Клизму и я могу поставить! А вот тяжело больных людей оставляют без присмотра на погибель! Отзывы почитайте!
В ответ на сообщение № 147 от Серж: Конечно, я всё понимаю, это очень тяжело морально! Нам все это скоро предстоит! Держитесь!
У меня 1 сентября 2014 г. здесь умер любимый человек, мой гражданский муж, в марте, от которого родила сына. У него был ВИЧ. Лег в больницу вечером 29 августа. 30-го утром и днем разговаривали по телефону, было явное улучшение, по сравнению с его состоянием дома, появился аппетит. Днем привозила передачу, просил сигареты, но их не взяли, нельзя, отзвонился, сказал, что поел. А ближе к ночи позвонил и стал странно разговаривать. Он явно бредил, т. к. думал, что он находится дома и искал меня везде. Утром и днем он тоже был не в себе, говорил странно, бредил очень. Я не могла понять, от чего ему так плохо, были выходные и ни с кем из врачей поговорить я не смогла. Сказал, что ему колют уколы. Боже, знать бы мне, что это все, я бы разнесла всю больницу, но узнала бы, почему ему так плохо. 31 днем я повезла ему передачку, но ее не взяли, так и не ответив по какой причине. Я позвонила ему, он был в палате, разговаривал, хотя тоже странно, но передачку не приняли. Я даже пыталась дать денег, чтобы объяснили причину, но тщетно. Вечером он уже не вышел на связь, 1 сентября утром, позвонив в отделение, я узнала, что его перевели в реанимацию, опять же, не сказав ни слова о его состоянии. А после обеда его не стало. Вот до сих пор мучают вопросы, почему ему резко стало хуже, в больницу поступал на своих ногах, я его даже не провожала, почему не взяли передачу, почему? Если бы все было так хорошо в этой больнице, то почему все выглядело тайной, покрытой мраком? Светлая память моему любимому и всем, ушедшим от нас в этой больнице. И не надо осуждать родственников больных людей, им и так тяжко. Ничто не сравнится с болью потери. Хотелось бы знать правду, что тогда произошло, да только не узнать этой правды никогда.
В ответ на сообщение № 42 от Марина: Скорее всего у Вашего мужа был низкий иммунный статус и терапия ухудшила его состояние, там же сплошная химия, да еще и в лошадиных дозах. Передачу не взяли, возможно потому, что уже решался вопрос о переводе Вашего мужа в реанимацию, они и не сообщают ничего, пока сама не позвонишь и не узнаешь. А почему Вы его не навещали? Ведь с разрешения врача можно. Да, много вопросов остается у тех, кто потерял родных, только никто на них уже не ответит!
В ответ на сообщение № 42 от Марина: Я знала, что сестре стало хуже, общалась с ее врачом, он уговаривал ее, а она не хотела лежать там опять как растение, без посещения родственников и без телефонной связи, ведь я навещала ее почти через день, в тот день, когда она умерла, я не планировала к ней ехать, но узнав, что ей настолько плохо, все бросила и помчалась в больницу, врач знал, что я еду и сам разрешил посещение, но когда я приехала, то меня встретила медсестра с кучей вещей сестры, ее уже перевели в реанимацию, и я не успела с ней увидиться, сказали, что она тяжеленькая, но благополучно довезли и подключили к кислороду, медсестра еще удивилась, что сестре так резко стало хуже, ведь в ее прошлую смену, все было нормально, а вечером ее уже не стало, я забрала ее телефон, там было 11 пропущенных вызовов от меня, видимо ей было настолько плохо, что она даже не могла ответить, а утром того же дня я с ней разговаривала, она сказала, что плохо ей, что температура опять высокая, вот так все быстро произошло, за один день.
