IGRU-SHA.RU

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемые посетители данного сайта! Прошу Вас писать отзывы не им в почту, якобы для жалоб, а здесь, чтобы люди, прежде чем столкнутся с проблемами заказав товар у них, были предупреждены о таковых. Сделал заказ у них, проторчал весь следующий день на их сайте в надежде, что появится консультант, пытался дозвониться по телефону, выйти на связь через скайп, даже писал им по указанному e-mail. ГЛУХО как в танке. Если не хотите испортить праздник себе и ребенку - не советую!
     
  2. Здравствуйте, уважаемый Александр Владимирович! Ваш заказ 3903 был оформлен 24.12.2012 г., в 21:08. Рабочее время операторов с 10.00-20.00. Более того, при оформлении заказа, в строчке адрес и телефон Вы поставили прочерки, таким образом, лишив нас возможности подтвердить Ваш заказ. На сайте в каждом товаре в период с 15.12.2012 г. по 30.12.2012 г. имелась информационная страница об УВЕЛИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ и ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ ТЕЛЕФОННЫХ ОПЕРАТОРОВ, в связи с предновогодним ажиотажем, с которой Вы, вероятнее всего, не ознакомились. На следующий день, 25 декабря 2012 г., в 12:52, от Вас пришло сообщение с ПРОСЬБОЙ УДАЛИТЬ ЗАКАЗ (а пять спустя вы оставили данный отзыв). Таким образом, наш оператор, обрабатывающий заявки в порядке общей очереди оформления заказов на сайте, просто не успел направить Вам сообщение на электронную почту. Вы оформили заказ в канун Нового года, информация об увеличении сроков обработки заказов перед Новым годом была предоставлена на сайте, Вы оформили заказ, не оставив контактных данных, за исключение электронного адреса в форме регистрации, Вы самостоятельно отменили заказ 25.12.2012 г. по истечению 2-х часов 52 минут с момента начала работы магазина 25.12.2012 г., не дождавшись ответа от оператора по электронной почте (единственный контакт, который ВЫ оставили!). Заказ был отменен Вами ранее, чем поступило подтверждение от магазина, в связи с этим Ваши обвинения безосновательны. С уважением, администрация сайта.
     
  3. Спасибо за хороший отзыв! С уважением, администрация Igru-shа.
     
  4. Рады были помочь! С уважением, администрация Igru-sha.ru.
     
  5. Благодарим за положительный отзыв! С уважением, администрация сайта.
     
  6. Уважаемая Администрация, как Вы пишите - рабочее время операторов с 10.00-20.00, я учел это и пытался с вами связаться, итог моих попыток я описал выше. Что касается удаленных данных, правильно, я их удалил и затем попросил убрать мой заказ. С магазинами, с которыми я сталкивался ВСЕГДА на связи есть люди, которые ответят на звонок, у вас же, как я и писал - ГЛУХО, то, что у Вас не хватает людей (вследствие чего Вы не справляетесь с объемами) и т. д. и т. п. это ваша проблема, но ОТВЕТИТЬ НА ЗВОНОК нужно, хотя бы, чтобы не складывалось мнение, что там никого нет.
     
  7. Уважаемый Александр Владимирович! Ответ на Ваш комментарий уже был изложен выше.
     
  8. Заказывала в этом магазине две коляски с разрывом во времени, сначала к рождению малыша, потом уже прогулочную. Очень понравились обе коляски. Хорошие материалы, недорого, польские, а не китайские, для меня это важно. В общем товары и ассортимент очень достойный, остались довольны, ставлю 5.
     
  9. Зря не прочитала отзывы. Ну вот зря. Сначала все понравилось, и отзвонились и цвет желаемый нашли. Но с дня доставки все изменилось: дозвониться им не возможно, доставка с 12 до 16 - курьер в 16 позвонил и сказал, что выезжает. Коляска была в не полной комплекции, отсутствовали дождевик и москитка. Позвонила, обещали привезти позже и привезли - дождевик и москитку за 10 рублей на люлечную коляску! Так это не все, курьер собрал коляску и уехал, мы с лялей коляску примерили, постелили конверт и уже хотели выходить на улицу как отвалилась гайка от оси переднего колеса. 1,5 суток я ждала, что приедут и починят, обещали, но каждый раз слушала в свой адрес, что это виновата Я? Как я могу быть виноватой в том, что у новой коляски отваливается колеса. заказ №4365, коляска Рrampol zebra.
     
