ИНСТИТУТ АЛЛЕРГОЛОГИИ И КЛИНИЧЕСКОЙ ИММУНОЛОГИИ

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Профессор Тимина вылечила меня от серьезного заболевания. Никто не смог, а она смогла. Я ей очень благодарна. И всем ее рекомендую.)
     
  2. Очень жаль потерянное время и деньги. Неуважительное общение, неумение слушать пациента - все это там. Мало того, на вопрос назначения препаратов внутрь помимо крема Биодерма Атодерм ПО цинк, ответ такой. Это вам к гастроэнтерологу. Тьфу, до сих пор тошно.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Писать много не буду, но после общения с персоналом клиники, создалось впечатление, что мне сделали большое одолжение приняв меня за мои же деньги. И институт как-то слишком громко сказано, медцентрик - это ближе к к правде.
     
  4. Ксения

    Ксения Guest

    Пbшу о клинике в Жулебино, но, вроде, лаборатория у них единая. ТО, что нельзя результаты онлайн узнать - это полбеды. Таких результатов лучше бы, вообще, не знать! Сделали биохимию крови - и выдали столь гигантское превышение ферментов и трансаминаз, что у меня, согласно анализу, уже и перспектив никаких. На следующий день побежала в 2 лаборатории пересдавать. Эти показатели оказались в норме! Еще - согласно результатам другого анализа, выяснилось, что у меня аллергия на золото. Учитывая то, что с 20 лет я ношу ТОЛЬКО золотые серьги и ничего с ушами не случается - о какой аллергии речь? Я знаю, что такое аллергия на серьги: было, пыталась надевать из сплавов - и мочки разносило.
     
  5. Карина

    Карина Guest

    Плюсуюсь. Схожая история. Результаты они с потолка берут, походу.
     
  6. Ложь. Такие же однотипные отзывы оставлены про другие клиники под другими именами. Это типичная заказуха и бессмыслица. Подобные анализы делаются в независимых лабораториях, так, что в каком месте их сдают - все равно.
     
  7. Вам действительно нужно к гастроэнтерологу, выяснять причину тошноты. А выслушивать бред лучше умеет психиатр, особенно после употребления крема внутрь.
     
  8. В ответ на сообщение № 1 от Тори: Тогда потрудитесь расширить помещение, а не можете соответствовать - ЗАКРЫВАЙТЕСЬ!
     
  9. Дема

    Дема Guest

    С ужасом представляю себе даже самый крутой и огромный медцентр с отдельными туалетами и диванами для каждого диагноза. Это же сплошные санузлы и мягкая мебель.
     
  10. Яна

    Яна Guest

    Из-за их лечения и анализов мы с моей маленькой дочкой попали в больницу.((( Не вздумайте платить такие деньги и наблюдаться там! Врачи непрофессионалы совершенно!
     
  11. Оксана

    Оксана Guest

    Поразительно хамское отношение. Позвонила записаться к врачу, договорились о времени, вопрос назвать ФИО врача проигнорировали, попрощались. На следующий день перезвонила администратор и предложила перенести запись. Долго не могли определиться со временем, на мой вопрос, с чем это связано ответили: вот у врача пациент в 10 утра, думаете, хочется ему Вас потом ждать до 14 часов?! Я опешила. Да, я считаю, что это его работа! Возмутилась, припомнила, что в прошлый раз даже врача не назвали, в этот раз опять ответ невежливый. И. Что вы думаете? Цитата: Не нужно сваливать на наших сотрудников - Вы сами не запомнили! . Записалась в другую клинику.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Ездили с ребенком в данный институт. Не знаю, откуда такие негативные отзывы. Да, прейскурант высокий, но все об этом заранее знают. Грубости и невежливости не заметила. Медсестра в процедурном бука, но мне это нисколько не испортило настроение. По поводу результатов лечения пока сказать не могу, только начали.
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Проходила лечение у Тиминой В. П. Очень понравилось ее отношение ко мне как к пациенту и её подход к диагностике и лечению. Спасибо. Сейчас прохожу лечение аллергии у Рыжих А. М. (во время ее отпуска меня принимала Стась Л. И.). Мне все доктора очень нравятся. Сотрудники регистратуры и кассы могли бы быть поприветливее, но лучше уж так, чем улыбчивая регистратура и непрофессиональные доктора.
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Тимина В. П. - великолепный доктор. Мне очень понравилось, как она со мной побеседовала, выяснив все подробности о моём здоровье. Она не стала назначать мне кучу анализов, ограничившись всего парой необходимых, очень подробно рассказала мне о диагнозе на основе этих анализов, и назначила простое и эффективное лечение. Мне есть с чем сравнить, и я однозначно могу сказать, что профессор Тимина - профессионал высочайшего класса.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    После 2-хлетнего безрезультатного лечения кашля у ребенка, обратились в ИАКИ, т. к. был поставлен диагноз бронхиальная астма, а также думали о возможной аллергии, но мы попали к прекрасному доктору Долгиной, сдали необходимые анализы, и весь кашель прошел, и бронхиальная астма не подтвердилась. Пользуюсь рекомендациями г-жи Долгиной по сегодняшний день.
     
  16. Поражают такие негативные отзывы, ничего такого и близко не заметили! Очень грамотный врач попался - Рылеева И. В. и прекрасная медсестра, которая все время отвлекала и заговаривала ребенка! Звали, кажется, Татьяна. Спасибо Вам большое за услуги, придем ещё!
     
  17. Гость

    Гость Guest

    Все так и есть! Отвратительное отношение за свои кровные.
     
  18. Доброго времени суток! Вы решили свои проблемы? И куда вы обратились за помощью. Нужен детский аллерголог.
     
  19. Доброго времени суток! Можете посоветовать хорошего аллерголога в Москве?
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Была вынуждена очень быстро сдать анализ крови для своей 4-летней дочери. По телефону противоречивая информация о времени сдачи анализов, пришлось 2 раза ездить в центр. Теперь о самом приеме. Отвратительные медсестры. С ребенком не говорят, ничего не объясняют. Странно, что в принципе таких людей к детям допускают. Мне, взрослому человеку, было неприятно. Как в тюрьме - поднимите рукава на обеих руках. Далее толстой иглой колят. Понятно, процедура неприятная, но, чтобы так, без общения с ребенком, улыбок - просто ужас. Моя дочь так никогда в жизни не кричала. Говорят, что у нас мультики, так как одна из медсестер и загородила монитор экрана, так как приготовилась держать ребенка. А это и понятно, что при таком профессионализме и подходе к детям, другого варианта взять кровь и нет.
     

Поделиться этой страницей