В ответ на сообщение 43 от Светланы. Имунный статус у моего мужа еще весной был достаточно высок, не помню цифру, но он показывал мне результат, может быть, к тому моменту, он и упал. Он зимой 2013 тоже лежал там же, и врач не выписала мне пропуск, сказала, что он не тяжелый. А в этот раз были выходные, мне сказали, что по поводу пропуска разговаривайте в будни с врачом. Но в понедельник его уже не стало. Не знаю, как отзываться об этой больнице. Зимой его выпихнули перед Новым годом, недолеченного, хотя все равно с явным улучшением. На издевки медперсонала он не жаловался, говорил, что все нормально. Если бы было плохо, он мне сказал. Но непонятно, почему когда не взяли передачу, не сказали о переводе в реанимацию. Я еще долго стояла там в недоумении, пока сотрудница в отделении передач, не сказала мне, чтобы шла домой, причем в довольно грубой форме. И по телефону он мне не сказал, почему не взяли передачу. Наверно уже вечером перевели в реанимацию, раз не вышел на связь. Виню только себя, знать бы, что это конец, была бы гораздо настойчивее, хотя не знаю, помогло бы.
Мой муж умер здесь 1.09. 2014, тоже в 34. Не знаю, кого винить - врачей, себя или судьбу. Всем соболезную. Ничто не сравниться с болью потери близкого человека.
В ответ на сообщение 44 от Екатерина: Да, у мужа тоже ситуация изменилась практически за один день. 30 он мне звонил рано утром. бодрый, говорил, что хочет есть, хотя дома практически не ел, я его кормила с ложки. Продиктовал список продуктов. Днем тоже звонил, сказал, что поел то, что я привезла. А вечером начался бред. 31 у меня не взяли передачу, но сказали лишь, что у него, как ни странно, удовлетворительное состояние и нормальная температура. Но передачу не взяли даже за деньги, при мне медсестра или кто она, которая берет передачи, звонила в его отделение и сказала мне, что не надо передачу. Я просила взять хотя бы воду, ведь завтра будни, я возможно не успею после работы. Но не взяли ничего.
В ответ на сообщение № 46 от Марина: Сложно сказать, что там было на самом деле. Нас с первого дня, как сестру перевели из реанимации, стали пускать к ней, хотя под конец она уже вполне сама могла себя обслуживать, передачи тоже приносили ей сразу в палату, аппетит был хороший, она какие-то вкусности просила купить или приготовить, а последние три дня она ничего не ела, это я поняла, когда забирала ее вещи, вся еда, которую я принесла в понедельник, в среду была не тронута. У сестры постоянно была температура 39, ее рвало, аллергия сильная началась, все тело синее было, ей отменили все лекарства и за неделю она просто угасла.
В ответ на сообщение № 45 от Марина: Когда начинают болеть, клетки снижаются и если вовремя начать принимать терапию, то есть возможность поднять клетки, у моей знакомой была более сложная ситуация. Держитесь! У Вас есть ребенок, живите ради него!
В ответ на сообщение 47 от Екатерина: Да, сказать, что произошло, трудно и невозможно. Муж умер в реанимации, возвращения оттуда уже не было. Мой ел до реанимации, потому что просил привезти еду, угас за два дня. Но он начал бредить, что произошло с памятью и сознанием, не знаю. Сочувствую вашему горю, не знаю кого тут винить - врачей или просто так было суждено. Жаль, что были выходные, врачей не найти, а в понедельник было уже поздно.
Светлана, спасибо! Действительно, теперь живу ради ребенка. Его мать считает меня виновной во всем, не общается со мной и внука ни разу не видела. Терапию он вообще никогда не принимал, хотя заболел еще в конце 90-х. Ездил несколько раз в год в спид-центр, сдавал анализы и все. Но у него еще были и заболевания оппортунисты, на флюшке, сделанной в другой больнице, в ноябре 2013 года, обнаружена пневмония. Хотя когда в декабре 2013 лежал здесь, то сказали, что флюшка в пределах нормы. А дома болезнь началась с ног. Мы гуляли, и он упал на ровном месте, потом эта нога опухла, стала холодеть, я ее массировала, но она очень тяжело согревалась, и ходить ему стало тоже трудно. Не понятно, почему нарушилось сознание или так и должно быть и почему все произошло так резко. Днем ел и нормально разговаривал, а вечером уже бредил.
