От всего персонала компании ООО FlowSystems благодарность всему персоналу гостиницы «Ирис Конгресс Отель» за прекрасно организованный вечер. Все сотрудники удивительно любезные, доброжелательные и просто замечательные люди. Вы все – настоящие профессионалы. Спасибо! На следующий год однозначно опять к Вам! И еще было очень-очень вкусно. Оставайтесь такими же классными.
Огромное спасибо за профессионализм, интеллигентность, уважение к интересам компании и за все-все. Впечатлений масса, довольных море. Обратились и не пожалели! Спасибо огромное!
Хочу поделиться впечатлениями! Проживала в августе в полулюксе, осталась очень довольна. Номера очень чистые, есть с чем сравнить, очень много езжу по России. Очень интересное оформление номера. Очень быстрый бесплатный интернет, который работает на всей территории. В шаговой доступности магазины. Отличный персонал!
Собралась на присягу к сыну. Предварительно звонила 3 раза, устно забронировала номер. Очень убедительно заверили, что не надо ничего заранее оплачивать, всё будет отлично. Звонила с рабочего телефона в основном. Соответственно, номер определяется не пойми какой. Другого телефона хозяева гостиница у меня даже не спрашивали. 10 августа приехали в гостиницу. Но когда мы туда пришли - нам сказали, что они нам не могли дозвониться и уточнить - едем мы к ним или нет и поэтому наши номера отдали другим людям! Время было около 9 часов вечера. Незнакомый город. Присяга. Все квартиры посуточно заняты. Обидно до слёз. Очень добрые хозяева из гостиницы посоветовали нам идти в соседнюю гостиницу. Шла, глотая слёзы.
Персонал доброжелательный. Как только мы приехали, нам оформили документы, помогли заселиться, обо всем рассказали. Ни один вопрос не оставляли без ответа, каждый день нам улыбались и здоровались с нами.
Добрый День! Начну с хорошего. Отель очень приятный, и даже дружелюбный (в какой-то степени.) Рядом есть все, что в принципе нужно, магазины, рестораны, хотя в самом отель очень приличный бар и ресторан ОАЗИС . Теперь о плохом. При встрече с одним из сотрудников отеля, у меня осталось мягко говоря печальное впечатление о данном месте. Объясняю почему: Во первых сотрудник находился мягко говоря в нетрезвом состоянии, что в принципе категорично для любого подобного места (ну и в целом во всех.) Во вторых при просьбе заменить лампочку в торшере (видимо перегорела) на, что последовала фраза, что это не в его компетенции, и он ничего делать не собирается! При просьбе сообщить о моей просьбе в соответствующую службу (хотя он сам являлся сотрудником технической службы)последовала крайне агрессивная реакция, с применением не нормативной лексики и угроз! (Хочу заметить, сотрудник по имени DMITRI находился в крайней степени алкогольного опьянения!) Прошу принять меры Управляющего менеджера Шорникову Ю. В. в отношении данного сотрудника. На мой взгляд данный сотрудник не может участвовать в обеспечении комфорта и гостеприимства данного отеля!