INCITY

Тема в разделе "Консалтинговые компании и услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Один из самых любимых магазинов одежды. Совсем недавно на распродаже купила платье, спустя некоторое время свитер (скидка действительно ощутимая). Так же радуют акции по нижнему белью. Ну и конечно много чего можно выбрать из вещей новой коллекции. В общем я всегда остаюсь довольна покупкамии в Incity
     
  2. Вы знаете где купить джинсы за 200р?! Нигде? Так вот это не так! Зашла на финальную распродажу, задача - купить не дорогие джинсы и джемпер для работы. Выбор одежды такого плана - как всегда есть, еще и по приятным ценам. Подобрала, что планировала, пошла на кассу, а там чуть не упала. Классические джинсы + джемпер = 498 р.! Просто чудно! Ps: джинсы стоили 1400, джемпер 700 р. Ps 2: очень понравились некоторые вещи из мужской коллекции
     
  3. Люблю их сеть нежной любовью и распродажа и правда радует, но об акции умолчали, хотя плакаты весят. Зная о ней, беру 3 вещи по 399 руб, планируя вместо 1197 отдать 798 руб. Счастливая иду на кассу, прихватив при этом шапку за 49 руб. Подхожу, жду. Милая девушка-кассир, пробивает 3 вещи, берет в руки шапку - думает - смотрит на меня, на нее и пробивает шапку 4-ой вещью. Получаем сумму 1246 - девушка пробивает еще какой-то штрих-код и вуаля, радостно говорит девушка, сумма к оплате 1197, вам шапка пошла в подарок -эээ. Шапку говорю, уберите. Цыкает что-то там, просит ключ у администратора, еще раз штрих-код и оп-ля, а сумма покупки вместо 1197 становится 798 руб. Т. е. почти 400 руб разницы - хм. А теперь говорю, пробейте шапку отдельным чеком. Ни тебе извинений, ни доли смущения. Мерзко прямо.
     
  4. В последнее время ничего не могу здесь подобрать. Раньше всегда находилось платье, футболка. Сейчас все какое-то бесформенное. Беру футболку 40 размера (у меня 42-44) - она висит как парашют. Нет ничего приталенного. Платья неприлично короткие и также без намеков на талию. Единственное, что радует - это летние коллекции, майки и шорты по доступным ценам.
     
  5. Распродажа, что же ты со мной творишь. Но написать не об этом хочу. На кассе была свидетелем довольно занятной ситуации. В магазин позвонили и поинтересовались о наличии какой-то вещи. Девушка-кассир спросила у своей коллеги - старшего продавца, как я поняла, есть ли эта вещь. Она не знала и начала довольно неактивно искать в зале консультанта, чтобы он посмотрел. Никого не нашла и сказала девушке: Скажи, что нет . Но как видно после этого спросили по телефону ещё об одной вещи. Девушка опять обратилась к коллеге, та фыркнула и сказала следующее: Скажи, чтоб перезвонили и не бери трубку . Это такая клиентоориентированность шикарная или я чего-то не понимаю?
     
  6. Уважаемые руководители магазина, являясь вашими постоянным клиентом и есть дисконтная карточка вашего магазина, впервые столкнулась с такой ситуацией. Никогда ранее по поводу покупок и обслуживания не было замечаний. А произошло следующее, в ТЦ Азовском я примерила бюстгальтер из-за прикрепленного магнита не могла понять подходит размер или нет, на просьбу открепить магнит для удобности примерки, администратор отказала, мотивируя, что нет лишних продавцов консультантов в зале. Зал на момент покупки был пуст из покупателей я одна и 2 продавца. Можно было подойти к примерочной продавцу и постоять пока я примеряю бюстгальтер без магнита, но администратор отказала мне в резком тоне. Подбор и обучения персонала, в данном случае оставляет желать лучшего, тем более покупателей практически нет, а продавцы бродят по магазину бездельничая, создалось впечатление, что у них большая зарплата и покупатели не нужны. Сделала фото администратора, своих героев компания должна знать в лицо.
     
  7. Роман

    Роман Guest

    У нас классная компания. В ней я получил неимоверный опыт и очень хочу вернуться в нее. Позовите меня. Инна Александровна! не могу вас забыть, мне вас не хватает.
     
  8. Ксения

    Ксения Guest

    Недавно заказала в интернет магазине incity платье. Позвонила девушка, уточнила параметры заказа, и сказала заказ будет готов через 5 дней. Выслали адрес, номер заказа на мейл. Я приехала в указанный срок, искала по данному мне адресу весь день магазин - не нашла. Позвонила на горячую линию магазина, оказалось, магазин переехал, а адрес мне дали старый! Разрешили эту проблему, приезжаю на следующий день в магазин за заказом, его нет! Звоню, никто ничего не знает, на следующий день позвонила еще раз, сказали был технический сбой и заказы сбились. Дали новый номер заказа, сказали забрать через 3 дня. Якобы заказ будет 100% в магазине. Приезжаю, номера заказа такого сказали, у них не бывает. Звоню по номеру интернет магазина, уточняю по фамилии, теперь мне назвали другой номер заказа. Подхожу на кассу, диктую новый код, и, что вы думаете? Моего заказа просто НЕТ! Нервов потрачено море! Времени тоже. Совершенно нет никакой заинтересованности в клиенте. Отвратительнейшее отношение, никакой ответственности. Хуже отношения к своим клиентам я просто еще не встречала.
     

Поделиться этой страницей