ИНФАНТА

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Наталья Жаворонкина - прекрасный мастер. Из горе-стрижки, после косорукого мастера, она сделала очень аккуратную и стильную прическу. Спасибо Наталья!
     
  2. Алиса

    Алиса Guest

    Хорошие отзывы пишут сами себе. Да это и не секрет, что они сами себе отзывы хорошие пишут. Вернее у них специальные люди для этого есть. Называется: создание положительного образа организации в интернете. Поэтому в наше время полагаться на отзывы не стоит.
     
  3. Огромное спасибо Максиму за мой преобразившийся облик. Превосходный мастер, который подчеркнул достоинства и скорректировал недостатки без лишних слов с моей стороны. Согласитесь, это такая редкость даже среди стилистов-профессионалов! Так что, если вы решили поменяться, но не знаете к кому обратиться, смело направляйтесь к Максиму, не пожалеете!
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Уважаемый представитель организации Николай, прочитала отзывы на салон Инфанта по представленной вами ссылке, не поленилась, и убедилась еще больше, что ВСЕ ХВАЛЕБНЫЕ ОТЗЫВЫ о салоне Инфанта пишут исключительно сотрудники данной организации. Во всех отзывах одинаковая стилистика, пунктуация и т. д. И все-равно эти отзывы не убедительны. Я была в Инфанте , не хочу больше.
     
  5. Здравствуйте! Пришла в салон к назначенному сроку, а мастер была занята предыдущим клиентом. Пришлось целый час ждать. Ужасно, что нет администратора и никто не перезвонил, что мастер задерживается. Также не нравится, что в помещении, где стригут, вечное состояние бардака, как-будто не закончен ремонт. Все набросано, сумку некуда поставить, и ощущение подпольной организации, даже вывески нет. Не солидно, буду искать другой салон. Мастера не ах какие профи, а разрекламировали себя на 10 баллов.
     
  6. Алиса

    Алиса Guest

    Жаль, что за испорченную стрижку и настроение вы, т. е. мастера, никакой ответственности не несете. Если бы можно было встать и уйти, не оплатив некачественную услугу, вы бы может и стали бы биться за расположение каждого клиента.
     
  7. Девчонки! Если вы залезли в отзывы, значит вы им верите! Вот и прочитайте мой! Скромный, не совсем чистый, с дешевой обстановкой салон. Персонал выглядит примерно так же! Там есть женщина-мастер, в приличном возрасте, наверное, чья-то теща! Типа мастер Советской школы . Вот я к ней и пошла. Хотела без креатива! Боже! Она мне такую ассиметрию закрутила! Даже в Жак Дессанже все мастера собрались, чтобы посмотреть на эту советскую классическую школу . Заплатила я 4, 000 руб. В этом-то весь и прикол. Все начитаются левых отзывов, загорятся, стригутся, находясь в шоке, платят. Еще бы! Стрижка, не требующая укладки. Но такого не бывает! Встаем пораньше, моем голову, укладываемся! Вот залог хорошего настроения! Всем удачи! Не будьте лохушками.
     
  8. Влада

    Влада Guest

    Анна очень классный мастер! С ней очень приятно и комфортно общаться, и она действительно знает свое дело и делает его на все сто баллов! Я осталась очень довольна результатами ее работы!
     
  9. Олеся

    Олеся Guest

    Татьяна – это тот мастер, который знает все о правильной окраске волос. После того, как я побывала в этом салоне у мастера Колесниковой Татьяны, мои волосы приобрели не только модный цвет, но и выглядят блестящими и живыми, чего не скажешь о предыдущих окрашиваниях в других салонах. Спасибо большое!
     
