ИФНС России №29 по г. Москве

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Невозможно дозвониться и решить какой бы то ни было вопрос. Деньги по налоговым вычетам перечисляют с огромной задержкой. Не могут выдать даже элементарную справку вовремя.
     
  2. Доброго дня всем. По роду деятельности приходится контактировать с разными ИФНС г. Москвы. Но хуже ИФНС N 29 по г. Москве, думаю, нет. Дозвониться нереально. Блокируют счета без уведомления налогоплательщика. Чтобы получить требование, на основании которого произошла блокировка счета, нужно пройти семь кругов ада (в разных районах Москвы). Канцелярия работает отвратительно. В 2015 году шлют требования об уплате транспортного налога за ТС, проданное еще в 2010. Толпы негодующих физ. лиц и ИП. И молоденькие девочки-инспекторы, совершенно некомпетентные и смущенно прячущие взгляды, среди всех этих негодующих. Вместо флага РФ, реющего над входом, нужно растянуть баннер: Вы хотите потерять нервы, время и деньги? Вам сюда! . Г-н Шуман, уже сделайте хоть что-нибудь! Из-за некомпетентности сотрудников репутация учреждения крайне неудовлетворительная! Мы, честные налогоплательщики, ежегодно декларирующие и уплачивающие налоги и сборы, реально страдаем от наплевательского отношения.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Налоговая 7729. Хочу отметить работу Сырмолотовой Александры. Такой выдержке при работе с клиентами можно только позавидовать! Александра такая терпеливая! Слышала отзывы о её работе в зале инспекции, многие хотели написать слова благодарности. Коллеги, учитесь работать, как Саша!
     
  4. Обратилась в налоговую в связи со сменой фамилии при замужестве. Предоставила все необходимые документы. Через неделю выдали новое свидетельство. На этом моя радость оперативности сотрудников закончилась. Захотела я получить налоговый вычет за лечение. Принесла пакет документов. Инспектор в окне 10 начала было оформлять мою заявку и вдруг сообщает, что меня нет там в какой-то базе данных, и, что мне надо в окно 13. Я иду в окно 13, где только что получила свидетельство, объясняю ситуацию. Она смотрит, говорит, что я есть в базе данных, но под старой фамилией, и, что базу данных они обновят через неделю. Хорошо, но мне то, что делать? Приезжайте через неделю. Я предоставила все данные неделю назад, неужели за это время нельзя было обновить? И ничего, что я на шестом месяце беременности? В общем, два кабинета между собой не могут договориться и обновить базу данных, а я должна кататься с пузом по всей Москве. Притом, что все документы собраны, предоставлены, без ошибок. Маразм. Буду писать жалобу. Считаю, что у налогоплательщика на должно быть неудобств из-за того, что у ИФНС допотопное программное обеспечение.
     
  5. Много лет в своей работе мне приходилось контактировать в разных инспекциях города Москва. И вот впервые увидел сотрудника, который даже в конце рабочего дня, чётко, профессионально и терпеливо, не поддаваясь на раздражённых и эмоциональных нас посетителей объясняет, проверяет правильность заполнения. Очень приятно, что такие сотрудники, как Требникова Анастасия Трифоновна. Я думаю таких сотрудников много. Удачи им и здоровья!
     
  6. Полтора месяца не могу дозвониться до ИФНС № 29 по г. Москве (ни по одному из 10-ти телефонов). Ответа на письмо отправленное по СКБ Контур , а также отвезенное в оригинале в ИФНС о перебросе сумм с одного ОКТМО на другой так и не получила. на одном висит переплата, на другом - недоплата. Безобразие!
     
  7. В марте подал документы на возврат налогового вычета. Для выяснения причин отсутствия перечисления, дозвониться невозможно. Трубку никто не берет. (тел.: 84954002632, 84954002631, 84954002634). Приехал в налоговую, та же картина, по внутренним телефонам никто не отвечает. Хотя надо отметить сотрудницу из 8-го окна, сходила пешком к начальникам. Действительно, позвонили, не представились, в нравоучительном тоне сказали ждать и, что виноват во всём Умников, с него и спрашивайте, а она лишь его замещает. Пообещали в течении 2-х дней перечислить. Скоро уже сентябрь наступит, а перевода все нет. Завтра опять поеду.
     
  8. Очень доволен работай ИФНС №29 ул Лобочевского д 66а отлично работаю сотрудники налоговой службы.
    Только хотелось что бы не один терминал для электронной а минумом еще один.
    А еще хотелось что так же включили в электронную очередь когда приходят курьеры забирать справку об обязательств по уплате налогов, пеней штрафов для юр/ лиц
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Мне было выставлено требование ИФНС № 29 о предоставлении оригиналов справок об оплате медицинских услуг за лечение. В день предоставления справок я приехал в ИФНС № 29, отстоял очередь для вызова по телефону инспектора, причем очередь ходит по кругу так как местные телефоны тоже бывают заняты или никто не подходит, сделал таким образом три круга. Наконец дозвонился, ответили ждите к вам выйдут. Прождал минут двадцать выходит женщина и предлагает мне выложить все документы для сверки на столике у информационной доски, у меня глаза на лоб, ну думаю ладно выкладываю. Дальше эта женщина начинает практически требовать передачи моих оригиналов ей без какого либо оформления. Я предложил ей оформить передачу документов под расписку, поучил отказ. Люди делайте выводы, лично мой вывод такой, что это полный развод с признаками на мошеннические действия. Дело в том, что в справках сумма на социальный налоговый вычет более 120000, есть справка по коду 02. Будьте бдительны, отдавая документы без оформления (опись и акт передачи) означает что вас налоговики могут обмануть. Данная ситуация имеет признаки мошеннических действий со стороны ИФНС №29.
     

Поделиться этой страницей