ИРИС КОНГРЕСС ОТЕЛЬ

Тема в разделе "Гостиницы, отели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. От всего персонала компании ООО FlowSystems благодарность всему персоналу гостиницы «Ирис Конгресс Отель» за прекрасно организованный вечер. Все сотрудники удивительно любезные, доброжелательные и просто замечательные люди. Вы все – настоящие профессионалы. Спасибо! На следующий год однозначно опять к Вам! И еще было очень-очень вкусно. Оставайтесь такими же классными.
     
  2. Огромное спасибо за профессионализм, интеллигентность, уважение к интересам компании и за все-все. Впечатлений масса, довольных море. Обратились и не пожалели! Спасибо огромное!
     
  3. Красиво, вкусно, очень достойно. Уютно как дома! Спасибо!
     
  4. Хочу поделиться впечатлениями! Проживала в августе в полулюксе, осталась очень довольна. Номера очень чистые, есть с чем сравнить, очень много езжу по России. Очень интересное оформление номера. Очень быстрый бесплатный интернет, который работает на всей территории. В шаговой доступности магазины. Отличный персонал!
     
  5. Собралась на присягу к сыну. Предварительно звонила 3 раза, устно забронировала номер. Очень убедительно заверили, что не надо ничего заранее оплачивать, всё будет отлично. Звонила с рабочего телефона в основном. Соответственно, номер определяется не пойми какой. Другого телефона хозяева гостиница у меня даже не спрашивали. 10 августа приехали в гостиницу. Но когда мы туда пришли - нам сказали, что они нам не могли дозвониться и уточнить - едем мы к ним или нет и поэтому наши номера отдали другим людям! Время было около 9 часов вечера. Незнакомый город. Присяга. Все квартиры посуточно заняты. Обидно до слёз. Очень добрые хозяева из гостиницы посоветовали нам идти в соседнюю гостиницу. Шла, глотая слёзы.
     
  6. Лилия

    Лилия Guest

    Персонал доброжелательный. Как только мы приехали, нам оформили документы, помогли заселиться, обо всем рассказали. Ни один вопрос не оставляли без ответа, каждый день нам улыбались и здоровались с нами.
     
  7. Dmitri

    Dmitri Guest

    Добрый День! Начну с хорошего. Отель очень приятный, и даже дружелюбный (в какой-то степени.) Рядом есть все, что в принципе нужно, магазины, рестораны, хотя в самом отель очень приличный бар и ресторан ОАЗИС . Теперь о плохом. При встрече с одним из сотрудников отеля, у меня осталось мягко говоря печальное впечатление о данном месте. Объясняю почему: Во первых сотрудник находился мягко говоря в нетрезвом состоянии, что в принципе категорично для любого подобного места (ну и в целом во всех.) Во вторых при просьбе заменить лампочку в торшере (видимо перегорела) на, что последовала фраза, что это не в его компетенции, и он ничего делать не собирается! При просьбе сообщить о моей просьбе в соответствующую службу (хотя он сам являлся сотрудником технической службы)последовала крайне агрессивная реакция, с применением не нормативной лексики и угроз! (Хочу заметить, сотрудник по имени DMITRI находился в крайней степени алкогольного опьянения!) Прошу принять меры Управляющего менеджера Шорникову Ю. В. в отношении данного сотрудника. На мой взгляд данный сотрудник не может участвовать в обеспечении комфорта и гостеприимства данного отеля!
     

Поделиться этой страницей