Империя Пиццы

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Переименовали, а качество ещё хуже стало. Заказал пиццу+роллы, = получил подарочную пиццу. Получил это всё в 3 х доставках и холодную в течении нескольких часов, вид ужас, качество (специи типа были привезены без маркировок (кто изготовил, когда и вообще, прозрачные упаковки) - слизь. Номера заказов могу выложить. После заказа во избежании непоняток связался с клиентской поддержкой (Виктория) и попросил ещё раз прислать пиццу на толстом тесте, но прислали на тонком и холодную. Заказ был сделан 3 числа, сегодня 12.. обещают постоянно перезвонить и разобраться, но не слышу звонков!
     
  2. Заказали доставку, по телефону сначала сказали 30-40 минут, прошел час, звоним к ним, интересуемся когда приедет курьер, сбросили трубку, звоним повторно, и говорят, что нам сказали не правильно время, доставка будет в течении двух часов. Ладно решили подождать еще час, проходит этот час, звоним повторно, нам оператор сказал, что 11 минут назад должен был приехать курьер, переключили на службу курьерской поддержки и прождав 15 минут нам так и не ответили, перезвонили повторно. Нам сказали просто ждите. Решили отказаться. Ждать до бесконечности. Уж, извините. Нам ответили спокойно хорошо. Через минуту перезвонили, сказали, что курьер задерживается и минут через 30 приедет. Мы отказались, ждать больше 2, 3 часов??? Жалко, что потеряв больше 2 часов. Заказали пиццу в другом ресторане!
     
  3. Сегодня сделала заказ, его доставили мне с опозданием, это ерунда. Когда я начала проверять заказ, я обнаружила, что заказ не полный! Позвонила туда, меня перевели в службу поддержки, на, что они мне сказали, что они мне перезвонят. Перезвонили минут через 10, сказали, что до курьера дозвонится не смогли, передали все обратно ждите. Прошло 2, 5 часа, результата ноль! Теперь до службы поддержи я дозвонится не могу!
     
  4. Галина

    Галина Guest

    Качество еды просто кошмарное! Раньше заказывала все более менее нормально было, последние три раза привозили роллы, внутри которых были куски пакета. Руководство никак не отреагировало, следовательно ничего не изменилось. Не советую заказывать у них еду, здоровее будете!
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Полгода не заказывала, как всё изменилось!( Привезли, как всегда быстро, раньше объявленного времени. С упаковкой проблем нет, приятно получать аккуратный набор. Заказала пиццу и сет Мульти . Пицца горячая, но вкус и вид озадачили, даже боялась пробовать, но решилась. Совсем не то, что раньше, непонятно что со вкусом, он просто отсутствовал, видимо перемороженные продукты использовали и на скорую руку. Сет Мульти тоже разочаровал. Всё слипшееся, не помогло даже временное нахождение в холодильнике, нори - резиновое. Вывод: не отравилась), но удовольствие, как раньше, не получила. Всё было абсолютно безвкусным! Желание у них заказывать, как минимум, еще на полгода пропало. Кстати, и оператор, была уж очень не любезна(
     
  6. Эля

    Эля Guest

    Сегодня заказала два сета и две пиццы. Заказываем ни первый раз, привезли правда быстро, пицца горячая. Открыли сет, один был теплый, другой обычный, всего 60 штук. Ну, что я вам могу сказать, только в двух видах не было крабовых палочек, а так во всех, даже в Филадельфии основной ингредиент - палочки, и они примерно занимают половину всей внутренности. Невкусные стали делать роллы, экономят на продуктах. Все роллы на один вкус. Пицца тоже невкусная, заказывали Домашняя и Мясная , неаккуратно раскиданы куски ветчины на куске теста. Да, вот еще что удивило, везде палочки. Васаби, соус раньше шли бесплатно, а здесь нужно заплатить 20 рублей за один набор. Соевый соус просто яд, очень соленый, вылили сразу, хорошо, что дома был. Пожалела, что выбрала именно эту доставку, больше никогда.
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Заказывала несколько раз пиццу, и каждый раз жду пока мне привезут замену, т. к. пицца подгоревшая либо несвежая.
     
  8. Денис, добрый день! Карта клиента, история заказов, какая-либо бонусная система, в нашей компании привязывается к номеру телефона, на который Вы оформляете заказы. Возможно, что Вы нашему оператору назвали не тот номер телефона.
     
  9. Константин, добрый день! В нашем отделе службы клиентской поддержки сотрудника с именем Виктория нет. Возможно, что Вы заказали в другой компании. Для того, что бы это окончательно выяснить, Вы можете направить фото Вашего бланка заказа. К сожалению, отвечать за действия третьих лиц мы не можем.
     
