Иль Дэ Ботэ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Лена: Я с Вами, Лена, полностью согласна. И качество обслуживания и персонал. Мусор сделали.
     
  2. И меня сегодня развели также. Самое удивительное, я не понимаю, как это случилось. Подошел мужчина, заговорил, предложил 3 флакона духов. У меня духов полно дома, они мне тупо не нужны. Зачем взяла, не могу объяснить.
     
  3. Итак, я - частый клиент магазина Иль де боте на Речном вокзале. В очередной раз я пришла купить себе духи Молекула. Выбирала долго, выбрала вторую молекулу. По приходу домой усиленно всей семьей пытались услышать аромат. Никто ни на ком его так и не услышал. Сравнив купленный флакон с флаконом, купленным моей подругой в другом месте, нашла кучу несоответствия, (нет треугольника, штрихкод размыт, стирается пальцем, флакон выше оригинала, неровный, с кривым дном). Я вернулась в магазин, попросила сертификат, мне сказали, что найдут через 2 дня. Мы вернулись туда через 2 дня, внимание - сертификат от 2012 года. Я попросила принять претензию на возврат денег - отказали. Написала в книге жалоб, перезвонила, мне Директор сказала, что примет претензию. Дали расписку, что флакон забирают на установление подлинности. По прошествии 10 дней сама позвонила в магазин и пришла за ответом. Отказали! Дав отписку, что перечисленные мной отличия не являются гарантией качества. Пожелали удачи. Итог таков - я написала письмо в Роспотребнадзор и в Генпрокуратуру. Жду ответов из госорганов и намерена добиться возврата денег за паленый товар. Если поставить даже их тестеры в ряд сразу можно отличить подделку. К слову мне было озвучено, что флакон изменился внимание - в 2014 году, где тогда новый сертификат?! Итог - не советую. Особенно покупку дорогой парфюмерии. 8100 - в помойку.
     
  4. Купил rance для мужчин за 3 и 4 тыс. руб. Бомжам не предложишь, вместо освежителя воздуха в сортир, а лучше держателей компании и всех их родных обрабатывать этим парфюмом, превратили Россию в сливную яму.
     
  5. Длительное время являлась клиентом магазинов Иль Де Боте , практически с самого их открытия. Это подтверждает большая сумма закупок, зафиксированная на карте. Но в последний раз столкнулась со следующей ситуацией: искала товар, снятый с производства на наличие. Пришлось ехать за ним в Мега Теплый стан, хотя практически всегда делаю покупки на Маросейке, Европейском и Юго-западной. Там приобрела 4 продукта, приехала домой, распаковала один из них и сразу же в глаза бросилось отсутствие примерно 2-3 см средства во флаконе. Ранее я никогда ничего подобного не видела, а здесь же четко прослеживалось использование. Стала осматривать флакон и увидела на нем липкое место, оставшиеся от их фирменного штрих кода. Он был просто кем-то склеен, хотя на самой коробке этот штрих код присутствовал. Стала проверять три других средства. На двух из них все было ок, в т ч имелись штрих коды, как на самом флаконе, так и на коробках. А вот в еще одном было два точно таких же липких, замызганных места от отклеенных штрих кодов. Создалось ощущение, что кто-то из сотрудников данного магазина брал пузырек, отклеивал штрих код, чтобы пройти незамеченным, пользовался средством, а потом клал его назад в коробку для дальнейшей продажи. А возможно это уже проделки всех сотрудников магазина, в котором мне заявили, что флакон просто такой, как бы не полный. Это я проверила в другом их магазине, достала средство из коробки и очередной раз убедилась, что средством, которое мне продали, уже пользовались и не чуть-чуть, а использовали достаточное количество перед продажей. На вопрос про оторванные штрих коды на пузырьках они заявили, что у них в магазине не такой большой трафик и они якобы их сами отрывают, чтобы клиенты не пищали на выходе. При этом не смогли мне объяснить, почему на пузырьке они якобы их отрывают, а на коробке нет и почему из четырех средств подобное обнаружилось только в двух. Я понимаю, что везде бывают подобные сотрудники, но почему тогда руководство это не контролирует и они спокойно продают явно использованную продукцию под видом новой? Мне неприятно пользоваться б/у товаром за свои же деньги!
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    В этом магазине можно приобрести качественную косметику и парфюмерию. Часто совершаю покупки в этом магазине. Недавно приобрела себе новый парфюм – Версаче. У них очень выраженный аромат. Они держатся очень долго, сразу чувствуется, что это не подделка. А настоящие, качественные духи. А помогла мне выбрать духи – сотрудница магазина. Она мне столько рассказала про духи и столько ароматов показала для сравнения. Приятно, что в магазине есть система скидок - дисконтная карта. У меня карта была на 30 процентов скидки. Так, что духи обошлись дешевле их полной стоимости.
     
  7. Я люблю магазины этой сети и бывала в них не только в г. Москва, но и в других городах, и везде магазины держат свою фирменную марку, продавцы-консультанты очень хорошо обучены своему делу, всегда готовы прийти на помощь покупателям, ну и конечно же огромный выбор. Часто проводят у них различные акции, когда товар можно приобрести по более низкой цене.
     
  8. Алена

    Алена Guest

    Большая сеть парфюмерных магазинов. Цены у них не завышены, ассортимент широчайший. Качество обслуживания на высоком уровне, все консультанты вежливые и любезные. Подарочные карты, скидки, подарки, всё присутствует.
     
