Иль Дэ Ботэ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Магазин так себе. Из плюсов: большой выбор марок. Из минусов: - от марки Melvita на стенде очень ОЧЕНЬ мало продукции; - консультант не смогла мне ответить на простой вопрос по новой, активно ими рекламируемой, банной линии от Sephora; - на стенде марки Melvita указан подарок по акции при покупке от 1500 рублей, так вот, пока я консультантам об этом не напомнила подарок мне не положили; - кроме салфеток не положили абсолютно никаких пробников (подарок по акции я пробником не считаю) за покупку в 3 тысячи рублей. И я пожалуй снижу оценку до двойки, так как придя домой я обнаружила, что мне не дали подарок по акции от Sephora условия которой я выполнила. Жадные консультанты - это плохо!
     
  2. Mari­sa

    Mari­sa Guest

    Магазин однозначно хорош по ассортименту, я люблю духи, которые почему-то не на купишься, в ИДБ проблем с этим нет. Если у вас имеется карточка со скидкой 25%, то ходить туда более чем приятно. Но одна беда, которую я замечаю не первый раз. Особенно зимой это заметно. Когда захожу сюда в шубе, на шпильках и с макияжем - улыбаются, советуют и чем больше сумма в чеке, тем шире улыбка. А если забегаю по простенькому в пуховичке, в кроссовках с хвостиком и не накрашенная, то не всегда соизволят предложить помощь. Даже пару раз нарывалась на замечательную фразу: я занята, я с человеком работаю. Отношение у меня поэтому неоднозначное. Персонал должен быть приветлив независимо от внешнего вида и суммы покупки.
     
  3. Очень люблю этот магазин! А разве может быть иначе? Отличный выбор люксовой косметики, парфюмерии. Приятно, что у вас есть селективы, пусть и в небольшом количестве. Консультанты здесь просто замечательные. Никакого предвзятого отношения и оценивающих взглядов. Всегда помогут, подскажут если надо, но не будут досаждать чрезмерными советами. Очень радует обилие желтых ценников, при этом я уверена, то они не потому, что срок годности на исходе. Приятно получать маленькие подарочки в виде пробничков, влажных салфеток и т. п.
     
  4. Inna

    Inna Guest

    Была там 2 раза и каждый раз одна и та же история: продавцы кучкуются, сплетничают, до покупателей дела нет. Сегодня нужна была консультация по Диор, сама искала консультанта. Купила на 5000, дали 2 несчастных пробника духов и предложили салфетки НА ВЫБОР! Типа влажные или для снятия лака. Ну вообще, я у них на такую сумму покупаю, а они мне салфетки на выбор!
     
  5. Хороший магазин, самый лучший консультант Clarins, приятные акции и удобное расположение. Как правило сюда я иду с конкретным списком покупок конкретной марки, поэтому рекомендовать могу лишь одного консультанта. Красивая блондинка, обращающая внимание на всех покупателей, всё подробнейше расскажет, из закромов вытащит кучу пробников, короче говоря, я вся в любви к этой женщине. Это плюсы, а минусы: охранники и заставленное донельзя пространство, тесновато. Спасибо за то, что есть такой магазин, и за 25%-ную карту.
     
  6. Нравится, что работает до 9, это для работающих удобно. Потом нравится еще мотивационная программа, накопления могут конвертироваться в подарки. Нравится еще, что на их сайте происходит жизнь, конкурсы, таланты, кино, подарки. Нравится, что ассортимент обновляется регулярно и там есть ароматы, которых нигде нет. Дороговато, конечно. Но в РивГош без скидочных карт тоже не дешево. Не нравится, что продавцы закреплены как промоутеры за своим направлением (отделы там по маркам) и меня ни разу не провели по всему залу и не помогли выбрать в комплексе из разных марок. Может, не повезло или не в ту фазу луны заходила, но попадала. Но магазин хороший, меня не достают с консультациями, не наседают, а дают просто проторчать там какое-то время за чтением упаковок, это тоже важно.
     
  7. Gejm­an

    Gejm­an Guest

    Продавцы внимания никакого не обратят никогда, пока самую дорогую баночку не захочешь взять, ведь по баночке определяется нужно ли мне ноги целовать или я обычный глупый обыватель. И так было по моему всегда. Закушались леди уже походу совсем. И охрана в сети магазинов жуткая в нашем городе, ходят, в спину дышат. Ходила меж стендов, так охранник прямо по моим следам между ними, за плечо заглянул даже раз.
     
  8. Мне не нравится этот магазин. Слишком много недостатков. Цены очень завышены и сертификат на какие то жалкие 500 р. совершенно не спасает ситуацию. Система дисконтных карт особо не отличается от других магазинов, так, что тут плюсов не вижу. Консультанты как сонные мухи, никого не вижу-никого не слышу, на вопросы отвечают неохотно, причем была здесь несколько раз и каждый раз на разных попадала, такое впечатление, что у персонала вообще нет желания что-либо продать. Ассортимент тут тоже не особо отличается от остальных магазинов. Самым большим минусом считаю завышенные цены, из-за этого нет желания больше посещать этот магазин.
     
  9. Svet­lana

    Svet­lana Guest

    Самый лучший магазин косметики. Есть некоторая продукция, которой нет в других магазинах. Консультанты хорошие, правда иногда ленятся и не подходят к клиентам, пока не позовешь, специально.
     