  10. Анастасия, добрый день! Действительно, Вы обращались к нам 14 февраля по вопросу недовоза некоторой продукции из Вашего заказа. В связи с тем, что в этот день на филиалах была очень большая нагрузка, то довоз, к сожалению, Вам не осуществили, но он был уже сделан 15 февраля.
     
  11. Светлана, добрый день! В этот день действительно было очень много заказов и некоторые из них попадали к нашим клиентам с задержкой. Время доставки в этот день просто не могло быть в районе 30-40 минут. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
     
  12. Галина, здравствуйте! На наших производственных филиалах соблюдены все санитарные нормы, повара готовят в специальных шапочках и спецодежде, соблюдая все стандарты и нормы. Если бы Вы обратились к нам в службу клиентской поддержки с подобным вопросом, хотя бы один раз (не говоря уже о трех доставках, о которых Вы написали), то после такого единого обращения на филиале была бы тут же произведена в обязательном порядке проверка, Ваша продукция была бы взята нами для экспертизы.
     
  13. Константин, добрый день! Благодарим за теплые слова в наш адрес.:)
     
  14. 28.02.15 г. заказал для своих гостей несколько пицц. Когда ели ЧИЛИ-ПИЦЦУ, почувствовали в ней твердые элементы, в результате оказалось, что это мелкие куски стекла. Один из гостей поцарапал стеклом горло. С претензией несколько раз звонил по телефонам указанным на заглавной странице сайта - бросают трубку под предлогом переключения звонка на специалиста. Потом нашел телефон клиентской поддержки - там хоть и извинились, но отказали в возврате денег, по их правилам они меняют пиццу на такую же: Нравится, не нравится, ешь, моя красавица . Объяснения, что я опасаюсь брать такую же пиццу из-за возможного наличия стекла, их не волнуют. Раньше постоянно у них заказывал, но в неприятной ситуации Империя пиццы показала себя с нехорошей стороны. Больше заказывать у них не буду, это может быть опасно для здоровья.
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Два года заказывали на сайте http://ipizza.ru/, всегда все было вкусно и качественно, и тут как-то решила посмотреть есть ли приложение на телефон, оказалось есть с таким же логотипом, я всегда заказываю одни и те же наборы сетов (фунэ и изуми), нашла их в списке, и даже не могла подумать, что это оказывает совершенно другая фирма http://pizzasushiwok.ru/, не скажу, что роллы, были не вкусные, были проблемы с рисом он чуток был недоваренный, но через какое-то время приложение изменило картинку с новым названием вместо Империя пиццы стало Pizza Sushi Wok, и вот сейчас перед заказом, решила все таки позвонить по телефону, который у меня был записан, и очень удивилась, что оказывается у Империя пиццы никогда не было приложения, и вообще это не они, я спрашиваю тогда почему у вас в наименовании товара присутствуют одинаковые название сетов, ну на, что мне ответили что-то типа, что раньше это была одна компания сейчас она разделилась на две и прочее бла-бла-бла. В общем, сегодня заказала свои любимые сеты в именно Империи пиццы, попробую и отпишусь, где вкуснее, но цены в Империи пиццы все таки немного, но ниже, разница в 190 рублей, и все таки приятно.
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Сегодня заказали пиццу на работу. Доставили вроде, как и обещали через час. Открыв упаковку пришла в ужас, из заявленных грибов были непонятные сушеные шкурки, аля сушеные грибы. Тесто было сырое. Я первый раз с таким столкнулась. Поели называется. Я расстроена, часто пользуюсь этой компанией, но сегодня не мой день. Номер заявки 4250 или 4350. уже не помню. не знаю буду ли опять у них заказывать.
     
  17. Всегда считала пиццу этой компании одной из самых вкусных, но 26.02.2015 г. в свой День рождения заказала на работу 5 пицц. Да, получила 10 % скидку, но пицца была несъедобная, а именно основа - тесто квелое, невозможно было разрезать, а тем более есть такое блюдо. Вся пицца осталась на тарелках - очень разочаровала компания и испортила все настроение.
     
  18. Заклеивают подъезды рекламой, портят домофоны. С конфискацией сажать за такое надо.
     
  19. Елена, добрый день! При возникновении подобных вопросов при получении заказа обращайтесь, пожалуйста, сразу в нашу службу клиентской поддержки по телефону 8-499-709-81-16. Мы работаем круглосуточно! Будем рады Вам помочь всегда!
     
  20. Галина, видимо Вы заказывали не в нашей компании. Мы бы не предложили за подобную ситуации колу!
     

Поделиться этой страницей