Ужасная компания! Выплат не производят! То по средним расценкам , т. к. нет договора с дилером (машина на гарантии), то получите в кассе - в кассе денег нет - дайте банковские реквизиты для перечисления по безналу - сообщила - получила телеграмму повторно предлагаем получить деньги в кассе или дайте банковские реквизиты - в кассе денег нет, еще раз сообщила реквизиты и т. д. Разговор глухого и слепого!
Компания кошмарная. Все документы по ОСАГО сданы, экспертиза пройдена, ждем выплат с марта 2009 года, ссылка: нет денег. Предлагаю закидать Росстрахнадзор жалобами, может, хоть это поможет.
Очень плохая компания, сужусь с данной шарашкой уже полгода и я в Тверском суде не один. В один день по пять дел слушают так, что делайте выводы сами.
В компанию попала случайно, проезжала мимо, увидила вывеску и зашла узнать, сколько будет стоить моя страховка. Мне просчитали, оказалось очень даже выгодно. И я решилась, застраховала. Прошло пару месяцев и в меня врезались. Нервотрепки было, машину жалко! Собрала все документ, приехала в компанию. У меня документы забрали и сказали, что позвонят, когда будет решение. И правда ведь сами позвонили, буквально через 4 дня, я и не надеялась, что все так быстро будет! Мне предложили два варианта на выбор: либо они мне делают в автосервисе, либо деньги на ремонт дают. Я решилась на ремонт, и, что Вы думаете, через 10 дней мне позвонили и сказали, что я могу забрать свою малышку. Забрала, езжу, ремонтом довольна, машинка моя как новая! Рекомендую теперь всем своим друзьям только Информстрах .
У меня история ничем не отличается от ваших. Также все документы по ОСАГО сданы, экспертиза пройдена, ждем с марта 2011 года, ссылка та же: нет денег. Давайте закидаем надзор жалобами. Может, когда будет много жалоб, они среагируют. И адресочек имеется: Начальнику Управления надзора и контроля Федеральной службы страхового надзора РФ Андреевой Т. Э. 125993 г. Москва, Миусская площадь, д. 3, стр. 1 или Руководителю Управления надзора и контроля Федеральной службы страхового надзора РФ Гусеву И. А. 125993 г. Москва, Миусская площадь, д. 3, стр. 5. А лучше и тому и другому и обязательно указать, чтобы предоставили ответ в установленном законом порядке, а также не нужно требовать, чтобы возместили ущерб, надзор этим не занимается, но чтобы привлекли компанию к ответственности или провели проверку ее деятельности потребовать можно. Лично я уже такую жалобу готовлю и обязательно ее направлю.
Моя история началась не так давно, я застраховала у них свой автомобиль в октябре 2010 года, ездила никого не трогала но нашлись добрые люди помогли, зацепили мне бампер передний и задний и заднюю дверь, собрала все документы как положено, написала заявление, отдала в страховую, это было 5 мая 2011 года, когда сдавала документы спросила, когда можно расчитывать на выплату положенных мне денег, сказали, что через дней 15, прошло 15 дней, пошла (наивная) проверить счет не пришли ли мои деньги, а там шиш, звоню им спрашиваю в чем дело, мне объясняют, что еще не утверждена сумма, я опять жду неделю звоню, отевет тот же, и до настоящего времени с мая они не могу посчитать сколь же мне все таки заплатить (пипец), я недавно написала им претензию, ответа нет, еще написала жалобу с просьбо проверить - эту чудо страховую компанию в прокуратуру и федеральную службу, пока жду ответа, если не поможет, буду обращаться в суд, сколько можно ждать, я еще с них возьму моральный ущерб и проценты за пользование моими деньгами, по договоу они должны осуществить выплату в течении 15 дней, а у меня уже сколько прошло, ох и насчитают им, мне хватить еще на одну хонду точно.
Застраховал свое авто в декабре. Отвалил за страховку 30 косарей. В феврале меня подрезала машина, улетел в кювет - авто в хлам. Денег с этих, из колхоза Информстрах жду, уже скоро год. Сейчас подаю в суд заявление, там сказали, пиши на директора фирмы - обязан явиться лично по месту моей прописки. Жду тебя в Тюмени, Дорогой Лохотронщик! Мож и тебя здесь пропишем!
У меня застрахована фирма в этой страховой. И я решила застраховать сотрудников (вид деятельности у меня такой). Позвонгила и попросила выставить счет. Мне надо было это строчно по работе. 4 дня ждала! Мало того, что дозвониться нет возможности. Так когда это счастье происходит, то у меня удивленно стпрашивают, а, что вы еще не получили??! Нет! Не получила! Впечатление сами понимаете какое. А главное, что я им денег хотела заплатить. Смех.
