Иль Дэ Ботэ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Самый любимый магазин из всех ИДБ. Есть несколько но , которые немного портят впечатление: - площадь магазина очень маленькая, часто в пиковое время приходится между покупателями проходить боком (сомневаюсь, что пока могут его расширить, была бы возможность - давно бы это сделали); - кассир слева от входа частенько бывает не в духе и ее взгляд я бы назвала предвзятым, чего не должно быть (забавно, но в последние два моих захода была вполне искренне доброжелательна); - тот же самый кассир постоянно забывает выдавать мне подарки по акциям, поэтому если работают обе кассы, предпочитаю ту, что справа от входа; - вентиляция не очень хорошо продумана, выбирать парфюм там не могу, только выйдя на улице или распробовав дома, т. к. в воздухе витают десятки ароматов, еще только открывая дверь это ощущаешь (видимо, с этим тоже сложности, могли бы - сделали, я так понимаю ИДБ на это денег не жалеет); - бывают проблемы с получением печатного журнала. Для начала он не всегда приходит вовремя, ну простой пример - я совершила однажды покупки на 4000 и потом еще на 3000, журнала не было, потом когда я пришла и совершила покупку на сумму около 500 р. мне отказались выдавать, аппелируя тем, что дескать не добрала до нужной суммы, я им объяснила, что уже давно набрала, но его не было, журнал выдали. Уж извините, бредово это выглядит; - масс-маркет представлен слабо, хотя среди массы достаточно продуктов, достойных внимания, к тому же порой получше, чем в некоторых люксовых.
     
  2. Вот люблю этот магазин! Когда хочешь устроить себе маленький (или не очень) праздник для тела или выбрать что-то приятное в подарок, всегда найдешь здесь! И всегда еще подарочки - пустячок, а как приятно!
     
  3. Jova­n

    Jova­n Guest

    Сила этого магазина в богатом выборе и консультантах. Точнее даже так - КОНСУЛЬТАНТАХ. Всё рассказала, показала, посоветовала. Пара фраз о синтетически моющих средствах, лаурет сульфат натрии, Омега3 полиненасыщенных жирных кислотах и пакет наполнился шампунем, кремом и ещё какими-то штуками. Уходили от туда с чувством глубокой удовлетворённости от покупки.
     
  4. Male­na

    Male­na Guest

    Очень люблю приезжать в этот магазин. Продавцы приветливые, знающие своё дело. К сожалению, не везде работают на таком уровне. Качество товара не вызывает подозрений как в «Парфюмерном рае». Советую всем, кто хочет устроить себе шопинг и поднять себе настроение от общения с приятными людьми.
     
  5. P.S.

    P.S. Guest

    Магазин Иль де Ботэ - мой любимый! 2 года назад стала их клиентом, и очень рада этому! Хорошие, ненавязчивые продавцы, при каждой покупке пара подарков, помимо обязательных - салфеток и т. п. Единственное, что недавно огорчила - это ожидание 2 (!) месяца подарка, заказанного в их web-клубе. Хорошо, что я заказала полотенце, а не шапку-ушанку или варежки. Поэтому, совет, если регистрируетесь в web-клубе, сразу вступайте в сообщество каких-то марок, тогда и подарки будут более полезными.
     
  6. Mone­sa

    Mone­sa Guest

    После получения 25% дисконтной карты подсела на ИДБ конкретно, и нисколько не жалею! Насчет подделок расскажу: захотела Эйфорию СК, ходила все к ним, нюхала, брызгалась, но как-то зашла в Парфюмерный рай: запах конкретно был другой и почему-то на 800 р. дешевле, подделка явно. Больше нигде, кроме ИДБ не беру.
     
  7. Для меня - лучшее место снятия стресса в парфюмерно-косметическом смысле. Обижают редко, что для отечественного сервиса большой плюс перед остальными сетями)) Консультанты Герлен и Кларанс - уже как родные! И даже когда конса Герлен не было на месте, девушка-блондинка расщедрилась на подарочный экземпляр новой туши, хотя сумма покупки немного не дотягивала до подарка. На кассе также отсыпали прилично пробников. Прилично, повторюсь, для российских сетей. В Европе зачастую пробники составляют половину объема покупок. Но и на том спасибо, причем, большое:) И да, за селективы - отдельное. Приду за Томом Фордом.
     
