ИНФОРМСТРАХ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Отличная компания, нормально они платят, плохо, что рейтинга только нет. Я два года свою копейку там страхую и все у меня отлично. И цены низкие и тарифы адекватные, а те кому, что-то не нравится пусть платят в три раза дороже в брендовых компаниях, где за своими деньгами побегать придется, вы уж мне поверьте.
     
  2. Михаил

    Михаил Guest

    Дорогие друзья! В моей жизни было много опыта страхования машин в самых разных компаниях, и как правило негативный. Но тут хочу сказать обратное - Информстрах меня приятно удивил на принцип и скорость решения вопросов по урегулированию моего страхового случая. Направление на сервис получил через 7 дней как предоставил полный пакет документов, поставил машину на сервис - покрасили отлично, ровненько, в цвет попали прекрасно. Хорошо когда есть такие прекрасные компании и сервисы. И цена на КАСКО хочу вам сказать привлекательная, ребята не тратят деньги на рекламу по телевидению, чтобы нам потом за это переплачивать.
     
  3. Иван

    Иван Guest

    Выплачиваеют 80 000 уже 2 месяца. Абсолютно некомпетентный менеджер. Телефон постоянно занят.
     
  4. Огромная благодарность за погашение нашего долга банку в 1,1 млн. рублей по кредиту, т. к. супруг заболел и получил 2-ю группу инвалидности.
     
  5. .

    . Guest

    Бугога, Шурик жжет)))
     
  6. Борис

    Борис Guest

    Страховался. Все хорошо у них. Сейчас продлил там же Каско. Скидки дают хорошие, ни в одной компании таких нет. Обслуживание не хуже брендовых компаний. Доволен очень, хотя рекламы действительно никакой нет.
     
  7. Петр

    Петр Guest

    В апреле были 2 страховых случая (по мелочи). Покраска элементов. Машина новая. Дали ответ в течении недели. Все документы на ремонт получил примерно в течении 2-х недель. Вопросов к страховой нет, вполне все прилично. Срок ремонта регламентировался только очередью на ремонт. В целом претензий нет.
     
  8. Борис

    Борис Guest

    Спасибо сотрудникам компании за внимание и заботу, особенное спасибо страховому агенту Прыгунову Игорю. Также выражаю своё уважение компании за оперативное и качественное выполнение принятых на себя обязательств и желаю ей дальнейшего процветания.
     
  9. Отвратительная ужасная компания, деньги жду с декабря 2012 г.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Обман, вранье и наглость.
     
  11. Анна

    Анна Guest

    В результате ДТП моя годовалая Лада-Калина была повреждена. Я обратилась к страховой компании Информстрах , где был оформлен полис КАСКО. После 10-дневной проволочки мне было направлено письмо, в котором написано, что при оформлении договора КАСКО я не предоставила агенту возможности сфотографировать машину, и поэтому они не знают, может быть, она и была у меня побитой и покалеченной! От начала до конца эти слова лживы, так как полис не выдается на руки при отсутствии фотографий, к тому же в полисе есть пункт, заполненный рукой агента о том, что ТС не имеет повреждений. Вот такая история! Сейчас она только разворачивается, но моему возмущению нет предела! Неужели ЛОЖЬ и вымогательство - ведь за КАСКО заплачены неплохие деньги - это стиль компании Информ страх ?!
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Страховой случай был 3 месяца назад! Выплаты нет до сих пор! На вопрос КОГДА?? Внятно ответить сотрудники не могут, включая заместителя генерального директора! Так же открыто заявляют о проблемах в компании и о том, мол если вы чем то не довольны, то обращайтесь в суд!
     
  13. Отвечает специалист АльфаСтрахование, а ветка про ИНФОРСТРАХ.
     
  14. Добрый день! Буду краток – попал в ДТП в середине мая, комиссар приехал вовремя, все оформили, закрутился не звонил в компанию, а через 1, 5 недели позвонили из сервиса и попросили подъехать, машину в сервис поставил через 2 недели (запчасти ждали), еще недельку подождал – сделали машину, сервис предоставили приличный, сделали отлично. Брендовые компании так работают очень редко. Мне очень понравилось! И спасибо сотрудникам компании за очень быстрое согласовывание скрытых повреждений.
     
  15. Автомобиль Митсубиси Аутлендер 2007 г. в. Регион - Москва. Застрахован в Информстрахе 29 октября 2012 года. Стоимость КАСКО 29 тысяч рублей. 20 апреля 2013 года произошел страховой случай. Собрал документы. Отвезти в страховую и показать машину предложили 27 мая 2013 г., так они быстро работают, прикрываясь огромной загруженностью офиса. Не зная, что надо обязательно записываться в начале мая приехал к ним в офис и был сильно удивлен, когда меня категорически отказались пускать в офис. Висит снаружи звонок, девица через каждые пять секунд общения бросает трубку. Уже в этот момент у меня зародились сомнения по поводу чистоплотности этой организации. После осмотра автомобиля прошло еще полтора месяца. Получаю по почте письмо, в нем на официальном бланке сообщалось, что в соответствии с правилами страхования я не своевременно показал автомобиль при страховании на осмотр. Однако. договор был заключен 29 октября 2012 года, т. е. прошло больше 8 месяцев и выясняется, что я такой-сякой не показал автомобиль. Связываюсь с брокером. Те оперативно отправляют фотографии моего автомобиля, и тут выясняется, что фотографии у страховщика есть, но они им не нравятся, видите ли качество не очень. Но, позвольте, прошло 8 месяцев с момента страхования. Т. е. все 8 месяцев фото моего автомобиля их устраивало, а как дело дошло до направления на ремонт, так сразу качество оказалось не очень. Ремонт-то смехотворный: кузов отполировать и лобовое заменить. Но с другой стороны: разве я эти фотографии делал? Если бы я знал, что фото некачественные (а они действительно отвратительного качества), мне не составило бы труда показать автомобиль на повторную фотосессию. Но страховщикам удобнее сообщать о таких случаях лишь по факту наступления страхового случая. Начал выяснять, как расторгнуть договор с момента его заключения, раз уж в этот период времени страховка не действовала. Но и на этот случай есть отговорки у страховой: мои деньги всё это время не лежали без дела, а трудились на благо страховой компании аферистов. Т. е. страховка недействительна, но денег я не увижу, так как их уже давно распилили. Предложили утешительный приз в 6 тысяч рублей). Видимо, чтоб было, чем утереться. Я отказался. В качестве подтверждения моих слов готов выслать всем желающим скан-копию письма об отказе в выплате, копию договора страхования. Адрес моей почты: id.7@yandex.ru. Тел.: (926)601-1055. Айрат. Крайне не рекомендую обращаться к ним.
     
