Ирито

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юрий

    Юрий Guest

    Абсолютно с вами согласен.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Добрый день, хотел бы поделиться своими впечатлениями от покупки HOVER H3 в Ирито на Мытной, 66. Хочу сказать сразу, что я работаю в автосалоне Киа в городе Чебоксары, и поэтому мне было с чем сравнивать качество обслуживания клиентов. Я думал, что это мы в провинции работаем слабовато по сравнению с автосалонами Москвы, и думал я так до тех пор пока мне не пришлось побывать в Ирито. И так начнем с того, что автомобиль мне обещали в течении 10 дней, на деле эти 10 дней растянулись на месяц, и о переносе даты поставки автомобиля никто даже не посчитал нужным мне сообщать, приходилось самому несколько раз вызванивать менеджера Воронова Александра который ничего конкретного сказать не мог! И все же наконец настал тот день когда он сам позвонил и наконец сообщил, что автомобиль приехал. Договорились о выдаче на утро следующего дня, но приехав в автосалон в назначенное время пришлось сначала целый час ждать когда господин Воронов придет на работу, и еще пару часов пока установят допы, которые были оговорены по телефону накануне. В общем менеджер не проявлял никакой заинтересованности в продаже автомобиля. Далее о страховании, в Ирито огромный выбор страховых компаний. целая одна)) ну да ладно ВСК так ВСК, что ж теперь поделаешь. Далее о выдаче автомобиля. Выходим с менеджером Вороновым на задний двор и нам подгоняют грязный автомобиль! ну то есть он относительно чистый, но даже в Чебоксарах ни в одном салоне автомобиль не выдается без полной мойки, а тут Москва и грязная машина на выдачу! Возмущаться не стал т. к. побыстрее хотелось уже уехать домой, а ехать 700 км. Товарищ Воронов не соизволил даже вкратце объяснить, что и как включается в автомобиле, что где находится, просто стоял с сигаретой в зубах и наблюдал, как я осматриваю машину. Предпродажная подготовка видимо включает в себя только прикручивание подномерных рамок, ни с одного сиденья не сняты пакеты, на полу на порогах на арках дверей тоже пленка не снята, пол капотом всюду расклеены какие то бумажки которые напоминают ценники из магазина, руль стоит криво. По приезду домой обнаружил, что нет инструментов в багажнике, лишь один домкрат. Спешил домой, не проверил, теперь даже не знаю, что делать если понадобится запасное колесо, чем его спускать? Баллонного ключа тоже естественно нету! В общем сделал для себя вывод, что никогда, НИКОГДА больше в Ирито ни ногой! Этот автосалон я не посоветую не то, что своим друзьям и знакомым, я даже врагам такого не посоветую! Общая оценка вам не два, а твердый ноль, потому, что вы и сами полный ноль!
     
  3. Уэл

    Уэл Guest

    Вы в Московском салоне работали? Те, кто умеет хорошо продавать, соответственно хорошо там зарабатывают. Кидалова по зп не припомню. Другое дело в последнее время объемы продаж в принципе падают (и, чтобы зарабатывать большие деньги нужно быть на голову выше своих конкурентов) плюс присутствуют штрафы за всевозможные пригрешения большие и малые. Скорее всего, из ваших честных 100 000 вычли штрафы, вот и осталось 3 рубля. Там, чтобы большие деньги получать нужно быть хитрее, проворнее и с руководством дружить. И, что значит забыли рассчитать зп . Делайте перерасчет! Если вы числились в штате компании, то невыплата зп - это наказуемое для работодателя дело. Просто более настойчивым надо быть, права свои знать. Сейчас каждый второй работодатель такой ушлый, да экономный .
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Купил сегодня Ховер 3 в Ирито-Север. Кроме удовольствия от покупки и общения с персоналом ничего не испытал. Что хотел, то и получил. Никто ничего не навязывал. С удовольствием буду его посещать. Отдельная благодарность менеджеру продаж Байрашевскому Александру Михайловичу.
     