Всем искренние соболезнования! У меня девять месяцев прошло почти, и все равно как страшный сон. Не знаю кого винить, но у меня в 2008 здесь лежала мама. У нее нет Вич и не было никогда, лежала с подозрением на рожистое воспаление руки, кололи антибиотики, а перед майскими праздниками выпихнули домой с диагнозом инфекция неясной этиологии. Каждую весну эта рука у нее рука ору опухает. Не помогли. Историю смерти своего мужа в этой больнице я описывала в других комментариях.
В ответ на сообщение № 50 от Марина: Ну его мать может винить кого угодно, только этим уже ничего не изменить, никто не застрахован от этой ужасной болезни, а вот общаться с внуком могла бы, ради памяти сына, ребенок то уж точно ни в чем не виноват, но Бог ей судья. Раз муж не принимал терапию, значит клетки были в пределах нормы, на сколько мне известно, ее начинают принимать, когда клетки ниже 300, а если не принимать, то как раз и начинают сыпаться разные болячки, а пневмония-это самое частое и смертельное заболевание в этой области. У одной моей знакомой тоже было осложнение на ноги, но ее вытянули, она тоже лежала два раза в этой больнице и Слава Богу жива, а вот другую знакомую спасти не удалось, есть еще знакомая, у нее была опухоль в голове, ее вылечили, но осложнение пошло на глаза, она не видит, а ей всего 30 лет, ни семьи, ни детей. Есть и другая знакомая, вообще случайно о болезни узнала, 7-мь лет живет с мужем и он здоров, у нее клетки аж 900, прекрасно себя чувствует, бодрая, веселая, не так давно выписалась из больницы. Я многих перевидала в этой больнице, начиная с 20-ти лет и до 50-ти, у каждой своя история и своя судьба. Я и сама не знаю, стоит ли кого то винить, ведь эта болезнь неизлечима и конец у всех один, кто то прожил 8 лет, кто то 10, а кто то и по сей день живет. Лечение сложное, возможно используют устаревшие препараты, дозы просто лошадиные, у кого организм покрепче, тот выкорабкивается, кто послабее - просто не выдерживает. Почему муж бредил, скорее всего от лекарств, я тоже замечала, что моя знакомая бывает странной, как будто живет в каком то своем мире.
В ответ на сообщение № 49 от Марина: Спасибо и я очень сочувствую Вашему горю. У меня тоже двое племянников потеряли маму, а я родную сестру! Но жизнь продолжается, а те, кого сейчас с нами нет, всегда будут жить в наших сердцах! У Вас есть сынок, это частичка Вашего мужа, которая всегда будет напоминать о нем.
В ответ на сообщение № 6 от Марина: Да, я читала Ваш отзыв, ситуации очень похожи! Держитесь! Надо жить дальше! Может и не стоит никого винить, каждый из нас будет на Суде Божьем, это только вопрос времени!
В ответ на сообщение № 7 от Екактерина: Вы правы, на Суде Божьем все получат свое. Да, ситуации похожи. Ваша сестра и мой муж были ровесниками. У вас племянники остались сиротами, а у меня ребенок будет знать об отце лишь по фото. Муж мечтал о ребенке, но никогда его не увидит. Остается жить дальше. Я не считаю, что во всем виновата больница и врачи. Муж лежал не раз здесь и не жаловался на обращение. Хотя я, конечно, возмущена отдельными моментами, почему когда не взяли передачку, не сказали, что мужу совсем плохо, хотя бы воду могли взять, а не выгонять меня. Я и так стояла в ступоре, уже была беременная на тот момент, и так восприятие всего было обостренное. Но так же и виню себя в том, что когда начал бредить, не подняла на уши всех в больнице, не узнала причину. Ладно, Бог всем судья. Надо жить дальше, помня о наших ушедших близких. Светлая память им.
