  12. Янина

    Янина Guest

    Да уж, прекрасный положительный отзыв!
     
  13. Олеся

    Олеся Guest

    Подключилась в конце декабря, но использовать стала в январе после праздников. Проблемы начались на второй день, слетел роутр, оставила заявку, весь день ждала мастера, который должен был прийти до 18:00. В 20:00 я дозвонилась до ТП, долго искали мастера, потом мне сказали, что где-то авария и мастер не придет. Предложили на 30 января в 21:00, перенесли на 8 января. В итоге я просто разоралась в трупку и сказала, чтоб они сами меж собой пообщались, а мне решение проблемы сказали, почему у меня вместо оплаченных 70 мб ели до 5мб дотягивает? Сегодня подключала дочке отдельный интернет в соседней комнате естественно др. провайдера, ну и поговорила с мастером о проблеме, не называя провайдера, он меня дослушал и с ходу меня перебив уточнил А не Искра это случайно? Ну и объяснил, что будут меня теперь вирусами кормить и проблемами моей техники! Я поняла, что лучше всего у них работает только девушка, которая после прихода мастера звонит и спрашивает о качестве проделанной работы)))) Господа из Искрателеком, при таком количестве жалоб надо задуматься о репутации и делать выводы. Может и до меня ВАШЕ драгоценное время дойдет, и вы все же сделаете скорость обещанную! Я конечно в ближайшие дни буду вам названивать, но вдруг совесть проснется, мой лс 133862.
     
  14. Техническая поддержка не работает. Дозваниваешься с 10 раза и то, ничего дельного никогда не скажут.
     
  15. Семен

    Семен Guest

    Все кто пишет хорошие отзывы скорее всего либо сотрудники конторы, либо проплаченые отзывы. Постоянно все ломается, телевидение не работает. Тех поддержка самая неадекватная из самых неадекватных. Звонок 1. Обещали устранить проблему удаленно. Сказали, что все будет ок, подождать нужно 2-3 часа. Подождал. Проблему не устранили. Звонок 2. Пытаются убедить, что у меня вообще интернет не оплачен. И уверяют, что даже интернет у меня не работает. Я говорю, что недавно оплачивал, и проблема с телевидением уже месяц. Меня посылают мотивируя тем, что пока не оплачу, ничего не исправят. На всякий случай проверяю, вдруг действительно забыл оплатить. Зашел в личный кабинет, все оплачено на 3 недели вперед. Интернет подключен. Звонок 3. Говорят, что мою проблему вообще невозможно решить удаленно. Предлагают вызвать за мой счет специалиста. На вопрос, почему платно, говорят, раз проблема в моей квартире, значит тут моя вина, а не компании! А на вопрос, что их специалист в любом случае определит мою вину, т. к. я в этом не особо разбираюсь, предлагают поверить на слово их специалисту. Типа они все честные и не обманывают. При этом гарантия на подключение у них две недели. Это значит, что если хотите нормальную работу, вызывайте за свой счет специалистов каждые две недели. Они ни за, что ответственность не несут. Хотите потраченные нервы и общение с идиотами? Тогда подключайте искру!
     
  16. Дарья

    Дарья Guest

    Вечные проблемы с интернетом в Котельниках, буду уходить от этого провайдера. У них даже сайт не работает периодически, и к ним не возможно дозвониться, ни когда не компенсируют то время, когда интернет не работал.
     