  5. Выбрали машину, пошли оплачивать в кассу. Перед окошком мы пересчитали деньги и опустили в лоток. Кассир принял и при пересчёте не хватило 15000 руб. Мы затребовали руководителя, предложили снять кассу, посмотреть отчёт с камеры слежения. На, что нам было сказано, что камер нет, кассу запретил снимать руководитель и не хотите ли сходить и попить чайку-кофейку и подумать, куда Мы дели деньги? Так, что кинули нас. Люди, обходите этот салон стороной! Как нам потом объяснил юрист, кассу они не могут снять потому, что у них всё проходит в чёрную.
     
  6. 8 марта 2014 года приобрели с мужем в Ирито-Центр на Мытной Ховер 5. Предварительно созвонились с Антоном. Ехали и переживали вдруг цена будет больше или какой обман будет ( перед этим посетили много лохотронных салонов). Ан нет, все отлично: Как только вошли в салон к нам сразу же подошёл молодой человек, поинтересовался, что нам нужно, с кем предварительно договорились, позвал Антона. Антон проводил нас к машине, все подробно рассказал, все характеристики, комплектацию, общем все, что необходимо. Мы выбрали машину, оплатили в кассе, подождали минут 40 (прикупили там же ховер 5 из гжельского фарфора), пока оформляли документы и довольные уехали домой. Мой совет обращайтесь только в дилерские центры! Огромное спасибо тебе, Антон!
     
  7. Здравствуйте. 3 марта 2014 приобрела ховер 3 в центре нас встретил Обухов Антон предложил кофе и очень подробно и доступно рассказал о машине Помог с оформлением документов очень ответственно подошел к своей работе. Спасибо вам Антон! Уважаемая дирекция убедительная просьба цените таких работников как Обухов Антон и поощряйте их денежными премиями, а мы в свою очередь будем рекомендовать вас друзьям, знакомым. С уважением. Татьяна!
     
  8. Ирито

    Ирито Guest

    Добрый день! Если вы недовольны работой персонала в салонах дилерской сети ИРИТО/GreatWall, пожалуйста, сообщайте в службу клиентской поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте http://www.irito.ru/support/ или направив письмо по адресу: Cs@irito.ru. Указывайте дату и примерное время инцидента, адрес салона или дилерского центра, а также Ваши контактные данные. Спасибо, что не оставляете ситуацию без внимания!
     
  9. Ирито

    Ирито Guest

    Добрый день! В подобных случаях, пожалуйста, сообщайте в службу клиентской поддержки, заполнив форму обратной связи на сайте: http://www.irito.ru/support/, или направив письмо по адресу: Cs@irito.ru. Указывайте дату и примерное время инцидента, адрес салона или дилерского центра, а также Ваши контактные данные. Спасибо, что не оставляете ситуацию без внимания!
     
  10. Ирито

    Ирито Guest

    Добрый день! Пожалуйста, сообщайте о фактах недобросовестного обслуживания или нарушениях ваших прав в салонах дилерской сети ИРИТО/GreatWall в службу клиентской поддержки компании ИРИТО/GreatWall, заполнив форму обратной связи на сайте http://www.irito.ru/support/ или направив письмо по адресу: Cs@irito.ru. Указывайте дату и примерное время инцидента, адрес салона или дилерского центра, а также Ваши контактные данные. Мы обязательно рассмотрим Ваши замечания и предложения, доведем их до сведения руководства и дадим Вам подробный ответ. Спасибо, что не оставляете ситуацию без внимания!
     
  11. Олег

    Олег Guest

    ООО видать все протрезвели спустя год:) )
     
  12. Для Обухова Антона. Антон, добрый день. Прочитал лично о Вас хороший отзыв. Уже месяц не могу добиться от Вашего салона ответ. Нужен Ховер Н5 2, 4 бензин. Коробка - механика, комплектация - люкс, цвет - светлый металлик. Что есть в наличии, и какая цена? Валерий.
     
