ИРБИС-АВТО

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Покупали 3 автомобиля на организацию, так как все за экономию и ауди а8, бмв7, мерседес S по цене и по цене обслуживанию очень затратные, а нужны были представительского класса автомобили, то выбрали KIA Quoris, цена и качество более, чем приятны. Сначала позвонили и договорились с Романом Горбань о встрече из салона Ирбис. При встрече обговорили цены, жаль, что нельзя себе авто покупать по ценам организации (так как оплачивали по безналу, то машины получили через четыре дня, по нашей вине бухгалтер не сразу оплатил). Да, это конечно не Mercedes, но если сравнить цены, то стоит задуматься, во всяком случае корейцы сильно продвинулись, не ожидал от них настолько приятных эмоций. Спасибо Роману за сотрудничество.
     
  2. Рустам

    Рустам Guest

    Ок, понял. Спасибо за информацию, надо будет посмотреть. Я хотел в другом месте брать. Пока читаю, сравниваю.
     
  3. Леонид

    Леонид Guest

    Покупал авто в Ирбисе. Салон мне понравился, сразу к нам подошел менеджер по продажам, поинтересовался, что мы хотим приобрести. Доходчиво объяснил ценовую политику, технические данные и особенности продаваемых моделей автомобилей. Мы присмотрели киа спортейдж, после небольших торгов договорились о цене, сроках оплаты и получения автомобиля из салона. Отмечу, что скидку салон сделал хорошую + в подарок коврики. Через 8 дней приехали за автомобилем. Отмечу сразу, что ждать нам не пришлось ни минуты, машина была готова, документы готовы к подписанию, это очень удивило. Менеджер еще раз подробно рассказал назначение всех органов управления автомобиля мы вместе с ним проверили функционирование всех систем авто - замечаний не было, все четко отлажено в работе автоцентра, чувствуется здесь работают ответственные профессионалы. Главное хочу отметить, что все по-честному. Мне очень понравилось.
     
  4. Сегодня с отцом катались по разным автосалонам Москвы. Везде предложения и цены держатся на одном уровне, но заехали в Ирбис и поняли, что как-то там все выгодно, нам показали желаемое авто в нужной комплектации, узнали все о кредитных программах и на ближайших выходных пойдем покупать там мне киа спортейдж, уже оставили залог за авто))) В подарок мне предложили пакет «теплые опции» (подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, подогрев руля, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, дополнительный электрический отопитель салона) и зимние шины. Я думаю, что очень удачная покупка!) ))
     
  5. Олеся

    Олеся Guest

    Одна увлекательная история о поездке на работу: выходишь ни свет ни заря, садишься за руль, едешь по пробкам часа два до работы и, когда ты почти приехала, случается патовая вещь. Стоишь на светофоре, никого не трогаешь, и какая-то въезжает тебе в зад, ты ей говоришь: «давай деньги и разойдемся (ибо вмятина небольшая и ты торопишься)», а она в ответ: «У меня КАСКО, у меня КАСКО», так и хочется спросить: «А что же ты ее не носишь?». Но да суть не в этом, проводить пару часов с истеричкой не очень хотелось, стала гуглить, как выйти из сложившейся ситуации. Нагуглила свое спасение, у Ирбиса есть услуга представителя страховой компании, свой эвакуатор, выездной ремонт и автомобиль техпомощи. В общем, позвонила я им, заказала сие счастье, оплатила картой, забрала бумажку и через 40 мин была на работе. Всем советую, а то много всяких на дорогах.
     
  6. Решил поменять старый land rover на новый внедорожник. Очень хотел именно Jeep и поехал в Ирбис по совету друга, он тоже покупал jeep на 44 км. МКАД и расхваливал салон постоянно, а я ему не очень верил.) В итоге приехал и убедился сам. Купил Grand Jerokee! Словами не передать, как я счастлив.) Просто шикарный авто! В Ирбисе помогли с комплектацией, менеджеры молодцы!
     
