Импладент

Тема в разделе "Стоматологические клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Док

    Док Guest

    Вам бы вместо бессмысленных отзывов в интернете написать по этому поводу официальную жалобу в ГУЗ или Роспотребнадзор.
     
  2. Я

    Я Guest

    Третий год посещаю клинику ИмплаДент на Якорной ул. из-за того, что находится радом с домом. Скидок, как постоянному клиенту никаких. Летом откололся от зуба кусочек. Пошла залечить. Убедили сделать панорамный снимок (500 руб.). Без панорамного снимка лечить отказывались. На снимке увидели в седьмом зубе кариес (это был соседний зуб рядом с тем, от которого откололся кусочек). Врач сказала, что кусочек откололся из-за того, что кариес с семерки перешел на соседний зуб. Отколовшийся зуб залечили. В следующий раз стали залечивать семерку. Врач сразу дала две расценки: одну на пломбирование, другую на случай, если кариес глубокий и придется удалять нервы. Заставила подписать обе расценки опять же тем, что иначе отказывалась делать. Притом, уже заранее стала приготавливать инструменты для удаления нервов (благо я знаю, как они выглядят). Зуб у меня совершенно не болел, пломба стояла крепко, хотя немного пожелтела. Начала высверливать пломбу. Высверливала, досверлила до нерва, сказав, что кариес глубокий, нерв вскрылся, а кариес еще есть. Надо чистить каналы. Каналы чистила сначала вручную, потом взяла специальный аппарат, по ее словам, передовых технологий, удаляющий мелкие частицы. То есть более качественная прочистка, чем вручную и еще минус денег из моего кошелька. Поставили временную пломбу с лекарством, сказали придти через неделю. До сего момента, как я уже говорила, зуб у меня совершенно не болел. После манипуляций врача начал. Мало того, на следующий день поднялась температура (37.3). От зуба боль пульсировала в висок, разболелись мягкие ткани вокруг зуба. В течение недели зуб болеть не перестал. Пришла долечивать зуб, сказала о проблеме. Врач ответила, что если боль так долго не проходит, значит, каналы были плохо прочищены, где-то остались частицы, из-за чего началось хроническое воспаление. (И это несмотря на передовое оборудование в «золотых» руках доктора). Стали чистить каналы повторно. Врач начала ставить на зуб кламер (для тех, кто не знает, это такая резинка на зуб на прищепке, чтобы в зуб не попадала влага, когда делают, ну и стоит он конечно дополнительных денег). Зажала зуб прищепкой и начала его шатать так, что у меня вся челюсть заболела, даже ощущалось, как зуб в десне шатается. Я даже подумала, что мне пытаются просто вырвать зуб и сказала, что мне больно, но оказалось (по словам доктора), что зуб должен шататься при установке кламера. Кламер мне ставили до этого не один раз, и никогда зуб у меня не шатался, больно было только десну, которая иногда царапается или прищемляется при этом. При второй попытке поставить резинку, прищепка соскочила со странным звуком, как будто зуб треснул. Далее мне повторно прочистили каналы и поставили временную пломбу с лекарством. Только придя домой и посмотрев в зеркало на зуб, я обнаружила, что мне сточили с зуба все зубчики. То есть верхнюю часть зуба, так, что зуб получился ниже остальных и стал плоский. Мало того, виден черный дентин. Дентин в любом случае темнее эмали, тем более у мертвого зуба. А незащищенный эмалью дентин подвержен гниению. Получается так, что зуб этот у меня теперь находится в опасности. Анестезия отошла и опять разболелась челюсть. В аптеке то единственное лекарство, которое мне помогает, отпускается по рецепту. Пошла в клинику за рецептом. Врач рецепт не дает, т. к. у нее нет личной печати врача (!). Рецепты выдает только терапевт, к которому надо записаться на консультацию, что стоит 1500 руб. Зуб еще надо долечивать, но к этой клинике мое хорошее отношение безвозвратно утрачено.
     