  8. Ksu-­feya

    Ksu-­feya Guest

    Вот вы знаете, не первый раз там была, но именно в этот раз меня обслужили так, как полагается этому магазину! А именно. На входе никто сильно на меня не обратил внимания. Но когда я попросила помощи, меня два не очень увлечённых скучающих консультанта отправили к наичудеснейшей женщине потрясающего вида. Ну очень красивая и ухоженная была. Так вот. Приходила я за тушью, а ушла с целым комплектом, в который вошли ещё пудра, румяна, лак, подарочный крем, пробники и салфетки для снятия лака. Я была не накрашенная, поэтому на мне всё смело пробовали. И румяна, и тушь, и пудру. Было ещё светло, и я любовалась на себя в зеркало у окна под естественным освещением. Большой плюс, кстати. Мне не предлагали в настойчивой форм всё это приобретать, а просто интересовались, не угодно ли моей душеньке что-нибудь ещё, и предлагали уже по озвученным желаниям. Я кстати притопала туда в весьма не представительном виде. В пуховике, шапке, с рюкзаком, в ботах. Но отношение с её стороны было просто чудесным. Развеяли мне много мифов, подтвердив их несостоятельность на лицо ))) Потом, придя на кассу, я поинтересовалась у неё по поводу конкретного аромата, хотя она в основном специализируется на косметике. И вы знаете что, она точно знала, что эта люксовая марка у них не представлена в магазине, а есть только в Летуале! И это чистая правда! Вот они, профессионалы. Женщина кстати уже за 30, а может и ещё дальше, но вид у неё очень свежий, а опыта за плечами гора. Единственное, какие-то адские очереди были на кассе, но это было из-за недостатка кассиров. Так как один единственный работал ну очень оперативно. Ещё 28 числа каждого месяца у них именинникам этого месяца скидка 25 % при наличии карты, оформленной на именинника. В общем за этот поход я ставлю вам наивысшую оценку исключительно за тех людей, которые мне доставили столько удовольствия!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Любимый парф-косметический магазин в городе. Грамотные консультанты по разным маркам. И, что важно, в наличие есть почти все. Выбор большой, и пространство удобно организовано! Новинки всегда появляются тут первыми, как мне кажется. В общем хороший.
     
  10. Магазин нравится. Всегда проходят разные акции. Имею карту COSMO и хорошие скидки по ней. Обслуживание тоже на уровне. Отличный выбор парфюмерии. Советую.
     
  11. Косметику покупаю исключительно в этом магазине. Мне нравится как работаю консультанты, девочки всегда рады помочь в выборе. Все знают, все подсказывают. Нравятся разные бонусы при покупке какого-либо товара. И, конечно, их скидочная карта. Вся семья покупает там подарки и прочее.
     
  12. Согласна с отзывом, что эта сеть как то по другому тренирует консультантов, и у них нормальное отношение а не такое типа: Что опять пришли, не знаете чего хотите!
     
  13. YaMa­ha

    YaMa­ha Guest

    Мой самый любимый магазин! Доброжелательные девочки всегда готовы помочь и посоветовать действительно то, что нужно и то, что подходит именно вам. Широкий ассортимент, удобное расположение самого магазина - все отлично. Мне нравится.
     
  14. Софи­я

    Софи­я Guest

    Несмотря на большую площадь (может быть даже чуть тесновато), здесь представлено очень много марок как люксовой, так и профессиональной косметики для лица и тела, а также для волос. Радуют частые акции и возможности купить мини-наборы продуктов для пробы. Цены может быть чуть выше, чем в Рив Гош или Летуаль, но при наличии 25% скидки это становится неважно. Из минусов - бывает сложно найти консультанта, но это одновременно и плюс - никто не дышит в спину пока ты выбираешь. На пробники, увы, не щедры, а зря - после пробника купить полную версию продукта всегда соблазн больше, чем вслепую. Из плюсов - работает до 9-ти, ассортимент регулярно пополняется, можно найти практически все. По марке Dior всегда прекрасные консультанты, подскажут и покажут. Есть клиентские дни, когда консультанты марок рассказывают о новинках и делают макияж или процедуру, а при покупке дарят подарки.
     
  15. Nepb­ohax

    Nepb­ohax Guest

    Не нравится: огромное помещение и как будто пустое, безжизненное, без души. Холодный интерьер, не располагает к покупке. Не нравится: высокие цены. Плюс 1: говорят, именно здесь духи настоящие, не подделка и не из Польши. Если подарок шефу или подруге на свадьбу, то сюда, чтобы не опростоволоситься.
     
