У меня МАN TGL 8.180. По признакам, полагал, что неисправна помпа системы охлаждения ДВС. Но при диагностике, специалисты ИЛАРАВТО (СТО на пересечении МКАД и Алтуфьевки) нашли неисправность - ролик привода ремня вспомогательных механизмов. Стоимость ремонта заметно ниже, что естественно, порадовало. Отдельное спасибо мастеру Алексею, фамилию не помню. Через 1,5 часа, автомобиль был возвращен. Такая оперативность в выполнении работ, делает честь мастерам СТО. Удобное месторасположение, кинозал, хорошая столовая, говорили, что бильярд купили для водителей, рекомендую!
Благодарим Сергея Викторовича Тимощенко. Не могли никак решить вопрос с ночной мойкой с оформлением по безналичному расчету до тех пор, пока Сергей Викторович не вмешался. К большому сожалению, нам пришлось позвонить ему за помощью в двенадцатом часу ночи. Несмотря на поздний звонок, он включился в работу и решил нашу проблему. Огромное спасибо!
Друзья, берегитесь данной организации. Продают ВОЗДУХ. Говорят, что все в наличии, а по факту пусто. Сначала обрабатывают Вас искусно, как только деньги поступают на их счет, начинается запудривание мозгов. Цена тут же возрастает и вам уже предлагают ту же машину только на порядок дороже. В итоге ни машины, ни денег. Не связывайтесь с ними никогда. Берегите свои нервы и деньги.
Своевременно, качественно, доброжелательное общение сотрудников приемки. Выполнено то, что заявлял, ничего лишнего. Поставили диагноз неисправности при приемке, впоследствии подтвердилось при диагностике в цехе – хорошие профессионалы. Большое спасибо!
Эвакуаторщик взял необоснованно за эвакуацию лишние 750 руб., менеджеры это дело выявили и т. к. водитель эвакуатора ушел на выходные, пообещали, что он оплатит на телефон. Однако 29 декабря эвакуаторщик отзвонился, сказал, что заплатит, но предупредил, чтобы я больше к ним на фирму не обращался. На вопрос почему это, он ответил, что пытался путем взимания лишней суммы, сэкономить мои деньги. В общем, что там за бардак, я так и не понял, но денег нет до сих пор. Интересные там эвакуаторщики-экономщики.
Добрый день! Данная ситуация произошла из-за событий в стране (повышение курса валюты, изменения ЦБ ставки рефинансирования)! Точного понимания цен не было не в одном салоне, как и в грузовом так и в легковом! Просим извинения и надеемся, что Вы еще раз согласитесь попробовать поработать с Нашей Компанией! Еще раз приносим свои извинения! P. s. Денежные средства были возвращены в полном объеме!
ИЛАРАВТО – наш надежный давний партнер. Работа завершается всегда в срок и в соответствии с оговоренной стоимостью. В следующий визит на СТО обязательно приедем к вам!
ООО Русско-Германское Совместное предприятие «Автобан» благодарит инженерно-технических работников и специалистов-ремонтников ООО «ИЛАРАВТО» за оперативное и высококвалифицированное проведение технического обслуживание и планово-предупредительных ремонтных работ автотранспорта ООО РГ СП «Автобан». Особенно хотим отметить качество оказываемых Вами услуг, а так же индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее благоприятное сотрудничество. Желаем успешного развития и достижения новых вершин.
Неделю назад муж гонял Хендай 78 на развал, так как машину тянуло в сторону. Машину продержали долго, потом сказали, что все сделали. Муж все оплатил. В Итоге он поехал домой и обнаружилось, что проблема как была так и осталась. Ничего не сделали, а деньги взяли. Муж сразу же позвонил в сервис и ему там сказали, что возвращаться не нужно типа у них времени нет уже, что то смотреть. Потом муж звонил целую неделю, что бы записаться, его так и не записали по телефону все динамили, типа времени нет и места. Спустя неделю муж смог записаться только поехав туда лично. Его записали на 23.07.2015 на 9 утра. В итоге он приехал к 9. У него забрали документы и машину и поставили в бокс. Время 12-10 машину даже не начали смотреть, а муж отпросился с работы. В итоге потерял 5 часов рабочего времени и в итоге ему пришлось снова забирать машину не сделанную. Зачем вообще записываете, если машина в итоге стоит по 3 часа и ее даже смотреть не начинают. Ужасный сервис, никому не советуем.
Нам также продержали 5 часов ни чего не сделали, да и на повторное не записывают динамят, записался через неделю продержали снова 3 часа результата 0. Отзыв тоже написала.
Был там два раза на Ивеко Дейли. Всё супер. Быстро нашли неисправность и устранили. Еще и обед бесплатный! Единственный минус мало запчастей.