Ингосстрах

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Выражаю огромную благодарность Соколовскому Евгению, за оперативную работу и внимательное отношение к клиентам!
     
  2. Претензия. 28.03.15 был страховой случай с моим авто. В полицию дали справку об ущербе на 70 тыс. руб. После рассмотрения всех материалов направили на ремонт. Предложенные сервисы (посетил 4) были хуже помойки, просто проходной двор, заходи, бери, что хочешь и выноси. От такого ремонта отказался. Написал 17 апреля заявление на денежную компенсацию. Оценили в 25 тыс. 591 руб. До сих пор деньги не перечислены. Оценка просто смехотворная. Раньше ремонтировался в Автопрофи на Гаражной, д. 4, Москва. Всем был доволен. Сейчас эту нормальную компанию убрали из списка. Неужели Ингосстрах не дорожит своим имиджем и своими клиентами? Мой страховой случай №71-75424/15.
     
  3. А какое ваше мнение по поводу самой СК, есть ли навязывание дополнительных услуг и другие подводные камни?
     
  4. Оформила полис ОПТИМАЛ АА101672113. Наступил страховой случай. Украли запаску. Позвонила в офис компании где уточнила свой порядок действий в данной ситуации. Девушка по телефону ответила, что вызывать ГИБДД и полицию не нужно, а нужно скорее ехать в офис и писать заявление. У них запись разговоров есть и у меня на телефоне есть, но несмотря на все это они отрицают данный факт. В итоге, я получаю письмо, где написано, что я не выполнила порядок оформления страхового случая и поэтому мне отказано в удовлетворении иска 71-120720/15 от 28 мая 2015 г. Не рекомендую страховаться в данной компании (Ингосстрах), до этого страховалась только в вск. сожалею, что решила поэкспериментировать!
     
  5. В таком случае надо выбирать либо СК, которая работает с большим количеством сервисов, либо выбирать ремонт по выбору страхователя (ваш выбор). В любом случае, страхуя КАСКО с пометкой СТОА по направлению страховщика, компания оставляет за собой право отправить в тот сервис, который посчитает нужным. За исключением, если ваш автомобиль на гарантии, он отправляется к официальному дилеру. Чаще это бывает там, где приобретался автомобиль!
     
  6. Страховался 5 лет. Страховых случаев не было! В продлении отказали. Причина - не разрешили проведение восстановительного ремонта у официального дилера на Ленинградке, как раньше в случаи наступления страхового случая! Буду обращаться в мерседес бенс, РУСЬ при выборе страховой компании, которая именно с ними работает! Сожалею, что правила изменились! Да и разговаривать разучились, чувствуется, текучка с кадрами!
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Второй день пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО. На заключительном этапе система постоянно выдает ошибку, что ключ введен неверно. Весь офис подключила в качестве независимых наблюдателей, все вводила верно, но тщетно.

    Связывалась с чат-поддержкой, просила зафиксировать жалобу на работу системы. Мне сказали, что у них все работает . Никто о неполадках не сообщал. Так я же сообщила - примите меры.

    ОК. По совету девушки из поддержки написала на почту "для оперативной помощи" (как указано у них на сайте). Приложила принт-скрины, но оперативности ответа я не наблюдаю.... уже прошло 6 часов. А система как не работала, так и не работает.
     

Поделиться этой страницей