ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ГОРОДУ ИСТРЕ

Тема в разделе "Налоговые инспекции и службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Рабочий день, четыре часа дня. Трубку не берут ни по одному из шести телефонов, найденных в справочнике и в квитанции с налоговым требованием (!), высланным самой налоговой, контактное лицо Денисенко И. В. Рабочий день у них до шести вечера, выходного сегодня нет. Все для народа?
     
  2. Все в точности то же самое, и Денисенко та же, и не отвечают ни по одному телефону. Код Истринского района - 49631, они даже не считают нужным его указывать.
     
  3. Много написано в отзывах, что работникам налоговой службы не возможно дозвониться. Согласна, что телефоны работникам НС совсем не нужны, их нужно снять и отдать в те организации, где они действительно нужны и люди будут ими пользоваться не только в личных интересах, но и в интересах граждан. Дозвониться нет никакой возможности. И всё понятно, что нас клиентов несколько тысяч, а работников службы единицы, но звоним мы не каждый день и не все сразу. Но давайте будем уважать друг друга.
     
  4. 18.04.2011 г. подал заявление в ИФНС г. Истра решить вопрос исключения двойного налогообложения за личный автотранспорт: с прежнего места регистрации (в г. Тамбове до 2009г) и с г. Истра (зарегистрирован с 2009г). Квитанции с требованием оплаты продолжают присылать из ИФНС г. Тамбова. Инспектор по транспортному налогу по г. Истра, соглашаясь с тем, что за подачу информации о снятии автотранспорта с регистрации в ИФНС отвечает по закону- ГАИ, по телефону предложила мне персонально съездить в г. Тамбов и разобраться с ИФНС г. Тамбова. Учитывая, что ФНС-ЕДИНАЯ служба для всей РФ, в своем заявлении я попросил ИФНС г. Истра уведомить (через УФНС или непосредственно в ИФНС г. Тамбова) ИФНС г. Тамбова о том, что мой автотранспорт зарегистрирован с 2009 года в ГАИ г. Истра и подвергаюсь налогообложению от ИФНС г. Истра. При личном обращении в ИФНС г. Истра за ответом на заявление, инспектор ответила - ждите, ответ на подписи у начальника. Жду второй месяц!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Подписываюсь под предыдущими отзывами. Машина снята с учета в 2008 г. квитанции об оплате приходят постоянно, хотя в ИФНС лично предоставляла 2 раза справку о снятии с учета данного ТС. Пришло требование об оплате транспортного налога и пеней. Ни по одному телефону не отвечают. Исполнитель также Денисенко Ирина Вячеславовна, тел.: 4-50-92.
     
  6. Малена

    Малена Guest

    25.01.2011 года подала 3-НДФЛ, половину документов сотрудники налоговой потеряли, поэтому ещё 2 месяца пришлось доносить документы и выслушивать наглость Романец Маргариты Юрьевны (это инспектор в отделе НДФЛ). 27.04.2011 года получила уведомление о признание мне возврата денежных средств, т. е. мною выплаченный НДФЛ. Прошло почти 2 месяца, денег я не вижу. В ответ на вопрос: Где мои деньги? , ннспектора по-хамски отвечают: Я была в мае в отпуске, никто вашими перечислениями не занимался! Мол никому вы тут не нужны! Я ваши деньги отправила в московское ИФНС, а они не знаю куда их дели . Вопрос: Что делать в таких ситуациях, зачем придумали эти дурацкие законы? Зачем я плачу налоги? Зачем берут на работу в налоговую инспекцию таких злых, завистливых и вредных людей?
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Я дозваниваюсь работникам НС через телефон горячей линии . Пробовала звонить одновременно с двух аппаратов: когда звонишь на прямую в отдел, никто трубку не берёт, одновременно звоню через горячую линию , сразу трубки снимают!
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Это просто какой-то беспредел. К вам невозможно попасть и также дозвониться.
     
  9. Номад

    Номад Guest

    Романец - идиотка, я на неё жалобу уже писал. Те же проблемы - хамство, безответственность и безнаказанность. Жду имущественного вычета уже почти год!
     
  10. Все так и есть. Действительно сотрудникам налоговой наплевать на граждан, рабочий день начинается с 10, причем в документах царит большой беспорядок, где, что лежит найти невозможно. Если у вас вдруг сдадут нервы и вы повысите голос на работника службы отказываются принимать документы. Даже консультация только по талонам. Представьте, какая там очередь.
     
