HIPWAY

Тема в разделе "Туроператоры, турагентства, туристические компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. HIP

    HIP Guest

    Анатолий, Спасибо за отзыв и постоянство в сотрудничестве с нами!
     
  2. HIP

    HIP Guest

    Елена, Спасибо за отзыв, ждем вас к следующему отпуску:)
     
  3. HIP

    HIP Guest

    Елена, Спасибо за отзыв и рекомендации, ждем вас снова!
     
  4. HIP

    HIP Guest

    Денис, Спасибо за ваш отзыв, ждем вас снова!
     
  5. В январе купила путёвку через агентство HipWay в Египет. Денежную сумму внесла сразу, в полном объёме, наличными денежными средствами. За пару недель до вылета мне менеджер (Юля Латыпова) сообщает, что мой отель не успевает открыться к моему заезду и предлагает лететь от этого же туроператора (Пегас), только в другой отель, но у Пегаса мне ничего не понравилось и я решила лететь от Корела, отдельно оплатив тур. И тут начались проблемы. Туроператор Пегас вернул деньги в Хипвэй за мой тур через три дня после отказа от путёвки, между тем всё тот же менеджер Юля Латыпова называла мне разные причины, по которым уже Хипвэй не может мне отдать мои деньги (то бухгалтерия не работает, то наличных нет, то давайте мы вам вернём на карту часть суммы, а другую часть сделаем виртуальными деньгами в виде бонусов и т. д.). Меня не устраивал ни один из вариантов, т. к. деньги я внесла наличные и назад получить я тоже хотела наличные в полном объёме. Все словесные баталии длились две недели, после чего Юля Латыпова ушла в отпуск и мной начала заниматься Любовь Гатаулина. Любовь Гатаулина тоже не могла вернуть мне деньги по не понятным причинам. Я решила пойти на встречу агентству и согласилась, чтобы мне вернули деньги на карту, при этом указала в письме реквизиты карты, на которую необходимо перечислить денежные средства. Однако, приехав к ним в офис выяснилось, что деньги бухгалтер перечислил не на карту, которую я указала в письме, а на кредитку, которая где-то там у них в базе была. В общем, после написания двух претензий, вытрепанных нервов и часов словесных баталий, свои деньги я всё таки получила, но хочу заметить на кредитную карту, с которой, чтобы снять наличку, необходимо платить процент! При этом, бухгалтер на вопрос почему деньги перечислены на кредитную карту, ответил, что какая карта в базе была, на такую и перечислил (т. е. письма, которые я им писала с реквизитами нужной карты, никто не читал!). Больше всего поразило, что весь коллектив Хипвэя на все вопросы и претензии реагировали так, как-будто я им анекдот рассказываю! Сейчас готовлю иск в суд о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами, а также процентов за снятие наличных с кредитки и возмещение морального вреда. Никогда в жизни больше не свяжусь с этими тормозами и Вам не советую!
     
  6. Денис

    Денис Guest

    Второй раз остановился в отеле, ничего не изменилось, все на высшем уровне, позавтракать в 14.00 в Москве нельзя больше нигде.:) Спасибо ХипКлабу! Так же понравилась праздничная атмосфера на выходных.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Люблю путешествовать с Hipway! Всегда вежливые, внимательные, оперативные.
     
  8. Ездили в Турцию, Грецию, Испанию с HIPWAY - очень довольны! Быстро, профессионально! Надеюсь, что еще не один раз обратимся.
     
  9. Второй год едем в Италию с ХипВэем - всё замечательно, вовремя, нет никаких проволочек - надежная компания! Особое спасибо нашему агенту Виталию Исаченко!
     
  10. Два года подряд подбирали туры в ХипВэйе. Отдыхали на Майорке и на Ибице. Хорошая компания с хорошими ценовыми предложениями. Документы оформили по нашей просьбе быстро. Все как и должно быть: профессионально и по-деловому.
     
  11. Денис

    Денис Guest

    Korston Moscow Hotel. Был на этих выходных в отеле, останавливаюсь в нем уже который раз и все как всегда на высшем уровне! Спасибо работникам Хипклаб. П. С.: позавтракал в 14.00 :))))
     
  12. Хочу поблагодарить сотрудников Хипвэя , в частности Карину Джангирян за оперативность и внимание к моей заявке.
     
  13. Оксана

    Оксана Guest

    5й раз ездили через Hipway, на сей раз на Кипр. Быстрая подготовка документов, хороший регулярный рейс (что достаточно часто через данного посредника), отель 5 звезд: чистый и с хорошим ремонтом. Нареканий к поездке нет никаких.
     