  3. Здравствуйте, а не подскажите где сейчас можно найти Яну Олеговну?
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Да, чтобы выбрать ортодонта, нужно показаться, как минимум, 3 специалистам, чтобы убедиться в необходимости лечения. Бывает, что родители, обрадовавшись тому, что у ребенка все нормально, теряют время. А у детей все исправляется гораздо быстрее, чем у взрослых.
     
  5. КЭТ

    КЭТ Guest

    В Клинике семейной стоматологии на Профсоюзной, 20/9.
     
  6. Dina

    Dina Guest

    Была в клинике 29.05.2014 в Имладенте на Якорной, по телефону заранее поинтересовалась ставят ли там пломбы, ответили положительно. Пошла исключительно потому, что ближайшая клиника, решила далеко не ехать, а видно стоило. По приходу в клинику выяснилось, что ставить пломбы мне нельзя, а надо ставить импланты и причем я сразу сказала, что не буду этого делать и нет денег. Всеравно пригласили врача, который бы в случае моего согласия занимался этим. Очень советовали оформить кредит. Заставили сделать панорамный снимок. Лечить наотрез отказались, даже после утвердительного отказа от имплантов. В итоге довели до слез, так было обидно. А потом еще и выяснилось, что у них указание приличных клиентов разводить на импланты. Как так? Дай бог этим сотрудникам и руководству столкнуться с таким же к себе отношением в случае обращения к врачам. Может тогда поймут, что нельзя так относиться к людям. Год назад к ним же ходил знакомый, так его тоже развели на деньги. Ему пришлось ради обычной пломбы приходить 3 раза, а ведь это дополнительные деньги. И в наше время ведь под анестезией за один раз можно все сделать. А выводы делайте сами идти туда или нет.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Побывала на консультации у главврача Долинера М. Э., тут же была разведена на проф. чистку. Терапевт, проводящая эту самую чистку - Григорян Виктория Г. обнаружила кариес на нескольких зубах, предлагала взять зеркало, чтобы убедить в этом и меня! Сделала калькуляцию лечения, настоятельно рекомендовали записаться на следующий приём. При обращении к др. стоматологу выяснилось, что больше половины того, что предлагалось лечить в Импладенте НЕТ. Итог: не добросовестные врачи с сомнительной квалификацией за немалые деньги.
     
  8. Вместо того чтобы поставить коронки на здоровые корни, настаивали на удалении и установки имплантов. После посещения другой клиники, поняла, что и зуб один испортили, за мои же деньги (7500 т) чтобы поставить имплант. Очень расстроена потерей зуба из- за таких отвратительных врачей! Мне нужно было поставить один имплант, а они настаивали на 3-х! Подряд. Хотя в других клиниках мне сказали, что глупость удалять зубы со здоровыми корнями! Полный развод, очень настаивали сразу заплатить 50% от операции, которая еще только может быть через неделю, и еще импланты даже не определены!
     
  9. Записалась к врачу с болью в зубе, после лечения в бесплатной поликлинике. Врач принял решение перелечивать каналы. Хотя в итоге болел соседний зуб. На, что мне сказали, что ничего страшного деньги за перелеченный первый зуб зря не потеряны, это вложение в здоровье. Ладно согласилась. Пролечили соседний зуб также лечили каналы. В процессе лечения постоянно были вопросы с ценой, каждый прием обходился не дешево. К сожалению не говорят какая в итоге должна получиться окончательная сумма. В процессе лечения на протяжении всего месяца были ощущения нытья и зуда в зубе, на, что говорил врач, что это нормально. Но идет уже 3 месяц после лечения ощущения в зубах те же. Периодически беспокоят и ноят так же. Друзья не тратьтесь на дорогие клиники, результат такой же как в бесплатной. При наличии всяких приспособлений лечение одинаковое, хоть и более комфортное. Что делать с продолжающимися ноющими ощущениями не знаю. На этот вопрос врач этой клиники ответила, что это естественно и ничего страшного в этом нет.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Стоматология на Якорной: вызывает, мягко говоря, недоумение организация приема. На первичной консультации записалась на КТ зубов и одновременно на повторный прием к доктору, чтобы по результатам КТ составить план лечения и калькуляцию. Накануне мне позвонили и напомнили о моем визите к доктору. Вроде бы все здорово… Только, приехав с КТ в ИмплаДент на рецепшене меня попросили переписаться на другой день и сказали, что сегодня доктора нет. Законный вопрос: для чего телефон? Пусть пациенты околачивают ноги, получают «положительные» эмоции и выращивают сомнения в правильности выбора клиники.
     
