Ингосстрах

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Страховался в различных компаниях, хуже Ингосстраха на сегодняшний день нет. Застраховался вынужденно в этой компании, т. к. машина кредитная, а банк подсунул список страховых, без серьёзных компаний внушающих доверие. Вероятно эти страховые, вроде Ингосстраха, хороший откат банкам делают, они их и продвигают. Это высказывание не относится к известным серьёзным банкам, там есть все компании на выбор.
     
  2. Олег К

    Олег К Guest

    С 2007 г. три года страховал Каско и Осаго на Диско 3. Общая сумма заплаченная мною за три года около 300 тысяч. Первый страховой случай произошел в декабре 2009. Упали на машину троллейбусные провода, ободралась крыша и задняя стойка. Мурыжили три месяца пока, потом все-таки нашли повод отказать. Жадность фраера сгубила, страховать больше не буду у них.
     
  3. 999

    999 Guest

    Подходит к концу моя КАСКО на Паджеру 2007 года. Страховка с фРАНШИЗОЙ -10 000 по каждому случаю кроме первого. За все время было 3 страховых случая. 1. Камешек в стекло и разбитые противотуманки - взял деньгами выплатили 80% реальной стоимости. Стекло отложил до лучших времен противотуманки поставил. Без справки ГИБДД. 2. Пока стоял на светофоре - в меня въехал автобус. Повреждения на 120 000 руб. Ремонт в Рольфе. Долго, не лучшая покраска, но в итоге сделали. 3. Во время урагана упало дерево. В рольфе повреждения оценили в 80 000, а я подумал и решил брать деньгами, а не ремонтом: Андриан Сахаров - в офисе на Тульской пригласил на осмотр проходимцами их страховой. Посчитали получили 42000 минус 10000 франшиза. Пока я упрямился сумма упала еще на 10000. Собрал документы для суда, поговорил с экспертами, в общем случае 60 000 удастся выбить через суд, при затратах 15000. Плюнул, согласился на деньги, обещали 30000 на руки. Ну и самое смешное, в том году полис стоил 60000 с франшизой, в этом без франшизы подскочил до 160000 на машину стоимостью 1 000 000 рублей. Короче говоря, если не будете брать деньгами, а только ремонтом у офииального своего дилера, рекомендую к использованию. Если захотите деньгами - занизят в 2 раза.
     
  4. Анна Б

    Анна Б Guest

    Больше не страхуйтесь в Ингосстрах! Я была в Ингосстрахе 8 лет постоянным клиентом, действительно была отличная, безпроблемная компания, но сейчас у них убытки и они отказывают в страховой выплате при любом удобном случае и ничего сделать Вы не можете, даже отремонтировать а/м, потому как дальше Вам в суд, а суд назначит экспертизу повторно. Итого у меня машина разбита с января, т. е. уже 7 месяцев и хочется верить, что хотя бы через пару я наконец сделаю машину! И это все за 52000 за КАСКО! А беда в основном в отсутствии 2-й стороны, где они сразу же пишут, что ущерб причинен в движении, а не стоящей машине , т. о. во дворе, у работы, у магазина, где угодно, от царапины до сильных повреждений - до свидания ! А тогда зачем вообще КАСКА за такие деньги? Он собирает наши деньги и использует их для инвестиций, а вот возмещение убытков по полису слава Богу если хоть через суд через пол года-год Вы вернете! И никаких моральных ущербов и прочих смежных убытков по закону РФ со страховой не получить! Не отдавайте деньги Ингосу!
     
  5. Mакс

    Mакс Guest

    Страховал по КАСКО, был страховой случай, выплатили без проволочек. Однако, при продлении страховки на следующий год, из-за страхового случая потребовали сумму в 2 раза больше предыдущей, как будто за ремонт, перешел в другую компанию.
     
