3 июня купили Ховер в салоне Ирито . Очень хочется выразить огромную благодарность менеджеру Алексею Виноградову за его профессионализм. Получили огромное удовольствие от покупки. Все было по-честному. Так держать. В общем, кто заболел (Китайцами), как мы, все в Ирито .
Нет гарантии! Развели пенсионера, хотя машине нет и полутора лет. Пробег 18000 км - бензонасос отказал 2-ой раз, также датчик света и дождя. Тоже самое могу сказать и о автосалоне 88 км МКАД. Со старика содрали по полной, а колымага-то на гарантии.
Все проблемы ИРИТО: очень неквалифицированные руководители отделов, бухгалтерия в том числе. Руководят отделами люди, сами же бывшие менеджеры, не имеющие никакого опыта работы. Вот и беда. Г-ну Резникову рекомендую лично проверить в кассе выплачиваемые зарплаты оставшимся сотрудникам (у многих очень завышены) и их обязанности сопоставить. Не надо доверять слепо своим помощникам.
Автомобиль Грейт Волл Ховер, был приобретен у офицеалов в Гжеле, на заводе где они и собирались, там и проходил своевременно ТО и т.д. Появилась проблема с повышением температуры охлаждающей жидкости, автомобиль отдал на ремонт автосервиса. 74 дня сервисники не могли определить причину, потрачено было около 80.000 тысяч рублей, на выходе ноль, предлагали потратить еще 94.000 и скидку на работу. В результате забрал автомобиль, и в клубном автосервисе автомобиль вернули в исправном состоянии через 4 дня. Оказалось что в сервисе ставили прокладку ГБЦ два раза не оригинальную, проводили работы вообще не нужные. На претензию не отвечают, (в частности Кристина 8-495-739-49-93, она по вопросам недовольных) буду подавать в суд. Причина вообще оказалась в крышке радиатора, что самое смешное. Люди! Остерегайтесь дилерских центров, профессионалов там ноль, а денег дерут море. Если у кого есть вопросы пишите, отвечу в красках, моя почта olekon75@mail.ru.