Ингосстрах

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Антон

    Антон Guest

    Полюс северный и южный, а это полИс, двоеЧник!
     
  2. Анна

    Анна Guest

    В офисе на Борисовских прудах, 16 к 2 клиенты не люди! Приехала заявить о попадании камня в лобовое стекло, процедура заняла около получаса, дорога - полтора часа. Сотрудники отказали в просьбе воспользоваться туалетом, туалет здесь только для сотрудников! Солидно для Ингосстраха, сказать нечего!
     
  3. Жанна

    Жанна Guest

    До этого была застрахована в других страховых компаниях, ужас какой-то. Купила новую машину и посоветовали Ингосстрах, был страховой случай, без проблем все собрала вовремя, отвезли, ремонтировались быстро, отношение хорошее. Не знаю, кто и чего рассказывает, если рассматривать все страховые компании, то они почти одинаковые, только случаи разные. Если человеку повезло, значит он пишет хорошо, если нет, то начинает осквернять. Мне наверно повезло, но я знала, что компания нормальная, только Каско дороговато. спасибо.
     
  4. В офисе Ингосстрах, в Мытищах, на Олимп. пр-те, 29, работают абсолютно бестолковые парни. Ничего не знают, по всем вопросам говорят звонить в центральный офис, и работают не до 18.00, как указано в интернете, и сказали в центр. офисе, а до 17.30!
     
  5. Независимая экспертиза по ОСАГО подтвердила замену бампера и задней панели на моем Рено Меган. Стоимость экспертизы = 1100 руб. Страховая выплата = 1725 руб. Объясните, как на 625 руб. можно заменить бампер и заднюю панель. Это не страхование. Это беспредел!
     
  6. Машина 2 года застрахована по КАСКО. Обратился первый раз со страховым случаем (наехал на бордюр - покраска бампера). В итоге дают направление не ремонт только в тот сервис, с которым у них заключён договор. Дали 3 сервиса на выбор, но учитывая, что я живу в Зеленограде, только на поездки в сервис и такси я потрачу более 10 тыс. рублей. Пример: Покраска бампера - 8-10 тыс. руб. Бензин до Major новорижское шоссе и обратно в Зеленоград ( осмотр) -2000 руб. Поездка до Major оставить машину на ремонт - 1000 руб. Такси от Major до Зеленограда - 2000 руб. Такси от Зеленограда до Major - 2000 руб. Бензин от Major до Зеленограда - 1000 руб. ИТОГО затрат: 8.000 руб! Вопрос - зачем вообще нужны такие движения, если за 5-6 тыс, я могу сделать этот ремонт в соседнем к дому сервисе?
     
  7. Отзыв о работе дополнительного офиса в городе Белово Кемеровской области. В офисе по ул. Юности, 17 в городе Белово невозможно оплатить страховую премию наличными, нашла телефоны Кемерово, счет отправили на эл. почту. При сумме 3687.20 дополнительно пришлось оплатить услуги банка в 101.61 Итого 2 дня потратила на поиск возможности внести деньги (по договору ипотеки я обязана страховать имущество и здоровье), потратила лишние денежные средства по оплату проезда 2 раза в офис, телефонные разговоры и комиссии банка. Хотя начальник отдела в офисе Кемерово уверяла, что по системе Билинга оплата не берется. Если проблему оплаты наличными решить в пользу страхователя невозможно, то страховую компанию я поменяю. Я не хочу бегать за вами и предлагать вам деньги и платить за дополнительные услуги.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Раньше часто страховался в Ингосстрахе - проблем с выплатами не возникало. Справки о ДТП в органах ГИБДД собирали без проблем. Сейчас обратился по страховому случаю - не называют ни сроков рассмотрения, ни сроков получения справок из ГИБДД. Говорят, что мы направили запрос, а когда ответ придет мы не знаем. Зная нашу ГИБДД думаю ответ вообще не придет. Придется за справкой ехать самому. То есть услуга по сбору справок от Ингосстраха - теперь туфта полная.
     
  9. Ингосстрах рулит! Получил на парковке небольшое повреждение заднего бампера (Toyota Corolla), приехал в их офис на Пятницкой - думал за день не управлюсь. Но за час уже порешал все вопросы - они вывели кучу менеджеров. Работают очень оперативно! Далее, я позвонил в ДЦ- мне заявили, что запись только на конец октября! Я позвонил обратно в Ингосс, спросил к какому еще дилеру можно пойти, так как ждать сил нет. В общем, переоформили направление и уже на этой неделе ставлю к дилеру Тойота Центр Отрадное, вуаля! Спасибо Ингосстраху и менеджеру Стасу Ильину (Стас точно, а с фамилией могу напутать).
     