  6. Алена

    Алена Guest

    Припаркованную около дома машину разбил клиент Ингосстраха на другой машине. Отказывают в покраске разбитого бампера в виду того, что на нем в момент заключения договора были две маленькие царапины на краске. Имейте в виду, если у вас разобьют машину, то Ингосстрах не будет красить те запчасти, что были поцарапаны, а отдаст вам их в некрашенном виде. Это при страховке в сумме более 50 тысяч рублей. В течении 10 лет страховала в этой компании три машины. Больше никогда не получат ни одной страховки. Они на нас просто наживаются.
     
  7. Кто-то разбил заднее стекло. Позвонил в Ингосстрах (у меня их КАСКО) - мне сказали ехать в офис и писать заявление на убыток. Позже выяснилось, что был поврежден еще и стеклоомыватель. Сегодня перезвонили и сказали, что раз у меня 2 элемента, то я должен был вызвать милицию и на основании этого они не считают мой случай страховым и ни чинить, ни выплачивать деньги они не будут. Ни один элемент, ни два, и вообще как-то урегулировать случай они отказались. И это за 2 недели до предполагаемого перезаключения договора на новый полис КАСКО.
     
  8. Леонид

    Леонид Guest

    После всех согласований передал машину в ООО ЦентрСервис на 44 км. МКАД. Машины была отдана в конце декабря. На замену Бампера и покраску капота (как указано в смете) в мастерской ушло уже более 1.5 месяца и до сих пор непонятно, когда же я смогу получить свою машину обратно. Абсолютное безразличие к клиентам. Никто и ничего не знает. Дозвониться в мастерскую практически невозможно и если же все-таки это получается, приходиться общаться со всем персоналом. Никто не владеет ситуацией. На пустяковый ремонт у официального дилера ушло бы не более 10 дней (я позвонил, узнал). Прошу разобраться и принять меры! С уважением, Леонид.
     
  9. БОБ

    БОБ Guest

    Никогда больше не буду страховать там свой а/м по КАСКО. Сегодня дали отказ. Машину подбили у дома на стоянке, они на основании трасологической экспертизы (якобы машина находилась в движении) отказывают, а их эксперты по фотографиям:) определили, что машина наехала на что-то и на машине остались следы МАСЛЯНОЙ краски. Готовлю с юристами документы в суд.
     
  10. Попали в аварию, другой виновник, ремонта тысяч на 80 и эвакуация 17 тысяч, заплатили 43. Хотите больше, подавайте в суд, хороший ответ у них.
     
  11. Dearshurik

    Dearshurik Guest

    Кузовщину оплачивают, а вот скрытые повреждения, при их надлежащем оформлении не оплачивают. Отмазка - не относится к страховому случаю.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Полностью согласен с Анной, посмотрел отзывы о других страховых компаниях, пишут один негатив. Гражданам захотевшим застраховать авто, очень сложно разобраться, какой компании довериться. Страхуюсь в Ингосе 3 года по КАСКО авто HONDA CIVIC. За 3 года обращался 5 раз (сам был виновником ДТП, царапали на стоянке, сам царапал при наезде на препятствие), никогда не возникало проблем с урегулированием. Справки и самому приходилось собирать, обращался в ближайший офис, там эксперты фотили машинку и в сервис по предоставленному выбору оформляли, обходилось без проволочек и игры в футбол. Один раз вызывал аваркома, но так как я живу в 70 км от МКАДа встречался с ним в удобное для меня время 60 км отметке, приехал забрал заявление, протокол, сфоткал авто и уехал не вымогая денег, как зачастую бывает с сотрудниками автоинспекции. Таким образом, проблем на работе и поездкой в Балашиху для проставления печатей в ГАИ, у меня не возникло. Ремонт транс. сред. предпочитаю проводить безналичным расчетом, с направлением на дилерскую станцию тех. обсл. Срок ремонта, 7 календарных дней, качество нареканий не вызывало. Оценка ущерба и составление сметы, 3-4 дня в ингосе, все вежливо и оперативно. ВСЕМ УДАЧИ! P.S Мне наверное везло с людьми, работающими в этой компании.
     