  10. Уважаемая Анастасия! Честно говоря, не понятны причины Вашего, такого сильного, недовольства. «Но с дня доставки все изменилось: дозвониться им не возможно, доставка с 12 до 16 - курьер в 16 позвонил и сказал, что выезжает». – Вы оформили заказ на сайте, в первый рабочий день, понедельник, с Вами связался менеджер магазина, оговорили все подробности, цвет, назначили день доставки, менеджер назвал примерный промежуток времени прибытия машины. Итак, как и было с Вами оговорено, коляску Prampol Zebra (красная) стоимостью 6 700 рублей по заказу № 4365 от 24.03.2013 г. доставили в день, который Вам и обещали, 26.03.2013 по адресу на ул. Хлобыстова. Доставка и СБОРКА была сделана бесплатно (курьер собирал коляску в Вашем присутствии). Доставка в нашем магазине осуществляется в течение дня, менеджер назвал Вам примерный промежуток времени доставки. Курьер, как и было положено, позвонил Вам за час до доставки. К сожалению, все крупногабаритные товары доставляются только на автомобиле, поэтому, оперативной доставки к определенному часу здесь быть не может. «Коляска была в не полной комплекции, отсутствовали дождевик и москитка» - К сожалению, да, на сайте была предоставлена информация, что коляска укомплектована дождевиком и москитной сеткой, но, поскольку модель этой коляски – новинка, то, к сожалению, производитель нас дезинформировал. Модель не укомплектована этими аксессуарами, поэтому, только ВАМ, СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО сегодня привезли и москитную сетку и дождевик универсальные , отдельным дождевиком и москитной сеткой эта коляска не комплектуется, информацию с сайта убрали. «Позвонила, обещали привезти позже и привезли - дождевик и москитку за 10 рублей на люлечную коляску!» - Вам никто не выставлял отдельный счет на эти аксессуары, наш курьер, а на следующий день и менеджер, по телефону сообщили, что довезут эти аксессуары. Никто оплаты не собирался с Вас брать и не взял. К Вашему сведению, универсальный дождевик стоит не менее 100 рублей, а универсальная москитная сетка - не менее 90 рублей. «Так это не все, курьер собрал коляску и уехал, мы с лялей коляску примерили, постелили конверт и уже хотели выходить на улицу, как отвалилась гайка от оси переднего колеса» - Сборка осуществлялась в Вашем присутствии. Когда Вы первый раз позвонили, наш менеджер пообещал выслать к вам сотрудника 27.03.2013 для того, чтобы посмотреть, что произошло. По договоренности, он должен был подъехать к Вам вечером, чтобы посмотреть коляску. Наш сотрудник созванивался с Вами 27.03., но, к сожалению, из-за задержки в дороге, должен был перенести свой визит на 28.03, он позвонил и договорился с Вами на сегодня 28.03 на утро и подъехал, но Вы, к сожалению, не стали показывать коляску, объяснив, что Вы все сами сделали, дождевик и москитку он вам сегодня передал. «1,5 суток я ждала, что приедут и починят, обещали, но каждый раз слушала в свой адрес, что это виновата я? Как я могу быть виноватой в том, что у новой коляски отваливается колеса» - Анастасия! По поводу «приедут и починят», наш менеджер выезжал не для того, чтобы чинить, мы этим не занимаемся, чинит отдел рекламации Производителя, по договору с магазином сломавшиеся коляски бывшие в употреблении (для этого специально составляются акты рекламации, вывозится товар). Наш менеджер выезжал, чтобы посмотреть, что было с коляской, поскольку бракованные товары подлежат ВОЗВРАТУ, коляску для осмотра вы не предоставили (ознакомьтесь, с нашей страницей гарантии: http://www.igru-sha.ru/page_10.html) По поводу того, что Вы очень нас долго ждали. Акты Рекламации рассматриваются не менее 7 дней, в соответствии с законом, наш менеджер приехал через один день после Вашего звонка. «но каждый раз слушала в свой адрес, что это виновата я? Как я могу быть виноватой в том, что у новой коляски отваливается колеса» - Уважаемая Анастасия! Наш менеджер по рекламации разговаривал с Вами один раз. И ничего более того, что мы приедем и посмотрим не было озвучено ни им, ни другими операторами и, тем более, какие-либо обвинения. Анастасия! Если коляска бракованная, пожалуйста, в соответствии с законом ждем от Вас акта Рекламации, Акт Рекламации будет рассматриваться в соответствии с общим регламентом. Все подробности здесь: http://www.igru-sha.ru/page_10.html.
     
  11. Спасибо за положительную оценку.
     
  12. Бедная мамочка, а админ прямо каждую фразу раскритиковал. Никогда не воспользуюсь услугами сия организации.
     
