ИНСТИТУТ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ

Тема в разделе "Промышленное и торговое оборудование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ИНСТИТУТ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ Москва, Энергетический проезд, 6
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мы обращались в Институт Энергоэффективности в мае 2010. Полгода не можем получить от них поводки, срок давали 3-4 недели. До сих пор (конец октября уже) длится эта эпопея! Сегодня привезли от них товар, половина размеров не тех, вместо итальянских - российские, кол-во не совпадает с тем, что было в заказе. Менеджер Исмаилова Елена курирует нас в Институте Энергоэффективности.
     
  3. Это Развод по-русски , а не организация. Невозможно ни товар получить, ни возврата денег добиться. Все ссылаются друг на друга, а в результате полный ноль. Попробуем пойти юридическим путем - добиться возврата денег через суд, + возмещение наших штрафных санкций, полученных за просрочку сдачи работ.
     
  4. В отношении вопросов, поступающих к нам от российских компаний о нашем (AVK) сотрудничестве с Институтом Энергоэффективности, отвечаем, что у нас с этим институтом нет и никогда не было никаких отношений, и никаких поставок запорной арматуры мы этой компании не осуществляли.
     
  5. Заказали товар (подкупило то, что относительно невысокая цена), получили счет, в счете было указано: поставка товара 2-3 дня, оплатили, через месяц выясняется, что до сих пор товар не отправлен, на вопрос когда отправят? , отвечают, что не переживайте, отправим и кидают трубку, работали с менеджером ИСМАИЛОВОЙ Еленой Александровной, написали письмо о возврате денег, прошел месяц, денег нет, связаться с руководителем ЛЕОНТЬЕВЫМ Игорем Владимировичем нет никакой возможности, всем рулят помощники менеджеров и сами менеджеры, объясняя, что все вопросы решает директор, а он у них приходящий: пришёл, посидел немного и ушёл. Бухгалтер Оксана Владимировна так же не решает никаких вопросов. Одним словом: налицо сплошное надувательство и обман. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ФИРМОЙ ООО ИНСТИТУТ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ .
     
  6. Nik

    Nik Guest

    Фирма ООО Институт энергоэффективности является недобросовестной и не исполняет свои обязанности по поставке заказанных у нее товаров. Связаться с руководством нет никакой возможности, все менеджеры и их помощники руководят всем происходящим процессом по обману и надувательству честных покупателей. Главный бухгалтер фирмы также отмораживается и не решает никаких вопросов. Одним словом, фирма ООО Институт энергоэффективности является шарашкиной конторой. Советую не связываться с этой конторой!
     
  7. Заказали вибровставки на давление 16-2 шт. и 25-2 шт. Первую позицию кое как отдали через 4 недели, хотя срок был 3-4 дня, вторую до сих пор ждем с начала августа. Тот же менеджер, Алёна, от которой я только счет неделю просил, уверяла меня, что всё хорошо оборудование вот вот поступит. Хотя даже не был заказ по всей видимости. Пишем письмо о возврате средств, не знаю, вернут ли. =)
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Мне повезло, не успел связать себя с обсуждаемой организацией денежными отношениями, т. к. наткнулся на отзывы, но уже успел почувствовать на себе их работу в лице сотрудницы Алены: 1. отсутствие оперативности; 2. постоянные обещания и только, куча причин, а на вопрос почему такое отношение у нее к клиентам, молчит, ответ один - сейчас все брошу или отвечу ; 3. информацию дает неправильную или неточную, такое складывается впечатление, что она вообще не понимает и не владеет информацией о товаре; 4. про наличие, сроки тем более не поймешь, то есть, то нет, или подождите, я уточню. Вот такая веселая московская фирмочка ( ( (
     
  9. Данная организация просто наглое надувательство! Заманивают очень низкими ценами, но оборудования у них нет! Оплатили счет на задвижки в результате ни денег ни задвижек. Пол года не можем выбить деньги обратно!
     