Мне посчастливилось увидеть специалиста Колотилину Л. Б. Я взял ипотеку еще в 2006 году. Была у них раньше очень милая девушка на этой должности и специалист великолепный, по-моему, ее звали Екатерина. Но то, что я увидел, приехав заплатить очередной взнос! Я этого не ожидал! Ведь и документов никаких оформлять не надо. Так Г-жа Колотилина умудрилась заполнять квитанцию в районе часа. При том постоянно ее переделывала, так как ошибка была на ошибке. Я человек занятой, попросил побыстрее меня отпустить, но этот божий одуванчик , иначе ее никак назвать не могу, начала попросту мне хамить. Что не надо ее торопить, так как у нее таких как я, вагон и маленькая тележка, а она всего одна и на всех ее не хватит. И вообще, мол, клиенты неадекватные пошли, всегда всем недовольны. Я пытался возразить, что она на мне деньги зарабатывает. И что вы думаете я в ответ услышал? Что мои копейки ей не нужны! Вот сижу и думаю - то ли в Информстрахе так много платят, что начальникам отделов даже и деньги за ненадобностью? То ли наооборот, что нормальный специалист и работать не идет! Хотел пойти к руководству в этот же день (так как с этими разборками на встречу все равно опоздал), но, к сожалению, к генеральному меня не пустили, а зама на месте не было. А очень жаль! Все бы высказал о некомпетентном, неграмотном сотруднике. Руководство должно знать каких змеюк на груди пригрело. Хочу погасить кредит досрочно. Но боюсь даже представить, если мне все прийдется еще раз перенести. А я думаю, что при досрочном погашении документов заполнять надо будет больше! Если есть еще пострадавшие от молодящейся дамы преклонных лет, пишите мне: oleg482007@yandex.ru, может соберемся и вместе к руководству сходим. Нехорошо, когда за твои же деньги тебя еще и грязью обольют. Я ведь уже тоже не мальчик, чтобы хамство терпеть!
В компанию тоже попал случайно, задним ходом наехал на меня один джигит, под прикрытием их полиса оказался. Я по рукописной дов езжу от жены, ну пришел сдал документы, жду как дурак может позвонят, ха-ха-ха 4-ре месяца ждал ладно думаю сам позвоню, говорят в трубку напряжно так 1600 рублей -чего говорю!, а мне ну а че нормально. Времени нет, но через месяц заехал довезти копию ПТС ну и вообще узнать как чего. Контора крутая при входе ХОЛОДИЛЬНИК и едой пахнет, ну да ладно записали меня, вышел ко мне служащий и говорит-внимание это прямая речь Вы вобще кто? и Что вы здесь делаете? ! ШОК. Он говорит, что я я никаких прав не имею на основании там кокого-то 40-го чтоли приказа умничал с видом Сократа, и чтобы или генеральная дов или сама хозяйка прехала (первое заявление взяли у меня! и по этому заявлению насчитали убыток????? но заява-то липовая получается), я начинаю добиваться книги жалоб и телеф вышестоящей организации говорят у нас НИЧЕГО НЕТ (кроме холодильника) шабаш вобще. Их собралась целпая контора чел 6 или 7 сидят на ресепшене, дальше меня не впустили, и глумятся надо мной, я их спрашиваю под коким номером меня в журнал вписали (ну это я для жалобы хотел) а охранник он наверное, вобще их не разберешь в смысле кто местный а кто как я уригулировать пришёл, говорит 13 -й, еще один служащий говорит 666 ну прикиньте господа это чистое оскарбление, нет ну правда. Я так разнервничался, что заикаться стал. Ушёл. Звоню жене, она там рядом, приезжает, звходим снова, аут они готовы нас сожрать, выходит этот первый работник типа сократ, забирает жену и идет в глубь офиса зачем непонятпо, меня не пропускают говорят, что опасен, ну бред вобще, жена говорит мне с мужем легче будет описать события они не в какую, выходит ко мне на тумбочку охранника, заполняем, говорю сделайте мне копию перврго заявления, НЕТ говорит сократ, тогда жена принимает рещение сделать его в другом месте, о ужас! НАМ ПЕРЕКРЫВАЮТ ВЫХОД, т. е. насильно удерживают, становиться жарко, слава богу есть ещё люди снормальным рассудком им оказался начальник отдела ои сделал как мы просили (заметили ни одного их имени во как все секретно), та в общем еще много чего было все описывать нечего, итог таков они нам ну чего мол 1600 рублей берете, мы им НЕТ, они нам тогда вобще ни чего не получите, за давностью времени дело закроем и все. Вот такая сказочка ну это так оставлять нельзя будем бороться теперь уже не за убыток, а за честь и достоинство, хотя конечно и с убытком разобраться надо тоже (я по крайней мере не видел где красятбампер на иномарку за 1600 рублей).
Страховала авто не для того, чтобы попасть в ДТП, но так случилось. Оформление потребовало времени и нервов, а вот оформление и общение с сотрудниками ДУУ успокоило. Авто отремонтировали вовремя и качественно.
Являюсь VIP клиентом Информстраха. Восьмого марта попала в ДТП! Настроение на нуле, никакого праздника. Сразу позвонила аварийному комиссару. Пориехали быстро, помогли. Обслуживание хорошее. В диллерском центре быстро отремонтировали. Воспоминания о весеннем празднике остались в результате не самыми плохими.
