ИНТЕРС

Тема в разделе "Туроператоры, турагентства, туристические компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Александр! Вам повезло, что Вы ни разу не пользовались услугами Интерс , иначе бы Вы пополнили ряды, как Вы выражаетесь, дураков! Мы, к сожалению, сначала стали дураками (см. статьи Проблемы с визами , Проблемы с визами-2 ), а потом уже прочитали этот отзыв!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Беловой Ангелине: Ангелина, почему Вы не обратились в Роспотребнадзор??? У Вас были все на то основания. Пока мы будем молчать и это все проглатывать, Интерс и дальше будет работать таким образом.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Читаю отзыв и ужасаюсь! Дежавю! Все то же самое, что и у нас, даже ответ от Интерса такой же! Интерс , 20 лет работы, а ничего нового. Все по накатанной схеме.
     
  4. На днях мы с дочерью вернулись из поездки Вена - Инсбрук - Мюнхен. Получили массу положительных впечатлений. Ездили в первый раз, и с Интерсом , и за границу вообще. Честно говоря я побаивалась. Читала отзывы, выбирала. И очень рада, что остановилась на Интерсе , т. к. намеренно выбирала именно туроператора. И нам очень повезло с сопровождающей. Валентина - просто золото! Реальная поддержка в поездке - помощь была во всем, и как лучше соорганизоваться и огромное количество информации по странам и городам, которые проезжали. Очень четко организована логистика поездки, хватило время на все - и на экскурсии, и на походы по магазинам. Спасибо ей огромное! Уже хочу куда-нибудь еще. С Интерсом .
     
  5. Тур R5.5 Хотя заказ был S5.5 ИНТЕРС объяснил, что разницы нет. Поверила))) Первая гостиница в Польше- горячей воды нет, номера холодные, постельное белье летней давности. Сопровождающая Анна сказала, что все стали купаться и вода не успевала нагреваться. ЭТО КОМФОРТ))) Во Франции в номере помещались только кровати, чемодан ставить некуда. Это супер)) Оплаченные экскурсии ИНТЕРС сам решает заменить без нашего согласия. Из 5 гидов только двое Игорь-Голландия и Давид-Франция, которых с интересом можно слушать.
     
  6. Добрый день, уважаемая Марина. Спасибо, что выбрали нашу компанию для своего путешествия и оставили комментарий на сайте. Давайте обо всем по порядку: 1. Туры R5.5 и S5.5, действительно, практически ничем не отличаются друг от друга. Существенное их отличие в том, что туры S предназначены для организованных школьных групп и не продаются индивидуальным клиентам. 2. На Вашу дату выезда 22.03 (высокий школьный сезон) выезжало 3 группы. В Польше не так много отелей высокого уровня, но Вам был предложен очень хороший отель Sen Hotel Mysz. Проблемы с водой могут случиться во всех небольших отелях, особенно когда вся группа решает воспользоваться душем или ванной. Ничего страшного в этом нет. Нужно просто немного подождать. 3. Во Франции Вы жили в шаговой доступности от Парижа в отеле IBIS PARIS PORTE D'ORL, что действительно, супер для автобусного тура в это время. В связи с проведением множества выставок в Париже, а также заездом туристов – многие группы (не наши) были вынуждены жить в 50-100 км. от Парижа. В большинстве отелей Парижа не так много места в номере, не стоит их сравнивать с отелями в других странах. Если же Вы хотите проживать в Париже в большом номере и хорошем отеле, то разница составит минимум 100-150 евро к стоимости тура. Нами был специально создан тур R6.0 с хорошими отелями в центре городов (минимальная стоимость от 800 евро + виза + ж/д), но мы были вынуждены его аннулировать в связи с плохим спросом. Для наших туристов отели не являются приоритетным условием для выбора тура. Просьба также уточнить, как именно наша компания меняет оплаченные экскурсии без Вашего согласия.
     
  7. Алена

    Алена Guest

    Ездила в тур в 2012 году. Гидом была Смелянская Татьяна, в туре запланировано было поездка в Версаль, из-за недостатка пяти человек, мы в Версаль не поехали. Париж без Версаля не Париж, затем в Бресте, небольшая суматоха. Этой Татьяне даже в ухо не дунуло помочь и разобраться. Настроение было испорчено.
     
