Иль Дэ Ботэ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Приобрела парфюмерную воду Miss D[or. Очень яркий, богатый аромат, шлейф, стойкие (больше суток). Очень довольна. Буду брать еще.
     
  2. Вообще то, это уже известный факт, что это аферисты работают, а не представители Иль Де Боте.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Хороший магазин. Отличный ассортимент. Побольше бы только скидок.
     
  4. Олеся

    Олеся Guest

    02 марта, 2013 г. приобрела в Иль де Боте , ТЦ Атриум крем для лица марки Pola . На крем была хорошая скидка, да и продавец презентовал его просто на ура. Не отрицаю, лишь по своей глупости не проверила срок годности этого чуда , а он истекает в апреле 2013 г. Не повторяйте таких ошибок и внимательно изучайте информацию на упаковке. Всем удачных покупок и желательно в других магазинах, где вас не будут так нагло обманывать.
     
  5. Анфиса

    Анфиса Guest

    Ужасное обслуживание, точнее его просто нет, консультантов не дозовёшься, наверное они настолько высокопрофессиональны , что просто не могут снизойти до обычных смертных покупателей, чтобы там не говорили но я ни в одном магазине не видела такого хамского поведения персонала.
     
  6. Дина

    Дина Guest

    В интернет-магазине заказала косметику на 10000! Ждала посылку как ребенок! И дождалась засохшую тушь YSL, и такой же корректор MUFE! Полный шок! Больше ничего там покупать точно не буду!
     
  7. Рина

    Рина Guest

    Купила свою любимую тушь у них Хелена Рубинштейн lash queen feline extravaganza /больше 2 т. р. у них стоит/, ок-сь подделкой. Не, у меня было подозрение, что не то, то меня убедил консультант, что подделок у них просто не может быть. - Угу, развели, как лохушку! Девушки, эта тушь при снятии макияжа НЕ ДОЛЖНА смываться, оставляя тёмные разводы, за это как раз я эту тушь и полюбила. Но у нас, видимо, настоящей косметики в продаже просто не бывает /это 2-й раз, что я у нас покупаю эту тушь, имеется в виду в Москве - и 2-й раз всучивают подделку - СВОЛОЧИ!/
     
  8. Елена

    Елена Guest

    У меня карта постоянного покупателя 25%. По этому я частенько к ним заходила, и нужно признать оставляла у них приличную сумму (2-5000 руб.) Но уже года два не хожу в этот магазин. (Химки - Лига, Иль Де Боте.) Отношение персонала просто добивает. Консультантов не дождаться, стоят в сторонки и о своем болтают. Сама к ним подходишь просишь проконсультировать, так они с таким перекошенным лицом начинают тебе все рассказывать. Будто одолжение делают. В магазин приходишь, так они тебя с ног до головы разглядывают, оценивают. Открыто не стесняясь! Подарки дарят не всем при мне стояла женщина в длинной шубе, так кассир ее с ног до головы облизывал, подхалимничал и подарок подарил. А как моя очередь подошла сразу переменилась: хамить начала, говорить сквозь зубы. Спрашиваю почему подарок не дарят (хотя он полагался), отвечают - закончился. Я впервые себя Бомжем почувствовала! У знакомых по спрашивала, они говорят, что тоже самое замечали, что они разделяют посетителей на элиту и те кто ни очень. Очень не приятно это лицемерие! Больше сюда я ни ногой. А фирме пожелаю до скорого и счастливого разорения.
     
  9. Лично я подумала, что 5 октября. Год писать надо. Спасибо, что предупредили.
     
  10. Жаль, что Лариса увидела точилку, да? А то бы вы за неё деньги обязательно взяли.
     
  11. Светик

    Светик Guest

    На Кузнецом мосту ко мне подошли молодой человек и девушка, представились сотрудниками Иль Де Боте, сказали, что я счастливая 12-я обладательница подарков (тушь, тени Шанель, парфюм с феромонами и что-то еще для лица) в честь открытия нового магазина на Старом Арбате, чтобы все это получить нужно было прийти в магазин в течении недели с 2-мя подругами, оставить контактный номер и еще заплатить НДС от суммы подарков (4990 руб., хотя от 19000 18% уж точно не 4990). Очень удивились, что денег у меня нет, предложили снять в банкомате, потеряв интерес, пошли искать новую cчастливицу .
     
