ИНТЕРРАДИОПРИБОР

Тема в разделе "Ремонт бытовой техники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вызывали два раза мастера по гарантийному талону, в течение одного месяца, по поводу ремонта холодильника Hitachi (дважды вытекал хладагент). Обман клиентов в этой фирме поставлен на конвейер и продуман до мелочей. Начиная с женщины оператора, которая заявила, что наша модель не обслуживается их сервисом и мне нужно договариваться непосредственно с мастером, что является уже обманом и уходом от ответственности самой фирмы за дальнейшие ляпы своих сотрудников. Мастер, Кузнецов Евгений Васильевич, диагностику проводит визуально, меняет детали наугад, приезжает без сопроводительных документов (документы о проведенной работе забирали через ген. директора, можно сказать, выпрашивали), разговаривает на повышенных тонах, постоянно врет. Закачал хладагент, поменял фильтр, но настоящий дефект не нашел, естественно через 10 дней газ снова вытек. Затем «мастер» предложил новую деталь заменить, но уже ремонт в течение 45 дней и ожидание поставок от фирмы Hitachi необходимой нам детали. В новом холодильнике еще много чего можно заменить в течение гарантийного года, поэтому мы решили, что лучше не подпускать к своей технике сомнительного мастера, а менять бракованный холодильник в соответствии с законом о правах потребителя. Холодильник нам магазин поменял, так как это был существенный недостаток, то есть магазин продал некачественный товар (ст. 18, п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 № 234-ФЗ). Небольшой совет: - подавайте заявление лично и под подпись (один экземпляр у вас с их подписью), с этого момента идет время приема сломанной техники, в суде очень пригодится; -мастера без сопроводительных документов ( штамп или печать фирмы обязателен) выгоняйте не раздумывая, не подпуская к технике; -не доверяйте мастерам, записывайте все на камеру и особенно их работу; -если вам хоть что-то не понравилось, не откладывая, пишите претензию на имя ген. директора, отвезите в офис (один экземпляр у вас с их подписью) или заказным-ценным письмом по почте, для суда пригодится все; - берегите нервы и никогда не обращайтесь в эту фирму.
     
  2. Относил экшн-камеру Sony в ИРП на Энтузиастов, быстро объяснил проблему, составили заявку. При этом никаких фраз со стороны менеджера, типа случай не гарантийный. Ну да ладно, посмотрим не было. Все четко. Через неделю уже отзвонились, что камеру отремонтировали. Приехал, забрал, камеру действительно починили. Хотя начитавшись отзывов, если честно, я немного очковал. Спасибо компании, ремонт был не самый простой! Молодцы.
     

Поделиться этой страницей