  7. Ростик

    Ростик Guest

    Тоже покупал авто в Ирбисе на юго-западе и обслуживаюсь у них же. Сделали скидку 15% на ТО, к работам замечаний нет.
     
  8. Алла

    Алла Guest

    В автосалон я пришла с мужем 2 недели назад. Какую купить машину мы не знали, так как долго спорили и не могли прийти к единому мнению. По совету консультанта автосалона приобрели KIA Sorento, автомобиль шикарный. Он легок в управлении. Я езжу каждый день и нарадоваться не могу, одно только плохо – машинка очень шустрая, а я не люблю быстрой езды особенно по нашим дорогам… Ну ладно, это детали. Об автосалоне осталась очень хорошего мнения и о сотрудниках Ирбиса так же.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    К салону Ирбис притязаний не имею. С ними всегда все получается блестяще. Многочисленные визиты туда не прошли даром, на собственном опыте узнал, что главными принципами их работы являются дисциплинированность, ответственность и ориентированность на клиента. Для меня уже одного этого было достаточно.
     
  10. Решил приобретать авто, остановился на Киа. Объездил несколько дилеров в Москве. Итог был один, что сейчас авто нет в наличии, договариваешься ждать, а машина внезапно дорожает на 30-40 000, да еще и не приходит вовремя. По совету знакомого, обратился в Ирбис. Да, машину тоже пришлось подождать, но цена от этого не повысилась, а еще и в подарок коврики и скидку на КАСКО 15 000 сделали. Попал в период выдачи дисконтных карт, с покупкой дали на 10%, потом идут накопления вроде бы. Остался очень доволен и качеством обслуживания и авто.
     
  11. Павел

    Павел Guest

    МНОГОЧИСЛЕННЫЕ - не просто так видимо, сориентировались на клиента лоха и раскручивают раз за разом на новый ремонт.
     
  12. Покупали с мужем авто в ноябре 2014 года - наш выбор пал на Киа Соул. Очень довольны и оперативностью сотрудников и качеством обслуживания, а теперь и машиной! Отдельное спасибо нашему менеджеру Алексею Шестакову, всем советуем обращаться. Профессионал своего дела! Очень приятная атмосфера салона, доброжелательный коллектив. Спасибо за отличную работу. При покупки цена машины не изменилась, что приятно удивило, т. к. в некоторых салонах, где мы были накручивали цену только так, как только видели в глазах заинтересованность! В подарок получили коврики и защиту картера! Очень довольны. т. к. авто был в наличии, в той комплектации и цвете, о котором мечталось! Увидели в субботу, уехали на нем в воскресенье! Все очень оперативно, без лишней суеты! Всем советуем!
     
  13. 29.11.2014. Ирбис Медведково Заявка на работы №та14-0011696 сломался механизм лючка бензобака лючок не открывался за неделю обратился в Ирбис сказали это болезнь Ceed не Вы первый, не Вы последний. Загоните к примеру в Ашан на подземную стоянку пусть отогреется. Это вообще разумный человек, такое мог предложить? Т. е. я должен на подземной стоянке 2-3 часа гулять осматривать достопримечательности стоянки Ашана . Записывался в субботу, записали на среду. Мастер Александр Пронин невнятно сказал - У Вас что-то сломалось. На вопрос, что? Ответ: механическое повреждение концевика, либо замерз, либо заправщик на заправке сломал. Это не гарантийный случай. Предлагаем купить механизм и оплатить ремонт. Александр предпринял попытку сделать меня виноватым))), ответив на вопрос Александра, что Я не ставлю на сигнализацию машину во время заправки. Он мне возразил ДА-ЛАДНО! Научите Александра корректно общаться с клиентами, а не как во дворе с друзьями. Я считаю, что поломка концевика внутри механизма, гарантийный случай, т. к. ломать свой лючок специально до этого надо додуматься, причем за 1,5 года не ломался. С таким отношением к клиенту далеко пойдёте!
     
