ИНСАН-МЕД

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу поблагодарить врача-уролога Армена Юрьевича. Доктор, спасибо Вам, за проведённую операцию моему сыну. Я очень долго искала хорошую клинику, где делают обрезание, но не поверите, предлагали очень высокую цену, да и врачи не впечатлили. Доверились врачу Армену Юрьевичу, операцию провёл на отлично. А особо удивило, что все перевязки проводил он, а не медсестра. Очень понравились девочки на ресепшене, очень приветливые. Я обязательно в следующий раз буду обращаться в Инсан.
     
  2. Доктор

    Доктор Guest

    Только вы умалчиваете, что вместо 1 капельницы вам сделали 3, как вы просили. Их стоимость составляла 3000 рублей, а с вас взяли 2000 рублей, учитывая большой курс лечения. При этом, после того, как вы сказали, что у вас денег мало, врач пообещал дополнительно сделать скидку еще 500 рублей. Итого вместо 3000 вам предложили оплачивать 1500. Где ваша совесть?
     
  3. Это все ложь. Привет конкурентам!
     
  4. По поводу самого интересного - любой врач может иметь несколько сертификатов по 2-3 специальностям. Это не новшество, а практика последних лет. Узи малого таза делается, как с наполненным мочевым пузырем, так и вагинальным датчиком (наполнять не обязательно).
     
  5. Уважаемые читатели - клиника работает согласно с ценам прайс-листа. О всех ценах пациент может узнать заранее.
     
  6. Обратилась в клинику после рабочего дня, конечно была очень раздраженна и уставшая, хотела поставить капельницу с витаминами. На ресепшене очень приятные администраторы, которые предложили и другие услуги, меня они очень заинтересовали. Направили меня к доктору, Алёне Ивановне, к терапевту, которая назначила мне восстановительную капельницу с витаминами, дальше я познакомилась с медсестрой Оксаной, которая на протяжении 40 минут, как капала капельница, не отходила от меня не на шаг и очень внимательна была ко мне. Я очень довольна персоналом клиники, у них очень высокий уровень обслуживания!Я всем своим друзьям буду советовать именно эту клинику!
     
  7. Добрый день! Мне ставили капельницу около полугода назад (всего было 6). Ситуация похожа на Вашу тем, что я тоже пришла с листком из другой клиники. Пришла, узнать стоимость. Ко мне подошла женщина из мед. персонала посмотрела листок. Сказала какое лекарство необходимо купить и сколько. Тут же узнала стоимость. Уже вечером мне поставили капельницу. Поверьте, первый день я долго пролежала (капало очень медленно, ничего не смогли сделать; по всей видимости давление). Не смотря на время, о котором вы пишите, и на то, что первый раз мне меняли иглу, я заплатила равно столько, сколько мне сказали первый раз! Не могу разделить Вашей критики. Возможно вы и правда, что-то не так поняли или не все нюансы сказали, когда узнавали цену.
     
  8. Я, конечно, ни в коем случае не пытаюсь оправдаться, но суть моей ситуации в следующем! Мне, якобы, поставили 3 капельницы и за это, соответственно, такая стоимость. На самом деле мне просто в один прокол вены влили 3 бутылки физ. раствора с 3-мя разными препаратами, при этом, не меняя иглы и системы! Как я уже сообщила в предыдущем комментарии, стоимость капельницы - есть 1 система + 1 прокол вены +неограниченное количество бутылок физ. раствора+неограниченное количество лекарств в физ. растворе. Такова формула структуры цены на капельницу в ЗАО Москвы!
     
  9. КАКАЯ ЛОЖЬ??? Да вы там просто с ума посходили. Пишите на почту: djulia.kirilina@yandex.ru. Я и некоторые бывшие клиенты клиники Инсан вам на все вопросы ответят, что за люди там работают!
     