  10. Что вы все ноете как дети? Приехали на Каширку и дали в грызло этому Леонтьеву! Он там и живет в офисе! Дело в том, что он даже не понимает, что он делает!) ))))))
     
  11. Цена оборудования увеличивалась с каждым днем, но с учетом того, что Заказчику нужно было только то оборудование, которое есть у этой замечательной компании, пришлось брать. Доставку организовали в течение 3 недель после ежедневного напоминания. Товар привезли, а про документы забыли. Бьемся 2 месяца за документы, результата нет. Сертификатов нет = объект не сдать. Не советуем обращаться!
     
  12. Алекс

    Алекс Guest

    В 10 часов запросил счет, получил его только в четвертом часу. В промежутке звонил раз десять, каждый раз получал ответ от персонального менеджера Алены Курковой: Все отправляю . Если честно, чуть с ними не втюхался на полтора ляма. Смутили ну очень низкие цены. Полез в инет искать инфу по ним и Слава богу есть такие форумы. Отвело. Спасибо всем.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Попались на большую спецификацию - все-то у них есть, а уж как быстро доставят! Счет ждали 2 дня, доставку выбивали две недели, звонили по 3 - 4 раза в день. Елена, т. е. якобы менеджер - та просто спит в одном ботинке! Просто не надо иметь дело с этой лавочкой!
     
  14. Не советую работать с этой компанией, менеджеры непрофессиональны. А менеджер Виталий вообще врет и по срокам поставки, и даже по происхождению товара. Руководство не отвечает на запросы. Даже бухгалтерия занимается обманом. Эту компанию надо внести в черный список.
     
  15. Вел

    Вел Guest

    Бестолковее я менеджеров не встречал, что один, что другой, с двумя разговаривал, такое ощущение, что они закончили 3 класса образования не то чтобы знали основы теплотехники, а вообще не могут нормально общаться с клиентами. С таким не профессионализмом опасно у них покупать любую продукцию.
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    Господин Нескажу, судя по вашей реплике, вы сами достойны, чтобы получить в грызло . И представьтесь, пожалуйста, зачем стесняться?
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    Вел, а вы кто? И чем можете подтвердить ваш профессионализм? И в чем заключается ненормальное общение и якобы незнание основ теплотехники с нашей стороны?
     
  18. Игорь

    Игорь Guest

    Александр, советчик, в чем конкретно заключалась якобы неправда и вранье с нашей стороны?
     
  19. Игорь

    Игорь Guest

    Уважаемая Ирина, доставку выбивать ну, совершенно не надо. Для этого специально существует извещение о готовности к отгрузке, после получения которого понятно из его текста, что делать дальше. Бывает не часто, что счет-договор выставляется 2 дня, что связано либо с запредельной нагрузкой людей, либо с нестандартностью заказанного оборудования. Процесс и простота заказа, вообще, не требует ни единого звонка клиента.
     
  20. Игорь

    Игорь Guest

    Уважаемый Алекс, быстрота выставления счета никак не пропорциональна порядочности. Иначе бы просто мошенников давно переловили, если бы был столь простой индикатор. А скорее наоборот. Чем дольше выставляется счет, тем он проработаннее и ответственнее. Задача нечестных людей наоборот, мгновенно выставить счет, чтобы вы не опомнившись сразу его оплатили за счет дополнительного эффекта импульсной покупки и желания побыстрее решить вопрос, снять груз ответственности. У нас действительно цены ниже, но разве стоит ли их повышать, чтобы перестать смущать наших клиентов? Ведь не всем по карманам приобрести необходимое оборудование даже по существующим, как вы правильно заметили, низким ценам. С 2004 года мы смущаем наших клиентов более низкими ценами и хотим продолжить это делать, и дальше. Хороший слоган получился между прочим - смущаем низкими ценами наших клиентов с 2004 года.
     

Поделиться этой страницей