Инфекционная клиническая больница № 1

Тема в разделе "Больницы инфекционные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Ответ Елене. Во время заболеваний своих детей обследую платно (т. к. это быстрее), лечение назначаю сама, доверяю своим коллегам в больнице, бывает консультируюсь с ними. Мне, кажется, вы не совсем меня поняли, я написала об обследовании ( лабораторные анализы, инструментальные исследования), а не о наблюдении и мед помощи в платных клиниках.
     
  2. Сейчас в больнице. Мне 13. Эта больница просто супер. Каждый день обследуют врачи. Всё супер.
     
  3. Отзыв наверное про систему Московского здравоохранения вообще и про гепатологический центр ИКБ в частности. 1. Про Московское здравоохранение. Мне 35 лет и до сего момента с системой здравоохранения и поликлиниками сталкивался довольно редко, ну там справку получить. и. т. д. Ну и наблюдал по телеку за Московской реформой. Но когда этой весной пришлось воспользоваться нашей системой вполне - я просто в тихом отчаянии. Во первых, что бы попасть на прием к специалисту - это минимум ТРИ недели ожидания. Я конечно впечатлен системой электронной записи, штрих коды, СМС уведомления и все такое но товарищи ЭТО ТРИ НЕДЕЛИ ОЖИДАНИЯ. При этом скажем на узи я смог попасть почти через два месяца, поскольку придя в назначенный день мне объявили, что врач сам болеет (согласен со всеми бывает) и отправили в другой филиал нашего КДЦ - соотв. + еще почти три недели. ГОСПОДА НАЧАЛЬНИКИ ЭТО БАНАЛЬНОЕ УЗИ! - ПОЧТИ ДВА МЕСЯЦА! С момента обращения в районный КДЦ до выдачи направления в гепатоцент ИКБ у меня прошло ТРИ МЕСЯЦА! 2. И вот 1 июля меня записывают на прием в гепатоцентр - как вы думаете на когда - на 20 ИЮЛЯ! И вот сегодня я пришел. дошел до регистратуры и понял - в нашей системе ПРОЩЕ СДОХНУТЬ! Отношение даже работников в регистратуре такое, что не то, что лечиться но и жить уже не хочется. К врачам не попал так ка пришел после 11.00, а ПЕРВИЧНЫЙ прием у них строго до 11. Об этом не предупреждали! - а ведь это просто! Предложили перезаписаться на другое число, но почему то опять по телефону. Думаю писать на какое число предложили не надо. УВАЖАЕМЫЕ СОГРАЖДАНЕ, ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ НЕ БОЛЕТЬ И НЕ ПОПАДАТЬ В РУКИ РОДНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. P.S. Где-то ранее был отзыв в котором ИКБ сравнивали со сталинскими застенками. Это похоже правда. Люди именно такие.
     
  4. Иван

    Иван Guest

    А как сказались на лечении грубость и халатность медсестер? У вас, видимо, не сложились отношения с медсестрами.
     
  5. Галина

    Галина Guest

    Беременность 30 недель ЖК направила по результатам анализа крови на ТОРЧ в КИб № 1 в Консультативно-диагностический центр на консультацию. В РЕГИСТРАТУРЕ ужасные злые и неадекватные дамы. Кроме как криком разговаривать не умеют. Даже дамами их назвать нельзя. Врачи заносчивые, грубые. Время приема затягивается по нескольким дням, а то и неделям. А Л Л О, нельзя так с людьми.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Лежала в стационаре в конце сентября - начале октября 2016 г., в 18 отделении. Не особо чего ожидала от бесплатной больницы, но была крайне приятно удивлена. Интерьеры в хорошем состоянии, ремонт делался, видимо, частями в разное время, местами совсем новый и очень красивый, местами постарее, но всё в порядке. При мне заменяли старые деревянные окна на новые пластиковые. Поддерживают чистоту. Кормят хорошо, еда хоть и диетическая, но вкусная, разнообразная и питательная. Единственное, что слишком большой перерыв от ужина до завтрака, но это ничего, есть передачи (возможны каждый день) и место где их хранить, холодильник. Всегда есть чайник с кипятком, если остыл - можно попросить и выставят горячий, выдают чашку и столовые приборы, если нет своих. Отбоя вечером в отделении нет, свет в палатах гасите сами, как между собой договоритесь.

    Очень добрый, внимательный, милый и заботливый персонал! Врачи, медсёстры, уборщицы, все остальные, не знаю, как все должности называются :) Все вежливые, приветливые, доброжелательные, в крайнем случае просто сдержанные. Реагируют на просьбы оперативно. Некоторые вообще нереально добрые, ласковые и заботливые, относятся к пациентам с нежностью, правда-правда! Была очень тронута их отношением. Если кто пишет обратное, пусть на себя внимание обратит, многие пациенты слишком большого о себе мнения, считают себя особенными, что им все должны, правила не для них, всё им не так, подавайте золотые унитазы. И то я ни разу не слышала, чтобы таким кто-то нахамил, хотя, может, и стоило бы. Всё-таки это бесплатная больница, и персонал делает всё возможное. Кому всё мало, пусть лечится в другом месте. Как и везде, как вы к людям, так и они к вам, если вы вежливы, скромны и доброжелательны, уважаете других и их труд, то и к вам будет встречное хорошее отношение.

