ИНСТИТУТ ЗДОРОВЬЯ

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    До этого обслуживался там с семье почти 2 года. После неудачного посещения ЛОРа больше туда не пойдем. Не выношу перелеты - очень болят уши при посадке, после очередного перелета пришел, рассказал проблему - посмотрели, поставили «двусторонний евстахиит» (2900+ лекарства) спросил, поможет ли мне это от моей проблемы (мучаюсь так с сознательного возраста) ответом было- что увидели, то и лечим. Таблетки пропил 2 дня (от них мутило) Тизин и Полидексу пропшикал 2 дня, так как появилась заложенность носа, которая снималась этими препаратами на 2 часа, после отказа от них - за день все прошло. В итоге через 5 дней я пришел (отказавшись от анализов на 4000) оказалось, что евстахиит прошел (меня еще раз продули, итого 1900), а моя проблема, это: «наверное, анатомическая особенность». Короче, за 4800 я вылечил заложенность ушей после самолета. А то, с чем я пришел с тем и ушел. Может, просто не повезло с доктором. Не болейте - это дорого )))
     
  2. Изида

    Изида Guest

    Они там вообще рвачи те еще. Только деньги выманивают. А лечения так и нет. И даже диагноз не умеют ставить. Зато все вены исколоть на ненужные анализы, да на их пересдачу по 125 раз - это пожалуйста. А если, что не так - врач может и из кабинета по-быстрому выставить, типа ваше время истекло, прочь пойдите, меня тут люди ждут (одна гастроэнтеролог - В. В.). И наорать на пациента на грани цензурного (другая гастроэнтеролог - Н. Ц.). Фамилии полностью не указываю - потому, что в отрицательных отзывах фамилии стирают ( ( ( ( ( ( ( ( (. Кому надо будет - инициалы в расписании клиники сопоставьте; -) А в аптеке ничего не покупайте. Лекарства почти все - фальсификат.
     
  3. Изида

    Изида Guest

    Вторая, накричавшая - Н. Д. Опечатка))
     
  4. Ю

    Ю Guest

    А первый лор с какой фамилией?
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Два раза там была и очень осталась довольна. Во-первых всегда есть специалисты и можно прийти срочно. Особенно актуально в воскресение. И конечно же подкупает хорошее отношение и высокая компетентность врачей.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Не лечат а калечат! Название вашего центра Институт Здоровья не соответствует действительности! Побывав на приеме у врача офтальмолога Романовой Любовь Ивановны, с 3-х месячным ребенком, после ее осмотра у ребенка деформировалось верхнее веко правого глаза. Любовь Ивановне не удалось выполнить авторефрактометрию и она сделала вывод, что у ребенка нет фиксации взгляда! Далее нам закапали в оба глаза Мидриацил и мы гуляли вместо 20 минут пол часа, потому что Романова Любовь Ивановна пошла пить чай! Соответственно, дальше нас ожидала прямая офтальмоскопия! Левый глаз своими руками врач не трогала при осмотре, а вот правый глаз постоянно открывала своими пальцами, так как ребенок начал капризничать и закрывать глаза, что естественно в 3-х месячном возрасте. В итоге после попытки 15 решили сделать перерыв, когда продолжили Романова Любовь Ивановна попросила медсестру помочь ей, в итоге медсестра впопыхах, так как она параллельно проводила процедуру зондирование в другом кабинете, открывала глаз и держала веки, в добавок ко всему офтальмоскоп постоянно переставал светить и чтобы он заработал Романова Любовь Ивановна стучала себе им по коленке. Причем и врач, и медсестра работали без перчаток. В итоге всех этих манипуляций на следующий день у ребенка изменился рисунок верхнего века, появилась дополнительная складка. Помимо того, что она нам сказала, что ребенок не фиксирует взгляд, и отправила по своей рекомендации к невропатологу, нам еще было поставлено 2 диагноза. Это гиперметропия высокой степени, и венозная ангиопатия, и также было рекомендовано пройти платное дополнительное обследование в другом офтальмологическом центре, где работает Романова Любовь Ивановна. Сказать, что я разочарована Институтом Здоровья , это ничего не сказать. Я, как мать, просто раздавлена отношением медицинского персонала к своему ребенку. Всю в слезах меня муж с ребенком отвез в другой медицинский центр на консультацию к врачу офтальмологу, где после осмотра врача, было сказано, что гиперметропия это возрастное, и что ребенок замечательно фиксирует взгляд. Ну, а я сейчас смотрю на веко своего ребенка и плачу. Спасибо вам большое, Романова Любовь Ивановна, за проделанную работу! Люди, берегите своих детей от офтальмолога Романовой Любовь Ивановны, которая работает в Институте Здоровья , потому что для этого врача патологическая любовь к деньгам превыше здоровья пациента! После офтальмологического ада, который предоставила нам Романова Любовь Ивановна в Институте Здоровья расстроенная, подойдя к кассе была неприятно удивлена суммой оплаты. Авторефрактометрию, которую Романовой Любовь Ивановне не удалось выполнить, она включила в счет и мне пришлось заплатить за не проделанную процедуру! Медицинский персонал центра Института Здоровья забыл о главной медицинской заповеди не навреди !
     
