ИНТЕРРАДИОПРИБОР

Тема в разделе "Ремонт бытовой техники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лилия

    Лилия Guest

    Сдавала пылесос, приемщик сразу сказал, что в ремонте по гарантии скорее всего откажут, мне позвонят и скажут стоимость ремонта не по гарантии. В итоге, мне так никто и не позвонил. Через 20 рабочих дней приезжаю за пылесосом, а его никто и не собирался ремонтировать, так как в оформленных документах на приемку это не предусмотрено. Спрашивается, зачем у меня вообще тогда принимали пылесос? Чтобы он у них постоял, а через месяц они мне его отдали в том же состоянии с официальным отказом в гарантийном ремонте?! Это при том, что я не настаивала на гарантийном ремонте. Это первый косяк. До операторов вечно не дозвониться. Это второй косяк. Хотите испортить себе настроение и не получить качественно оказанной услуги, обращайтесь в сервис ЗАО ИРП по адресу: Москва, ш. Энтузиастов, д.11 А, корп. 2.
     
  2. Олег

    Олег Guest

    Хочу отметить некомпетентность и непрофессионализм инженеров по ремонту планшетных ПК, в частности ZTE. Могу сравнивать с великолепным сервисом по гарантийному ремонту huawei на садовом кольце. И деваться некуда, больше гарантийный ремонт никто не делает.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Более полугода назад покупал SAMSUNG Galaxy Tab 2 GT-P3100, но в последнее время перестал показывать процент зарядки и все время был крест на батарее, быстро стал разряжаться! Отнес в СЦ по гарантии, через пару дней сказали вердикт, что якобы в сист. плату попала влага и аппарат стал глючить (полный бред, хотя предоставляли какие-то черно-белые фотки внутренностей моего аппарата). Попросили за замену не по гарантии сначала 1500 р, а потом уже 2000 р. Поразмыслив мозгами, что это развод, отдал знакомым на Будену, сделали за 200 р в тот же день (дело было в прошивке). Так, что сами думайте и делайте выводы. Серийный номер №кв 3А-3Н052384-0313 от 12, 03, 2012 Модель аппарата SAMSUNG Galaxy Tab 2 GT-P3100 8Gb.
     
  4. Павел

    Павел Guest

    К сожалению, это не развод. Скорее развод, был когда сказали про прошивку. По гарантии ремонтировать аппараты со следами попадания влаги авторизованный СЦ не может, т. к. таковы правила Изготовителя, в данном случае Самсунга. Цветное фото разъема со следами попадания жидкости прицепляю - и это не бред, а задокументированный факт. С точки зрения СЦ отремонтировать аппарат по гарантии и получить денег от Изготовителя намного проще, чем диагностировать, фотографировать, бодаться с клиентом и не получить за все это НИЧЕГО. Так, что думать, что авторизованный СЦ разводит клиентов может только человек, который ничего не понимает в сервисном бизнесе. А если вы так были уверены, что в телефон не попадала жидкость и ИРП пытался развести вас на деньги, почему не обратились в другой авторизованный СЦ? Их в городе десятки.
     
  5. Павел

    Павел Guest

    Для объективного рассмотрения претензии хотелось бы получить хоть какие то подробности: IMEI устройства или номер ремонта. и в чем конкретно выражен непрофессионализм и некомпетентность?
     
  6. 19.06.2013 г. обратился в офис на Мневниках по поводу поломки креплений шланга для пылесоса Самсунг SD9480. На приемке сказали, что нужно заказывать новый. Я согласился. Затем принимающий заявил, что такой серии не существует. Никаких доказательных документов с собой не брал, т. к. гарантия в этом случае не действует. Поэтому предложил попробовать найти пылесос в базе по его описанию. В ответ: У меня на компьютере более 200 файлов, каждый из которых открывается по три минуты. Если мы будем все смотреть, то может к вечеру и закончим. Т. е. мягко сказать - дали от ворот поворот. Попросил воспользоваться поиском. Модель нашли:), но сказали, что у них нет мануала , поэтому код товара (шланга) неизвестен. Предложили самому связаться с Самсунг , узнать все и потом заказать. Получается, что авторизованный сервисный центр не способен выполнить простейшие действия. Незнание можно простить, но нежелание сотрудничать с клиентами - это перебор. Почему каждое действие я должен был инициировать сам? Назвали новую модель, которую не знаешь, не отказывай сразу, а проверь сначала по базе. Нет инструкции (всякое бывает), лишний повод связаться с производителем и потребовать у него документацию на новый продукт (хотя этот пылесос выпускается с 2010 года), все-таки авторизованный сервисный центр. Почему это должен делать клиент?
     
