Инфекционная клиническая больница № 1

Тема в разделе "Больницы инфекционные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лариса

    Лариса Guest

    Люди! Жалуйтесь президенту, пишите - не молчите или так и будут наглеть. Мы люди и имеем на уважительное и гуманное уважение со стороны мед. персонала, пишите в Росздравнадзор и Мин. Здрав. Чем больше наших жалоб, тем быстрее мы добьемся успеха. Сейчас можно отправить жалобу в электронном виде и также получить ответ. Не терпите хамство и свинское к себе отношение.
     
  2. Дарья

    Дарья Guest

    А в 2011 медсестра не в 7 утра орала, а в 5.30!)
     
  3. Зашла на этот сайт, чтобы описать свои впечатления от этой больницы и даже нашла отзыв, соответствующий моему мнению! Мы попали сюда в ночь с 10 на 11 марта с температурой 39,5. До прихода в само расчудесное 2-е детское около 1,5-2 часов провели в скорой, т. к. была очередь. Потом нас помотали по приемным в разных корпусах с вопросами, осмотрами и анализами (что за анализ крови брали у меня, так и не узнала). Попали в отделение к ночи. Нас впустили в темную комнату, где уже спали несколько взрослых с детьми - дали кровати на сквозняке у окна и самое удивительное - взрослая кровать была пустой, бельё лежало отдельно, т. е. мне предстояло оставить ревущего в незнакомом месте температурящего ребенка и в темноте застилать кровать. Конечно же, все, кто спал проснулись. Мой ребенок продолжал плакать, я просила место в отдельной палате, пусть за деньги, мотивируя тем, что у нас не получится дать уснуть другим. Но две кошёлки на вахте были глухи, по их словам мест не было (хотя они были), им было абсолютно плевать, что маленький ребенок буквально захлебывается плачем. Потом мы кое-как улеглись, дочку тут же вырвало прямо в кровати. Пошла на пост сказать, что ребенка вырвало, одна из этих медсестер сказала, что разбирайтесь с доктором, а когда он придет, она не знает - на этом всё! За всё время, что мы сидели в коридоре, к нам никто так и не подошел! А когда пришёл этот доктор, то он тоже не обратил внимания, а когда я сказала, что на нас кто-нибудь обратит внимание, он сказал, что он не будет разбираться, почему моего ребенка вырвало, потому, что слишком много причин. ЖУУУУТЬ! Я желаю Вам троим, чтобы на Вас, когда Вы будете тяжело больны, никто не обращал внимания, никто не протянул Вам руку помощи. Дежурный доктор, Вы не можете работать в медицине, тем более детской. На следующий день днем мы уехали из этой больницы, потому что находиться в одном и том же помещении, где 8 больных разными болезнями страдающих детей и столько же взрослых, где нечисто, неуютно, и где в общем-то, по большому счету, никто никому не нужен. Единственные добрые слова могу сказать о лечащем враче, которого мы, правда, недолго знали - Исупова Т. В., сдержанная, корректная, внимательная, доброжелательная. Общий итог: больница просто отвратительная, грязная, младший персонал из ряда вон безжалостный, хамский, пожалейте своих детей, обойдите её стороной!
     
  4. Забыла добавить, что, когда мы уже были на выходе из отделения, краем уха слышала, как одна пробегающая медсестра спросила у другой: почему никто не подходит к детдомовской девочке, которая недавно поступила (конечно, одна), что ей только дали попить и она лежит и плачет. Очень сжалось тогда сердце, до сих пор эта девочка из головы не идёт, бедная, каково ей в таком чудовищном месте среди тех, у кого ни один нерв не шевельнётся.
     
  5. Хочу поблагодарить докторов и медицинский персонал 18 отделения. Внимательное отношение, профессионализм, оперативность. Находилась в отделении 4 дня. Все дежурные смены - приветливые, чуткие. Без исключений. Обход 2 раза в день, что особенно поразило - вечерний обход (дежурные врачи проводят все исследования, вплоть до насыщения крови кислородом (мне вообще первый раз в жизни измеряли этот параметр)). Особенная благодарность заведующей отделением Сафоновой Ольге Александровне (настолько позитивный доктор, из тех, кто, в том числе, лечит и словом). Палаты кварцуют 2 раза в день (можно и чаще, по желанию). Влажная уборка также, 2 раза в день. Лежала в бесплатном отделении. Из минусов - холодновато в палатах и в самом отделении (обязательно берите с собой теплую одежду!). По питанию претензий нет, с учетом специфики этого отделения, мне дополнительная еда из дома вообще не понадобилась. А вот воду лучше взять с собой, бутилированную. Удлинитель метров на 15 тоже не помешает, в палате нет розеток. Из бытовых трудностей - туалет, который без комментариев, но чистый. Из пожеланий (к государству и руководству клиники, вдруг их реально волнуют отзывы пациентов) - отличным врачам и сестрам нужны нормальные условия для работы, ремонт в отделении. Сейчас хорошие профессиональные врачи - большая редкость, хотелось бы, чтобы условия их работы из военных ближе к мирным и комфортабельным переместились. В целом - спасибо за все!
     