  7. Иван

    Иван Guest

    Добрый день. Согласен. Был у этого доктора. Такое чувство один сплошной развод. Все зазывала в Московский НИИ ГЛАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ имени Гельмгольца одни деньги кругом, а здоровый ты или нет никого не волнует. Главное деньги, деньги, деньги. Тошнит уже от ее меркантильность.
     
  8. Борис

    Борис Guest

    Граждане Российской Федерации и просто граждане, не вздумайте посещать это заведение! Дешевое оборудование, сопряженное с дорогими услугами, полным отсутствием профессионализма и большим количеством дипломированных гастрабайтеров. Это будут выкинутые на ветер деньги, клянусь!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Мы тоже лечились у Любовь Ивановны с дочкой. Она нам очень помогла! Она правильно поставила диагноз, который до нее ни один офтальмолог из несколько клиник не мог определить! Спасибо Вам, доктор!
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Обратилась к детскому стоматологу. Фамилию к сожалению не запомнила, молоденькая девочка. У ребенка проблем с зубами не было, плановый осмотр. После 5 минутного осмотра, мне сказали, что у ребенка на 7 зубах кариес! Нужно сделать у них профессиональную гигиену полости рта от 5 до 8 тысяч, после если необходимо сделать рентген и приходить каждый зубик лечить. Лечение не дешевое, поэтому я решила обратиться к детскому стоматологу в местной поликлинике. И, что вы думаете, у нас здоровые зубки, один под вопросом, но его надо наблюдать, а не лечить. В общем в этот Институт здоровья больше ни ногой.
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Какой кошмар вы написали! Я с ребенком ходила к детскому стоматологу, вроде Ануровой (извините, если неправильно запомнила), просто специалист от Бога. Моя трусиха у нее даже не пикает и лечения лишнего никогда не назначается. Видимо врач врачу рознь, как в этом центре, так и в любом другом.
     
  12. Обратилась 30.03.2015 г. к терапевту Холоповой М. В. Давление с ноября месяца 2014 года было 200-110, в Малаховской поликлинике не смогли нормализовать и я пришла в институт здоровья. Благодаря очень внимательному подходу доктора Холоповой М. В., при подборе нужных лекарств мое давление стабилизировалось. Спасибо вам за вашу добросовестную работу. Здоровья Вам и всей вашей семье.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Обман начинается при входе, уж не говоря о качестве приема. Обратилась по беременности. Записалась к врачу Балашова Галина Николаевна-врач гинеколог. Пришла на прием 20 мая. Оплатила прием, далее все анализы сдала. Причем на сайте совсем другая сумма приема. Далее на следующем приеме 24 мая хотелось узнать срок, но не тут то было. При в ходе в кабинет, назвав свою фамилию врач стала выписывать рецепт с кучей уколов и антибиотиков. При вопросе на каком я сроке? Врач в лице поменялась, рецепт отняла говорит, что ни чего пить не надо. Просто в карточку не посмотрела и видимо не увидела, что я положении. Вопрос: за, что я плачу деньги, за врача который не компетентен в своей профессии??
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Борис, Вы правы. ППКС! Ужасное заведение.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    28.05.2015 Были в вашей клинике на процедуре МРТ. Вопрос к руководству клиники. Как можно принять на работу такой контингент сотрудников рецепшена? Хамство, грубость не уважение к гражданам другой национальности. Слово лишнего не выдавишь, ничего не объясняют. Смотрят на тебя, как на зверя. На процедуры мы ходим платно и с этого сотрудники получают зарплату. Свои эмоции пусть оставляют дома, а не выплёскивают их на пациентов. Просьба провести собеседование, или отправить на курсы по общению с ЛЮДЬМИ (пациентами) сотрудников рецепшена. Спасибо за понимание.
     
  16. Жолондз Александр Викторович отличный детский хирург-уролог, врач с большой буквы, а также добрый и отзывчивый человек.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Не люблю этот Институт здоровья по причине их политики. Записалась к врачу за первичный приём отдаёшь - это понятно, говорят прийти через 7 дней, пришла, сделали процедуру, помазали нос и горло бальзамом, сказали прийти через 3 дня на процедуру снова - на кассе плачу за вторичный приём (по цене не ниже, чем первичный) + процедура + что помазали мне нос и горло (рублей 400 за это!) в итоге выходит 3800. Пришла на процедуру (но не могла я не прийти, раз уж начала), снова 3800. Отправили на физиотерапию, причем сказали, что делать и как. спустилась вниз, сделала процедуру. На кассе дают бумагу - первичный приём физиотерапевта - 500 р. + физиотерапия ок. 400. Я на приём к физиотерапевту не ходила, и она мне ничего нового не сказала, за, что плачу? И почему у вас вторичный приём ровно столько же, сколько и первичный? Вы просто наживаетесь на нас. А мы к вам вынуждены ходить, потому, что поликлиники переполнены и записи переполнены. А врачи есть безумно отзывчивые там и хорошие (педиатр Дудинская А. В., например)! Так что решайте сами.
     

Поделиться этой страницей