Наталья Жаворонкина - прекрасный мастер. Из горе-стрижки, после косорукого мастера, она сделала очень аккуратную и стильную прическу. Спасибо Наталья!
Хорошие отзывы пишут сами себе. Да это и не секрет, что они сами себе отзывы хорошие пишут. Вернее у них специальные люди для этого есть. Называется: создание положительного образа организации в интернете. Поэтому в наше время полагаться на отзывы не стоит.
Огромное спасибо Максиму за мой преобразившийся облик. Превосходный мастер, который подчеркнул достоинства и скорректировал недостатки без лишних слов с моей стороны. Согласитесь, это такая редкость даже среди стилистов-профессионалов! Так что, если вы решили поменяться, но не знаете к кому обратиться, смело направляйтесь к Максиму, не пожалеете!
Уважаемый представитель организации Николай, прочитала отзывы на салон Инфанта по представленной вами ссылке, не поленилась, и убедилась еще больше, что ВСЕ ХВАЛЕБНЫЕ ОТЗЫВЫ о салоне Инфанта пишут исключительно сотрудники данной организации. Во всех отзывах одинаковая стилистика, пунктуация и т. д. И все-равно эти отзывы не убедительны. Я была в Инфанте , не хочу больше.
Здравствуйте! Пришла в салон к назначенному сроку, а мастер была занята предыдущим клиентом. Пришлось целый час ждать. Ужасно, что нет администратора и никто не перезвонил, что мастер задерживается. Также не нравится, что в помещении, где стригут, вечное состояние бардака, как-будто не закончен ремонт. Все набросано, сумку некуда поставить, и ощущение подпольной организации, даже вывески нет. Не солидно, буду искать другой салон. Мастера не ах какие профи, а разрекламировали себя на 10 баллов.
Жаль, что за испорченную стрижку и настроение вы, т. е. мастера, никакой ответственности не несете. Если бы можно было встать и уйти, не оплатив некачественную услугу, вы бы может и стали бы биться за расположение каждого клиента.
Девчонки! Если вы залезли в отзывы, значит вы им верите! Вот и прочитайте мой! Скромный, не совсем чистый, с дешевой обстановкой салон. Персонал выглядит примерно так же! Там есть женщина-мастер, в приличном возрасте, наверное, чья-то теща! Типа мастер Советской школы . Вот я к ней и пошла. Хотела без креатива! Боже! Она мне такую ассиметрию закрутила! Даже в Жак Дессанже все мастера собрались, чтобы посмотреть на эту советскую классическую школу . Заплатила я 4, 000 руб. В этом-то весь и прикол. Все начитаются левых отзывов, загорятся, стригутся, находясь в шоке, платят. Еще бы! Стрижка, не требующая укладки. Но такого не бывает! Встаем пораньше, моем голову, укладываемся! Вот залог хорошего настроения! Всем удачи! Не будьте лохушками.
Анна очень классный мастер! С ней очень приятно и комфортно общаться, и она действительно знает свое дело и делает его на все сто баллов! Я осталась очень довольна результатами ее работы!
Татьяна – это тот мастер, который знает все о правильной окраске волос. После того, как я побывала в этом салоне у мастера Колесниковой Татьяны, мои волосы приобрели не только модный цвет, но и выглядят блестящими и живыми, чего не скажешь о предыдущих окрашиваниях в других салонах. Спасибо большое!
Давно искала хорошего мастера и наконец нашла) Этим мастером оказалась Наталья Зуйкова. Чтобы попасть к ней, я ждала 2 месяца, но абсолютно не жалею, т. к. стрижка меня вполне устраивает, самое главное я не мучаюсь с укладкой волос, у меня на нее уходит максимум 3 мин. Хочу поблагодарить Наталью за стрижку и пожелать дальнейших успехов в работе)
Хотела записаться к Зуйковой Наталье, на что администратор (мужчина не представился) сообщил, что декабрь весь расписан. Когда я попросила записать на февраль, сообщил, что записи нет и предложил звонить через день и узнавать открылась запись или нет и есть место или нет. При такой стоимости услуг салон должен взять телефон, узнать у клиента желаемые даты и перезвонить, когда запись откроется. Видимо, какой администратор - такие и мастера. Не советую верить отзывам.
Уважаемый Николай, прочитав Ваши комментарии, не только относительно моей конфликтной ситуации с одним из мастеров, но и касательно замечаний иных клиентов Вашего салона, у меня возникло стойкое убеждение, что клиенты Вашему салону совершенно не нужны, нет клиентов, нет конфликтов. Мой случай списали на плохое настроение парикмахера (даже не извинились), вот в этом конкретном случае, с моей тезкой, тоже Ириной, а вообще поражена грубости комментария, мол сама дура, сама захотела через несколько дней звонить, сама телефон не оставила. А по поводу восторженных отзывов - так они написаны самими мастерами салона, слова везде одинаковые, обороты речи тоже. Салон Инфанта - плохой салон с грубым, невнимательным персоналом, начиная с администратора и заканчивая мастерами.
К своему опусу хочу добавить - все отрицательные комментарии и с сайта салона, и с других сайтов тщательно зачищаются! Я лично оставляла отрицательные отзывы, но их нет и в помине, все охи да ахи.
Первый раз я записалась в салон на Павелецкой. На работе все знали и видели их сайт и ждали чудесного преображения. Но придя на следующей день ничего особо не изменилось. О цена там оставленной я умолчала, иначе меня бы подняли на смех. В другой раз пошла в салон на динамо там был у них филиал, в итоге обычная прическа ничем не лучше эконом класса, а цены прям как у Зверева. Я поняла, что больше на красивую рекламу не поведусь, а буду искать через знакомых. Мне дали тел. мастера. Я пришла в обычный маленький салон и как меня подстригли и покрасили я только могла мечтать. Теперь я знаю, как, что значит волосы лежат, я просто встаю и расчесываюсь и все супер. После стрижки в салоне Инфанта я час стояла с феном, чтобы умная стрижка легла. И в обычном салоне я отдала просто копейки по сравнению с Инфантой, да еще получила результат. Ищите мастеров через знакомых, не видитесь на рекламу. Бывает, что в совсем маленьких и не помпезных салонах работают мастера с золотыми руками. Инфаниа это эконом класс по ценам бизнес класса
20.07.2015 посетила вышеуказанный салон, купившись на рекламу умной стрижки, а так же на акцию - 2500р. за эту самую стрижку. Исходя из того, что прочитала на сайте, мастер должен был подобрать мне стрижку, исходя из состояния волос, их длины, формы лица, и т. д., а также мне должны были предложить и посоветовать несколько вариантов стрижек. РЕЗУЛЬТАТ: не очень ровно подстриженные концы (сняли сантиметров десять). Все! Какие консультации??? Какие рекомендации??? Вы о чем??? Зато очень настоятельно рекомендовали купить препараты для волос, которые использовали в этом салоне. Когда я отказалась, у мастера, видимо, пропало все желание по поводу подбора стрижки и всего остального. Извините, но я свою собаку аккуратней стригла! После укладки - еще куда ни шло, после мытья головы дома после чудо-стрижки посмотрела на себя в зеркало и пошла к своему мастеру с повинной (и не очень ровно подстриженной) головой. Да, и еще: салон , конечно, звучит гордо, но у нас рядом с домом есть эконом-парихмахерская, так вот там интерьер намного лучше и чище, чем в вышеприведенном салоне элит-класса .
Николай, не вводите, пожалуйста, людей в заблуждение. На М. Дмитровку Ваш салон переехал весной 2015 года. До этого располагался именно на Павелецкой. Клиент.