  6. Попадала в ИКБ № 1 два раза: оба раза осталась довольна и лечением, и, что немаловажно, отношением медперсонала к пациентам. В первый раз попала в ИКБ № 1 за две недели до родов с ветрянкой: сначала лежала в отдельном боксе, затем перевели в трехместный бокс. Все врачи без исключения были внимательны, отвечали на каждый вопрос, каждый день совершали обход гинеколог и инфекционист. Мы чувствовали себя под присмотром и ощущали на деле, что нами занимаются. Во второй раз уже оказалась в больнице уже со схватками. Поскольку до того была ветрянка, путь мне был только туда, в 6 отделение. Все 7 часов схваток со мной находилась медсестра, которая следила за моим состоянием и состоянием малыша, отслеживала, как все проходило, с завидной регулярностью в предродовую заходили врачи, постоянно меня осматривали, как проходит родовая деятельность. Было принято решение о кесаревом сечении: все было очень оперативно. Отдельное спасибо замечательному анестезиологу (к сожалению, фамилии его не знаю), который всячески отвлекал меня и подбадривал разговорами. Отдельное огромное спасибо прекрасному доктору Гудону Донбаевичу! Настоящему профессионалу и отзывчивому человеку! В общем, спасибо большое всему медперсоналу 6 родильного отделения ИКБ № 1, начиная от уборщиц и санитарок и заканчивая врачами-специалистами.
     
  7. Мы с моим 3-х месячным малышом находились на лечении в 3-м детском отделении с 27.01 по 14.02.2013. Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам отделения. Давно не встречала такого отношения в наших больницах. Все, от санитарок до врачей добрые, отзывчивые, понимающие и очень профессиональные люди. Спасибо вам всем! В отделении такая чистота - все горит и блестит, два раза в день все убирают, намывают. Я никогда не видела такого чистого общего туалета. Девочки-медсестры целыми днями как пчелки постоянно в работе. Всегда готовы помочь, независимо от времени суток. И всем этим руководит замечательный доктор Бунин Сергей Валерьевич. Также огромное спасибо всем сотрудникам реанимационного отделения, нам, к сожалению, и там пришлось побывать, за ваш профессионализм, горячие сердца и холодные головы! Отдельное спасибо заведующему Павлу Владимировичу за то, что разрешили окрестить малыша. В общем, спасибо всем огромное! Мы очень рады, что в такой страшный и тяжелый для нас период мы столкнулись именно с вами. Никогда вас не забудем! Дай Бог Вам здоровья, счастья и больших зарплат!) ))
     
  8. Оксана

    Оксана Guest

    Присоединяюсь к словам благодарности в адрес Дубичевой Любови Николаевне! Замечательный человек и врач. Попали с двухлетним ребенком в четвертое детское отделение после лечения ангины в пятом детском отделении, где цепанули ротавирус. Очень подробно и терпеливо Любовь Николаевна отвечала на все вопросы, дала подробные рекомендации по долечиванию дома и мерах профилактики. К каждому ребенку нашла свой подход, запомнила имена (удивительно при такой текучке больных). Спасибо ей огромное, здоровья и благополучия ей и ее близким.
     
  9. Ока

    Ока Guest

    Мы тоже лечились у Кингсеп А.А., информацию об анализах и прочем иной раз вырывали клещами, ходила по пол дня за ней, с вопросом об анализе крови, ответ: Ничего примечательного ясности для меня не прибавил. После того как я начала говорить повышенным тоном- все разъяснила, но выписавшись в пятницу, вернулись в больницу в понедельник, как выяснилось, подцепили ротовирус. Относительно младшего персонала отмечу, что одна смена - идеальные женщины и отзывчивые и добрые к детям, и заболевшим мамкам от кашля лекарства дадут, не откажут, а другая смена - повреднее. В палатах чисто, тепло, правда с окон поддувает. Питание в принципе съедобно. Душ (по крайней мере, в середине марта) работал круглые сутки. Приходи, мойся сколько хочешь. Так что, условия вполне терпимые, бывает гораздо хуже. А в отношении с врачами - иной раз приходится и проявить настойчивость, и, к сожалению, поговорить на повышенных тонах. Но вот дома мы самостоятельно справиться со своей болячкой не смогли. В любом случае спасибо доктору.
     