  12. Mamerk

    Mamerk Guest

    Не прокатали скидочную карту, хотя брали из рук, пробников не дали, были не любезны и томились скукой на лице. Магазин на ленинградке, недалеко от аэропорта.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    В Иль-дэ-ботэ, около метро Аэропорт, сегодня 15.07.2013 и в таком же около метро Сокол (в марте 2013) ужасное отношение к клиентам, ленивый, неквалифицированный персонал. Девушка на кассе просто не пробила скидку по вип-карточке (к сожалению, увидели уже уйдя из магазина). Ответ на вопрос о выдаче пробников - отмалчивание и игнор. Просила одну тушь, на кассу принесли две совершенно другие и разные, и консультант пыталась доказать, что это одна и та же тушь. Персонал полностью не занимается клиентами, чтобы получить хоть какую-то консультацию, нужно бегать за продавцом.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Ужасное обслуживание! Сегодня днем зашла в магазин поинтересоваться ценами и приобрести туалетную воду для своего мужа, после того как посмотрела ассортимент, я у одного из консультантов женского пола, поинтересовалась о наличии LALIQUE для мужчин, после чего мне ответили что - у нас нет такого , не предложили альтернативу, повернулись спиной и ушли я преследовала за консультантом, который подошел к своим коллегам и передразнил мои слова, девушка не видела, что я иду следом за ней, но ее коллеги увидели мой взгляд на консультанте! Мне стало неприятно находится в магазине, я тут же поспешила к выходу! Огорчает обслуживание и потребительское отношение к вашим клиентам! К сожалению, не обратила внимание на бейдж, консультант в возрасте от 35-40 лет, рыжий цвет волос. Магазин находится по адресу: Цветной б-р, д. 25, стр. 1.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Ужасное обслуживание! Сегодня днем зашла в магазин, поинтересоваться ценами и приобрести туалетную воду для своего мужа, после того как посмотрела ассортимент, я у одного из консультантов женского пола, поинтересовалась о наличии LALIQUE для мужчин, после чего мне ответили что - у нас нет такого , не предложили альтернативу, повернулись спиной и ушли я преследовала за консультантом, который подошел к своим коллегам и передразнил мои слова, девушка не видела, что я иду следом за ней, но ее коллеги увидели мой взгляд на консультанте! Мне стало не приятно находится в магазине, я тут же поспешила к выходу! Огорчает обслуживание и потребительское отношение к вашим клиентом! К сожалению не обратила внимание на бейдж, консультант в возрасте от 35-40 лет, рыжий цвет волос. Магазин находится по адресу: ЦВЕТНОЙ Б-Р, Д. 25, СТР. 1.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    14-го июля 2013 года была в вашем магазине м. Войковская ТЦ Метрополис (далеко не первый раз), но была неприятно удивлена сервисом, я всегда покупаю косметику марки Estee Lauder, конкретно в тот день интересовала пудра и тушь, я так подозреваю, что т. к. было воскресенье - во всем магазине было полтора человека, пришлось крикнуть кассирше, чтобы кого нибудь подозвала (чего ранее не бывало), затем подошла девушка - брюнетка не славянской внешности и (довольно неопрятной) и с большим пренебрежением попробовала мне помочь . В итоге пудру я купить вообще не смогла (т. к. после долгого поиска мне сказали, что она вообще снята с произ-ва, т. к. она ее не смогла найти). Только не понятно тогда, почему она присутствовала на стенде, а тушь мне продали не ту, которую я просила. Лично у меня настроение было испорчено на часок наверное. Хотя до этого получала огромное удовольствие от приобретения косметики. Прошу принять меры, и таких работниц не принимать на службу.
     