  16. Уважаемый Айрат Вагизович! Компания находится в помещении, назначение которого является нежилым помещением и может представляться юридическим лицам в аренду, учитывая, что мы страховая компания, то наше местоположение должно совпадать с юридическим адресом, что у нас в итоге и есть, а оценивать компанию о ее местонахождении по таким фактам – это полнейшая глупость. Учитывая качество предоставленных фотографий можно сказать следующее из нашего с Вами разговора: 1. Лобовое стекло, которое Вы заявили нам о замене в результате страхового случая на момент страхования уже имело повреждение в виде этой трещины, что отчетливо видно на фронтальном фото и Вы в итоге с этим согласились и в дальнейшем не оспаривали (крайне странно, что страховая компания должна платить за то, что уже имеет повреждение, чтобы клиент смог за ее счет отремонтировать свое ТС таким образом). 2. Повреждения на машине, которые Вы получили с Ваших слов в момент действия нашего договора имеют несколько несовпадений, о чем мы с Вами обговаривали, а именно: – на момент страхования (а полис Вы заключали за месяц до окончания Вашей предыдущего полиса) Ваше ТС имело схожие повреждения, о чем Вы нам сообщили по телефону, опять же с Ваших слов эти повреждения устранили по направлению предыдущей страховой компании, но нас об этом не уведомили (получается Вы намерено не предоставили на осмотр свое ТС в чистом виде, чтобы сокрыть данные повреждения, а потом их предъявить Страховщику?), а второй момент, я попросил Вас предоставить документальное подтверждение ремонта тех деталей, что Вы отремонтировали, у Вас его по итогам нашего 40 минутного разговора не оказалось (но если вопрос для Вас настолько принципиален, мы пошли Вам на встречу и попросили выслать эти документы, получив их в том сервисе, где Вы ремонтировались, не думаю, что это очень сложная процедура). 3. Расторжение нашего договора КАСКО в одностороннем порядке по правилам страхования не предусматривает возврат остатка части страховой премии, но мы идем навстречу своим клиентам и данный возврат осуществляем, Вы от него отказались. 4. Страховая компания при заключении договора учитывает в оплаченных страховых премиях свои накладные расходы (так называемое РВД, куда входит понятие аренда офиса, зарплата сотрудников, печать полисов, и прочие расходы, которые могут появиться у любого юридического лица, осуществляющего деятельность), учитывая, что Ваш полис действует уже на протяжении 8 месяцев, то и сумма подлежащая возврату Вам составила около 6 тыс. рублей (принимая во внимание, что за страховку Вы оплатили около 28). И наконец–то п.5: Вам было предложено предоставить Ваше ТС на осмотр нашего выездного эксперта, чтобы в дальнейшем предостеречь подобные ситуации, поскольку в том состоянии, что осматривалось ТС приняться на страхование не может, но Вы отказались, отсюда может сложиться впечатление, что у Вас есть состав умышленных действий на получение страхового возмещения по тем повреждениям, которые есть на ТС и Вы их хотите утаить, а эксперт их может указать в акте осмотра. p.s.: И помните, что любое официальное сообщение, которое Вы публикуете в официальных СМИ, носящий характер клеветы преследуется законом и может иметь последствия уголовного наказания. С уважением, Ершов Максим Игоревич.
     
  17. Добрый день! Буду краток – попал в ДТП в середине мая, комиссар приехал вовремя, все оформили, закрутился не звонил в компанию а через 1, 5 недели позвонили из сервиса и попросили подъехать, машину в сервис поставил через 2 недели (запчасти ждали), еще недельку подождал – сделали машину, сервис предоставили приличный, сделали отлично. Брендовые компании так работают очень редко. Мне очень понравилось! И спасибо сотрудникам компании за очень быстрое согласование скрытых повреждений.
     
  18. В 2010 г. получила инвалидность 2 группу (онко). Важна каждая минута жизни. Год меня футболили, разговаривали, как одолжение делали. Подала в суд, решение есть, выплаты до сих нет. (Дело 2-666-2012 г). ФССН не понятно для чего существует. В ответ на жалобу отправили формальную бумажку (исх.41-15338/06/0086. Договор 51/05-0141-ЖИТ-08 от 11.08.2005
     
  19. Повезло Вам. А вот мне инвалидность (онко) была присвоена еще в 2010 г. и выплаты до сих пор нет. Видимо ждут, может помру. Судебное решение есть уже даже, а воз и ныне там. Дай им Бог такого же.
     
  20. Страховая компания Информстрах грубо нарушает сроки выплат по ДТП, (более 3-х месяцев!) по запросу не предоставляют лицензию, офис постоянно закрыт, а общение с сотрудниками происходит исключительно по телефону, в отделе убытков узнать информацию невозможно!
     

Поделиться этой страницей