ИРБИС-АВТО

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ремонт по КАСКО (удар в задний бампер). Сразу пугали, что не согласуют повреждения. Согласовали быстро. МЕСЯЦ ждала запчастей. Ремонт - 10 дней, по телефону врут то одно, то другое. Клиентская служба звонит, спрашивает как вам ремонт, якобы автомобиль мне уже выдан. Видимо там они отчитались уже. А машина не готова и у них. Сам ремонт - поцарапали до мяса крыло (и ещё пытались подкрасить!), провода закрепили на в районе усилителя бампера как надо, а вообще в самом низу (ездила на ТО - там смотрели). Одно чинят, другое портят.
     
  2. Я зашел в Ирбис, вообще не представляя себе, что хочу купить. Хотя приобрести авто хотел уже достаточно давно, но выбор сделать никак не мог. Продавец в салоне выслушал все мои пожелания и по качествам машины, и по цене. После чего предложил сесть в салон Ситроена С4 Пикассо. Вылезать оттуда уже не захотелось. Купил в кредит, езжу и получаю удовольствие!
     
  3. Приобрел год назад KIA Soul комфорт, хотел взять люкс, но его нужно было ждать месяц. За скидочку и подарок согласился взять комфорт из наличия. Радость от покупки была недолгой: словил в задний бампер таксиста на МКАДе буквально через месяц. На машину приобрел КАСКО в том же ИРБИСе. Начитался непонятных отзывов про затяжной ремонт по направлению и был готов к худшему, даже узнал, как претензии по случаю составлять. Ремонт действительно затянули, но всего на день (в наличии были бампера от рестайла, на модель 2013 г. в. шел под заказ). По качеству покраски и подгонки деталей вопросов не возникло.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Отправили в Ирбис-Север на кузовной ремонт по ОСАГО (ударили в задний бампер). Приемщик прямо на парковке одним глазом посмотрел и сказал: в 120 тыс. точно не уложитесь, придется доплачивать, говорит, сейчас бампер снимем, посмотрим точнее. Вернули машину с поцарапанным задним левым фонарем, а правую фару поставили так, что зазор между багажником и фарой сантиметра 2! Откуда руки растут у этих официалов ??? И как им машину на ремонт отдавать, если они задний бампер снять и поставить нормально не могут??? Муж говорит, они такие мутные, что и поменять новые детали на старые могли. Полный отстой! Чиниться там не хочу! Буду пробовать забирать из страховой деньги и чиниться в приличном месте. К этим доверия - 0!
     
  5. Лера

    Лера Guest

    Отношусь к этому автосалону с большущим уважением. При покупке первого автомобиля, я обошла большое количество салонов, но везде меня воспринимали как очередную дурочку - блондинку, которая покупает авто не за свои деньги (а это далеко не так). Навешивали лапши на уши, какие-то дополнительные функции впаривали и так далее. Но когда я пришла в Ирбис, то кардинально поменяла свое мнение о продавцах авто. Здесь у меня сначала выяснили какой автомобиль мне нужен, потом предложили несколько вариантов, и в итоге прокатились вместе со мной за рулем моей новой крошки Kia Rio!
     
  6. Борис

    Борис Guest

    Сервис Kia. Спасибо за доброе, профессиональное отношение персоналу салона. Чуткость, вежливость - это здорово. Особая благодарность Мастеру-приемщику Коммисарову Дмитрию.
     
  7. Добрый день! Оставьте, пожалуйста, свои контакты для того, чтобы менеджер клиентской службы связался с вами для уточнения и помощи в сложившейся ситуации.
     
  8. Добрый день, представитель Ирбис! Если Вы обращаетесь к одному человеку, а не к нескольким людям, обращения Вам, Вы, и т. д. следует писать с большой буквы хотя бы просто для того, чтобы подчеркнуть уважительное отношение к собеседнику.
     
  9. Хочу от всего сердца поблагодарить мастеров данного автосервиса за ремонт термостата, который требовал к себе. Не буду описывать всю ситуацию, но итог таков, что замену произвели и я уехал с хорошим настроением. Подкупило еще и то, что ребята отнеслись к моей поломке с пониманием, без излишних вздыханий и причитаний. Я бы хотел сказать спасибо всему персоналу Ирбис’а . Теперь только сюда!
     