  10. Настоятельно не советую сдавать анализы в данной клинике. Вы потратите свои деньги и нервы. К врачам претензий не имею, хотя с ними особо и не сталкивалась. Я сдавала анализ крови на инфекции. Сама я врач. Когда пришла за результатами, оказалось, что анализ на гепатит С задерживают. Я стала уточнять, что такое, и про сам вирус, перепутала его в шоке с D. Меня администратор обвинила в некомпетентности, удивилась, как я могу быть врачом. Спросила, что я закончила, да еще таким тоном, а потом добавила, что положительный анти-HCV - показатель, запущенной формы болезни (что не верно!) На следующий день забрала с положительным результатом. Мне просто отдали листик с пометкой Обнаружено. Не сказали ни то, что надо пересдать анализ другим способом, ни то, что анализ на антитела еще не означает наличие заболевания, не сказали ровным счетом ничего, только одарили, все трое администраторов, презрительным взглядом. Милые мои, отдай они так положительный результат на ВИЧ человеку, он пойдет и тут же под машину бросится. Где компетентность? Коллегиальность? Этика и деонтология? Не говоря уже о том, что пока в очереди сидела, сдавая анализ, администрация шумно ругалась между собой. Да и разве можно доверять фирме, которая берет кровь на анализ, и отдает положительные результаты человеку, не требуя паспорт, регистрацию, не присваивая никакой номер. Только по фамилии и инициалам. Любой мог забрать мои анализы. Любой мог сдать их за меня. Не доверяйте клинике ИнсанМед.
     
  11. Добрый день, уважаемая Кристина! На ресепшене врачи не работают, если произошло между вами недопонимание, то приносим свои извинения! При необходимости вы всегда можете получить консультацию врача-специалиста, которая у нас платная, а не обращаться за бесплатной консультацией к администраторам. В нашей клинике анализы регистрируются не только в процедурном кабинете, на ресепшене и, также, в лаборатории присваивается индивидуальный номер. Я всегда рада ответить на все ваши вопросы и претензии, чтоб улучшить работу клиники, вы можете связаться в любое время с 11.00-18.00 с понедельника по пятницу, по номеру: 84954160944 (45). Я являюсь управляющей клиники, c уважением, Алёна Вячеславовна.
     
  12. Уважаемая Кристина, я довольно длительное время пользуюсь услугами этой клиники и очень часто сдаю анализы, очень довольна ценой и сроками изготовления, в этой клиники минимальные цены в Москве. И советую вам, не писать настоятельно не сдавать анализы, это не тактично, может быть и произошло недоразумение между администраторами, но поверьте я обследуюсь не первый год и администраторы очень приветливые и вежливые девочки! И тем более вы врач и вы сами должны знать, люди бывают разные и со своими тараканами в голове!
     
  13. Хочу рассказать о стоматологии в Инсане. Были серьёзные проблемы с зубами, конечно обыскала в интернете всё поблизости, сравнила цены, конечно удивила стоимость услуг, но всё же я решила записаться на приём к терапевту Светлане Васильевне. Это лучший доктор! Она очень корректно подошла к моей проблеме и конечно лечение прошло на высоком уровне! Я всем советую этого доктора! И забыла указать вот, что конечно меня интересовал более бюджетный вариант лечения, доктор мне всё разъяснила показала на картинках, на макетах и вы знаете она всё же подобрала мне лечение, которое более было доступно для меня. Спасибо Вам уважаемый доктор!
     
  14. Спешу поделиться очередным отзывом! Мне нужно было удалить 8 зуб, так вы знаете в округе обошла 3 клиники и мне такие суммы насчитали, что вы знаете лучше самой вырвать зуб:). Тут побывав в очередной клиники, проходя мимо попала в Инсан. Что первое мне понравилось у них проходила акция (раздавали купон на бесплатную консультацию к стоматологу), вот и думаю приценюсь и вы знаете я не ошиблась, видать сам Бог меня и привёл к стоматологу Наталье Георгиевне. Раньше когда мне удаляли 8 зуб, меня мучили неделю, а тут 30 минут, да и наследующий день пришла на лазер и всё у меня зажило за 2 дня и даже отёка не было, да и цены у них на стоматологию одни из низких, я даже скажу в Москве. Всем советую этого доктора!
     