  17. Антон

    Антон Guest

    Привожу свою переписку со службой поддержки: Мое сообщение: Здравствуйте! Я ненавижу писать кляузы, но надо что-то делать. Возмущен работой службы поддержки в Южном Бутово! Ждать ответа специалистов случалось по 40-45 мин. Специалисты часто производят впечатление некомпетентных - переключают друг на друга по несколько раз и снова ждешь. А потом снова нудно рассказываешь о ерундовой проблеме. Движение денег на счету отображается как-то мутно - не сразу разберешься, за встроенный в тариф антивирус деньги списали (потом правда после 1,5 часовых переговоров вернули) и в добавок антивирус проработал только день, а потом заглох. Вот сейчас опять 25-ю минуту жду ответа спеца (по мобильному между прочим), чтобы он включил антивирус, который обещал включить 2 часа назад через 5 мин. Сегодняшнее общение с тех-поддержкой у меня заняло уже около 2 часов (это время можно отдать семье или работе не так ли?). Спрашивается, нахрена мне такой сервис, когда сейчас в Ю. Бутово полно ваших конкурентов готовы оторвать клиента с руками на не менее приятных условиях??! Не хочется переходить к другому провайдеру, но всякому терпению приходит конец! Еще одно - с городского телефона в службу поддержки вообще не возможно дозвониться - сразу короткие гудки. Итак, итог сегодняшней битвы : тех. поддержка так и не ответила, стоимость моего неотвеченного вызова 141 руб., искрателеком вернет мне эти деньги? Риторический вопрос конечно, хотя у других провайдеров давно уже номера поддержки бесплатны, ну не жлобство-ли это?! Антивирус заработал только что, но через пень-колоду: вирусные базы устарели и возможности обновить нет, сам агент старый - 2010 г. (тоже не жлобство ли для такой большой компании?). И ведь все это не в 1-ый раз, а в 3 ий или 4-ый (просто тогда я не стал ябедничать ). Надоело до коликов! Еще один такой счастливый день общения и ОБЕЩАЮ найти другого поставщика услуг! ИскраТелеком: К сожалению, Ваша заявка не обработана! Для корректной идентификации укажите, пожалуйста, Ваши: * Номер договора; * Номер лицевого счета; * Фамилию И. О., контактный номер телефона. Благодарим за пользование нашими услугами! Указываю данные. ИскраТелеком: Правила предоставления услуг интернета представлена на сайте, ссылка: http://iskratelecom.ru/userfiles/files/pravila_pred_uslug_nov_red%20_2_.pdf. Пункт 6.2.3; 10.2. Я: Благодарю ИскруТелеком за столь лаконичный и исчерпывающий ответ! Ваша ссылка на правила не открывается. Конец пепеписки. По-моему, это без комментариев.
     
  18. Шесть дней подряд звоню с сотового по поводу работы приставки к телевизору. Прозвонил 320 рублей! С трудом добился заявки на удалённую диагностику 110984, но телевизор так и не работает. Буду подавать в суд.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    С Искрой приблизительно с 2004 года. Провайдером весьма доволен. Имею опыт работы в тех. поддержке другой, конкурирующей, организации, поэтому знаю по каким критериям оценивать не по наслышке, а потому отмечу: - 98% причин по которым не работает интернет - проблема на компьютере абонента! На моей памяти было всего две аварии, и один пожар. - Аварии устраняются быстро! Поверьте мне, на высоком уровне! А это потому, что компания не экономит на оборудовании. (После отключения света в доме, например, интернет начнет работать через 15 мин. В ряде компаний перерыв этот может тянуться до 3-х дней!) - Пожар - песня отдельная - случился в пятницу вечером. До понедельника ДЭЗ ключей не даст для доступа в подвал. Лето, ответственные на даче давно. Бейся хоть лбом об коленку! В понедельник в 10:00 интернет работал уже, и это не смотря на то, что весь подъезд перетягивать пришлось ребятам! Ну а на счет дозвониться невозможно , похоже у меня VIP статус тогда, потому как я всегда дозваниваюсь и без каких либо проблем. Самое большее, что приходилось ждать 3 минуты. К господам из соседнего столбика: проблемы возникают у любого провайдера, вопрос в их количестве и скорости решения. А в большинстве случаев стоит сменить не провайдера, а руки на кривизну проверить, так, для начала. Лично моя оценка работе компании 5 баллов! Всем знакомым рекомендую, да и в офисе на работе поставлю искру, других даже не рассматриваю.
     
  20. Задолбали слать СМСки на телефон. Часа два ругался со старшим смены коммерческого отдела по телефону, он стоял на коленях, обещая отключить рассылки. Нет, опять смс.
     

Поделиться этой страницей