  11. Толик

    Толик Guest

    Комментарий на отзыв сделали наверное работники клиники, поддерживаю, что работники данной клиники обладают очень низкой квалификацией.
     
  12. Полностью согласна с этим высказыванием. У меня была такая же ситуация с одним зубом, а с другим такое ощущение, что специально сломали (ассистент немного надавил пылесосом и корень треснул) в результате пришлось ставить имплант. Но это никак не доказать, а когда удалили зуб все равно ничего не показывают (я пыталась на зубе увидеть трещину. Доказательств трещины не было представлено и на рентгене тоже не было видно.
     
  13. Полностью согласна с этим высказыванием. Не пройденные ими же до конца каналы под разными предлогами не хотят перелечивать (на рентгене говорят все пройдено, а врач другой клиники говорит, что видит не пройденный канал до конца канал, а они говорят, на нашем рентгене все в порядке, а новый рентген, сделанный в Пикассо, смотреть не хотят).
     
  14. В ответ на сообщение № 1 от Екатерина: Да, к сожалению в наше время нет совестливых людей, которые готовы признать ошибки за свой счет. Особенно в частных клиниках. Ведь их деятельность направлена на зарабатывание денег несмотря на то, что мы доверяем им своё здоровье за наш счет. И ждем в ответ совестливую и качественную работу. А не так, что сделала работу, урвала своё, а там как хотите. Кто же к ним вернется повторно с таким отношением?
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Искал недорогую стоматологию, на сайте написано, удаление зуба от 1400 рублей. Позвонил, по телефону сказали, от 2-ух тысяч минимум. Обман на этом не закончился, по приходу туда, развели на компьютерную томографию, и только после этого выдали лист с ценой - 5700. В итоге, должно выйти 6700, безусловно, цена совпадает с той, которая на сайте. Ушел, не заплатив ни рубля. Ничего, кроме негатива, не оставили.
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Хочу выразить благодарность Чернопоневкиной Майе Владимировне, Импладент на Якорной. Прекрасный гигиенист, сделала чистку всей семье и мы очень довольны. Теперь будем ходить раз в год только к ней. Провозилась по полтора часа с каждым: ультразвук, аэрфло, полировка, фтор. У меня слабые десна, сделала повязочку на нижнюю челюсть. Аэрфло на выбор: лимон и вишня. Деликатный подход, отличный специалист плюс приятная энергетика. Никаких навязываний, все по делу! Так же хочу поблагодарить девушку на ресепшене. Помимо того, что приятная красотка, очень профессионально выполняет свою работу. Попали на акцию по гигиене о которой своевременно нам рассказали, денежки поменяла, про прием напомнила и все без лишних разговоров. Молодец одним словом.)
     
  17. Стоматология Медикастом, метро Бульвар Дм. Донского, ул. Знаменские Садки, д. 1, к. 1.
     
  18. Галина

    Галина Guest

    RПро лечение в клинике ничего сказать не могу, так как прошла только осмотр у врача Данилова Романа Николаевича. Но и этого хватило! Общение у нас не сложилось, ко мне отнеслись не корректно, пытаясь подкатить нагло и без фантазии.
    Очень хочу пожелать клинике следить не только за качеством лечения, но и за поведением врачей и не удалять отзывы отрицательные со своего сайта!
     
  19. Антон

    Антон Guest

    Посетила клинику "ИмплаДент" на Яблочкова 11.11.2016
    Остался доволен оказанными услугами, персонал приветливый, хороший сервис. Цены далеко не самые низкие, но работа сделана качествено. Я доволен.
    Спасибо доктору Алексеевой!
     

Поделиться этой страницей