  10. Люблю ИДБ только за то, что там приятные консультанты. Помогут, расскажут, покажут. Ассортимент очень большой.
     
  11. Marr­ika

    Marr­ika Guest

    ИДБ из тех магазинов, куда хочется заходить снова и снова! Всегда с нетерпением жду СД (счастливый день), когда получаешь подарочки от марок и карту на 500 рублей. Да и просто зайти, посмотреть и приобрести что-то новое, для себя или в подарок. Удачное расположение, отзывчивые консультанты - все, что нужно для любимого магазина!
     
  12. САМЫЙ-САМЫЙ любимый магазин! Каждое посещение испытываешь ощущения, сравнимые с оргазмом. Все очень красивое, чистое аккуратное! Очень радует, что девочки-консультанты опрятные, красивые, не то, что в альтернативной сети (один раз посетила, настолько убила консультант с торчащими из штанов трусами, что навсегда для себя забыла дорогу в магазины данной альтернативной сети). Очень нравится сайт данной сети, где всегда можно посмотреть всю информацию о магазинах, акциях, товарах месяца (на данные товары скидка выше, чем по виповской карте). Каждый месяц с нетерпением жду счастливые дни - при покупке на 2000 тысячи карточка на 500 рублей в подарок. Вообщем магазин отличный, самый-самый любимый. Также приятно, как было ниже уже отмечено, получать комплименты за покупки: салфеточки, косметички и прочие подарки, предоставляемые марками.
     
  13. Biza­rre

    Biza­rre Guest

    Люблю всю сеть ИДБ. В этом магазине бываю реже, чем в остальных. Нравится, что консультанты ненавязчивые, но всегда готовые помочь. Меня полностью устраивает ассортимент. Ещё часто бывают очень приятные, что редко, абсолютно честные, без подводных камней, акции. Цены на большинство позиций ниже, чем у конкурентов.
     
  14. Алён­а

    Алён­а Guest

    Только здесь нашла марку Darphin. Единственный минус - ассортимент не слишком широк, но всё равно радует.
     
  15. Nika

    Nika Guest

    Красивая женщина для глаз – рай, для души – ад, а для кармана – чистилище . Бернар Фонтенель. Магазины косметики придумали для милых дам много приятных уловок. Одна из них напрашивается на комментарий – это так называемая Кабина красоты . Условие попадания в нее очень четкое: вы совершаете единовременную покупку в сети Иль де боте на сумму от 6000 руб. Минус в том, что раньше сумма была меньше. Что мы имеем: бонусную процедуру по уходу за лицом на базе косметики класса люкс. Рекомендую Эсте Лаудер – здесь и выбор средств более разнообразный, и представлено несколько линеек для кожи разного типа, и массаж лица с интересным рассказом будет обеспечен:) Все удовольствия в одном флаконе. Не забудьте заранее записаться по телефону на интересующую вас марку, взять с собой чек, карту клиента и направиться в ИдБ. Вот, собственно, все, что требуется!
     
  16. Была в Иль де Ботэ. Продавцы спокойные, выбор большой, все замечательно, но уж больно там каждый раз душно. А так - отличный магазин. Один из любимых.
     
  17. Диана

    Диана Guest

    Девушки, консультанты! Это слезное обращение к Вам, дорогие наши! Вы же работаете в сфере красоты! Вы продаете декоративную косметику, уходовые средства и т. д., но почему вы сами зачастую выглядите так, будто Вас окунули в чан со штукатуркой и вывели сразу на рабочее место? Ну так измалеваны бывают, что при близком рассмотрении, невольно диву даешься - то черные густые нарисованные брови, то адски розовая помада, чуть ли не стекающая по подбородку - трындец! Ах да, и тонака побольше. Желательно самого темного оттенка а-ля только прилетела с Турции . Ну смешно же, право слово. Макияж выглядит уместным, когда он действительно уместен в данном месте и в данное время. А натуральный мэйк ап - один из ключиков Вашего профессионального образа.
     
  18. Han-­anna

    Han-­anna Guest

    Замечательный магазин! Продавцы, как правило, все вежливые и внимательные (исключения бывают, но очень редко). Очень нравится VIP-карта с 25% скидкой, когда смотришь в чек на размер скидки, то настроение сразу улучшается. Желаю магазину процветания и побольше нас - покупателей. Продолжайте любить нас, принимать нас в любой одежде (ибо человек, не имеющий возможность совершить покупку в Вашем магазине, просто не зайдёт к Вам) и мы в долгу не останемся - всегда будем с Вами!
     
  19. Djes­s

    Djes­s Guest

    К плюсам отнесу консультанта парфюмерии, где стоят селективы, Лютен, Гюталь и т. д. Девушка очень приятной внешности, с каштановыми волосами, всегда расскажет, поделится собственными ощущениями и впечатлениями от услышанного парфюма. Дарила в подарок пробники духов просто так, даже, когда я ничего не покупала - мелочь, а приятно, черт возьми. Очень подробно рассказывала про ноты к конкретному парфюму и т. д. Всегда приятно пообщаться со знающим и разбирающимся в своем деле человеком.
     
  20. Rosi

    Rosi Guest

    Да с Летуалем я бы даже сравнивать не стала, хотя в Летуале цены зачастую ниже, но такое чувство, что в Иль де Боте больше натуральных марок, хотя это только мое чувство.
     

Поделиться этой страницей