  11. Товарищи, уважаемые! Это не сайт налоговой службы. Это просто сайт с отзывами о разных организациях, отношения он к ИФНС не имеет. Писать надо на налог. Ру здесь - это только переписка между пользователями сети интернет, не более.
     
  12. Я вообще-то с налоговой не дружу, и как бухгалтер, ведущий ООО сталкивалась с сотрудниками ИФНС только в конфликтных ситуациях. Как-то пришла разобраться в сентябре, меня подняли на второй этаж - проверяем декларации. Девочки бедняжки: прибыль по всему району проверяет один человек (юридические лица), имущественные налоги-второй. Всего два человека! Девчонки, вы молодцы. О предмете конфликта: при выверке деклараций выяснилось, что имел место неверный ввод декларации с систему с бумажного носителя))) бывает у каждого.
     
  13. Оксана

    Оксана Guest

    Потерянное время вернуть невозможно! Возле терминала с талонам висит бумага, что и в каком (каких) окнах принимают. Сделала все как нужно (предварительно переспросив в свободном окне). Отстояла 1 ч. 45 минут. Меня не вызывают, идут люди, занявшие очередь позднее. А таких как я стояло много, но к начальству со мной пошли лишь 2 женщины (остальные просто реально боялись пропустить очередь). Так вот выяснилось, что чтобы попасть в 3-4 окно, нужно набирать в терминале Юр. лица, а не физические! Это у них ОШИБКА в программе терминала!А объявлений о подобном рядом и не висело! Жалко старика, который отстоял (с трудом) и дошел до окна тоже оказался не у дел и плача так и пошел на улицу. Где человечность?! Зачем нужны терминалы БЕЗ стоящего рядом консультанта?!
     
  14. Ничего подобного, взяла талон и через 30 минут меня вызвали, произошло все быстро. Просто нужно выбрать услугу соответствующую, а не все подряд, как это сделала стоящая впереди меня девушка, а потом еще и ругалась.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Чтобы попасть в нужное окно надо взять 5 талонов. А если спросить в окне как к вам попасть, тебе не объяснят, а только обругают. На прием вообще не реально попасть. Хочу погасить все задолженности не могу добиться от них как это сделать. Зато домой каждый месяц присылают письма с квитанциями на штраф по телефону не дозвониться! Беспредел полный! Сергей.
     
  16. 24 февраля 2012 года, мной было подано заявление в Истринскую налоговую службу о изменении владельцев на собственность по адресу: г. Дедовск, улица Победы, дом 6. В заявлении я просил высылать налог на недвижимость по месту моего проживания. Заявление зарегистрировано под № 00/00948, до сих пор налог не получил. По телефонам дозвонится невозможно. Дом. тел.: 8 495 566 75 35.
     
  17. Галина

    Галина Guest

    Неизвестно откуда выплыл долг по транспортному налогу. Дозвонится по телефонам указанным в уведомлении можно только летом (и то далеко не с первого раза - никто не берет трубку), когда большинство работников ИФНС в отпусках. Три раза обращалась через ONLINE-сервис, 1 раз подала заявление лично явившись в налоговую: ни ответа - ни привета. Зачем такой сервис тогда нужен? Зато пришел судебный приказ на взыскание недоимки, причем НЕ УКАЗАНО ни за какой период возникла задолженность, ни объект, за который я должна. Чего бы тогда задолженность на миллион не прислать?
     
  18. На онлайн запросы не отвечают, по телефону не дозвониться! Несколько дней пытаюсь - бесполезно. Что за люди там работают? Зла не хватает. Причем в других инспекциях с этим все нормально. Может быть руководству истринской службы пора что-то подправить?
     
  19. Галина

    Галина Guest

    Я рада за нашу налоговую, что там начинают появляться такие люди: вежливая, спокойная, действительно стремится помочь. Появилась надежда, что ИФНС г. Истра наконец станет пользоваться доверием и уважением налогоплательщиков.
     
  20. _

    _ Guest

    Нет налога, нет задолженности. Срок давности на уплату налога 3 года, остальное списывается как не подлежащее взысканию. А если не хочется бросать все на самотек, то можете отслеживать свою задолженность по налогам на сайте nalog.ru, общаться с инспекцией или с управлением ФНС по Московской области при бездействии инспекции.
     

Поделиться этой страницей