ИРБИС-АВТО

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А геометрия кузова у вашей машины правильная, а сход-развал хороший, ни куда не тянет, резину переднюю не трёт???
     
  2. Мотков

    Мотков Guest

    А я Мотков. И Ирбис - плохой сервис, подтверждаю.
     
  3. Илья! Неужели уволился из Ирбиса и теперь можешь говорить правду! Респект и уважуха, не прошло и 2-х лет.
     
  4. Из-за халатного отношения к имуществу клиентов и не своевременного обслуживания хозяйственных построек, произошел инцидент с обрушением кровли на Полярном проезде, 18, под завалами оказалось более 20 автомобилей клиентов, которые не подлежат восстановлению. Люди, спешите забрать оставшиеся автомобили. И терпения тем, кто доверился этому горе-дилеру и остался без машины. Ответственность Ирбис признавать не хочет информацию скрывает. Я сам попал теперь страдаю.
     
  5. В ответ на сообщение № 5 от Федоров Михаил: Михаил вы так меня хвалили , что после вашего отзыва, я, как честный человек, вынудили меня уйти. А ремонт Вашего авто затянули Вы сами. Потому что не надо торопить события, всему свое время (из-за Вашей спешки начался каламбур и все пошло не так). Так, что не держите на меня зла, а помогите с трудоустройством. Жду моральной компенсации и опровержения в газете.
     
  6. На счет вашего трудоустройства подумаю. В отношении компенсации и опровержения в газете не дождетесь:) Так как пострадавшее лицо в этой истории это я! А сумбур и спешку я не в носил, если помните 2 мес. машина стояла просто на вашей территории, к ней никто даже не притрагивался, потом прозвучало ваше супер предложение , типо купить ее у меня за 3 коп.
     
  7. Отвечаю Вам Вашими словами, Федор. Кто старое помянет, тому и. Если вы оказались в Ирбисе , значит это наказание за ваши грехи. Зла на Вас и на Ирбис - хотя компания дерьмо , не держу. Удачи на дорогах.
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    Ирбис , 44 км. МКАД. При покраске крыши по гарантии лопнуло лобовое стекло. Менять отказались.
     
  9. С. Будный уже убежал из этой конторы в 2012.
     
  10. Да персонал на высоте, это спец. подготовка. А как они смотрят в глаза когда врут, обманывают и открещиваются от брака и недодела, даже завораживает (удавы).
     
  11. Юрий

    Юрий Guest

    Андрей, а не вы тот самый мастер-приемщик, который должен был принять в работу мой автомобиль в этом СТОА???
     
  12. Кирилл

    Кирилл Guest

    В августе 2012 года решил порадовать себя покупкой нового автомобиля. Выбор пал на KIA SPORTAGE в максимальной комплектации. Купил, поездил несколько месяцев и был полностью доволен машиной до тех пор, пока не столкнулся со страховым сервисом в ИРБИС СЕВЕР. 7 февраля на мою машину упала сосулька, разбив при этом панорамную крышу. В тот же день был вызван аварийный комиссар, составлены все необходимые бумаги и дело было направлено в страховую компанию на рассмотрение. 18 февраля я был приглашен в сервисный центр ИРБИС СЕВЕР для предварительного осмотра автомобиля и заказа запчастей. Когда я приехал туда, к машине подошло аж два мастера-приемщика и не снимая защитной пленки с крыши на глазок они определили, что нужна замена стекла панорамной крыши и тряпичной шторки. Я был уверен, что там работают хорошие опытные мастера, и поэтому такой осмотр меня не насторожил. 3 марта я был приглашен в сервисный центр ИРБИС СЕВЕР для прохождения ремонта, но когда я туда приехал оказалось, что мастер-приемщик забыл заказать каркас, на который крепится стекло, забыл, что нужно красить крышу, забыл осмотреть мой автомобиль на предмет царапин и вмятин (как оказалось на кузове есть 2 вмятины и несколько глубоких царапин) и теперь все эти мелочи нужно заново согласовывать со страховой компанией! А я все это время должен продолжать ездить зимой без крыши! Да еще и платить в сторонних автосервисах по 1000 рублей каждый раз, когда защитная пленка отклеивается с крыши! (а это примерно каждые 3-4 дня)! 19 марта я позвонил в страховую компанию и мне сказали, что согласование уже направлено в ИРБИС СЕВЕР, а 24 марта мне позвонили из ИРБИС СЕВЕР и сообщили об этом же! Зачем они ждали 5 дней??? Я-то думал они уже давно заказали запчасти и скоро ремонт будет произведен! Кстати, еще 3 марта я говорил со старшим мастером-приемщиком и он заверил меня, что поскольку задержка произошла по вине ИРБИС СЕВЕР и их сотрудников, то необходимые запчасти будут заказаны не дожидаясь согласования со страховой компанией. Итак, сейчас 06 апреля, прошло уже почти два месяца с тех пор как наступил страховой случай, а я все еще не могу добиться ремонта, мне сказали, что запчасти я буду ждать еще 3 недели ( хотя например в компании ЭКЗИСТ любые запчасти привозят за 2-3 дня, такое ощущение, что сотрудники ИРБИС СЕВЕР таскают запчасти из Кореи на собственном горбу пешком!) Я очень разочарован таким отношением к клиентам, которые платят по 1, 5 млн рублей за машину, имеют несколько автомобилей KIA в семье, купленных их у того же ИРБИС СЕВЕР, и не могут добиться элементарного человеческого к себе отношения.
     