  7. Как вошёл в офис на ш. Энтузиастов сразу мысль пробежала, что работают тут не от любви к клиенту а от скорее бы отделаться . Сдал очиститель-увлажнитель в ремонт. Прошёл месяц - никто не звонит, набрал сам, говорят он уже 2 недели как готов . Супер. Еду забирать. Спрашиваю: Что было сделано? Ответ: Ну что-то там настроили . Ответ - 5 баллов. Подождали 10 минут, вроде как увлажняет. Приехал домой, оставил работать, сам уехал по делам. Приезжаю через 4 часа - в комнате просто воняет плесенью! Достаю HEPA фильтр - он в плесени! Задняя решётка - в плесени! Водяной фильтр источает запах плесени. Вот и что мне прикажете делать? Я уже подписал, что не имею претензий! Ещё и 1 из 2-х язычков крепления задней крышки отломали! Про вежливость и учтивость я вообще молчу - её в принципе нет. Здрасьте и ага, всего хорошего - максимум на, что люди способны.
     
  8. Гость

    Гость Guest

    10.07.2013 г. в приемный пункт на Мневниках сдали по гарантии телефон samsung galaxy premier, телефону 3 мес., нагрелся и отключился. Ровно через 2 дня приходит смс от samsung, все в порядке, телефон готов, забирайте (это была пятница) во вторник, так как воскресенье и понедельник у них выходные дни. Пытаемся забрать аппарат, на что получаем ответ: Еще не привезли. Откуда? Еще в течении нескольких дней пытаемся дозвониться, бесполезно, трубки не снимаются. Мы живем в области, г. Щелково. Были у них уже раз 6-7 за это время и всегда один ответ, не привезли, про то чтобы дозвониться, без вариантов. Через 2 недели вдруг становится ясно, работал наверное, другой приемщик, который пояснил, что телефон у них, никуда его не возили вообще, не делали и ждут каких-то запчастей, и вот прямо на днях будет готов, после этой встречи прошло еще несколько дней. В субботу 27.07. в течении всего дня я пыталась туда дозвониться, дозваниваемся только во вторник 30.07. и узнаем: О чудо, запчастей нет, ждите до середины августа. Замечу телефон новый, не роняли, не топили, какие неполомки они не говорят. Почему такая безнаказанность, почему я должна за 20000 т. р. купить телефон и потом так с ним мучиться? Почему не говорят конкретные неполадки, чтобы можно было обратиться в тот сервисный центр, где есть эти запчасти? Хамы одним словом.
     
  9. В сервисный центр был сдан на гарантийный ремонт фотоаппарат NIKON COOLPIX S30 BLACK. Был куплен для подводной съемки, я не первый владелец, после гарантийного ремонта по причине проникновения воды в камеру, фотоаппарат был отремонтирован, протестирован на соответствие требованиям фирмы NIKON к изделию и выставлен на продажу (кстати, документы о первом ремонте испарились после вашего). При покупке все работало. Фотоаппарат не использовался, до поездки на Красное море. После одного дня работы в воде временами стала происходить блокировка кнопки спуска в режиме фото. Видео снималось отлично. Позже фото стало сниматься только с самопроизвольным спуском или вообще не работать, так же перестало демонстрироваться отснятое видео. Тем не менее, было сделано немало интересных подводных съемок на Красном, Средиземном и Эгейском морях. Очень радовало, что влаги в батарейном отсеке не наблюдалось ни разу! По возвращении из поездок, фотоаппарат был сдан на ремонт. Полученное заключение повергло в шок! Откуда-то взялась заявленная неисправность проникновение воды при первом погружении ! далее перечислены фактически заявленные неисправности и в конце вообще - фантастика: произвольно начинает снимать в родной коробке ! (Про родную коробку проняло до слёз). Далее, были обнаружены следы песка на уплотнительной резинке , сделан вывод, что камера неправильно эксплуатировалась и неисправности возникли по моей вине! Уважаемые, скажите, пожалуйста, какие же дефекты вы обнаружили в моем фотоаппарате кроме следов песка ? Что в нем не работает и по какой причине? Или дальше уплотнительной резинки вы не заглядывали, сформулировав для себя, заявленную неисправность - проникновение воды? Так не было его! Не было воды, да и попадания песка я тоже не допускала, следила за этим тщательно. Все правила эксплуатации соблюдались неукоснительно. Это не первый и не единственный мой фотоаппарат, я фотолюбитель с большим стажем. Выводы: Номер ремонта 03-ЗР-114031-0613 от 17.06.2013 - инженер Баюк Сергей - неисправности фотоаппарата не диагностировал, а отказал в гарантийном ремонте по надуманным причинам. Цель отзыва: разбудить совесть инженера Сергея Баюка и грамотность администратора Иванова Алексея (с фантазией у него все в порядке, а вот с правилами пунктуации не очень). С уважением, клиент (постараюсь больше им не быть) Людмила.
     
  10. Прошу отметить, что в ЗАО ИРП техника приходит с уже заполненным Листом Ремонта, где указаны заявленные неисправности со слов владельца. Так, что фраза: произвольно начинает снимать в родной коробке относится никак к диагностике от ЗАО ИРП.
     