  10. Мака

    Мака Guest

    Огромное спасибо вам, доктора и мед. персонал 11 отделения, 57 бокс. Дочка поступила в очень плохом состоянии. Подозрение на после ветряной энцефалит. Сразу же приступили лечить. Врачи от Бога и мед. персонал добрейшие люди, очень внимательные, снисходительные, профессионалы своего дела! Вселяли надежду и не давали падать духом! Мы пока еще лежим и лечимся, но огромное человеческое спасибо гл. врачу отделения! Невропатологу! Вы мне спасли ребенка! Дай вам Бог всех благ, вы этого достойны.
     
  11. Антон

    Антон Guest

    А какая зарплата? В KБ № 83 (взрослая) медперсонал получал около 10 000 р. Из москвичей никто не работает. Совмещают ставки наверное чтобы выжить.
     
  12. Жанна

    Жанна Guest

    Отзыв отрицательный, так как вся медицина у нас в таком состоянии - ужасном! Пролежали с ребенком неделю во 2-м отделении, и за неделю так и ни от чего не вылечили. Поступили с ангиной. Вкололи еще при поступлении от лимфограмонулеза (так вроде бы называется), т. к. студент из неотложки с испугу написал такой диагноз. Дали антибиотик, от которого толку ноль, а другого нет, госзакупки не выделили, видимо по карманам попилили. Высыпала сыпь вкололи супрастин, вот и все лечение. Анализы прекрасные со слов врача, а как на самом деле, не знаю, не показывали. Лечила заведующая отделением, которую из сестер за человека не считает. Ну т. е., что сказала заведующая всем глубоко наплевать. Так что полежали недельку в бане (иначе бокс сложно назвать) и ушли на домашнее лечение, практически с тем же, с чем и поступили. Страшно подумать, что будет с медициной лет через десять.
     
  13. Выражаю благодарность всем сотрудникам детских отделений. Я с сыном лежала, сначала во 2 отделении, затем в 13 отделении. Врачи просто прелесть. Отдельных имен называть не буду, все отличная команда! Отношение отличное, всё объяснят, лишний раз подойдут. В отделениях чисто, мед сестры душки. Почитала отрицательные отзывы и сравнила со своими ощущениями. Эти отзывы пишут неадекватные люди, таким людям все всегда плохо. Спасибо всему персоналу!
     
  14. Администрация больницы, обратите внимание на кол-во мед. персонала в отделениях! Лежали с ребенком во 2 отделении. Бедные доктора и мед сестры, просто забегались. Доктор смотрит один такое кол-во больных, что к обеду у него язык заплетается от усталости. О каком профессионализме может идти речь, когда ТАКОЕ кол-во больных. Мы в отделении были как сельдь в банке. Мед. сестра целый день бегает, лекарства раздает, какие-то бумажки бесконечные пишет, потом бежит делать уколы, вид у неё загнанной лошади. Я насчитала всего ДВУХ докторов - одна заведующая, а вторая практикантка. Зав отд., конечно, дама умная, вежливая, все объяснит, выслушает, но уделить мне времени больше не может, идет следующего смотреть. А потом я с ужасом увидела её вечером, она работала, а потом и на след день, после ночи!
     
  15. Вот и думай, правду человек говорит или нет. В нашей больнице нет гексорала! Просто нет такого лекарства. А мононуклеоз не летает.
     
  16. Доктор

    Доктор Guest

    Если мы все уйдем в частные клиники, то кто будет работать в городской больнице, куда вас везут скорые ? Почему вы тогда не обращаетесь в частные клиники, когда заболеете? А ведь есть частные клиники с боксами для госпитализации. Вы едете в обычную городскую больницу, которая финансируется из бюджета. Что вы там хотите увидеть? Евроремонт? Индивидуальный пост мед сестры? Личного врача? Это не врачи придумали, что им надо смотреть 5 отделений по дежурству. Это только в фильмах так красиво. За сутки может поступить 20-30 больных и всех их надо посмотреть, а ещё остаются, примерно 100-120 больных, которые лежат в данный момент в отделении и их тоже надо смотреть по дежурству (не всех, конечно). А если есть тяжелый больной, от которого доктор не может отойти, то всех остальных он посмотрит через 2-3 и больше часов.
     
  17. Такое впечатление, что этот человек лежал в больнице на другой планете. Или Кристина - это имя собирательное от лица сотрудников 2-го отделения. Ни одной душки в лице мед. сестер 2-го отделения не существует в природе.
     
  18. А мне они понравились, на все мои просьбы отвечали, спокойные, всё объяснят. Ира Сухова и Наташа (фамилию не помню) из 2 отделения прекрасные сестра.
     
  19. Лена

    Лена Guest

    Про розетки подтверждаю. Даже телефоны зарядить негде!
     
  20. Лена

    Лена Guest

    С розетками что-то нужно делать! Телефон зарядить в палате невозможно.
     

Поделиться этой страницей