В ответ на сообщение № 146 от Екатерина: Сразу после его смерти я ходила в церковь на исповедь, чтобы попросить прощения у его души. А так первого числа каждого месяца (поскольку муж умер первого) иду в церковь, ставлю свечку за упокой, пишу записку, несу что-нибудь на канун. В ноябре заказала полугодовой помин в Саввино-Сторожевском монастыре, 1 мая заказала в другом монастыре помин на три месяца. Дома я молиться не умею, на 40 дней и на полгода просто ставила его фото и свечу и она горела. Я не знаю, как правильно, делаю как подсказывает душа. Для меня он тоже все еще в больнице, хотя уже скоро 9 месяцев со дня его ухода. Снится часто, что звонит мне из больницы и говорит, , что его выписывают, чтобы приезжала забирать. На моей страничке в одноклассниках создала альбом в память о нем, на кладбище была всего два раза. Оно очень далеко от моего дома, и как родила, у меня нет возможности поехать. Хотя чувствую, что надо. Все время хочется что-то сделать в память о нем, а, что не знаю.
В ответ на сообщение № 149 от Марина: Я Вас очень понимаю, я дома, сама молюсь о том, чтобы Господь простил все грехи сестры и чтобы ее душа без мучений ушла в лучший мир, после похорон и на 9 дней тоже зажигаю дома свечку около фотографии сестры, хожу в Церковь заказываю молебен и ношу продукты на канон, хотя еще нет 40 дней, но сестра мне снилась несколько раз, во сне она всегда как-будто оживает, всегда довольная и улыбается. Ее фото стоит у меня дома со дня похорон, хотя последние 4 года, мы с ней жили отдельно, я боюсь смотреть на ее фото, боюсь возвращаться в реальность, для меня она жива, на кладбище я была три раза, тоже далеко находится, у меня две дочки и с младшей не кому сидеть. Последние месяцы, когда сестра болела, мы стали очень близки, родители работали, я оставляла старшую дочку с младшей и через день навещала сестру в больнице, готовила ей всякие вкусности на заказ, по 2.5 часа сидела у нее, все ее соседки по палате, стали как родные, я и кушала с ними, и чаи распивала. Когда, сестры не стало, я все похороны взяла на себя, вплоть до выбора ее наряда, цвета гроба и т. д., я хотела сделать для нее как можно больше, пусть даже уже и посмертно. Прощения у нее искренне, от всей души попросила в Храме при больнице, где было отпевание и прощание с ней, поминки тоже организовала я у себя дома, хотелось огородить маму от всего этого, ведь у сестры осталось двое детей и они теперь на наших родителях. После похорон, я была сама не своя, у меня появился чуткий страх и всю трясло изнутри, я боялась спать ложиться, мне было тяжело дышать, я боялась, что не проснусь, мне казалось, что если сестра приснится мне и позовет с собой, я так ее люблю и чувствую вину за собой, что не смогу ей отказать, я чудом не сошла с ума. Мои дети и дети сестры вернули меня в реальность, я стараюсь держаться, но периодически все равно накатывает жуткая тоска, слезы льются рекой, сердце разрывается, она была так молода, добра и жизнерадостна, столько всего могла еще увидеть и сделать. Извините, Ради Бога, что пишу всё это, просто наверное надо было выговориться!
В ответ на сообщение 52 от Светлана: Его мать считает меня виновной во всем, потому, что я не следила как следует за его образом жизни. Может и так, я виновата на самом деле. Согласна с Вами, болезнь неизлечима, и тут, наверно, кому сколько дано прожить. Я сама, к счастью, отрицательная, но при беременности лежала один раз на сохранении в роддоме на Соколинке. И хочу сказать, что отношение к больным женщинам, там хорошее. А мне есть с чем сравнивать, т. к. рожала в роддоме общего типа. На Соколинку меня отвезла скорая потому, что в обменке стояло, что отец ребенка Вич положительный.