  10. Очень разочарована в страховой компании Ингосстрах, в 2010 году уже страховалась у них, были страховые случаи, все было сделано хорошо, вот решила застраховаться еще раз в «проверенной» страховой, но на этот раз отказали в выпрямлении двух маленьких вмятин, даже со справками, оплатили только покраску, пришлось ремонтировать машину за свой счет! Не советую там страховать автомобиль! Номер страхового полиса 100793414.
     
  11. После попытки угона авто поврежден рулевой вал, отказали в ремонте, т. к. был установлен доп. мех. блокиратор руля. Отражение нашей жизни.
     
  12. 26.12.14 оформил полис ОСАГО в офисе Ингосстрах в г. Железнодорожный. Номер полиса ССС № 0317030520. В полисе буквы регистрационного знака вместо кириллицы написали на латыни буква у превратилась в букву Y. На вопрос не будет ли у меня проблем при предъявлении полиса сотрудникам ГИБДД агент Бондарева Анна начала хамить. Со словами я ничего вам переписывать не буду закончился наш диалог. В этом году застраховал в этой компании помимо ОСАГО еще и КАСКО, о чем теперь жалею. Из-за агента Бондаревой А. компания Ингосстрах потеряла очередного клиента. Успехов в бизнесе.
     
  13. Я тоже, как бывший сотрудник медицинского контакт-центра, могу сказать, что это АД! Я не работаю там уже лет 5, но меня до сих пор трясет, когда я даже вижу вывеску Ингсосстрах . Нагрузка нереальная, знаний дают мало при обучении, а потом трясут за ошибки, которые ты допустил по элементарному незнанию. Врачи-кураторы, которые над тобой и которые были когда-то такими же плановиками очень надменные и в образе. Когда просишь помощи, то получаешь насмешку или выговор. Если вам дороги свои нервы, здоровье, то обходите этот мед. колл-центр стороной. Я работала в отделе плановой помощи, кто такая Кузьмина Т. О - я не знаю. Застала только Олдаковскую и то не на долго (очень хороший руководитель) и Макарцеву или Макарову Ольгу Александровну, кажется - ужасная женщина, молодая и одинокая.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Были неделю в Польше – с 7 по 13 марта 2015 г. На 3-й день пребывания опухли и заболели кисти рук. Такое состояние возникло в первый раз и конечно, хотелось показаться врачу. После звонка в страховую - бесплатного номера нет, звонили платно в Москву, через час прислали на e-mail адрес госпиталя военного на другом конце Варшавы и предупредили, что все придется оплачивать самим, а они потом возместят (возместят ли? А если какая-то бумажка будет не так оформлена или печать на ней не поставят там, где надо?). Ехали час до госпиталя, час ждали осмотра, осмотрела медсестра и прикрепила зеленый браслет, который указывал, что я не нуждаюсь в срочной помощи. И предупредила, что врачи все заняты, а я отношусь к категории пациентов, которые могут ждать врача 6-8 часов. Ждать мы не могли, поэтому пришлось подписать отказ от врачебной помощи (как я поняла, поскольку никакого переводчика не было, а польский язык хоть и похож на русский, но объясняться трудно не только письменно, но и устно). Вчера вернулись из поездки, руки болят, сегодня иду к врачу в Москве.
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Страховала машину не раз в этой компании и по ОСАГО , и по КАСКО - ущерб после ДТП по КАСКО возместили в официальный сервис, где обслуживалась машина, сразу после того, как я принесла им (страховой) справки из ГИБДД (в течении пару дней вроде). Ремонт сделали на отлично, без лишних вопросов были возмещены выплаты на работы и на скрытые повреждения.
     
  16. Михаил

    Михаил Guest

    Я не успел продлить Осаго в СК Ингосстрах и сделал в СК ВСК. Вписал супругу, у неё 5 класс, а у меня на тот момент 10 кл. По СК Ингосстрах , но в базе РСА я 5 класс, ВСК считает мне по 5 кл. Сейчас прихожу, имея запас 10 дней, в Ингосстрах , они мне - ничего не знаем, у вас 5 класс, вы от нас уходили и т. д. Отомстили мне, я пошел в Россгострах , о чудо, я там 10 класс. Я понимаю, что у них труднее деньги получить, но 5250 и 3300 весомая разница для меня.
     