  11. Сдал самсунг гелакси дуас с с разбитым стеклом, матрица цела. Было это в конце мая - начале июня 2013 г. При приемке взяли 600 р. за диагностику разбитого стекла. Долго не могли найти по базе стоимость ремонта, начали с 7 000 р. Средняя стоимость по Москве в данном случае 2 500-3 000 р. Потом вроде откопали пару случаев ремонта по базе и объявили стоимость 3 000 р. Обратился в данную шарашку только из за того, что на сайте самсунг указаны, как СЦ. Спрашиваю, когда будет готов, в ответ песня про 45 дней. Ну а по идее на следующей неделе вроде как должны сделать. В итоге месяц несли всякую чушь по телефону, то мастер чего то там, то ждут деталь, то деталь уже в РОССИИ! УРАААА. Потом она резко пропадает из России и ее вообще не привозили. В итоге по телефону оператор сообщает у нас ПРОБЛЕМЫ с самсунгом в этом году . Итог - отказываюсь от ремонта. Жаль 600 р. Оплатил сидение на стуле НЕПРОФЕССИОНАЛОВ! Люди, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в интеррадиоприбор!
     
  12. Добрый день! Примерно в то же время сдавал гелакси дуас с с разбитым экраном. Итог примерно такой же, только я отказался от ремонта , так как постоянно слышал в трубку вранье! Ужасный сервис!
     
  13. Взяли на проверку качества новый телефон APLL S4, а вернули другой совсем старый и истертый. Люди ,не ходите сюда. Здесь работают ворюги!
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Квитанция № 177598-0913. Сдала телефон в ремонт 20 мая 2013 года. Сегодня 23 октября, телефон так и не отремонтирован, сами не звонят, операторы и приемщики некомпетентны в ответах на любые вопросы. За такой период времени не смогли обнаружить поломку! ПРОФЕССИОНАЛЫ !
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Конечно же это отзыв самих работников сервиса, отрицательных отзывов море, надо же им как-то реабилитироваться, а то вообще никто не пойдет туда. Сервис на шоссе Энтузиастов - безрукие мастера, и такие же приемщики!
     
  16. Максим

    Максим Guest

    Отдал телевизор в платный ремонт. Нормальный сервис даёт ответ за сутки, и ремонтируют за двое, а они ковырялись 2 недели. После оплаты по безналичному расчёту приехали забирать телевизор, не отдали, сославшись на то, что у них не хватает каких-то документов. Теперь к ним надо по 100 раз ездить. Номер заказа: za-zh-002541-0114.
     
  17. Категорически не рекомендую пользоваться услугами данного сервиса. Сдал телевизор в сервис на Леси Украинки. Мастер- приемщик приговорил инфракрасный модуль управления с пульта. Сразу распечатал квитанцию на диагностику, стоимость в 2100 р. и на ремонт 2900 р. Ремонтировали в районе 2-х недель. По телефону никакой информации дать не могут или не хотят. Когда приехал забирать из ремонта, получил новую квитанцию, в которой стоимость запчастей равнялась 50 рублям, а ремонт был отнесен к категории особо сложных, стоимостью в 4950 рублей. Новый телевизор стоил 10500 рублей. Делайте выводы господа, люди работают и нацелены только на выкачивание денег из наших карманов, не предоставляя при этом оперативности и вежливого подхода.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Обратился в ИРП с неисправностью звука (малая мощность на динамиках) в телевизоре Шарп. Диагностику неисправности сделали только через 16 дней!Диагностика удивляет своей точностью-не работает блок управления №. Реально необходимо заменить микросхему усилителя звука и именно это было заказано. Стоимость ремонта выставили в сумме 40 000 рублей. Новый телевизор такой марки стоит сегодня 41 000 руб. Прошло уже 22 дня, но не могу забрать телевизор, никто не знает когда его привезут и неизвестно откуда. Хотите потерять деньги и нервы, обращайтесь в интеррадиоприбор.
     
  19. Ужасно, хамское отношение! Филипс отправил в эту компанию на гарантийный ремонт ТВ. Предоставил в замен другой, а он оказался нерабочим и предложил позвонить в этот центр. Ждал ответа по телефону минут десять, далее хамоватая приемщица ответила, что звоните в Филипс, в Филипсе отправили опять туда же! Телек предоставили, как из помойки, хорошо, что не ламповый! Что НЕ РАБОТАЕТ даже не спросили! В форуме на сайте Филипса описана данная проблема и ответ сервиса, что все в порядке! Буду ждать приговора! К телеку претензий нет, претензия к программному обеспечению, наврят ли сервис будет писать новое!
     
  20. Отдавал два раза смартфон Хонор 2, тихие динамики, так и не исправили. Сказали, что всё нормально, так и должно быть и у Вас так он и работал изначально.
     

Поделиться этой страницей