  8. Лина

    Лина Guest

    Ездила в путешествие от компании ИНТЕРС. Тур автобусный. Вот, что я Вам скажу, я во многих турах была, но в этой компании творится просто бардак. Не советую ездить с этой компанией. Скажу почему, заказывала билеты купе на обратный путь из Бреста, купе соответственно я не получила, а получила боковушку в плацкарте (правда, разницу в деньгах мне выплатили потом). Но путешествие пошло комом. Гидом была Татьяна Смелянская. Знаете, не советую ездить и особенно с этой особой, девушка симпатичная вроде бы образованная, но наглая, и все ее прелести отходят после общения с ней. С уважением, Лина.
     
  9. Лина

    Лина Guest

    Да не то слово! Ужас.
     
  10. Знаете! А сами Вы не пробовали забраться на башню и к тому же вечером тоже можно, когда все светится все так красиво. И народу мало за билетами и билет по моему 10 евро стоит. А вообще, существует такая вот ерунда в Интерс, или им дают такие указания, чтобы автобус не гонять, или это они сами придумывают. Вот Париж без Версаля не Париж. Это да! Не поехали в Версаль из-за дебилов некоторых, не поехали и в Нормандию. Видеть ли большинство не хотят. Что за чушь! Не хотят, пусть гуляют, а кто хочет, ехать надо. Обязаны ехать. Это да, недоработка. И очень существенная! Это спасибо я еще три раза в Париже был на соревнованиях, посмотрел все. А другие.
     
  11. Уважаемая Лина. Просьба сообщить даты вашей поездки, а также фамилию и имя. За последнее время в наших турах с Татьяной Смелянской не было туристов с Вашим именем. Пункты обвинений Вашего отзыва также свидетельствуют о поверхностном взгляде на автобусные туры по Европе. Также Татьяна Смелянская ездила в другой тур с выездом 20-го числа в августе 2011 года и он не 14 дней. В данном туре не было никаких замечаний и нареканий - все туристы высказали благодарность. С уважением, команда Интерс .
     
  12. Владимир Фомин, он же Лина, он же Алена, он же псих, смени пластинку, что же ты, бедняга, до Версаля никак не доедешь? )))
     
  13. Знаете Алена! А Вы хорошо знаете и уверенно так говорите. Я знаю эту девушку и очень хорошо, не могла она так поступить. Сам ездил в тур, очень хорошо мне понравилось, а, что касается распределение мест или там еще чего, то она сделала все, что могла и в ее силах. Кстати, есть еще одно ее как бы заслуга. Позвоните мне по тел.: +7 903 113 77 56, я Вам все скажу. И не знаю, почему Вам не понравилось.
     
  14. В ответ на сообщение № 1 от Алексей: Алексей! А Вы уверены, что это так, чем докажите, Я этой девушке очень благодарен, что она помогла мне во всем и напрасно Вы так тоже говорите, Лен у меня нет в знакомых и друзьях вообще. Я Очень уважаю эту девушку и даже больше, чем уважаю! Разберитесь со своим мышлением, а потом говорите. С уважением, Владимир Фомин. Тел.: 8 903 113 77 56.
     
  15. В ответ на сообщение № 1 от Алексей: АЛЕКСЕЙ! СМОТРИТЕ! http://www.tourshow.ru/firms/otzivi/3065-1.html Так, что не говорите того, что не знаете! Мне очень нравится Татьяна и даже больше, чем нравится! Как человек, она очень хороший, а вы эх вы! Позвоните мне, поговорим. Тел.: 89109003004. Могу пробить все IP-адреса откуда был вход! А по IP-адресу, можно узнать и адрес компьютера и номер телефона и домашний адрес человека. Хотите, чтоб я узнал? С уважением, Владимир Фомин. Тел.: 8 9109003004.
     
  16. ЗНАЧИТ ТАК. Роспотребнадзор тут вообще не к чему, во вторых, при покупке тура, сами клиенты должны следить за делами своего тура, узнавать как продвигаются дела, поедет ли эта группа в тур или нет. В-третьих, фирма Интерс даже дает рассрочку на определенное время, что не делает ни одна туристическая компания, деньги сразу и все! Это тоже преимущество! Четвертое. Если нарушены Ваши права и Вы считаете, что Вы правы обращайтесь к юристам они Вам подскажут и уж только потом можно написать заявление в Организацию по защите прав потребителей. Думаю, что Вы осознаете все и не пойдете никуда!
     
