ИНКО

Тема в разделе "Телекоммуникационные компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Саша

    Саша Guest

    Уже пользуюсь Инко с 2008 года, отличная компания. Нравится, что скорость отличная, тариф за 500 рублей летает все! Ребёнок мультфильмы смотри грузит моментально, так что не согласен с плохими отзывами. Тех. поддержка отвечает моментально, звоню редко. Ставлю 10 баллов, очень нравится компания!
     
  2. Почитала отзывы, очень много отрицательных. Сама же хочу сказать, что безумно довольна интернетом. Подключила тариф за 500 рублей, интернет летает просто. Раньше был гарант, те же деньги, но скорость намного ниже. У меня Инко уже около полугода. Я и скачиваю фильмы, и слушаю музыку, и просто смотрю фильмы онлайн. Разница в скорости реально чувствуется. А если у кого-то проблемы с интернетом, советую проверить оборудование свое. Ну, там, роутер или компьютер. Спасибо, что подключили.
     
  3. Долгое время пользовался и были постоянные отключения, сбои. Не решался менять провайдера т. к. думал что будет только хуже, но в 1 прекрасный день ко мне пришли ребята из ИНКО и очень грамотно все рассказали. После услышанного я не мог не подключиться к этому провайдеру. Теперь у меня отличный интернет, который работает и дома, и на улице. Им пользуется вся семья со своих устройств не приносит никакого дискомфорта другим пользовательям. СОВЕТУЮ ВСЕМ!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Переехала в Коломну недавно, моя работа связана с интернетом и не знала какой провайдер у вас хороший, решила подключить Интернет компании Инко. Качество связи не перестаёт радовать, а цены по сравнению с московскими провайдерами очень низкие. Хочу сказать большое спасибо за вашу работу.
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    Интернет работает хорошо. Проблем особых не имею, скорость отличная. Сотрудничал с другими провайдерами. Пока остановился на Инко. В общем молодцы, хорошо работают. Мне нравится)).
     
  6. Сидел с ужасающим гарантом, постоянно не было интернета, а платил не 300 р., а 1200. Потом мне позвонили девочки и грамотно все разъяснили, решил попробовать, а что терять-то. И честное слово, был рад тому, что наконец-то стабильный интернет. Спасибо большое девочкам из Инко .
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Навязывают свои бестолковые услуги, Wi-Fi настроить не могут и назад на Гарант перейти тоже, видите ли, не могут. В общем, сплошное разочарование. Буду звонить в Гарант и настраивать назад интернет, который работал, как часики)
     
  8. Я бывший клиент Инко и мой номер остался у них в базе данных. В связи с тем, что качество интернета оставляло желать лучшего, я поменяла провайдера и теперь не знаю проблем со скоростью и качеством. Но теперь сотрудники Инко решили меня захватить своей настойчивостью и надоедливостью. Они постоянно звонят в течение года и спрашивают меня можно ли мне задать какой-то тупой опрос по качеству связи. Мой ответ всегда один - удалите мой номер из базы, сколько можно мне звонить и спрашивать одно и тоже. И все равно звонят.
     
  9. Добрый День! Хочу обратится к выше стоящему руководству Банка с просьбой помочь мне в рассмотрении моего дела. Ситуация такая: В 2010 году мы с мужем взяли у Вас ипотеку в вашем банке, через 3 года развод с мужем, я осталась одна с ребёнком, появились трудности с платами. Муж после развода отказался платить, платила я одна все 3 года и плачу по сей день. Так получилось, что были проблемы с работой и со здоровьем, получилась задолженность за три месяца и плюс проценты. Банк подал в суд для расторжения договора. На суд я не попала, так как были проблемы со здоровьем. Всю сумму задолженности я оплатила, но было уже поздно, договор уже был расторгнут. Писала об отмене заочного решения, было 3 суда, был отказ. Сейчас я должна банку всю сумму задолженности, но мне бы очень хотелось сохранить жильё и дальше выплачивать банку. У меня безвыходное положение, я остаюсь с ребёнком на у лице. Убедительная просьба к Вам рассмотреть мою ситуацию и помочь мне и моему ребёнку остаться с жильём. Заранее благодарна.
     

Поделиться этой страницей