  17. Крохоборы: за звонок который можно ожидать часами взимается плата решение вопроса страхового случая по договору ор№101282566 выполнено формально и не объективно не принимая все материалы во внимание.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    5 марта произошло ДТП, я - потерпевшая сторона. Виновник и я были застрахованы по ОСАГО в Ингосстрахе. Ущерб моему автомобилю составил 404 тысячи руб, естественно, это больше максимальной выплаты по ОСАГО. Через один рабочий день после ДТП моему автомобилю была произведена экспертная оценка, автомобиль не на ходу, эксперт приехал в точно назначенное время, всё прошло быстро и профессионально (экспертиза - Цитадель). Максимальную выплату в 120 000 руб. я получила ровно через неделю после проведения экспертизы. Спасибо Ингосстраху - всё быстро, без лишних вопросов и затягиваний. В центральном офисе нет больших очередей, приезжала 2 раза за документами, никогда не ожидала больше 7 минут. По телефону всегда реально и быстро дозвониться, в общем осталась довольна. По этому же ДТП потом обратилась в Ренессанс - небо и земля. Всегда буду страховаться в Ингосе.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Добрый день! Получила Ваше письмо с предложением по пролонгации. Была шокирована увеличением на 60 % стоимости полиса по сравнению с предыдущим годом (было 66666 руб., предлагаете 105491), учитывая, что у меня не было страховых случаев за все время страхования в Вашей компании. Думаю, скоро Вы потеряете своих клиентов, но уж таких как я с коэффициентом безаварийной езды 0,55 это точно. Такие водители, как я не должны покрывать Ваши неадекватно растущие аппетиты. Вы для меня считались всегда самой идеальной страховой компанией, порядочной, прежде всего. А сейчас я в Вас разочарована и никому не посмею рекомендовать. Скорей всего наоборот. Хорошо бы, если это письмо было прочитано Вашим руководством.
     
  20. 26 февраля 2015 года вышла к машине утром (стоит во дворе) и обнаружила на переднем бампере сбоку царапину размером 5см. Видно кто-то притерся когда разворачивался. Звоню в Ингосстрах и объясняю ситуацию. Спрашиваю, могу ли я не вызывать ГАИ и сотрудников полиции, так как по КАСКО договору возможность покраски ОДНОЙ детали можно без обращения в органы. Мне девушка ответила, что можно. Я в течение 5-ти дней написала заявление в филиале компании на Щелковском шоссе, указав в нем, что у меня повреждения только на переднем бампере. Эксперт сфоткал машину и составил акт повреждений на ТРИ ДЕТАЛИ ничего мне не сказав, а только подсунув подписать. Через три недели интересуюсь как там мое заявление. Он мне отвечает, что отдаст смету на покраску и замену ТРЕХ деталей только после оплаты мною 5 тыс. рублей франшизы. Я спрашиваю, а почему ТРЕХ деталей, когда кроме бампера там ничего не повреждено. На мою претензию, он отправляет меня в Центральный офис на Б. Тульскую. Там я пишу заявление о том, что я не согласна с экспертом и прошу пересмотреть мое дело в связи с неправильной оценкой ущерба и направить меня на покраску только одного бампера. Через месяц мне приходит отказ и опять предложение оплатить франшизу. Я звоню на Б. Тульскую и прошу повторной экспертизы. Приезжаю сегодня 21 апреля, ко мне выходит эксперт, осматривает машину и говорит, что у вас еще и фара повреждена и составляет акт уже на ЧЕТЫРЕ детали. При этом я не вижу даже под микроскопом никаких повреждений ни на решетке радиатора, ни на фаре, о чем я ему говорю. Он говорит Вы не видите, а я вижу. Мне стало смешно. Фара абсолютно целая и решетка в идеальном состоянии. Я говорю Вы что, надо мной издеваетесь? Ситуация просто абсурдная! Он хотел выставить меня идиоткой что-ли?Короче я не стала с ним спорить и сказала, что больше я страховаться у вас не буду и другим не советую. Развод на деньги, плюс еще и издевательство до того, что чувствуешь себя полной идиоткой или сумасшедшей слепой старухой, которой говорят у вас разбита фара, а я в упор не вижу. Вообщем страховой бизнес про-русски. Не захотели покрасить мне бампер за 6 тыс. рублей, потеряли клиента, который готов был заплатить 50 000 руб. за КАСКО в следующем году. При нынешней ситуации в стране, я бы на месте руководства подумала, ведь прибыль и зарплата сотрудников складывается из наших денег за страховку. Потеряв много клиентов в нынешней ситуации и в связи с подорожанием страховки можно остаться у разбитого корыта. Надо думать на перспективу и бережно относиться к своим клиентам, а при таком подходе я туда больше ни ногой и другим не советую. Ищите более достойные компании.
     

Поделиться этой страницей