  10. Добрый день, Елена! Это письмо является подтверждением того, что Ваш запрос в интернете был получен нашим дилерским центром. По предоставленному Email, к сожалению, не удалось Вас идентифицировать среди Клиентов нашей компании. Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, уточните Модель и гос. номер Вашего автомобиля, а также контактный номер телефона для обратной связи на почту Клиентской службы ks@irbis-auto.ru. Уточнив детали по ремонту Вашего автомобиля, мы доведем информацию до руководства для рассмотрения и принятия мер.
     
  11. Все положительные отзывы заказные. Мало того, мастер - приёмщик Синельников за меня в заказ-наряде расписался (подделал мою подпись) и в акте-приёмки сдаче. Авто, который мне выдали на 5 дней позже чем указано в их документах. Фактически украли мою машину в это время. Деньги со страховой компанией просто распилили . Приписали замену деталей, которые не меняли. Ремонт делают косорукие мастера, не умеют ничего, машину только уродуют. Переделывали 2 раза и только новые косяки. Врут как дышат. Клиентская служба в курсе всего происходящего и кроме слов доведём до руководства ничего не предпринимает.
     
  12. Ремонтировали по страховому случаю две машины: Mazda и Hyundai. У первой машины были ободраны двери и бампер. Мастер встретил радостными возгласами: «Обрадуйте меня вашими повреждениями», что, честно говоря, сразу насторожило. Оно и понятно - машина-то не его. Отбрасывая все перипетии сдачи-приемки, отмечу результат - в цвет не попали, бампер выделяется даже не по полутону, а по цвету! На дверях видно даже пятно самого ремонта. Разумеется, даже никто не говорит о подборе к сопряженным деталям. Моют машину бесплатно, но на мойке одни таджики. Никак не мог понять откуда черные пятна на заднем крыле. Так вот - они от сапог этих самых мойщиков, которые встают на колесо, чтобы протереть крышу и цепляют керзачем арку машины, но это мелочи. Вторая машина с ударом в зад простояла на площадке месяц! Но, вдруг, позвонили, сказали «забирайте». Приехали, осмотрели, вроде все ок, и даже рекомендовали купить аккумулятор новый. Купил, поставили, отъехал от СТО на 20 км как машина встала. Привез на эвакуаторе обратно. Теперь не хотят оплачивать эвакуатор и пр. расходы, связанные с возвратом авто. Общий вывод: при прочем внешнем лоске, умеют только продавать авто. Ремонт крайне низкого качества, издевательский тон одного из мастеров-приемщиков, нежелание, что-либо переделывать, а только говорят, что ничего криминального не видят, а бампер на скорость не влияет и т. д. Не советуем обращаться.
     
  13. Отдали машину на ремонт по Каско, приняли очень вежливо, произвели хорошее впечатление. Производился кузовной ремонт (крыло и бампер). В итоге при получение машины: 1) отломан задний дефлектор. 2) Не работает задний габарит. 3) Исчезла крышка бачка омывателя (что они делали под капотом, если весь ремонт был заднего бампера и крыла?). Не советую обращаться в их контору. Если есть другие варианты, выбирайте тщательно, чтобы не разочаровываться.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Очень бы хотелось, чтобы ваше руководство находилось на месте и к нему был доступ - а ещё лучше, если вы уточните хотя бы фамилию директора. Судаев или уже кто-то новый? Клиентская служба информацию до руководства не доводит или директору всё равно.
     
  15. Антон

    Антон Guest

    Не понимаю почему так много негатива в сторону Ирбиса. По мне так вполне приличный салон, персонал адекватный. Брал у них авто около 2 месяцев назад (киа спортэйдж), пришлось, правда, подождать месяц, но за то систему курсовой устойчивости поставили даром. Еще и карту скидочную дали на 10%! В обслуге также никаких проблем. На первое ТО приехал по записи, машину в течении часа сделали. Никаких проблем, езжу и кайфую!
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Поехал латать свой Ssang Yong (честно, идея покупки этого авто не моя, а жены, но все же, что есть на том и ездим, что называется). Вообще, машина-гибрид: похожи на мерседес, внутренности частично мерседесовские, но чинится он далеко не легко, как мерседес. Во многих дилерах мне ломили безумные цены на элементарные вещи, но пока его продать не удалось, надо делать. Нужно было менять колодки и фильтры. Думал, что отдам его вообще на обмен ибо дорого сильно чинить корейцев. Однако попал я в Ирбис на 44-км. Фильтры мне обошлись очень и очень дешево, и сами колодки порядка 2,5 к. и работа около 1 к. с копейками, вместе с заменой фильтров. Сделали быстро, пока делали угостили кофе и менеджер рассказал, что ближе к следующей замене колодок, действительно, уже лучше слить авто и брать альтернативу, но в целом все гуд. Сделали дополнительно бесплатную диагностику, сказали все ок, ничего не впаривали и отпустили меня с миром. Обслуживание и цены очень понравились, думаю за альтернативой буду обращаться к ним.)
     