  13. Застрахован по каско - бронзовый или прагматик . Выгодный тариф (примерно в 4 раза дешевле, чем полный пакет каско ). В этом случае, машина страхуется только от угона или от полной гибели. После серьезного ДТП, а затем независимой экспертизы, автомобиль был отнесен к случаю полная гибель . Решение компании - возместить ущерб. После сдачи машины, примерно через неделю, СК перечислила денежные средства, т. е. даже быстрее, чем регламентировано. Оценили адекватно. Отношение вежливое. Никаких нареканий. Всем остался очень доволен. Поэтому рекомендую!)
     
  14. Елена

    Елена Guest

    За этот год было пару страховых случаев, в одном из них моя вина (я и отбойник:) оценили 66 тыс.), со страховой не было никах проблем, получила направление на ремонт и все сделали. Только на этот год теперь КАСКО стоит 70 тыс.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Имела за 10 лет несколько страховых случаев, не было ни разу трудностей с ремонтом и компенсацией. Сейчас покупаю новую машину и буду страховаться только здесь! Цена, конечно, кусается, но здесь хотя бы получаешь то, что обещают! Всем желаю здоровья и как можно меньше страховых случаев!
     
  16. Проблем с Ингострахом не испытывал, кроме того, что они не ремонтируют у дилеров, которые расположены ближе к моему дому, а конкретно в независимости, приходилось ездить в даль к менеджеру, а так всё быстро. Самое быстрое оформление мелкой аварии от вызова ДПС до выдачи справки направления - 2 часа! А вам слабо.))
     
  17. Рада

    Рада Guest

    Страхую по КАСКО авто, не первый год. Сервис отличный, платят (чинюсь у официалов) вовремя. Без проволочек. Аварийный комиссар приезжает всегда сразу. Советую.
     
  18. Пежо 308 (премиум пак), 2010 год. В ингосстрахе имею КАСКО. Летом ехал по ТТК, и один красавец с примыкающей дороги, не уступив мне движение, подпортил мне две правые двери и зеркало, ну и молдинги там ручки, как положено. Приехал ГАИст, оформил, под угрозой расправы отдал справки с печатями. Приехал на Тульскую, подал документы (правда ждал в очереди минут 35, wi-fi нет (кофе так себе), выбрали дилера, дали направление. Приехал к дилеру, договорились о дате, когда сделают ремонт. Отдал в ремонт, уехал отдыхать. Приехал, забрал машину. Машина была на ходу, потому не парился. А если бы не на ходу, то ездил бы пешком, на метро. Я хоть и женатый, но в метро полно красивых девчонок =) Потерпел бы. Зачем просить деньги, когда и так ясно, что правильно не дадут? Я сам в своём бизнесе, понимая людей, все деньги никому не даю. Иначе не выжить! Итого, за обслуживание 4+, оформление 5, качеством доволен. Надо быть проще и слушайте других людей.
     
  19. Иван

    Иван Guest

    Господа! Дело вовсе не в компании, а в том, под чем Вы собственноручно подписываетесь. Будьте умнее, вместо того, чтобы всех и вся жульем клять. Конечно, если компания видит возможность заплатить меньше или не платить вовсе, то так она и поступит. ЛЮБАЯ! Это их деньги. Поэтому старайтесь рассмотреть как можно больше вариантов и во всех подробностях (тут многое зависит от агента и/или филиала той или иной ск). Включаем мозги, это ваши автомобили, ваши ценности. P.S: Ни на одну компанию нет хороших отзывов, это Ваши мнения.
     
  20. Оксана

    Оксана Guest

    Страховала машину в Ингосстрахе. Из всех компаний они предложили самую выгодную цену! У таких же по уровню игроков цены на порядок выше. За год было три страховых случая, в сумме превышающих стоимость каско в 3 раза. Все починила без проблем у официалов. Время рассмотрения составило не больше 2 недель. Осталась очень довольна компанией, но страховаться там больше не могу, так как очень сильно подняли цену. Теперь вот ищу где, читаю отзывы и не могу найти подходящую. Чтоб и цена, и надежность.
     

Поделиться этой страницей