  14. Неоднократно пользовалась услугами бронирования отелей через хипвей. Отличный сервис, удобство операций и отличные скидки.
     
  15. Решили с женой и друзьями отдохнуть вечером на теплоходе. Заказал через HipWay путевку за 3 дня до желаемого отдыха. Боялся, что не успеют оформить. Еще нашел отзыв одного покупателя тура, которые ранее меня отдыхал также на этом теплоходе и остался недоволен принимающей стороной. Я стал боятся, что и мой вечер будет испорчен. Созвонился с менеджером Дианой, которая меня успокоила и уверила, что все недоразумения с принимающей стороной улажены. И мой отдых удался на славу! Жена и друзья были довольны! Думаю о дальнейшем сотрудничестве с HipWay.
     
  16. Рафаил

    Рафаил Guest

    Я благодарен сотрудникам фирмы за безупречную работу, а отдельная благодарность - Марине Булганиной. Обращаюсь в Хипвэй уже не впервые. Почитал я тут и отрицательные отзывы, сочувствую пострадавшим и обиженным. Но со своей стороны хочу сказать, что очень доволен сотрудничеством с компанией и тем, что ее менеджеры не допустили никаких экстремальных ситуаций в моих случаях.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Ездили от Хипклаба на Мальту с 5 по 19 июля. Покупали путёвку аж в конце марта, так, что цены были вполне разумные. Небольшое неудобство, что Хипклаб в Москве, а мы в Нижнем Новгороде и визу пришлось оформлять в первый раз самостоятельно.:) Но визовая поддержка была оказана и оказана оперативно, так, что проблем не возникло. В первый раз страшновато было работать с оператором исключительно через сайт и телефонное общение без возможности пощупать тур и самого оператора:), но уж больно предложение было заманчивое, решили рискнуть и не прогадали.:) Содержание тура соответствовало описанию, гостиница - хорошая 3-ка, завтраки сытные. Экскурсий от оператора не брали, саму Мальту и Гозо исколесили на автобусах и частично пешком, они того стоят.:) Тур от Хипклаба покупали в первый раз, отрицательных эмоций нет, если будет и в дальнейшем попадаться хорошее сочетание цены и качества, то будем брать.:) С перелётами возникли задержки в пределах часа-полутора, но это претензии к перевозчику, а не к Хипклабу. В общем, рекомендую.:)
     
  18. Последние три года пользуюсь услугами исключительно туристического агентства Hipway. Уже накопился десяток туров, и каждым из них я осталась довольна. Считаю главным удобством этого сайта возможность оплаты картой и получения всего пакета документов не выходя из дома. Кроме того, вы никогда не прогадаете с заказываемым отелем, т. к. есть время перед покупкой покопаться на соответствующих сайтах типа Tripadvisor и определиться, подходит ли вам данное предложение. В июле 2015 брала тур в Будапешт на 7 дней. Удивило не только то, что встретили в аэропорту, но и то, как работали в гостинице, расселив в 10 утра вместо положенных 14 часов, организовав завтрак в день приезда и предложив всевозможные экскурсии и информацию по городу.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Уже не первый раз путешествую с данной компанией и в этот раз опять не разочаровалась в подобранном туре. В начале мая мне потребовалась помощь с подбором тура по Португалии без перелета в определенные временные рамки. Со мной общался менеджер Виталий и проявлял чудеса терпения и выдержки, т. к. у меня были плавающие требования по времени прибывания в стране из-за сложно организованного маршрута (до и после Португалии). По каждому моему изменению Виталий уточнял у принимающей стороны и согласовывал с ними мои пожелания. Прям перед поездкой напомнил о том, как меня будут встречать в аэропорту и чтобы я не забыла все нужные документы!
     
  20. Как-то летал в июне 2013 года на остров Корфу (Греция) Grecotel Corfu Imperial 5* с друзьями отметить свой день рождения, всё прошло отлично! Встреча, размещение, великолепный отель, всё было на достойном уровне. Вот недавно купил тур по России, отправляюсь в эти выходные надеюсь всё пройдёт так же гладко и беззаботно. P.S. Единственное пожелание, сделать сайт более удобным и интуитивно понятным для посетителей. К примеру выбор дат через календарь. Выбираю день заезда и день выезда, он мне прибавляет ещё одну ночь, приходится отмечать предыдущий день перед выездом. Как-то не логично и запутанно.
     

Поделиться этой страницей