  10. Давно искала хорошего мастера и наконец нашла) Этим мастером оказалась Наталья Зуйкова. Чтобы попасть к ней, я ждала 2 месяца, но абсолютно не жалею, т. к. стрижка меня вполне устраивает, самое главное я не мучаюсь с укладкой волос, у меня на нее уходит максимум 3 мин. Хочу поблагодарить Наталью за стрижку и пожелать дальнейших успехов в работе)
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Хотела записаться к Зуйковой Наталье, на что администратор (мужчина не представился) сообщил, что декабрь весь расписан. Когда я попросила записать на февраль, сообщил, что записи нет и предложил звонить через день и узнавать открылась запись или нет и есть место или нет. При такой стоимости услуг салон должен взять телефон, узнать у клиента желаемые даты и перезвонить, когда запись откроется. Видимо, какой администратор - такие и мастера. Не советую верить отзывам.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Уважаемый Николай, прочитав Ваши комментарии, не только относительно моей конфликтной ситуации с одним из мастеров, но и касательно замечаний иных клиентов Вашего салона, у меня возникло стойкое убеждение, что клиенты Вашему салону совершенно не нужны, нет клиентов, нет конфликтов. Мой случай списали на плохое настроение парикмахера (даже не извинились), вот в этом конкретном случае, с моей тезкой, тоже Ириной, а вообще поражена грубости комментария, мол сама дура, сама захотела через несколько дней звонить, сама телефон не оставила. А по поводу восторженных отзывов - так они написаны самими мастерами салона, слова везде одинаковые, обороты речи тоже. Салон Инфанта - плохой салон с грубым, невнимательным персоналом, начиная с администратора и заканчивая мастерами.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    К своему опусу хочу добавить - все отрицательные комментарии и с сайта салона, и с других сайтов тщательно зачищаются! Я лично оставляла отрицательные отзывы, но их нет и в помине, все охи да ахи.
     
  14. Юля

    Юля Guest

    Первый раз я записалась в салон на Павелецкой. На работе все знали и видели их сайт и ждали чудесного преображения. Но придя на следующей день ничего особо не изменилось. О цена там оставленной я умолчала, иначе меня бы подняли на смех. В другой раз пошла в салон на динамо там был у них филиал, в итоге обычная прическа ничем не лучше эконом класса, а цены прям как у Зверева. Я поняла, что больше на красивую рекламу не поведусь, а буду искать через знакомых. Мне дали тел. мастера. Я пришла в обычный маленький салон и как меня подстригли и покрасили я только могла мечтать. Теперь я знаю, как, что значит волосы лежат, я просто встаю и расчесываюсь и все супер. После стрижки в салоне Инфанта я час стояла с феном, чтобы умная стрижка легла. И в обычном салоне я отдала просто копейки по сравнению с Инфантой, да еще получила результат. Ищите мастеров через знакомых, не видитесь на рекламу. Бывает, что в совсем маленьких и не помпезных салонах работают мастера с золотыми руками. Инфаниа это эконом класс по ценам бизнес класса :)
     
  15. Мария

    Мария Guest

    20.07.2015 посетила вышеуказанный салон, купившись на рекламу умной стрижки, а так же на акцию - 2500р. за эту самую стрижку. Исходя из того, что прочитала на сайте, мастер должен был подобрать мне стрижку, исходя из состояния волос, их длины, формы лица, и т. д., а также мне должны были предложить и посоветовать несколько вариантов стрижек. РЕЗУЛЬТАТ: не очень ровно подстриженные концы (сняли сантиметров десять). Все! Какие консультации??? Какие рекомендации??? Вы о чем??? Зато очень настоятельно рекомендовали купить препараты для волос, которые использовали в этом салоне. Когда я отказалась, у мастера, видимо, пропало все желание по поводу подбора стрижки и всего остального. Извините, но я свою собаку аккуратней стригла! После укладки - еще куда ни шло, после мытья головы дома после чудо-стрижки посмотрела на себя в зеркало и пошла к своему мастеру с повинной (и не очень ровно подстриженной) головой. Да, и еще: салон , конечно, звучит гордо, но у нас рядом с домом есть эконом-парихмахерская, так вот там интерьер намного лучше и чище, чем в вышеприведенном салоне элит-класса .
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Николай, не вводите, пожалуйста, людей в заблуждение. На М. Дмитровку Ваш салон переехал весной 2015 года. До этого располагался именно на Павелецкой. Клиент.
     

Поделиться этой страницей