  15. Хорошая клиника. Нормальные врачи/вежливая администрация. Анализы назначают только по делу (не то, что развод какой-нибудь), диагноз ставят безошибочно. Лечение подбирают индивидуально (если не подходит в финансовом плане). Мой опыт - первое посещение консультация, назначение анализов (800), не буду скрывать у уролога, сразу же сдача анализов (около 2500+-), через два дня консультация по результатам анализов и назначение схемы лечения (прием под запись ждать не надо очень удобно), 400+500, через десять дней повторный прием (600), все я здоров. Прошло полгода не рецидивов, ничего, от инфекций и следа не осталось никаких отрицательных последствий. Исключительно положительное заведение (уж опыт то есть).
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Чеки и квитанции не пробивают. Дают бумажку накладную, которая не подтверждает факт оплаты, только сдачу-приемку товара. Суммы постоянно разные за однотипные работы. Врачи выкручиваются когда задаешь вопросы. Было дело залезли в соседний зуб и специально наковыряли а потом он разболелся и пришлось идти лечить. Мнение о них испортилось и ценник вырос, хотя для постоянных клиентов должны быть скидки. Ходила так как расположение удобно. Я не дочь олигарха и вижу, когда разводят на деньги. Купите у нас такой-то аппарат и это. Посылают не пойми куда за панорамным снимком в 3d-lab, который у них стоит 2000 руб., хотя далеко не ходи на Молодогвардейской 41 в Силиконе за 1000 руб. делают, а эти катайся и ищи. В том же Силиконе чек за снимок пробили, прозрачно работают! А на этих налоговую проверку нужно! Чтобы суммы не расходились и не прыгали в зависимости от их настроения. Больше туда ни ногой! Организация сама должна чеки печатать, а не по просьбе пациентов и не накладные-филькины грамоты, а нормальные чеки, как в любых цивилизованных клиниках раз они ООО.
     
  17. Уважаемая Марина, добрый день! Хочу разъяснить ситуацию: кассовые чеки пробиваем всем пациентам без исключения, т. к касса у нас автоматическая и без пробивания чека она не открывается. Товарная накладная выдаётся тем пациентам, которые запрашивают описание услуги, в чеке услуга не описывается, а только подтверждает факт оплаты. В нашей клинике сделать панорамный снимок невозможно, потому что мы находимся в жилом доме. Именно поэтому мы направляем пациентов в 3D лабораторию, т. к. уверены в качестве сделанных там снимков, ведь от качества снимка зависит точность поставленного диагноза, а, соответственно, план лечения и сумма оплаты. Куда идти, естественно, выбор за вами. Расхождение в сумме оплаты возможно в зависимости от диагноза, применяемых препаратов, тех или иных манипуляций. Для постоянных пациентов у нас действуют дисконтные карты, если вы действительно являетесь нашей постоянной пациенткой, посмотрев базу данных мы, конечно, готовы предоставить вам нашу дисконтную карту. Любые другие претензии или предложения по улучшению качества нашей работы готова обсудить с вами по номеру: 8-495-416-09-44, заместитель генерального директора Лямина Алёна Вячеславовна.
     
  18. Марина

    Марина Guest

    Уважаемая Алёна Вячеславовна! Кассовые чеки ни разу не пробивали за 15 моих посещений и работ у врача-стоматолога, но когда мне 2-3 раза временную пломбу ставили, я как то засомневалась. Где моё законное подтверждение выполненных работ. И ведь работы то недешевые. Последний раз когда я была, мне дали накладную. Хоть я требовала квитанцию, чек. Не люблю организации которые нагло врут и лапшу вешают. Жучок-камеру поставьте при входе и посмотрите как вы чеки или квитанции выдаете. Мнение и отношение к вам изменилось. Мне приемлемы честные и прозрачные организации. Извините, но я не ваш клиент.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    А вот и нет, разные лекарства разные капельницы, а прокол делают один зачем вены то мучить, в больницах это тоже разное количество капельниц, так что вы не правы.
     
  20. Аида

    Аида Guest

    Хочу выразить особую благодарность коллективу врачей клиники за их профессионализм и чуткий подход к клиентам. Благодаря высококвалифицированному гинекологу Венюкову Виктору Викторовичу, который вёл мою беременность, у меня на свет появился здоровый малыш. Также порекомендовала бы воспользоваться услугами стоматолога Андрея Андреевича. В Инсане царит доброжелательная атмосфера и гарантирован индивидуальный подход к клиенту.
     

Поделиться этой страницей