  14. 29.11.2014 г. Ирбис Медведково Заявка на работы №та14-0011696 сломался механизм лючка бензобака, лючок не открывался. За неделю обратился в Ирбис , сказали это болезнь Ceed не Вы первый, не Вы последний. Загоните к примеру в Ашан на подземную стоянку пусть отогреется. Это вообще разумный человек такое мог предложить? Т. е. я должен на подземной стоянке 2-3 часа гулять, осматривать достопримечательности стоянки Ашана . Записывался в субботу, записали на среду. Мастер Александр Пронин невнятно сказал, что у Вас, что-то сломалось. На вопрос, что? Ответ, что механическое повреждение концевика, либо замерз, либо заправщик на заправке сломал. Это не гарантийный случай и предлагаем купить механизм, и оплатить ремонт. Александр предпринял попытку сделать меня виноватым))), ответив на вопрос Александра, что я не ставлю на сигнализацию машину во время заправки. Он мне возразил: ДА,ЛАДНО! , как-будто каждый раз со мной заправляется. Научите, Александра корректно общаться с клиентами, а ни как во дворе с друзьями. Я считаю, что поломка концевика внутри механизма, гарантийный случай, т. к ломать свой лючок специально до этого надо додуматься, причем за 1, 5 года он не ломался. С таким отношением к клиенту далеко пойдёте!
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    В августе уходящего года покупали с мужем автомобиль Ситроен Берлинго. Долго искали, звонили во множество автосалонов, начитались о том, как обманывают простых смертных и были напуганы. Наконец выбор был сделан, в Ирбисе цена на данный авто была самая низкая и вот мы на месте. Сначала были очень настороженны, боялись обмана. Наш менеджер Дмитриев Денис встретил нас любезно, мы обговорили детали и стали внимательно вчитываться в договор купли-продажи, изучая каждое слово. Скажу честно, атмосфера мне в салоне очень понравилась. Здесь нет наигранной доброжелательности, услужливости, как-то все естественно. На все наши вопросы отвечали корректно, с пониманием. Наше напряжение стихло, договор был подписан. Мы остались довольны. Никто нас не обманул. Совсем недавно, на днях моя сестра в этом же салоне покупала себе Киа Венга. Здесь также ей предложили самую низкую цену и с ее стороны жалоб на салон никаких не было.
     
  16. Прочитали объявление (см. фото), описание устроило, приехали смотреть с желанием забрать. Результат: Пишут не битая. Берем прибор и получаем, что окрашен капот, два крыла и дверь водительская. Оправдание сотрудника салона: Где вы в Москве найдете не битый и не крашеный авто? . Пишут обслуживание, при этом ролики шумят и ремень генератора ходит так, что как будто сейчас улетит. На наши вопросы и замечания получен ответ: Не нравиться - не берите . Результат: выявили Лжецов и Обманщиков.
     
  17. Гарантия же вроде только на двигатель и коробку 3 года у КИА, на остальное - год всего. У вас авто уже 1, 5 года, так, что мастер прав был, формально. С лючком беда не только у Сида, но и у некоторых РИО предыдудего поколения, посмотрите на Дроме. Если лень ремонтом заниматься, там же народные советы есть)
     
  18. Андрей, менеджер же не благотворительностью занимается и вы не вчера родились: на Рейд-ине дилер зарабатывает и стоимость машины по нему будет всегда ниже рыночной. Могу ошибаться, но у КИА вроде есть бонус за трейд-ин + 50000 руб., добавляйте к своим 90, получаете 140 - вполне адекватная цена, ведь на рынке вам ее сторгуют.
     
  19. Анастасия, вряд ли вы вообще хоть раз в сервис заезжали. Машину всегда перед кузовным фотографируют со всех сторон и уж дефлектор-то на фото точно быть должен. Если его и правда сломали, а на изначальных фото он был - зачем приемку подписывали?
     
  20. За 120 К вы половину новой КИА купите, а не только бампер)))) Не может он больше 20-25 К стоить, не знаете - не пишите ерунду.
     

Поделиться этой страницей