  16. Perf­ecto

    Perf­ecto Guest

    Раньше этот магазин я любила больше всех остальных! И старалась не замечать всех минусов, но после открытия магазина по соседству (не буду называть, наверно и так все поняли), я сюда не хожу! Мне не нравится, что консультанты постоянно кучкуются и стоят болтают о своем, а то, что кому-то нужна их помощь - это их мягко сказать не колышет. Девочки на кассе постоянно какие-то заполошенные, уставшие, даже строгие - знаю как их еще обозвать, но уж никак не приветливые и улыбчивые! Чтобы получить какой-то подарок (приличный) - я ни разу не отхватила, хотя трачу прилично, и в моем теперь любимом магазине напротив я уже столько презентов наполучала - и косметички, и сумки причем хорошие такие! В ИДБ фиг когда, что дадут кроме пробников духов, а подведя итог я скажу о них так - ПОНТОВЁРТЫ!
     
  17. Loni­ka

    Loni­ka Guest

    Люблю я этот магазин. Вот не знаю почему, но кажется мне, что в сети Иль де Ботэ может быть настоящая парфюмерия и косметика (хоть и в этом у меня есть сомнения, но все же к ним почему-то доверие больше). Здесь всегда чисто, нарядно, приятно. Девочки-консультанты приветливые, но не навязчивые - предложат раз помощь и отстанут, если не нужно. Ходишь спокойно, нюхаешь, трогаешь. Радует наличие акций на марки среднего класса. Вот неделю назад купила набор Гуччи (парф. вода 50 мл, мини-версия, увлаж. молочко) всего за 3000 р. Приятная бесплатная кабина красоты при определенной сумме чека. Пробнички дают в подарок при любой покупке. Часто бывают акции, когда при покупке на 2500 дают карту номиналом 500 руб. В общем, много таких приятных радостей бонусом. Ну и, конечно, карточка 25% - это ощутимая скидка!
     
  18. На мой взгляд консультанты из ИдБ самые нормальные из всех сетей магазинов парфюмерии и косметики. Они от покупателей не бегают! Все терпеливо стоят и объясняют! На вопросы отвечают! Очень нравится мне представитель Clarins в этом магазине, все объяснит, порекомендует, пробнички попробовать даст (покупала потом после ее рекомендации другие товары, которые без пробника может даже и не купила бы), да и вообще очень симпатична мне ухоженная женщина на которую безумно приятно смотреть! Вообщем если даже у вас нет карты - много дней, когда максимальную скидку всем покупателям делают, мне рассылка о таких днях приходит (сама подписалась), хотя карта есть, но видимо это как лишний повод зайти туда. Я очень люблю ИдБ!
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Приятно, что мой любимый магазин обладает не только лучшим в городе парфюмерно-косметическим ассортиментом, но и предлагает услуги кабины красоты, где посетители могут записаться на процедуры от ведущих мировых брендом. Запись производится заранее, но это того стоит. На ваш суд будет представлена вся линейка марки (марки меняются постоянно), из которой опытный косметолог подберет вам оптимальный вариант ухода на каждый день. В кабинете очень спокойно, звучит приятная фоновая музыка и за 40 минут процедуры можно успеть отдохнуть и расслабиться. Несомненно, это приятный бонус к качественному товару и внимательному обслуживанию.
     
  20. За, что я люблю Иль де Ботэ: - консультанты, которые прямо-таки образец профессиональности: разговаривают вежливо, не навязываются, но если уж к ним обратишься, то все расскажут и покажут; - пробники и фирменная мелочь (салфетки там) за любую покупку; - удобный сайт: можно посмотреть в каких именно магазинах представлен нужный бренд (чтоб не бегать по городу в поисках), узнать какие акции и спец. события проходят именно в том магазине, куда вы собираетесь зайти. Однако есть пара НО: - некоторые консультанты работают только на стенде конкретной марки. Мне вот один раз так и сказали, мол: Я только по Клиник, ищите другого консультанта . Понятно, что это нам же на пользу, ведь эти консультанты знают как можно больше о своей марке. - так как магазин специализируется больше на люксовой косметике, то за масс-маркетом типа Maybelline сюда лучше не ходить: или тестеров не будет, или нужной штуки в наличии не окажется.
     

Поделиться этой страницей