Впервые имел дело со страховыми, начитался тут всяких кошмаров, думал — ну когда мой тоже закончится, обязательно напишу. Однако самым кошмарным оказался процесс оформления документов в ГИБДД, к работе страховой придраться не могу. Спустя месяц после аварии компенсация по страховому случаю была перечислена на мой счёт. В назидание читателям, вот некоторые правила, несоблюдение которых, с моей стороны, затянуло весь процесс: 1. Всегда вызывайте аварийных комиссаров! 2. Требуйте у инспекторов наиболее подробного заполнения графы о повреждениях автомобиля в справке о ДТП, будь то даже царапина диска. Помимо прочего обязательно вписывайте «наезд на препятствие» или «скрытые повреждения», если они могут иметь место. Помните, справка о ДТП — это единственный документ, в котором указаны повреждения автомобиля, полученные вследствие аварии, а значит подлежащие компенсации. 3. Обговорите с виновником его намерение участвовать в автоэкспертизе. В случае его отказа, возьмите с него расписку об этом, в случае согласия — контактный телефон. 4. Не стоит заказывать независимую экспертизу, если Вы не уверены, что разница в оценке не покроет хотя бы Ваши расходы (стоимость собственно экспертизы, услуги эвакуатора), умноженные на 2,5. Не затягивайте с оформлением. У страховых, как правило, есть жесткие дедлайны, уточните их при первой возможности. 6. Обязательно делайте копии всех документов. И наконец самое главное правило — будьте аккуратны на дорогах. Никакой ремонт не вернёт Вашему автомобилю изначальное состояние. Надеюсь, мой отзыв будет полезным для кого-нибудь. Удачи на дорогах! Информстрах меня порадовал1
Удивлен подходу к моему страховому случаю! Все прошло без задержек и проволочек. Доволен всем, надеюсь и в дальнейшем проблем не будет.
Страховой случай по КАСКО наступил в мае месяце 2012 г. Попал в ДТП, машина самостоятельно не может передвигаться, приехал представитель СК, сделал фотографии и составил акт осмотра. Я выбрал ремонт машины, обещали позвонить. Прошел июнь месяц - тишина, наступил июль месяц, приехал в СК спросить как обстоят дела, ответили, вы по записи в очереди первый, просто пока нет места в автотехцентре, в конце июля месяца точно поставим машину на ремонт. Закончился июль месяц, наступил август месяц, никаких звонков. Опять обратился в СК, ответ все тот-же - в конце августа месяца точно поставим машину на ремонт. Закончился уже и август месяц и опять никаких звонков. Думаю нет смысла больше обращаться в СК, а надо писать жалобы во все организации, может быть тогда дело сдвинется с мертвой точки.
Отношение к клиентам поганое, платить не хотят. Таляровская ни с кем не общается, менеджер врет и не краснеет! Так и хотят наши деньги присвоить!
Удачный первый контакт со страховой. Впервые имел дело со страховыми, начитался тут всяких кошмаров, думал — ну когда мой тоже закончится, обязательно напишу. Однако самым кошмарным оказался процесс оформления документов в ГИБДД, к работе страховой придраться не могу. Спустя месяц после аварии компенсация по страховому случаю была перечислена на мой счёт. В назидание читателям, вот некоторые правила, не соблюдение которых, с моей стороны, затянуло весь процесс. 1. Всегда вызывайте аварийных комиссаров! 2. Требуйте у инспекторов наиболее подробного заполнения графы о повреждениях автомобиля в справке о ДТП, будь то даже царапина диска. Помимо прочего обязательно вписывайте «наезд на препятствие» или «скрытые повреждения», если они могут иметь место. Помните, справка о ДТП — это единственный документ, в котором указаны повреждения автомобиля, полученные вследствие аварии, а значит подлежащие компенсации. 3. Обговорите с виновником его намерение участвовать в автоэкспертизе. В случае его отказа, возьмите с него расписку об этом, в случае согласия — контактный телефон. 4. Не стоит заказывать независимую экспертизу, если Вы не уверены, что разница в оценке не покроет хотя бы Ваши расходы (стоимость собственно экспертизы, услуги эвакуатора), умноженные на 2. 5. Не затягивайте с оформлением. У страховых, как правило, есть жесткие дедлайны, уточните их при первой возможности. 6. Обязательно делайте копии всех документов. И наконец самое главное правило — будьте аккуратны на дорогах. Никакой ремонт не вернёт Вашему автомобилю изначальное состояние. Надеюсь, мой отзыв будет полезным для кого-нибудь. Удачи на дорогах!
Народ, кого кинула страховая информстрах? Меня вот кинула, суд я выиграла, но приставы говорят, что таких как я огромная очередь. Если и Вас кинул информстрах пишите мне на почту: Sherstanaya2008@yandex.ru. У моего адвоката есть гениальная идея, но нужно еще несколько человек.