    Мне оказали необходимую помощь, меня вылечили. Я очень благодарна всем в 1 ИКБ. Было грустно уходить, так мне там нравилось =) Очень приятно, уютно, тихо и спокойно. Словно в санатории отпуск провела. Первое время даже приходила к больнице (живу рядом) и ходила вокруг в ностальгии)) Желаю всем быть здоровыми, ну а если и приключится сюда попасть, не волнуйтесь, здесь хорошо =)
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Наверное, мой отзыв не совсем в тему медперсонала этой больницы, но я всё же попробую оставить свои впечатления от всего увиденного в это чудном заведении. Итак. Месяц назад (примерно июнь 2017 года) в этом учреждении появилась вакансия Начальника технического отдела. Отправил своё резюме с надеждой на трудоустройство. Имею высшее образование, специальность инженер, опыт работы в структуре здравоохранения 5 лет, на аналогичной должности. Позвонили с предложением встретиться и побеседовать ровно через месяц. Я уже и забыл про эту вакансию. Приехал на собеседование в этот же день, ровно через час после звонка. При входе в административное здание ноги как-то сами стали идти обратно. Ну раз обещал приехать на собеседование - пришлось ноги заставить подняться на третий этаж. Административное здание - это громко сказано. Сарай, после танкового сражения под Прохоровкой, и такое впечатление, что именно в центре самого сражения. Входная группа - убита, перед входом вскрыт асфальт, стоят пластиковые ограждения, здание и колонны перед входом как в Рейхстаге 9 мая 45-го. Ладно, иду дальше. Мы же договаривались на встречу, неудобно вроде. Поднимаюсь на третий этаж. Коридорчики узкие как в Одесских катакомбах, два человека не разойдутся. Линолеум протёрт до бетонного пола, на стенах деревянные панели в стиле кабинета Сталина. Пришёл, захожу в отдел кадров, отметился, что я прибыл и готов услышать предложения о работе. Откуда ни возьмись всплывает дядя в белоснежном костюме и бородкой "а ля Ван Дайк" и держит моё резюме в руках. Ни здрасти тебе ни досвидания. "Вы тут кандидат, который хочет работать? Пойдёмте в кабинет начальника отдела кадров, если она не против. Другого места нет". Ни фамилии, ни звания этого эльфа я не услышал за весь период общения. Более того, на мой вопрос - "А Вы собственно кто? Я не совсем понимаю с кем разговариваю" Ответ уникальный - "А это не важно, продолжайте рассказывать". Технической документации в больнице нет. То ли сгорела, то ли утонула в подвале... Мне это не ведомо. Было сказано, что никакой технической документации в больнице нет. Ни схем канализирования, ни водоснабжения, ни слабых токов, ни геоподосновы... И т. Д. и т. П. На резонный мой вопрос, а были попытки её восстановить - ответ каждый раз был всё более интересным и завораживающим. Мы планируем это делать, и это всё будут Ваши обязанности. Больница у нас старенькая, 1962 года. А как вы с этого времени без тех документации работаете? Ответ - Ну вот такая у нас больница. Ладно. Потом было немного вопросов про подготовку зданий к зиме, проверку смет... И прочая ерунда. Окончание часовой беседы закончилось вопросом - "А как Вы отреагируете на то, что я (с бородкой) войду к Вам в кабинет в рабочее время и скажу, что Вы полный идиот? " У меня стопор... Не знаю, что ответить. Говорю.. "А какие аргументы, в чём моя вина, может я смогу понять за что такое? " "Не важно, отвечает борода, просто скажите, что Вы со мной сделаете? " Потом были вопросы про состав семьи, кем работает жена, и что.... Я люблю делать в свободное время. Ну придумал пару занятий, говорю... Играю в шарики на компьютере, гуляю с собакой.. И прочую чепуху. "Это плохо, говорит борода, с нашей работой у Вас не будет возможности играть в шарики" Почему это? Так и не понял... Вообщем расстались мы, даже не пожав другу - другу руки, и я до сих пор в непонятках, кто это таинственная борода. А когда я вышел на лестницу.. Услышал за спиной до боли знакомый голос, который с кем-то делился впечатлениями. "Кандидат этот, какой-то без радостный, будто его жизнь придавила.. Очень странный". Уверен, что меня точно примут на эту работу! Им там не хватает весёлых и радостных сотрудников, а то что документации нет - это мы переживём. Ну не мог не поделиться я таким вот интересным собеседование которое испытал в этом учреждении. Спасибо, что дочитали до конца...
     
  8. Уважаемый Андрей!
    Администрация больницы благодарит Вас за неординарную оценку состояния больницы и квалификации её сотрудников. Безусловно, ваше мнение заслуживает особого внимания и дополнительного обсуждения и будет учтено администрацией больницы. При собеседовании с другими кандидатами на указанную Вами должность мы в первую очередь будем обращать внимание на профессиональные качества, знания, опыт, трудолюбие и порядочность.
    От всей души желаем Вам творческих успехов.
    И.о. начальника отдела кадров Овсиенко С.Н.
     

Поделиться этой страницей