  13. Михаил

    Михаил Guest

    Негоже гнать на фирму, в которой сам и работаешь.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    КИА Сид . Ну, о проблеме перекраски задней двери известно давно, поэтому, решили обратиться в Ирбис. Там, кстати, проходили последние ТО и, там же, доставали второй диск из магнитолы за 2500 руб. Именно столько стоило его достать. Дверь цвела и краска летела с неё, как лепестки с цветущей вишни (машина белая). В гарантийном ремонте было отказано, так как какое-то ТО прошли не вовремя по времени, но вовремя по пробегу. На просьбу дать официальный отказ, стали предлагать искать сменщиков и напарников инженера по гарантии, так как сам инженер не знает о том, что делают другие сотрудники отдела. Ну, наподобие гаражных сервисов: Тебе делал Михалыч, а он уехал на дачу или его пока не будет . Обращаться туда не советую. Хотя, это видно и из того, что количество отрицательных отзывов в разы превышает отзывы положительные.
     
  15. Роман

    Роман Guest

    После 3-х замеров, геометрия кузова РОВНО! (Счастье). Ирбис неудосужился поменять битый, кривой амортизатор (Халтурщики). После оттяжки ЛОМОМ (!) (Зачем я к ним поехал, зачем я дал калечить свою машину) подрамника тянет вправо, изуродовали рулевую или гидроуселитель пропускает (при движении на любой скорости, при 8-12 метрах езды, руль кренится на сантиметр вправо, даже со встречки с левым уклоном дороги). Из-за смещения передней подвески (подрамника), сбита колёсная база 2570 мм., минус 8-10 мм. Кастор по бумажкам кривого неоткалиброванного сход развала Ирбиса в норме, хотя, когда-то передние колёса стояли криво, относительно колёсной базы на 15 мм. (!) с битой стороны. Ремонт под контролем страховой - Полис-Гарант . Спасибо ей. И позор разным там псевдо-диллерам Ирбисам . Кто им лицензию то выдавал на продажу и обслугу Киа . Корейцы одумайтесь, из-за таких умельцев, ваши машины не будут покупать. Я лично в Киа ни ногой. Как говорится - Дасвидос .
     
  16. В тех. центре Ирбис-Север , смена Прохоров, Киян, не гнушаются ничем. Меняют с новых машин, на ТО1: аккумуляторы, генераторы, ремни и т. д., на старье, а руководство прикрывает их. Будьте бдительны. По возможности не пользуйтесь их услугами и занесите в черный список!
     
  17. Роман

    Роман Guest

    Кирилл! Попробуйте переговорить со своей страховой (если контора нормальная) о переносе ремонта в другой оф. сервис. Кляузные заявления в Киа моторс рус не пишите. Они их игнорируют. А паскудное отношение я тоже видел при ремонте своей Киа . Если у вас отремонтируют машину в Ирбисе , при приёмке очень тщательно осмотрите машину. Пометьте запчасти, какие сможете. Бывает их тырят и меняют на старые, помытые. У меня чуть АКБ не упёрли, болты с клемм уже открутили. Но я успел быстро подойти в рем. зону, и аккамуль был помечен мной.
     
  18. Егор

    Егор Guest

    Не буди лихо, пока не проехал на своей машине, хотя бы 10 тыс. км. За Ирбисом надо всё проверять.
     
  19. Согласен, руководство этой конторы, в лице Судаева Александра Владимировича, не способно создать полноценное и качественное обслуживание. Проработав там совсем небольшое время, - ушел. В Ирбисе обманывают (буквально кидают на деньги как в 90-х), создают отрицательные и демотивационные условия работы, аналогичное отношение к клиентам как следствие, скорей всего не при общении, а в выполнении должностных обязанностей. Снимут с твоего авто. и переставят другому и т. п. Девиз в этой конторе такой: «Клиент должен уезжать от нас довольный, но мы должны сделать все, чтобы он вернулся к нам снова», вроде слова хорошие, только - это в отрицательном смысле, а почитав множество отзывов, узнаешь как элементарную автозапчасть устанавливают и переустанавливают снова и снова «чтобы он (клиент) вернулся к нам (ним) снова».
     
  20. Галина

    Галина Guest

    Сдала машину в ремонт в сервис от конторы ИРБИС по адресу: ул. Полярная. Там починили одно, но сломали другое. На мою претензию реагировали агрессивно, разговаривали пренебрежительно, допускали в мой адрес оскорбления и угрозы. Что даже пришлось обратиться в полицию. Никогда не обращайтесь в ИРБИС (сервис на ул. Полярной). Пожалейте себя и своего железного друга.
     

Поделиться этой страницей