  13. 27.08.14 г. именно, у официального дилера, надеясь на честность на 88км МКАД купил Great Wall Wingle5. Ещё в салоне спросил у менеджера (Суслов Олег) : Не битая ли машина? На, что он уверил, что всё в идеале. Уже дома (650км от Москвы), при детальном осмотре, водительская дверь явно крашеная. И тут было положено начало длительного общения с менеджерами, отправка им досудебной претензии. Вместо отпуска (10 лет совместной жизни), опять Москва, бессонная ночь - 19.09.14 г., поменяли на новую, не извинившись даже. Оформляли документы 5 часов. В договоре мены п.4. Обязательства по договору выполнены надлежащим образом. Стороны взаимных претензий, в том числе имущественных, не имеют. НЕ ИМЕЮТ?? , а транспортные расходы?? Пишу ниже: с п.4 не согласен . На, что всё тот же менеджер объясняет, пока не подпишешь как надо не выпустят с территории. Вот такой печальный опыт с официальным дилером.
     
  14. Ирито

    Ирито Guest

    Добрый день! Пожалуйста, обо всех случаях недобросовестного обслуживания в наших салонах, сообщайте в нашу Службу Клиентской Поддержки с помощью формы обратной связи на нашем сайте: http://www.irito.ru/support/ Обязательно указывайте подробности инцидента. Спасибо!
     
  15. Ирито

    Ирито Guest

    Добрый день, Алексей! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению в Службу Клиентской поддержки бракованный автомобиль Вам был заменен на аналогичный новый. Всё ли сейчас в порядке с новым автомобилем? При возникновении любых вопросов по техническому эксплуатации автомобиля, пожалуйста, обращайтесь в наши сервисные центры. Для компенсации понесенных материальных расходов Вам необходимо написать письмо-претензию на юридический адрес компании Ирито, приложив к нему все чеки, о чем Вам ранее было сообщено через Службу Клиентской поддержки. Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания.
     
  16. Добрый день! 29.11.2014 приобрели автомобиль Great Wall H3 New в автосалоне ИРИТО в Москве на ул. Мытная, 66. Особая благодарность менеджеру Марченко Дмитрию, хорошая работа, спасибо. К выбору автомобиля подходили очень тщательно, важно было все: цена, качество, проходимось и т. д. Прочитала отзывы других автосалонов в Москве и была шокирована, какой лохотрон, а цены привлекали своей дешевизной. Боялись ехать в Москву за авто, думали приобрести автомобиль у нас в регионе, пусть дороже и дольше ждать. Но хочу сказать, что рискнули и все оправдалось. Автомобиль зарезервировали и забрали в назначенное время. Купили дешевле, чем у нас, да еще доп. оборуд. поставили. Дмитрий сработал на 5+, оформил все быстро. Получили авто через 1 час. Мы добрались до дома (800 км), машина отличная, не шустрая, но очень устойчивая и комфортная (есть с чем сравнивать). Все переживания позади, мы довольны покупкой. Спасибо Дима!
     
  17. Павел

    Павел Guest

    Купил H5 в салоне на Москва, ул. Мытная, д. 66, доволен всем доволен. Приехал в салон в 8:00 в субботу Менеджер Алексей (спасибо ему огромное), все быстро, машина уже готова со всеми довесами, которые хотел, цена как на сайте. В общем, доволен всем, никаких нареканий.
     
  18. 9 янв. покупал Ховер Н3 НЕВ в уже проверенном годами автосалоне ИРИТО-СЕВЕР. В 2011 г. покупал Ховер Н3. Ничего кроме положительных эмоций, нет. Старший менеджер Дмитрий Мельников - профессионал своего дела. Огромная ему благодарность за мастерское и профессиональное обслуживание. Пользуйтесь услугами этого автосалона. не пожалеете. Здесь работают профессионалы.
     
  19. Очень плохое отношение к гарантийным обязательствам.
     
  20. На днях брали Ховера Н3 в Ирито Центр на Мытной. К большому удивлению всё прошло, как и было обещано - цена соответствовала. И самое интересное, что подарки (!) - тоже дали. Очень рад, что нашим менеджером был Воронов Александр. Он был краток, точен и профессионален - за что ему огромная благодарность. Приехали мы из региона, поэтому соответствие заявленному - был основной критерий. В связи с проблемами к курсами доллара и т. д., желаю компании Ирито и ее работникам большой удачи.
     

Поделиться этой страницей