ИМПУЛЬС-М

Тема в разделе "Пластиковые окна", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В 2001 году эта компания ставила мне окна в 2-хкомнатной квартире и в загородном доме, осталась очень довольна их работой. Две недели тому назад по старой памяти снова обратилась к ним (нужно было всего-навсего поменять балконный блок), сообщила размеры и попросила посчитать сколько будет стоить. 2 дня менеджер не мог просчитать стоимость, ссылаясь на большой наплыв работы, соответственно, отсутствие времени. С горем пополам, посчитали. Вызвала замерщика на определенное время, попросила заранее обязательно мне позвонить. Я прождала всю субботу, в итоге, ни замерщика, ни звонка. Вызванивала их сама. Менеджер извинился, сказал, что замерщик сегодня не придет, предложил сделать замер через неделю. Делайте выводы.
     
  2. Юрий

    Юрий Guest

    Заказал четыре окна в коттедж, нужно было много, но решил заказать четыре, посмотреть, как сработают. Договор Р2463 от 20.05.2013. Приехал замерщик, все обмерили, заключил договор на изделия+доставку+монтаж. В обещанный день (суббота) привезли окна с утра, как и предполагалось, должны были приехать монтажники, прождал весь день, на звонок в офис в 4 вечера менеджер сказала, что монтажники задерживаются и обязательно приедут. На самом деле, менеджер даже не позвонил монтажникам и не уточнил. При звонке на следующий день, менеджер стала нести ерунду, что что-то перепутали, отказывалась дать телефон генерального, в общем, в воскресенье окна у меня так и не установились, все отдыхают, так сказать, несмотря на свои косяки, в итоге монтажники приехали только в понедельник, все вроде поставили, и тут забыли ручки и пластмасски, на след. день обещали приехать, поставить, приехали еще через день. Вопросов к качеству окон нет, а вот к организации процесса.
     

Поделиться этой страницей