  17. Лана

    Лана Guest

    Уважаемые сотрудники Иль Де Ботэ! Я неоднократно пользовалась Вашей продукцией. Спасибо за качественную косметику! Однако, в очередной раз, приехав в Москву, приобрела не совсем соответствующую продукцию в одном из Ваших офисов (м. Войковская, Метрополь). Тональный крем пр-ва Лореаль не подошел по цвету (и текстуре тоже). И это притом, что продали мне его по аналогу, который у меня был (я принесла в магазин свой тон. крем - для верности в подборке к нему нового). У продавца на тот момент не было тестового крема, а я подумала, что все в порядке - ведь подобрать к старому, я думала, не составит труда. Крем очень желтый и я им не могу пользоваться. Что делать? В магазине Иль Де Ботэ сказали, что ничем не могут мне помочь и не меняют косметику. Кроме как предложить мне дополнительно что-либо смягчающее, нейтрализующее действие желтизны (предложение выглядит довольно странно). Со мной об этом пытается договориться продавец, а управляющая - хранит молчание, хотя, прежде говорила о том, что мне, конечно, вернут деньги (поменяют). Заявление мое она ранее приняла и посочувствовала мне. Я не поняла методов работы с клиентами. Придется менять магазин.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый день! Хотелось бы написать свое мнение о работе магазина иль де ботэ во Владивостоке на улице Светланской, 29. Я являюсь постоянной покупательницей косметики вашего магазина, часто по работе бываю в разных городах России и по привычке хожу только в иль де ботэ и только во Владивостоке, на Светланской 29, каждое лето сталкиваюсь с невыносимыми условиями выбора косметики - полное отсутствие кондиционеров в торговом зале! О каком комфорте для покупателей может идти речь! 14 августа я пришла выбирать себе помаду, была настроена купить и другое, но более 5 минут находиться в зале просто не смогла. Температура в зале зашкаливала, на улице +30, в помещении без кондиционеров наверняка все +32, тестеры просто текут, обливаются потом покупатели и продавцы! На дворе 21-й век - магазин продает элитную косметику, о каком качестве товара может идти речь, если не соблюдается температурный режим по санитарным правилам? Если руководство не ценит своих сотрудников, то позаботьтесь о своих покупателях, которые несут вам немалые деньги. И с таким отношением уходят к конкурентам, где созданы все условия для комфортного выбора товаров. Может стоит начать сбор средств среди постоянных покупателей для покупки кондиционеров? Или написать в роспотребнадзор о качестве товара? Очень хотелось бы, чтобы письмо дошло до генерального директора, наверняка он и не подозревает о таких условиях. Надеюсь на ответ со стороны дирекции магазина, а не просто отписки.
     
  19. Алёна

    Алёна Guest

    Иль де Боте во Владивостоке на Светланской 29. Качество косметики, ассортимент, расположение и освещение очень радует, замечательный магазин! К сожалению, девочки консультанты два раза на простой вопрос о наличии косметики как присутствующий тестер ответили - не знаю , одна ответила нет наверное , все сразу же удалились стоять в развалку опершись на витринах и общаться друг с другом. Потом все же нашла девочку, которая просто из шкафчика внизу достала то, что нужно было. Далее поиски еще более усложнились, аналоги тому, чего не было выпрашивала сама, и просто уговаривала показать их. Очень неприятное отношение, очень обидно, что консультацию получить практически невозможно, найти консультанта сложно, простые вопросы ставят в тупик, потрачено очень много времени, хотя можно было столько всего посмотреть еще, а не искать девочек и слышать не знаю возле одной витрины полчаса! Девушка на кассе просто рявкнула вам, что надо представьте себе совершить покупки!. Да, что с вами стало.?! Ужаснейший сервис продаж.: - ( ( (
     
  20. В салонах идет навязывание продукции клиентам, да еще и требование предоставления телефонов своих знакомых. Нечестная игра вызывает негатив. Салонам нужен психолог, чтобы научить работе с клиентом в ненавязчивой форме.
     

Поделиться этой страницей