  9. Элина

    Элина Guest

    Мне очень нравится этот магазин, он большой, большой выбор, много консультантов, все очень вежливые и учтивые, всегда можно подобрать что-то и себе и на подарки, и они тоже подарки дают.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Магазин дорогой, но бывают скидки, качество хорошее, выбор очень большой, вообще приятно иногда зайти, если хочется себе побаловать. Есть такие вещи, которых я не видела в других магазинах.
     
  11. Саша

    Саша Guest

    Очень дорогой магазин! Но он того стоит, посылаю туда мужа за подарками - на, что у самой рука не поднимется, уж муж на праздник точно купит! На парфюм частые скидки.
     
  12. Аня

    Аня Guest

    Очень хороший магазин, но не для всех. Вся продукция стоит очень дорого. Очень вежливые консультанты, помогут все при выборе.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Я не могу сказать, что в огромном восторге от этого магазина. В Летуале, например, можно купить те же товары дешевле. Они проводят какие-то акции, дарят подарки, но все равно это не поднимает настроения. Зачем платить больше, если можно всего лишь сменить магазин. И не могу сказать, что в Иль Де Боте такой уж первоклассный сервис.
     
  14. По моему мнению - это замечательный магазин парфюмерии и косметики. Очень нравится магазин, там нет большого скопления народу. Очень нравится, что в Иль де Боте представлены все последние новинки и, что для меня ценно- есть все духи фирмы Шанель. Цены конечно подороже, чем в других подобных магазинах, но за то не приходится бегать и что-то искать.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Купила свою любимую тушь у них Хелена Рубинштейн lash queen feline extravaganza - больше 2 т. р. у них стоит, оказалась подделкой. Не, у меня было подозрение, что не то, но меня убедил консультант, что подделок у них просто не может быть. - Угу, развели, как лохушку! Девушки, эта тушь при снятии макияжа НЕ ДОЛЖНА смываться, оставляя тёмные разводы, за это как раз я эту тушь и полюбила. Но у нас, видимо, настоящей косметики в продаже просто не бывает.
     
  16. Саша

    Саша Guest

    Моей любимой пришло СМС следующего содержания: Эсте лаудер и Иль де ботэ. Только 23-24 скидка 25% на Эсте лаудет и т. п. Короче меня супруга попросила туда заехать (вместе с ней конечно). Вечером после работы по пробкам поехали. Приехав (по приглашению Иль де ботэ - я так воспринимаю их СМС), мы прочитали объявление следующего содержания УЧЕТ . Это просто нахальство. Я позвонил в гор. линию - мне предложили еще постоять в пробках, чтоб купить крем и духи. И сообщили мне -, что график инвентаризаций ни где (не в смс-это ладно, не на сайте) не указан. Соответственно я потратил свое время (очень для меня дорогой ресурс) и мне не повезло УЧЕТ, мать его. Спасибо за внимание. Плохой магазин. Акции - это очень хорошо, но если отдел маркетинга не согласовывает свои акции с отделом инвентаризации, значит на меня как на клиента (тысяч 50000 р. я точно на них потратил) наплевать. П. с.: остерегайтесь потерять свое время.
     
  17. Хорошая фирма. И магазин мой любимый. Всегда могу найти всё, что мне нужно. Недавно покупала себе тени и тушь. Прекрасное качество.
     
  18. Элитный магазин - элитной косметики. Выбор удовлетворит даже самую капризную даму. Качество косметики не поддается сомнению, мысль о том, что где-то на полках возможно спряталась подделка даже не приходит в голову. Консультанты очень трепетно относятся к каждому покупателю, пытаясь угодить их желаниям. Обслуживание на высоте. Очень продуманная дисконтная система обслуживания, чем чаще здесь покупаешь, тем большую скидку получаешь.
     
  19. Я не знаю, что в этом магазине парфюмерии такого выдающегося, выбор как у всех, а цены просто неприличные! Сомневаюсь, что качество товара у них лучше (все всё получают с одного склада). Никакие скидки и вежливые консультанты не заманят меня в этот магазин.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    В магазине была с сестрой, она ходит туда часто (не знаю почему), мы покупали подарочный набор Este Lauder, во-первых пока мы мучились с выбором набора к нам никто так и не подошёл, пока мы сами не позвали консультанта и то не с первого раза она соизволила к нам подойти, зато когда мы выбрали она чуть ли не выхватила его у нас из рук и пошла относить на кассу, но это ещё ладно, самое интересное началось на кассе. Поскольку у нас был набор, а у сестры золотая карта с максимальной скидкой, мы знали, что давать её бессмысленно, поскольку на наборы скидок нет и на золотую карту накоплений не будет, она сразу сказала кассиру, что у неё золотая карта, а кассир то ли тугая на ухо, то ли что, пробила товар и как не рявкнет на меня: карта есть?! , это было сказано до того грубым и резким тоном, что я аж растерялась, пока я приходила в себя, она опять рявкнула в том же тоне, да ещё громче, как будто мне 5 лет и меня отчитывает воспитательница в детском саде, такого хамства я ещё не встречала, ноги моей больше никогда не будет в этих магазинах, отвратительное обслуживание.
     

Поделиться этой страницей