  17. Галя, зря ты так! Татьяна совершила подвиг в этом туре, жаль, что ее не повысили.
     
  18. Уважаемая Марина Макуха! Да, действительно, Польша экономит на всем! Много раз был на соревнованиях по шахматам. Марина Макуха, а Вам не пришло в голову, что надо было бы открыть горячую воду, пусть протекла бы минут 5 и все бы было бы! Там нагреватели такие, что не сразу нагревают воду. Тепловые процессы инертны. Прежде чем обвинять в чем-то, надо головой вертеть. В Европе не так, как в России. Это надо учесть. В следующий раз, будьте повнимательней! По поводу белья. А Вы обратились с вопросом администраторам по этому поводу? Думаю, что нет. Если бы обратились - вопрос бы был решен. Я не вылезаю из Европы, поэтому в курсе событий, всякое может быть. И тут не причем ни сопровождающий в туре, ни сама компания ИНТЕРС
     
  19. В ответ на сообщение № 1 от Интерс: И уважаемая г-жа Клавдия! Скажу Вам честно и откровенно. Работы у менеджеров полно, они очень добросовестно подходят к своему вопросу, сразу спрашивают, куда хотите и что вы хотите видеть в туре. Маргарита М., например, когда я первый раз пришел в Интерс, предложила мне сногсшибательный тур и еще предложила мне выбрать самому. Затем, руководство компании ИНТЕРС к нам в тур поставила такого гида, что мне и не снилось, с ней было очень интересно, она всем буквально всем помогала и сейчас помогает, что в ее в силах. Есть, конечно, небольшие нарекания к компании, но, поверьте, без ошибок никто не работает. Без ошибок сидят только те, кто ничего не далет! Поэтому, пользуясь случаем, выражаю благодарность организаторам моего тура 20 августа 2011 года, и еще раз большой поклон за то, что сделала и продолжает делать гид Смелянская Татьяна! Ббольшое ей спасибо! И до сих пор не понимаю, почему Смелянскую Татьяну до сих пор не повысили в должности и зарплате. А Вам советую в следующий раз, когда Вы поедете с этой компанией, выбирать и заказывать себе тур лучше! Единственно, что попрошу еще руководство компании, группа должна ехать в одном вагоне, именно там они знакомятся и прощаются. Это надо учесть, и не должно быть боковых мест на проходе в плацкарте, иначе все путешествие немного рушится! Это надо кровь из носа учесть!
     
  20. В ответ на сообщение № 1 от Алексей: Да, и еще, г-н Алексей! Скажу Вам вот, что пусть Татьяна увидит тоже! В Париже был 4 раза, один раз с Интерсом, а три других на соревнованиях по шахматам (я кандидат в мастера по этому виду) и по приглашению. И в Версале был и видел то, что некоторые гиды в Париже не показывают туристам, времени не хватает у них. И еще, прежде чем смеяться над кем-либо, подумайте, а у меня есть теперь где остановиться в Париже, правда, на окраине, но все же. Бронировать не надо отели, и находиться там я могу сколько хочешь. Прежде чем высмеивать кого-то, подумайте. Да и еще, Лину тоже примерно представляю, кто эта девушка, даже телефон могу дать, а вот к Татьяне Смелянской у меня отношение очень хорошее, очень уважаю эту девушку. И думаю, что в дальнейшем все образуется у нас с Татьяной, пока она на что-то обиделась, на что, ну пусть это между нами. Это недоразумение. Я не дам в обиду Татьяну! И не позволю, чтобы ее обижали! За то, что она сделала и делает, большой ей поклон от меня до земли! Именно она позволила мне забыть весь ад, который у меня был перед туром, и сейчас очень хорошо помогает мне! А вот почему Татьяну до сих пор не повышают, это вопрос руководству! Просил все руководство Интерса повысить Татьяну. В нашем туре она совершила подвиг, и это знает менеджер компании Маргарита М. Все очтеты и комментарии я ей переслал. Опять руководство компании тормозит. Дайте Татьяне отдел или что-то еще более руководящее, она справится. Человек, закончивший МГИМО, должен справиться! С уважением, Владимир Фомин. Тел.: 8910 900 30 04, 8 903 113 77 56.
     

Поделиться этой страницей