  17. Езжу на Kia Optima 13-го года. Машина супер! Брал в Ирбисе, дилером доволен, проблем никаких не возникало, не с покупкой машины, не с ТО, все здорово. Недавно забавный случай приключился: ехал по МКАДу, все вроде хорошо и движение не плотное, свободненько достаточно. Спустя некоторое время нужно уходить на съезд и тут не успел я повернуть, загорается чек и выдает, что неисправность двигателя и срочно обратиться в сервис, и машина постепенно начитает терять скорость, не реагируя на нажатие педали газа, ну в итоге и остановился на аварийке. У меня естественно начинается небольшая паника (торопился на деловую встречу). Ну не стал сам копаться, поскольку для меня разобраться и справиться с тем, что под капотом, это как квантовая физика для второклассника. В общем звоню уже коллегам, говорю, что сушите весла . Звоню в Ирбис, прошу помощи у них, говорю не понятно с чего ошибка высветилась и машина сдохла, пришлите ремонтников. Девушка попросила повисеть на линии и посмотрит есть ли кто поближе из мастеров в дороге. Не прошло и минуты, как она меня сделала несказанно радостным! Она связалась с каким-то экипажем ремонтников, которые были в 10 минутах езды от меня. Ну и сказала, что они сейчас мне перезвонят, уточнят место куда подъезжать. В общем они подъехали, залезли под капот, чето покопошились минут 10-15 и сказали пробуйте завести. Я завел машину и все, никакой ошибки нет, все работает, обороты в порядке. Они сказали, что явной причины поломки нет, каким-то образом датчик повредился за счет чего-то, они там что-то подлатали и сказали, что больше проблем быть не должно. Ну в итоге я их отблагодарил как положено, и умчался на встречу. Конечно то, что они оказались недалеко от меня просто случайность, но очень приятная случайность, и в любом случае спасибо огромное этим мастерам! Я бы наверно тупил еще до завтрашнего вечера если бы не они.:)
     
  18. Влад

    Влад Guest

    На днях обзавелся новым Киа Спортейдж, покупал в Ирбисе. Авто брал в кредит, а в Ирбисе действовала акция, мне к покупке оформили бесплатную страховку «ПРОТЕКТ», чему я был очень рад, ибо страховка защищает от неожиданной потери дохода. При наступлении страхового случая ты получаешь поддержку в виде оплаты до 6-и ежемесячных платежей по кредиту. Это ли не приятный сюрприз? Мне их сервис очень пришелся по душе, обслуживаться тоже у них буду.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Все бы ничего, но хотел по Трэйд-ин сдать свой Дуэ Нексия рестайлинг 2010 г. в отличном состоянии и с маленьким пробегом и взять Спортедж. Так там такой оценщик Алексей, что вообще при средней стоимости такого авто на рынке 210-220 тыс. он её оценил.. в 90 тыс. и с такой подачей, что много ещё дал. Без разговоров оттуда ушел, т. к. это просто оскорбление. уходя подошел к продавцу, объяснив ему, что в его салоне брать авто не буду именно по причине маленькой оценки моего авто. Рядом сидела молодая пара, которая заявила, что тоже пыталась сдать в Трэйд-ин свой авто, при оценке в других салонах 215-220 тыс. Алексей оценил им её в 135 тыс. Гоните его. В другом салоне мне оценили авто 150 тыс. + трэйд иновская скидка 75 тыс. - вот это уже разговор. В целом салон как салон, но оценщик оставляет желать лучшего. http://avtotochki.ru/poi/view/4323793391575/.
     
  20. Рустам

    Рустам Guest

    А долго ты ждал авто или брал сразу же из салона? А не помнишь до какого числа действует эта акция у них? Я хочу ситроен брать, тоже думаю в кредит. Большой у Ирбиса выбор банков? Как процент?
     

Поделиться этой страницей