  13. Уважаемый! Страницы данного сайта spr.ru основаны не только как справочная информация и возможность посетителю оставить свой отзыв/ запрос, но и как возможность получить ответ на свой отзыв/запрос от организации, а также возможность для организации оставить в свободном доступе ответ на отзыв, прокомментировать ситуацию, предложить решение (оставляю соответствующие положения сайта spr.ru: http://www.spr.ru/index.php?adver=3#03) Администратор нашего магазина зарегистрирован на страницах данного ресурса и ведет работу как с внутренними запросами так и с внешними отзывами посетителей. Как предлагают страницы данного информационный ресурса, администратор в ответ на отзыв более подробно изложил ситуацию, дал соответствующие объяснения происходящему, комментарии покупателя в кавычках приведены только для того, чтобы дать ответ на каждую отдельную претензию по заказу. В конце предложено подать акт рекламации для возврата бракованного товара.
     
  14. Сегодня получили в транспортной компании заказанную в этом магазине прогулочную коляску Прампол Зебра. Коляска превзошла все наши ожидания, и спальное место большое, и окошко в капюшоне, и кармашек в виде сетки, и колеса, все сделано в этой коляске как надо. Благодарим магазин за качественный товар и за быструю отправку.
     
  15. Всем привет! Я заказала коляску Тако-хевен-лайн. Сначала было все отлично и доставку сделали, когда нужно было. Когда привезли коляску, коляска классная оказалась и цвет и материал, мне самой понравилось, но моему мужу не понравилось шасси, потому что оно отличалось от картинки сайта, механизм качания был сделан по другому. Муж сразу заметил и указал курьеру, а курьер говорит, что такое бывает, что Польша оказывается изменила этот элемент, что мол производитель может переделывать отдельные элементы модели не предупреждая, что это не меняет функциональность коляски. И короче говоря, мой муж отказался, я попросила курьера посмотреть, может найдется модель, где механизм качания старый, а он сказал, что они теперь все одинаковые и что типа так даже и лучше, что коляска легче за счет этого. Мне было ужасно обидно, что курьер отказался искать коляску со старым механизмом качания и муж, как назло - такой принципиальный, в результате - курьер уехал и я без коляски.
     
  16. Спасибо! Будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов!
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Если покупатель приобрел бракованный товар, пока будут выяснять кто виноват, чинить и т. д. - магазин должен предоставить покупателю коляску во временное пользование, именно магазин, где была совершена покупка, а не производитель.
     
  18. Здравствуйте, Юлия! Да. Продавец является конечной инстанцией по решению вопросов по браку товаров. Продавец предоставляет замену, возврат, а также ремонт бракованных товаров в том случае, если недостаток товара возник ДО передачи товара покупателю. Закон оговаривает предоставление во временное пользование аналогичный товар только на время ремонта приобретенного бракованного товара. Если покупатель столкнулся с браком товара и брак товара очевиден и для покупателя и для продавца (т. е. нет спорной ситуации), тогда покупатель сам решает потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Если у Вас есть отдельная претензия к нам, направьте нам на электронную почту или напишите о Вашей конкретной ситуации в отдельной теме. С уважением, администрация магазина.
     
  19. Здравствуйте, Анастасия! К сожалению, бывают такие ситуации, когда производитель без предварительного уведомления вносит коррективы в составные части изделия и комплектность, не влияющие на функциональность изделия. При доставке Вашего заказа случилась именно такая ситуация. Нам искренне жаль, что Вы все-таки решили отказаться от заказа, не смотря на то, что модель Вам понравилась. К сожалению, наши сотрудники после отказа от заказа не производят повторного отбора, составная часть коляски была изменена, и все коляски этой модели на складе будут одинаковыми. С уважением, администрация магазина.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Мы воспользовались услугами этого магазина, чтобы купить все основные товары к рождению нашего малыша. Купили кроватку Ульяна Российского производства, коляску-люльку польскую Рокси Аротим (кстати, очень выгодная покупка, коляска, на мой взгляд, превосходит все качества, а цена ооочень бюджетная), комплектик белья в кроватку из сатина и комод с пеленальным столом тоже Российского производства. Все товары оказались и бюджетными и достойного качества. Конечно, выбирали мы модели в розничных магазинах, но покупать все-как то откладывали. У нас нет машины, а просить кого-то знакомых все не доходили руки. И вот одним днем высадились в интернет, нашли этот сайт. Что порадовало, что нашлось практически все, кое-что поменяли на похожее и в итоге, все отлично. В день, что и договорились, нам доставили. За доставки платы не было. Коляску нам курьер собрал бесплатно. Кроватку и комод мы вскрыли из упаковки, все посмотрели (мебель они собирают платно). Молодой человек, который все привез, вежливый, терпеливо ждал пока мы все посмотрим, подсказывал. Оплатили заказ при получении. Очень удобно, не надо искать знакомых с машиной, чтобы все забрать из магазина, бюджетные цены (на кроватке и комоде тысячи полторы сэкономили по сравнению с тем, что видели. по коляске, не знаю, поскольку выбрали у них другую модель). Магазин всем советую.
     

Поделиться этой страницей